—=Р Е К Л А М А=—
Основоположник современного рекламного дела и просто легендарный американский предприниматель
Джон Уонамейкер как-то раз сказал: “Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don’t know which half.” В переводе это звучит как: "Половину денег, потраченных мною на рекламу, можно считать выброшенной, но проблема в том, что я не знаю, какую именно половину". Фразе этой уже больше века, но, несмотря на огромный скачок в развитии маркетинга, с того времени она не становится менее актуальной. Современные предприниматели, которые рекламируют свои продукты или услуги через интернет, на своем кошельке прочувствовали эту проблему. Расходы на рекламу можно и нужно оптимизировать, особенно в нынешнее кризисное время. Для этого всего-то нужно знать, откуда потенциальный покупатель приходит к вам на сайт. К сожалению, сделать это можно только тогда, когда он оставляет заявку на сайте. Если же пользователь звонит по телефону, указанному на сайте, то и узнать о нем вы наверняка ничего не сможете, а значит, информации для оптимизации затрат на рекламу нет. Проблема усугубляется еще и тем, что в России звонят действительно очень многие, по статистике таких около
70%. Причем те, кто звонят, делают потенциально более дорогие покупки по сравнению с теми, кто заказывает на сайте. В результате зачастую бизнес пытается оптимизировать маркетинг лишь на основе информации о тех, кто оставляет заявки на сайте, то есть всего по
30% покупателей. Единственным действенным решением этой проблемы является
коллтрекинг.
Если вдруг, прочтя слово "коллтрекинг", вы уже поняли, о чем дальше пойдет речь, то у
CallTouch для читателей моего блога есть специальное предложение. Чтобы не тратить время на подробный разбор того, о чем вы возможно уже все знаете, можете мотнуть вниз и прочесть подробно об условиях акции в конце поста.
[500x] http://dolboeb.livejournal.com/2991329.html