• Авторизация


Полоцкая София 16-01-2008 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x225]

Величайший православный храм Белой Руси, якобы, по версии неких горе историков, (улыбаюсь) взорванный солдатами Петра Великого. Хочу напомнить что никто его не взрывал. это националистический миф белорусских историков, свой католический облик храм приобрёл при униатах, с именем этого собора связаны деяния "прославленного католиками и униатами" митрополита Иоасафата Кунцевича, которого православные граждане, доведённые до отчаяния от его зверств, забили палками.
Кстати, Храм до сих пор не возвращён Белорусскому Экзархату Русской Православной Церкви, в нём органный зал. Может нам стоит подумать как на Ли.ру поддержать обращение митрополита Филарета Минского и Белорусского.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Mirko_Kirich 17-01-2008-03:37 удалить
Я тебе скажу так.Вы этого не брали лишь потому,что это не самая лучшая сторона российской истории.Вот и всё.Ты был в Полоцке?
Mirko_Kirich 17-01-2008-03:46 удалить
Слушай,я посмотрел только что и в россиянском современном учебнике.ТАМ РУССКИМ-ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО,ЧТО СОФИЯ БЫЛА ВЗОРВАНА В 1710 ГОДУ ВОЙНЫ СО ШВЕДАМИ!!!!!!!!!!!!!
Ну ты шо!!!!!!!????????????


В З О Р В А Н А

Как взорвана-другой вопрос.В той явно пророссийской книжке написано,что якобы она взорвалась случайно...гы...охотно вериться,что Пётр напихает подвал Софии порохом случайно и случайно цитирую "возникнет пожар,который приведёт к возгоранию пороха".


Кстати,на православных сайтах тоже написано ВЗОРВАНО,а затем неуклюже пытаются выгородить Петра.Но слово ВЗОРВАНА есть везде и всюду.

Не знаю почему ты до сих пор не знал этого.Видимо,в твоё время это просто не учили.
я прекрасно знаю эти современные учебники. Она не была взорвана в 1710 году. В учебнике С.Ф. Платонова ясно написано что возник пожар из-за шведского ядра влетевшего через витражное окно западного портала храма. Это они напутали со взрывом Парфенона в 1828 году. В этих наших учебниках написано также что три президента "независимых" государств создали в Беловежской пуще новое государственное объединение Союз Славянских Республик, а когда обиделся Казахстан то стало СНГ которое в России именуют Снова Новое Го....но....
Так что не читай дебильные учебники по истории. Лучше читай гимназические учебники Виппера и Платонова где не восхваляется Пётр а даётся ему подлинная историческая оценка, но где нет дурацких ляпов.
Исходное сообщение Mirko_Kirich
Я тебе скажу так.Вы этого не брали лишь потому,что это не самая лучшая сторона российской истории.Вот и всё.Ты был в Полоцке?

Бывал в Полоцке конечно. Мои предки князья Радзивилл ( у меня мама Радзивилл в девичестве) жили в Новогрудке.
Mirko_Kirich 17-01-2008-21:39 удалить
борец1976,
"В учебнике С.Ф. Платонова ясно написано что возник пожар из-за шведского ядра влетевшего через витражное окно западного портала храма."-да,возник пожар.Как неизвестно.Но сам факт,что Пётр напихал подвал Софии порохом и этот порох потом рванул не будет отрицать никто.И экскурсовод тебе расскажет и покажет как выглядела София до взрыва.

Как возник пожар-версий много.Но что София взорвалась от русского пороха-это факт.И не шипко мне вериться,что от ядра мог возникнуть такой уж пожар.Ядра в то время не начиняли зажигательной смесью.

