Билайн платит ..... или палит ?
30-08-2007 00:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот какая история со мной приключилась:
- нужно было мне пополнить баланс на счету РУ-центра за услугу продления доменных имен. Ехать с Пролетарской на Сокол только ради оплаты не хотелось.
вспомнил про услугу "мобильный кошелек" пару рз что-то оплачивал вроде удобно.
НО! офис билйна у меня через контору закрыли и я позвонил в службу поддержки, где девушка мне указала на ближайший офис на кадышевской ул. (м Третьяковская.) Приехал в офис подходу к кассе и прошу зачислить деньги на мой моб. кошелек - в ответ услышал что это невозможно сделать через кассу, т.к. у них какие-то тех. сложности и принять средства через кассу они не могут. меня все это огорчило и я попросил книгу отзывов и предложений (люблю я ее) чтобы выразить свое недовольство потраченным напрасно временем и деньгами на дорогу. (какой бред я не могу оплатить услугу через кассу в офисе организации кот. эту услугу продает! ) попросил книгу, мне сказали иди на 3-й эт. Я поднялся (не из ленивых) там девушка на встречу что желаете ?! - я желаю книгу отзывов и предложений ! Она:- может я смогу вам чем-то помочь ? Я : - да вы можете показать мне где я могу увидеть книгу отзвов и предложений. Она пошла, я за ней подходит к одному из столов и из ящика стола достает книгу отзывов, отдает мне. Я посмотрел наличие печатей с двух сторон, наличие прошивки, взял ручку и начал писать свое возмущение + то что книга не лежит в доступном для посетителей месте. пока писал ко мне подошел менеджер (я пишу) Он : - я могу вам чем нить помочь? Я: - сейчас я допишу и смогу с вами пообщаться, пишу ...
Дописал и объяснил причину жалобы - он выслушал, смотался вниз, поднялся подтвердил что такая проблема существует и сказал что я могу купить карточки и карточками зачислить на кошелек. Меня не устраивает этот вариант (есть причины) - говорю не хочу карточки, хочу через кассу как всегда - он какая разница ? - я говорю так хочу, потом не люблю набирать номера хочу через кассу ! Он я могу набрать код за вас. Я - нет спасибо ( настроение мое уже подпорчено время потрачено и принять предложение это частично разрешит проблему но негатив свой я уже буду целый день носить. )
- сказал ему про книгу кот. они не имеют права прятать и что это является нарушением прав потребителей. и оставив координаты уехал в РУ-центр.
на след. день звонит мужик из Билайна и говорит что мол жалоба рассмотрена приносит извинение говорит о том что все написанное верно и говорит что они делают мне бонус в размере зачисления 250 рублей на счет дабы сгладить неприятный инцидент.
Мне пришла смс-ка странного содержания от Билайна цитирую как есть "Ваше заявление рассмотрено. Вам предоставлена скидка. С (...)" и все. Какая скидка? что значит С и многоточие в скобках ... информации о зачислении денег не поступало а пополнился ли счет я не знаю на телефоне всегда много денег и я не считаю... поэт. не могу сказать пополнился ли мой счет или мне просто объявили скидку С (...)
:-) - короче всегда пишите жалобы и претензии, требуйте книгу отзывов и пишите! не забывайте указывать после жалобы "прошу ответить мне на мою жалобу в письменном виде по адресу (свой адрес и Конт. тел.) " - должны отписаться, особенно бюджетники (банки и пр. в теч. месяца должны прислать ответ с рассмотрением вашей жалобы! если нет идите и пишите еще раз на то что вам не ответили письменно! - поверьте им это доставит массу не приятных моментов- вам даст частичное облегчение того что неприятно сделали не только вам :-)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote