• Авторизация


Логика 25-03-2013 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то у меня видимо с логикой не то, либо что-то вокруг не то творится =)))
Очередная фраза прочитанная сегодня слегка сломала мозги: "... я показываю своё негативное отношение именно к религии, а не к вере".
Т.е. получается: "Я не люблю пчел, но не против мёда."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
AnahitSun 25-03-2013-00:47 удалить
так вера и религия это разные вещи. религия это способ веры. традиция в вере.
Red_Drago 25-03-2013-00:54 удалить
AnahitSun, Да, они не могу существовать друг без друга.
Я не узнаю про мед без пчел, про Бога без церкви, про инопланетян без Уфологов...
AnahitSun 25-03-2013-00:58 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # вот что что вернее кто, но Бог без церкви существует. Вера это нечто неощутимое физически в отличае от религии. так что и вера существует без религии, кот является следствием веры. Можно вполне себе узнать обо всём без "специалистов")
Red_Drago 25-03-2013-01:08 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, Да, без церкви, но не без религии. Да, не ощутимое и не объяснимое... Но как ребенок может родится без матери? Сейчас может, но всё равно необходимо что-то от М и что-то от Ж.
И потом зачастую, когда узнаешь без "специалистов", то выходит, что уже те кто со специалистами уже ушли далеко вперед, а я тут снова изобретаю велосипед. Мне же проще посмотреть какой-либо урок, допустим про фотошоп, чем два или три дня пытаться сделать то, что не знаю.
Тоже самое с систематизированной верой - религией можно найти или разобраться в своей вере в том, что хорошо или плохо и пр.
Oaive 25-03-2013-03:22 удалить
ИМХО, можно ненавидеть любых насекомых до визга, но быть без ума от меда=) Религия есть большей частью собрание традиций и ритуалов поклонения Богу (богам), жизнеописание святых, литература. Вера же может быть полностью оторвана от всего этого. Например фраза "Я верующий, но я не религиозен" читается как "я верю в Бога, но меня не интересует вся эта мишура вроде свечек, икон, молитв и чего когда нельзя делать в пост или в храме".

Также можно быть религиозным, но, по большей части вообще не верующим. Ну вот просто привык к ритуалам и все, так проще, тем более в религии все регламентировано и можно не думать как распорядиться своей жизнью.

