• Авторизация


вот думаю... 18-06-2004 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Письмо:

...Но как-то неожиданно всё стало разбиваться о камень... Камень оказался реальностью... Как банально??? Нет... Просто обнаружила себя разница. Разница между моими идеями и твоим желанием их оплощать... Я говорю, станешь режиссером – в ответ, что это мечта, которой не надо сбываться... Я говорю, поедешь на матч Уток?? Нет... Можно зайти на День Рождения?? Нет... Но тут... Всё встало на свои места – всё прояснилось! Нет, желание ничего менять – ничего не нужно, кроме того, чтобы просто помечтать... И это равильно!!! Слишком дорого то, что есть! Такова истина... (с) Малыш

qwert777



Мы защищаем свое право на скорби и страдания....
Когда мы упорно цепляемся за свою жалкую фронтальную личность, за ее претензии, слащавую и неотвязную сентиментальность и, так называемые, священные печали, мы не люди в подлинном смысле этого слова.... - мы улитки Каменного Века...
Ни что иное, как узость и недостаточность нашего сознания, являются причиной всех наших несчастий, моральных и физических, причиной нашего бессилия и вечной трагикомедии нашего существования....



Два поста. Я вижу связь - я ассоциирую их друг с другом. Как-то все в колею. Как-то все по мозгам. Думаю, думаю, думаю... Не могу объяснить...

Мечта и ограниченность... Взаимосвязаны ли?...

...не хочу сбывать мечту - страдаю из-за этого - и наслаждаюсь этим страданием...
...или ограниченность не дает мне возможности для сбывания мечты...

Так ли?...

Зацепило...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Aushera 18-06-2004-09:46 удалить
Я думаю, что человек ничего не будет менять до тех пор, пока ему перестанет нравится то, чем он живет. Другими словами, если ты не хочешь сбывать свои мечты, но при этом испытываешь страдания, то значит тебе нравится страдать от того, что твои мечты не сбываются.

Ограниченность тоже играет свою роль. Но меньше. Потому что в этом мире можно делать и желать всего. Контролер же находится внутри тебя. Он либо позволит тебе что-то сбывать, либо нет.
Исходное сообщение Aushera
Я думаю, что человек ничего не будет менять до тех пор, пока ему перестанет нравится то, чем он живет. Другими словами, если ты не хочешь сбывать свои мечты, но при этом испытываешь страдания, то значит тебе нравится страдать от того, что твои мечты не сбываются.


В яблочко!
Хотя, возможно, я не хочу сбывать эти мечты - потому что потом таких мечтов уже не будет... Да, появятся новые, но сколько же пройдет времени - чем жить в это время...
Нет - это все оговорки. Ты права - мне нравится просто мечтать!
А может это и не мечты вовсе?


Ограниченность тоже играет свою роль. Но меньше. Потому что в этом мире можно делать и желать всего. Контролер же находится внутри тебя. Он либо позволит тебе что-то сбывать, либо нет.


А если эта ограниченность мне неизвестна... т.е. я не вижу того, что нужно видеть, что очевидно... а другие это видят, говорят мне, а я не верю или недоверяю, или не хочу - потому что это не соответствует моему внутреннему конролеру - вот разве это не ограниченность?
И мечта не сбывается - потому что я не могу понять чего-то такого, что, может быть, важно для этой мечты...
Aushera 18-06-2004-10:35 удалить
А может это и не мечты вовсе?


А что же это, если не мечты?!

А если эта ограниченность мне неизвестна... т.е. я не вижу того, что нужно видеть, что очевидно... а другие это видят, говорят мне, а я не верю или недоверяю, или не хочу - потому что это не соответствует моему внутреннему конролеру - вот разве это не ограниченность?
И мечта не сбывается - потому что я не могу понять чего-то такого, что, может быть, важно для этой мечты...


Это все работа твоего внутреннего контролера. Именно он не позволяет тебе увидеть возможности воплощения мечты.
Исходное сообщение Aushera

Это все работа твоего внутреннего контролера. Именно он не позволяет тебе увидеть возможности воплощения мечты.


