• Авторизация


Ситуация стабилизируется... 15-11-2005 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Анекдот в тему:
"- позавчера ЖОПА
- вчера ЖОПА
- и сегодня ЖОПА..
радует одно - ситуация стабилизируется.."

Вот и с моим самочувствием та же фигня. Рвота постоянно раз/два в день. Очень слабой себя чувствую, хоть и не худею при этом ни на грамм! что удивляет..

Вчера была в другой клинике, у другого доктора. В клинике "репродуктивной медицины" при 2й поликлинике на Лукьяновке. Ездить мне туда конечно очень далеко и неудобно, но тамашний доктор согласен взять меня на учет, если из ПАГа напишут, что мне можно сохранять беременность..
Вот глупый доктор.. Неужели он думает, что если мне напишут обратное то я соглашусь лишится ребенка? Да я буду дома рожать! Пусть нелегально, пусть с риском, но от ребенка не откажусь НИ ЗА ЧТО.
Мало того этот хрюндель настоял на повторном УЗИ! Чтобы посмотреть наличие эмбриона и сердцебиения! Усомнился падла в наличии эмбриона! Я ему говорю - УЗИ вредно, а он мне типа - а что толку носить, если там может вообще ничего не быть.. Сцука. Напугал меня.
Короче, все у меня впорядке. И эмбриончик мой есть, и сердцебиение у него тоже есть. И вообще мы уже аж с 1 см! длинной!!! Вот так.
А он нам снова поставил срок 4-5 недель. Хотя по предыдущему УЗИ тоже было 4-5 недель. (а это было 2 недели назад). Я вот думаю может это он просто от момента оплодотварения считает??

Короче говоря.. Выбора у меня особого нет. Этот врач согласен взять меня на учет (ну после бумажки из ПАГа) и стоить мне это будет 1000 грн.. Но не это меня пугает.. всетаки ездить так далеко совсем не прикольно :((( Хотя у них там есть бассейн.. и все это уже будет входить в стоимость.. Но смогу ли я туда ехать? Это аж троллейбус, метро, пересадка на другое метро, трамвай. Т.е. это 4 часа в пути.. Может не стоит оно того? :( Ну почему Синишина не хочет меня брать на учет :((( ну я так не играю! :_(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
AlegrE 15-11-2005-17:25 удалить
ну нефига себе 4 часа в дороге!!!! я в шоке, это очень тяжело... Даже не знаю, да и доктор доверия не вызывает... Если решишься, удачи тебе и сил побольше :)
Eventness 15-11-2005-18:36 удалить
А чем тебе Синишина объяснила, что не хочет брать на УЗИ?
Кстати, УЗИ заграницей делают намного чаще - оно безвредно.

LI 5.8.22
AlegrE, 4ре часа = это я имею ввиду туда 2 и обратно 2. Но я еще поищу другие варианты.. Сильно уж далеко.. А мне сейчас поездки в транспорте - как изошренная пытка..
Ярослава, не :)) ты перепутала! Синишина не берет меня на Учёт!! на УЗИ меня таскала и она и этот доктор.. Только УЗИ были разные. Она через живот делала, он из нутри.
Eventness 15-11-2005-19:26 удалить
Исходное сообщение в_положении
Ярослава, не :)) ты перепутала! Синишина не берет меня на Учёт!! на УЗИ меня таскала и она и этот доктор.. Только УЗИ были разные. Она через живот делала, он из нутри.

Конечно на учёт - думала об одном, писала про другое :)
Почему брать-то не хочет?
Sauza 15-11-2005-23:12 удалить
я в общем поняла уже, что глобально выпала из жизни )))
поздравляю!!!! ))) удачи и ТТТ, чтобы всё хорошо было... )
--SA--bi--NA-- 17-11-2005-00:15 удалить
Я не хотела бы тебя пугать, но на всякий случай вот что расскажу: у моей одноклассницы в 12 недель замерла беременность. И ещё у одной знакомой на почве стресса тоже где-то в этом сроке ребёночек остановился в развитии... К сожалению, такая беременность, как и внематочная, не может закончиться хорошо...
Может, есть смысл прислушаться к доктору и на всякий пожарный сходить ещё к другому специалисту, чтобы послушать разные мнения?
Моя_большая_тайна, у меня никакая не "Такая" беременность! а самая обычная! Мое состояние здоровья - вполне приемлемое по всем параметрам для данной ситуации. Проблема только во врачах! Которые боятся брать на себя ответственность! Боятся даже просто помочь мне на период вынашивания малыша. Все говорят вот до 12 недель доносите - если все будет впорядке - тогда возьмем. Они почемуто просто бешенно боятся слова "арахноидит" - толи потому что нихрена не знают об этой болезни, толи путают со словом "арахнофобия" и просто боятся названия. Ну откуда гениколог может хорошо разбираться в проблемах головного мозга? Вот в том то и дело, что нихрена не знают, но боятся "сложной" беременности. Вот если приходишь к ним с улыбкой и говоришь - со мной все окей :) И тебе улыбаются и говорят - как мы вам рады!
Дело в том что я была уже далеко не у одного врача. я уже полгорода изколесила.... Вот завтра в ПАГ поеду. Возьму там дурацкую бумажку о том что я "нормальная". Потом посмотрим что они запоют.