Когда в следующий раз будешь в Полоцке-поинтересуйся этим.Там тебе экскурсоводы,а может даже и монахи,если повезёт,расскужут об этом взрыве.Конечно,они будут выгораживать Петра,но САМ ФАКТ ВЗРЫВА ПОРОХА В ПОДВАЛЕ никто отрицать не будет.
я смотрю у тебя друже мой нездоровое отношение к подобным вещам, неужели ты считаешь что русские солдаты и лично Пётр СОЗНАТЕЛЬНО ЗАЛОЖИЛИ В ПОДВАЛ СВЯТОЙ СОФИИ ПОЛОЦКОЙ ПОРОХ ЧТОБЫ СОЗНАТЕЛЬНО УНИЧТОЖИТЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ (ПУСТЬ ОН ТОГДА И ПРИНАДЛЕЖАЛ ЕЩЁ УНИАТАМ)И УНИЧТОЖИТЬ ТЕМ САМЫМ ПАМЯТНИК БЕЛОРУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ.
КОГДА В 1828 ГОДУ ТУРКИ СДЕЛАЛИ В ПАРФЕНОНЕ ПОРОХОВОЙ ПОГРЕБ И ОН ВЗЛЕТЕЛ НА ВОЗДУХ ТО ОТ ПАРФЕНОНА ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ СЕЙЧАС. УЧИТЫВАЯ ФАКТ ТОГО ЧТО ТОГДА НЕ УМЕЛИ ПРОВОДИТЬ РЕСТАВРАЦИЮ ТО МОЖНО КОНСТАТИРОВАТЬ ФАКТ. НИКАКОГО ВЗРЫВА В ПОДВАЛАХ СОФИИ СОЗНАТЕЛЬНО СПРОВОЦИРОВАННОГО РУССКИМИ СОЛДАТАМИ НЕ БЫЛО, ВОЗМОЖНО ВЛЕТЕЛО ЯДРО (ЯДРО МОГЛО РАЗРУШИТЬ ОКНО И ВЫЗВАТЬ ПОЖАР. ШВЕДСКИЕ ЯДРА ТОГДА НАЧИНЯЛИСЬ ПОРОХОМ И МОГ БЫТЬ ВЗРЫВ. ВПРОЧЕМ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, И НАПОЛЕОН ВЗРЫВАЛ КРЕМЛЬ И РУССКАЯ АРМИЯ В ПАРИЖЕ СПАСАЛА ЛУВР ОТ РАЗГРАБЛЕНИЯ АНГЛИЧАНАМИ И ПРУССАКАМИ. ЭТО ВСЁ ИСТОРИЯ ДРУГ МОЙ. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ И ВЫИСКИВАТЬ В ИСТОРИИ МОМЕНТЫ КОТОРЫЕ МОГУТ УКУСИТЬ ДРУГ ДРУГА. ПУСТЬ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ НАРОДЫ ИМЕЮЩИЕ КОМПЛЕКСЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. ДУМАЮ ЧТО НИ У РУССКИХ НИ У БЕЛОРУСОВ ПОДОБНЫХ КОМПЛЕКСОВ НЕТ, ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ВЫЗЫВАТЬ ИХ ИСКУССТВЕННО ЧЕМ УСПЕШНО ЗАНИМАЕТСЯ НАША РОДНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.
Mirko_Kirich 18-01-2008-00:51 удалить
борец1976, "УЧИТЫВАЯ ФАКТ ТОГО ЧТО ТОГДА НЕ УМЕЛИ ПРОВОДИТЬ РЕСТАВРАЦИЮ ТО МОЖНО КОНСТАТИРОВАТЬ ФАКТ. НИКАКОГО ВЗРЫВА В ПОДВАЛАХ СОФИИ СОЗНАТЕЛЬНО СПРОВОЦИРОВАННОГО РУССКИМИ СОЛДАТАМИ НЕ БЫЛО"-эти слова только доказали,что ты не видел эскиза старой Софии.Её никто не реставрировал.Её отстроили заново,потому что реставрировать нечего было.

И комплекс-это не признание правды.Я же признаю,что белорусы в большей в разы степени грабили Москву во время смуты,нежели поляки,коих в разы было меньше,чем белорусов или как их тогда называли "литовские авантюристы".Я же это признаю.Братство заключается в том,что народы признают ошибки,а не скрывают их.

Лично мне пофигу кто там когда и где кому-то сделал.Я даже закрываю глаза на факт того,что после войны с братской Россией в 1654-1667 годах,население Беларуси сократилось на 53%.Это в прошлом.Но умалчивать это незачем,ибо нашим же умалчиванием и воспользуются или белорусские "свядомыя" или ваша "интеллегенция".
борец1976, Кирилл, что ты ему пытаешься доказать? Ну хочется человеку найти факты истории, где можно обгадить Россию. Хохлы вон всё Батурин вспоминают, забывая про клятвопретупления и про то, что Пётр Алексеевич русского люду в тысячи раз положил поболее. Геноцид нам теперь приписывают, хотя Поволжье и Кубань также вымирали ну и т.д.
Нет чтобы написать о царе Николае II, который на свои деньги восстановил и построил заново столько храмов на Белоруссии и Украине....не помнит этого никто.
Утверждение, что русские солдаты намеренно уничтожили храм эпохи Киевской Руси абсолютно нелепо и доказывать здесь что-либо бесполезно.
[348x463]
борец1976, А в целом грустно конечно наблюдать искалеченное здание древней святныни. Была бы на это воля батьки вернуть бы его древний облик и органы убрать...
Mirko_Kirich 18-01-2008-16:26 удалить
просто_Лось-Дима, Ты признаёшь факт взрыва?Больше ничего не надо.Сам факт взрыва пороха в подвале Соффии.Признаёшь?
Mirko_Kirich 18-01-2008-16:29 удалить
просто_Лось-Дима, "Была бы на это воля батьки вернуть бы его древний облик и органы убрать..."-это заблуждение и веронетерпимость русских,что белорусам не свойственно.Здесь люди в религиозном плане намного толерантнее.Благо,два Рождества празднуем и знаем о католиках не по наслышке и бабушкиным сказкам,а вместе с ними живём,так что у себя под боком убирайте что хотите,а чужого не троньте.Это белорусская история,архитектура.Какая и чья бы она не была.Она часть белорусской истории,радующая глаз своей неповторимостью.
Mirko_Kirich, От моего признания ничего не изменится, тем более что я не был свидетелем взрыва храма. Основываясь на тех утверждениях что есть, да я признаю, что он погиб от взрыва пороха.
Как и погиб от взрыва древний (Мономахов) Успенский собор в Смоленске с его героическими защитниками.
Mirko_Kirich, Да уж тебя то толератнее нету))))
И чем же лучше два Рождества, а почему три не лучше?))))
Белоруссия, как раз у нас под боком и убраться там стоило бы))) Ну там батька сам разберётся)))
Mirko_Kirich 18-01-2008-20:31 удалить
просто_Лось-Дима, Но понятно,что никто там ничего не защищал.Не надо сейчас в сторону.Значит,ты тоже не согласен с Кириллом и утвержаешь,что взрыв всё же был.
Я тоже утверждаю,что взрыв был.И собственными глазами видел фундамент,который использовали при строительстве нового храма.