Интересно, взятки он берет?... или решать нужно кардинально - киллера нанять...
:)
Aushera 18-06-2004-10:47 удалить
Попробуй... :) А можно договориться :)
Исходное сообщение Aushera
Попробуй... :) А можно договориться :)


Дак не получается...
Исходное сообщение Aushera
А пробовала? :)


А як же! Как ты думаешь - все мои заморочки - это ли не попытки уговориться?
:)
Aushera 18-06-2004-13:26 удалить
Может не правильно уговариваешь? :) Может с другой стороны нужно подходить? :)
Исходное сообщение Aushera
Может не правильно уговариваешь? :) Может с другой стороны нужно подходить? :)


Так вот я и спрашиваю - чего делать-то?
А может плюнуть на все и топать по течению...
Aushera 18-06-2004-13:48 удалить
Жень, по-моему, когда ты топаешь по течению у тебя и начинаются ломки... Я ошибаюсь? :)
Исходное сообщение Aushera
Жень, по-моему, когда ты топаешь по течению у тебя и начинаются ломки... Я ошибаюсь? :)


Какая-то новая мысля... Надо подумать.
То есть, когда все обычно/привычно/обыденно - то начинаются всякие придумки, типа мечтов разных?... а потом по нарастающей - страдания...

Я поняла - все беды от СКУКИ!!!
Исходное сообщение Aushera
Вот-вот :)


:):):)
Катюшка, и чтоб я без тебя делала:):)
Aushera 21-06-2004-07:13 удалить
:) Ну... все равно сама пришла бы к этой мысли :)
Исходное сообщение Aushera
:) Ну... все равно сама пришла бы к этой мысли :)


Ну да, иногда нужно и подтолкнуть... или толкнуть... или ударить... чтоб человек понял, что занимается ерундой!
Aushera 21-06-2004-08:35 удалить
Что верно, то верно :)
Исходное сообщение Aushera
Что верно, то верно :)


Твоя хандра прошла?...
Я чего-то так рада, что сегодня понедельник, что я снова тут. Бестолковая какая-то радость - детская:)
Aushera 21-06-2004-09:00 удалить
Прошла :)
Это ж здорово! Теперь ты ходишь на работу с радостью, верно? ))))))))))
Исходное сообщение Aushera
Прошла :)
Это ж здорово! Теперь ты ходишь на работу с радостью, верно? ))))))))))


Да, я и раньше вроде ходила с радостью:) Просто теперь хоть нормальная работа появилась:)
Актиния 29-06-2004-10:10 удалить
Если все мечты от скуки, значит, они расшатывают обыденность, значит, если б осуществились, это был бы крутой поворот в жизни, которого ты вовсе и не хочешь? Получается, надо отличать дневные сны (это мечтается просто, чтоб интереснее жить) и мечты (которые мы хотим, чтобы осущестлвились. Нет ли опасности, что и дневные сны начнут воплощаться?
Исходное сообщение Актиния
Если все мечты от скуки, значит, они расшатывают обыденность, значит, если б осуществились, это был бы крутой поворот в жизни, которого ты вовсе и не хочешь? Получается, надо отличать дневные сны (это мечтается просто, чтоб интереснее жить) и мечты (которые мы хотим, чтобы осущестлвились. Нет ли опасности, что и дневные сны начнут воплощаться?


Мариш, возможно, ты права.
И я не хочу ничего менять! Возможно, это страх перед этим крутым поворотом - ведь не знаешь, что там за кустами прячется - ровная ли дорожка или несущийся навстречу автомобиль...
возможно, просто лень...

Осуществляться помимо моей воли? Опасно ли это?... Скорее всего, да. Но большей частью для окружающих меня людей - потому что дневные сны имеют свойство менять внутренее содержание человека... мне кажется....


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот думаю... | У Судьбы на краю - Зима неизбежна! | Лента друзей У Судьбы на краю / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»