А вот то что я столько нервничаю и езжу по городу в транспорте мне явно на пользу не идет. Стоит только раз понервничать - живот сразу тянет. А в транспорте меня безумно тошнит. Вот сегодня меня прямо в метро вырвало... Ну разве это прикольно? Хорошо хоть платочек с собой был и вырвала я совсем немножко, потому что до этого ничего не ела..
Sauza, :) большое спасибо :) а поздравить никогда не поздно! этож только начало :)
Ярослава, да вот я уже объяснила - боятся. Не хотят работать. Хотят только таких беременных у которых все окей, а меня = фигушки.
А у меня еще с парнем и резус-конфликт.. Так что мне бы наоборот поскорее на учет стать - а тут все против...
--SA--bi--NA-- 17-11-2005-19:39 удалить
в_положении, может, тут такая фигня - у нас если становишься на учёт до 12 недель - какое-то пособие выплачивают, типа ты клёвая тётка. А если позже - фигушки. Может, у вас то же самое?
В любом случае, я желаю, чтобы у тебя и у малыша всё было хорошо. Если живот сильно болит, позакладывай в попу свечи папаверин по одной раз в день (лучше на ночь)- он от спазмов, мне врач его прописала, совершенно безвреден. Его прописывают тем, кто на сохранении лежит. А что у тебя за заболевание, можешь подробнее рассказать?
Моя_большая_тайна, да, у нас тоже нужно становится до 12 недель. потом могут быть проблемы и с выплатами разных пособий тоже..
Живот болит временами, тянет немного. Иногда может сильно кольнуть. Но ректальная температура пока стабильна, это вроде бы означает, что угрозы выкидыша нет..

Заболевание у меня Арахноидит - это когда жидкости в головном мозгу слишком много и она давит на мозги. Сам по себе арахноидит встречается очень часто. Практически у всех у кого систематически болит голова - он есть. Просто выявить его не просто - нужно делать томаграмму мозга.
Так вот, все бы было нормально, но в левом полушарии у меня после сотрясения мозга осталась небольшая гиматома (синяк то бишь.) В свое время я не знала о его существовании, а теперь рассасать ее можно, но это дело не одного года. Вот я и лечилась каждую осень и каждую весну.
Потому как когда начинает "давить" арахноидит - то гиматома начинает моментально реагировать на давление - вызывая безумные головные боли и даже рвоты. Голова в такие дни может болеть не переставая от суток до 3х. Это ужасно. Обезбаливающих пила обычно пачками. И кроме кетанова - ничего толком не помогает. Теперь терплю. Боли все также приходят, но они длятся меньше чем раньше. Думаю что дело в гармонах. Мне невропотолог говорил, что когда забеременнею - то меня должно попустить. Попустило. но не сильно..
А врачи больше всего боятся - что если я буду рожать естественным путем - у меня могут в голове полопаться сосуды.....
Но я уверена, что если правильно тужится и у правильного врача наблюдаться - то все получится.

Вот такая история..
--SA--bi--NA-- 22-11-2005-14:05 удалить
в_положении, ого... бедняжка... может и у меня такое же заболевание - бесконца голова болела до беременности.
а по поводу болей в животе... Меня тоже они мучают каждый день. как при месячных. мне сказали - наверное, угроза. и я папаверин себе колола 10 дней. сейчас всё хорошо, хотя живот всё равно болит время от времени.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ситуация стабилизируется... | в_положении - - = в_положении = - | Лента друзей в_положении / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»