
Самое первое знакомство с нею состоялось однажды вечером, вскоре после обновления дорожного полотна. В потоке машин и относительной темноте эту дырку я заметил не сразу, а вернее, только после того как на ней подпрыгнул. Первая мысль была - опять не заделали люк, как у нас очень часто бывает. Некоторые крышки сразу заваливают асфальтом, потом расковыривают в случае необходимости и так и бросают, а некоторые благоразумно оставляют доступными, и плевать, что там будет дальше. Потом, проезжая над ней и рядом, я к дырке пригляделся, и показалась она мне немного странной. Для люка ее диаметр как-то не дорос. А дай-ка, думаю, пожалуюсь, почему бы и нет? Имею право. Написал в "Сделай Приморье лучше" примерно такое:
Откройте пожалуйста секрет - зачем после замены асфальта в нем оставили дырку? Если это технологическое отверстие, почему оно не закрыто крышкой? Если это доступ к люку, то почему оно такое маленькое? А ведь весной, после снега и льда, оно станет гораздо больше.
Написал и забыл. А вчера еду, опять вечером, вижу привычное пятно на дороге и привычно его объезжаю, и вдруг замечаю - не дырка это уже, а заплатка! Дома глянул, что там мне ответили:
Уважаемый Игорь!Ваше обращение, направленное в информационную систему "Сделай Приморье лучше", рассмотрено в управлении дорог и благоустройства администрации города Владивостока.Сообщаем, что мероприятия по восстановлению асфальтобетонного покрытия участка дорожного полотна по ул. Некрасовская будут выполнены в рамках гарантийных обязательств в III-IV кв. 2020 года.
Отсюда несколько выводов проистекают:
- раз так быстро заделали, то никакой это не люк и не технологическая яма
- раз так быстро заделали, то ндлы в ней никакой нет
- ссылка на гарантийные обязательства намекает на брак в работе
- обратная связь с городом все же иногда работает
Ну и вопрос остается: все ж таки почему и зачем ее оставили, кто принимал работу и почему не ткнул пальцем?