• Авторизация


памагытэ! 08-10-2007 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


люди! помогите!не могу решить что лучше купить:
[147x480]или
[141x353]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Raen 08-10-2007-03:29 удалить
Если ты собираешься купить гитару Gibson, то ты уже должен хорошо понимать что и зачем тебе надо.
Earth_Quaker 08-10-2007-07:12 удалить
Raen, ...равно как и ТАКОЙ Ibanez. Блин, выбирая гитару за СТОЛЬКО денег, я бы не в интернете неизвестно у кого совета спрашивал.
MEDBEDb 08-10-2007-07:28 удалить
А смотря чего будешь играть. Мяталл или чёнить наподобии то верхнию, а если джаз, блюз и прочую мелодичную лабуду то нижнюю.)))ыыы
Я бы себе гибсон взял.
harizzzma 08-10-2007-08:39 удалить
для меня здесь только гибсон.)))
не признаю первый вариант.
ну хотя если ты металл будешь гамать...
сепультуру какую-нить...то ибанез подойдет.
Dead_Lover 08-10-2007-09:05 удалить
Earth_Quaker, Согласен,ценничек смущает)))

Их все слухать надо и определяться,что творить будешь.ЛИЧНО я за ибанез вообще,но такой не взял бы.
BART-DEMON 08-10-2007-11:19 удалить
тут больше выбор зависит от того, что именно ты собираешься играть!!!...к примеру если панк, то естественно и без колебаний покупай Лесс-пол, который 2ой на фото!!! лесс полы это истинно панковские гитары!!!(для альтернативы тож подайдет)
А если что то иное, типа павера или метала, ну там даже дед метал, то естественно первую гитарку!!! на ней тем более стоит флед роуз, так что не заскучаешь!!!...различные эффекты и красота звука!!! я так поглядел еще и крепеж для струн есть, значит строй не буит слетать после каждого использования флед роузя...вот у меня лично 2 гитары!!
Одна как раз Лесспол - та что на фоте снизу, а вторая стратокастер с стандартным тремоло держателем струн, на первой рублю панк и альтернативу для души, а на второй играю по профилю готику, павер и дед!!!

LI 7.05.22
Skid_Row 08-10-2007-11:23 удалить
MEDBEDb,
fignia vse eto!
Gibsonom mojno igrad ne tolko miagkuiu muziku, hard realno igraetsa. i daje grunge c punkom.
kajduiu gitaru mojno nastroit
no metal, soglashus, luchshe s Ibanez