Все это ИМХО, т.к. эта почва крайне зыбка и вряд ли найдется два абсолютно схожих мнения=)
Red_Drago 25-03-2013-12:45 удалить
Ответ на комментарий Oaive # Oaive, это да, хочешь поссорится с человеком поговори с ним о религии. Но по сути вера и религия не могут друг без друга существовать. Во всем есть крайности, с разбивающими лбы фанатиками и пр. Можно просто верить, не быть воцерковленным, но все равно это относиться к религии, т.к. когда есть вера, то есть и следование каким-то религиозным мотивам. А сейчас выходит, что религия это разутый из мухи слон в виде пьяного попа на лексусе. А не работы Флоренского, не Соловьева, не Блаженный Августин и другие...
В общем грустная тема.
Oaive 25-03-2013-14:08 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # Согласна. Вот только пьяные попы на лексусах явление не только нашего времени: и в 15 веке духовенство (и русское тоже) пускалось во все тяжкие; в 19 множество обличающих карикатур рисовано; в 20-м вроде чуть успокоились, меньше внимания религии стали уделять, а в России так вообще в течении 80 лет чтобы верить, надо было обладать немалым мужеством; в 21-м же снова понеслось, тут и священники-педофилы в Ватикане, и хамы-попы на джипах в России, и скандалы-интриги-расследования. Ну и как за таким простому человеку увидеть ту красоту, что создана была с именем Господа на устах?
Red_Drago 25-03-2013-14:42 удалить
Ответ на комментарий Oaive # Oaive, да, да... В XX веке коммунизм отвлек на себя все "религиозные" возмущения.
Да и дело в том, что эти единичные пакостные случаи бросаются в глаза ярче чем по-настоящему благие дела...
А задуматься или попробовать разобраться, в том что увидели, прочитали и пр., решаются только единицы, проще под одну гребенку всех...
Lady_Sheogorath 25-03-2013-19:27 удалить
Да всё впорядке. Если учесть, что атеизм тоже можно отнести к верованиям, то да. Точнее, это система верований.
Red_Drago 25-03-2013-20:35 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Nersetexendsihmunnar, Верованием становится в принципе любая вещь, к которой начинается "сакральное" отношение...
AnahitSun 26-03-2013-12:30 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # я поняла твою мысль. но я о другом немного. вернее вижу веру всё же отдельно от религии, не зависимо. есть же люди которые верят просто в Бога, просто в Высшие силы, не давая имён, не совершая никаких видимых действий что предписывает религия. у человека может быть вера без религии, но религия без веры это уже просто механика без глубины. Конечно религия сейчас нужна, с помощью неё люди могут обрести веру.
AnahitSun 26-03-2013-12:32 удалить
Ответ на комментарий Oaive # вот согласна да.
AnahitSun 26-03-2013-12:35 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # в 20 веке религия была) только вместо Бога поставили Ленина, Маркса, Сталина и т.д. заменили так сказать) и люди верили в них)
Red_Drago 26-03-2013-12:41 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, То что ты описала называется Агностицизм =)))
Red_Drago 26-03-2013-12:42 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, да, только пока это ещё называют идеологией. Честно говоря, кажется, что и христианство в начале тоже была просто идеология
AnahitSun 26-03-2013-12:47 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # прочла определение этого слова и ещё больше запуталась)
AnahitSun 26-03-2013-12:48 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # неважно как называют) главное суть. Вот ты сам какой позиции? ты верующий или религиозный? что бы понимать
Red_Drago 26-03-2013-12:54 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, проще говоря вера в высшие силы-разум
Red_Drago 26-03-2013-12:59 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, я не разделяю эти понятия...
Верующий, но не воцерковленный.
AnahitSun 26-03-2013-13:02 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # вера в высшие силы-разум - что?
Red_Drago 26-03-2013-13:05 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, что что?
Red_Drago 26-03-2013-13:09 удалить
Ответ на комментарий AnahitSun # AnahitSun, Агностики не придерживаются определенной религии ил конкретной веры в Бога и т.п.
Грубо говоря агностики говорят: "Что-то есть"
AnahitSun 26-03-2013-13:41 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # вот видишь.. есть же вера без церкви (религии) отрицаешь церковь значит религию)
Red_Drago 26-03-2013-13:49 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # AnahitSun, нет, я не отрицаю церковь и религию. Просто не воцерковленный, т.е. надо каждую субботу ходить в храм исповедаться, ходить на праздники, слушать проповеди, стараться соблюдать обряды и пр. Я же это делаю только по возможности. Открыт храм, захожу, есть исповедь исповедуюсь. И честно говоря даже минимальное соблюдение, лично мне помогают.
AnahitSun 26-03-2013-14:01 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # сейчас тех кто воцерковленный как ты выражаешься, т.е. каждую субботу, все праздники службы праздничные слывут фанатиками или сектантами)

Иисус сказал:"Бог только в тебе и только в тебе, не в зданиях из дерева и камня...Расколи кусок дерева и я буду там ,Подними камень и найдешь меня ..."
Red_Drago 26-03-2013-14:15 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # AnahitSun, Те кто их называют "фанатиками", просто не сталкивались с настоящими фанатиками.
Фраза из "Стигматов" и очень противоречивая. Т.к. из второй половины следует, что когда, я войду в здание, то найду Бога и там.
AnahitSun 26-03-2013-14:33 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # да всё относительно)
фраза из Евангелие от Иисуса Христа не признанное Ватиканом. а фильм использовал) да..войдя в храм ты принесёшь Бога, который в тебе и только в тебе) Бог конечно есть и в церкви и в луже и в доме и в каждом атоме и прежде всего и важнее всего в самом человеке, в его душе.
Red_Drago 26-03-2013-15:00 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # AnahitSun,
Мне нравится анекдот почти, на эту тему.
Человек говорит Богу, мол создать человека из земли ничего сложного.
Бог: "Хорошо, покажи."
Человек наклоняется и берет кусок земли.
Бог: "Погоди-погоди. Из своей земли пожалуйста..."
AnahitSun 26-03-2013-15:10 удалить
Ответ на комментарий Red_Drago # да да именно)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логика | Red_Drago - В полете | Лента друзей Red_Drago / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»