a tak
mne kajetsa i vibirat nechego

GIBSON
garlim 08-10-2007-12:37 удалить
Я гранж играю,и если выбирать между Ибанезом и Гибсоном естессно Гибсон выбрал,но не потому что так Гибсон люблю,а потому что Ибанез не нравицца вообще..
ramaboss 08-10-2007-13:55 удалить
у меня гибсон
гитара шик
она как вино со временем еще лутше)
ну ибанез с активными звучками тоже ниче так)
ну хз мне форма неравится у ибанесов
Earth_Quaker 08-10-2007-14:14 удалить
Блин, ребят, Закк Уайлд тока в путь играет на Лес Поле - это мелодичная музыка?? Раммштайн играли на Стратокастерах. Джон5, бывший гитарист Мерилина Менсона, играет на ТЕЛЕКАСТЕРЕ!!! Играть можно в принципе все на всем, а выбирая гитару, взять знающего знакомого, идти и слушать.
Mr_Carrot 08-10-2007-14:15 удалить
Все уже в принципе сказали. Из этих двух я бы взял Гибсон... а у меня у самого сейчас Ибанез металлоидный)
ramaboss 08-10-2007-14:40 удалить
БЕРИ ЛЕСПОЛ!
ОНА ВАЩЕ ДЛЯ ВСЕГО!
Grafin4eg 08-10-2007-15:09 удалить
Я бы взял страт =) Если остановился на этом - смотря для чего. Можно панк и на ибанезе играть
kill_emo 08-10-2007-15:28 удалить
лес пол полюбэ у самого кастом и могу сказать что это самаяжирная,бархатистая и мясная гитара из всех,в ней есть эстетика звука а в активных звучках ее нет,они просто убивают дерево,постаь емг на доску от подоконника и доска будет звучать не хуже етого гавневова ибанца,еси и брать с активными то тока для стадионной игры,полюбому лес пол
kill_emo 08-10-2007-15:29 удалить
и тем более если человек сам не может решить значит даже не знаю что о нем и подумать,инструмент выбирается только путем собственного опыта игры на нем,да и выбор странный -2 совершенно разные вещи,судя по всему он просто фан слипкнота а лес пол ему внешне нрав
DJANGO-HENDRIX 08-10-2007-15:50 удалить
ну чё пасибо учту.но я када играл на таком ибанезе то там блюз звучал охренительно.
гердос 08-10-2007-20:47 удалить
ну и зачем тебе подписной слипкнотовский ибанец? он чисто для мяса заточен и все!!!
а лес пол хорош во всех отношениях, да и выглядит круче)
S-Master 08-10-2007-20:56 удалить
И ещё одно:
если ты сольники играешь,ибанез.
если нет,гибсон.
Но выбор действительно очень странный,разница то в цене какая!Поэтому думаю что автор спрашивает про форму гитары,а не про определённую модель.
NightSpirit 08-10-2007-23:47 удалить
помимо всего что уже отписали скажу неоспоримую вещь ) не зависимо от того что ты будешь играть, на Лесс Пол ты никогда не попилишь, не будет читаться, если будешь пилить - Ibanez!
NightSpirit 09-10-2007-00:07 удалить
Skid_Row, ну вот такой вот бред ) если хочешь сам попробуй ) просто у Лесс Полов сустейн больше
Earth_Quaker 09-10-2007-00:46 удалить
NightSpirit, по-моему играть надо уметь. У того же Закка Уайлда что-то не читается? а у него еще, если не ошибаюсь, фленджер (или фазер) между перегрузами включен.
DJANGO-HENDRIX 10-10-2007-23:19 удалить
всё блин. на хрен ёба-ёбанез,я ,блядь, покажу этем сраным токиё ХУЙтел как надо на гибсоне играть!пасиба товарищи!
гибсон рулит!
sEMOn13 18-10-2007-14:04 удалить
Подытожу все высказявания...
ВО 1х не рекомендую брать именные модели гитар,если ты хочешь добиться чего-то нового в плане звучания,ну а уж если просто хочешь добиться звука любимых исполнителей...то это у тебя не получится,потому как оборудование у них у всех не серийное,да и 1й гитары недостаточно...
А сравнивая Лес Пол и гитару с флойдом,типа Ибанез ты должен в первую очередь определиться,для какого направления музыки она тебе нужна и каким стилем техники игры ты обладаешь...
Лес Пол-эта гитара очень хороша для тяжелых,мощных риффов,протяжных бэндоф и мягкого,певучего легатто.Гитара выдает хороший контраст между бриджевым и нековым звукоснимателями.Имхо фирменная фишка лесов-это яркий рычащий,визжащий на флажолетах звук бриджевого хамба в контрасте с плотным,жирным но довольно чистым звуком на нэке...
Что касается Ибанезов...то тут от модели к модели.Основной главный их плюс-это наличие Флойд Роуза и распайка хамбакеров.1е позволит разнообразить игру кучей всяких фишек,а второе варьировать звук от мощного хамбовог звучания,до тонкого,чистого синглового.Звук Ибанезов гораздо боле жесткий и рычащий,более точный и четкий,что позволяет больше контролировать звук,а следовательно проще и лучше играть шрэд+ни 1 лес пол не позволит развить такую скорость игры,из-за большого сустейна.
Что касается чистого звука,то у Лес пола он мутно-джазовый,а у ибанеза на нэкэ он стеклянный(почти стратовский)а на бридже и на центральном сингле сухой,четкий,что очень хрошо подходит для фанка и ска.
ЗЫ приведенная мною информация основывается на моем опыте использования разного рода подобных инструментов и наличия этих 2х типов гитар моем распоряжении.
BART-DEMON 18-10-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение sEMOn13: Подытожу все высказявания...

ВО 1х не рекомендую брать именные модели гитар,если ты хочешь добиться чего-то нового в плане звучания,ну а уж если просто хочешь добиться звука любимых исполнителей...то это у тебя не получится,потому как оборудование у них у всех не серийное,да и 1й гитары недостаточно...

А сравнивая Лес Пол и гитару с флойдом,типа Ибанез ты должен в первую очередь определиться,для какого направления музыки она тебе нужна и каким стилем техники игры ты обладаешь...

Лес Пол-эта гитара очень хороша для тяжелых,мощных риффов,протяжных бэндоф и мягкого,певучего легатто.Гитара выдает хороший контраст между бриджевым и нековым звукоснимателями.Имхо фирменная фишка лесов-это яркий рычащий,визжащий на флажолетах звук бриджевого хамба в контрасте с плотным,жирным но довольно чистым звуком на нэке...

Что касается Ибанезов...то тут от модели к модели.Основной главный их плюс-это наличие Флойд Роуза и распайка хамбакеров.1е позволит разнообразить игру кучей всяких фишек,а второе варьировать звук от мощного хамбовог звучания,до тонкого,чистого синглового.Звук Ибанезов гораздо боле жесткий и рычащий,более точный и четкий,что позволяет больше контролировать звук,а следовательно проще и лучше играть шрэд+ни 1 лес пол не позволит развить такую скорость игры,из-за большого сустейна.

Что касается чистого звука,то у Лес пола он мутно-джазовый,а у ибанеза на нэкэ он стеклянный(почти стратовский)а на бридже и на центральном сингле сухой,четкий,что очень хрошо подходит для фанка и ска.

ЗЫ приведенная мною информация основывается на моем опыте использования разного рода подобных инструментов и наличия этих 2х типов гитар моем распоряжении.


согласен полностью, именно это я и написал первым комментом, кстати тож имею 2 эти гитары!!!

LI 7.05.22
ZeLeNblu 24-11-2007-17:22 удалить
на второй фото гибсон студио..очень не лестно о нём отзываются..ибанезы не люблю...бери лес пол б\у


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник памагытэ! | GUITAR_FAN - Сообщество GUITAR_FAN | Лента друзей GUITAR_FAN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»