Как он взорвался-другой вопрос.Но то,что в подвале был склад РУССКОГО пороха-это неоспоримо.А от чего он взорвался...один Бог знает.
Но специалисты,что изучали архивы в большинстве своём склоняются,что взорвали по приказу Петра,который не очень дружил с униатами.Точнее совсем не дружил.И это самое здравое и логичное объяснение.Тем более,что личность Петра вполне позволяла это сделать.Вспомни только как он переплавлял колокола и прочую церковную утварь на пушки.так что этот парень не постеснялся бы взорвать и Софию,дабы насолить униатам.
Mirko_Kirich 18-01-2008-20:47 удалить
просто_Лось-Дима,
"Да уж тебя то толератнее нету"-после того,как я насмотрелся на страдания моих близких в развалившейся на религиозном бандитизме Югославии,я просто не могу быть не толерантным.

"И чем же лучше два Рождества, а почему три не лучше?"-а при чём здесь шутки?В Беларуси более миллиона католиков и все прекрасно уживаются вместе.И душа радуется,когда на Пасху сначала на одну,потом на другую,в старых двориках соседи собираются и прямо на улицах,у подъездов устраивают застолья-угощаются булками,яйцами,празднуют вместе.И не важно-кто католик-кто православный.Бог один и на Страшном суде тебя не спросят ел ты просфоры или аплатки,верно?А то,что здесь соседи праздуют и угощаются на оба Рождества и обе Пасхи-это лишь показывает высокий уровень гражданского интеллекта,показывает,что мы переросли эту средневековую дикость,когда судили по вероисповеданию.Судить надо по поступкам.

"Белоруссия, как раз у нас под боком и убраться там стоило бы))) Ну там батька сам разберётся"-убраться стоило бы сначала в грязной немытой России,которая занимает первое место по детскому алкоголизму и курению и второе в мире по детской наркомании.Так что кому и где убираться надо-это ещё бооольшой вопрос.
А на счёт батьки,так сегодня у нас одному человечку-главному редактору газеты "Згода" дали 3 года колонии строгого режима за публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда.Белорусский муфтий просил не сажать его,просто сделать выговор,а батька сказал наоборот посадить и газету закрыть.Гособвинитель вообще 4 года строгого режима требовал.
Так что пораским мозгами и подумай на сколько лет ты уже метишься наговорить,если бы ты был лицом официальным;)
Ребята. Тут я узнал много интересного о Софии, о треклятом русском порохе, о войне Речи Посполитой с "братской Россией"в 1654-1667 годах, хотя почему-то никто не говорит о том что сделала братская Польша с нами в начале 17 века. Один мой польский друг очень эмоционально доказывал мне что "у энтих треклятых бульбашей и хохлов нет никакой истории а една пещерна национализма". Что нет Истории я не согласен конечно, но что национализм пещерен согласен на 100%. Даже я, будучи русским националистом и великодержавным империалистом (и горжусь этим) вынужден часто доказывать своим оппонентам из Украины или Белоруссии (бывало у меня такое и ранее) что их национализм глуп потому что пещерен как тапок, может поэтому мне близок польский национализм, а Господа?.
Так вот: барочный внешний вид Полоцкая София приобрела ещё в 17 веке. первый раз её перестроили в 1604 году, второй где-то в 1672-1677 годах, третий раз после 1710 года. Что же всё-таки произошло: В 1705 году по приказу Царя в Полоцке провели репрессии против униатов. Я думаю исключительно потому что они поддержали шведов или польских конфедератов-противников Петра. Было убито около 4 священиков Софийского собора. Причём есть свидетельства что это случилось во время Богослужения ( в 1771 году в Москве толпа убила во время Богослужения архиепископа Амвросия (Зертис-Каменского), так что это дело для 18 века не такое уж и редкое.
Но почему-то все забывают что униаты как и мусульмане исповедуют культ мучеников за веру - шахидов. Я каюсь в том что мой сродник граф Андрей Шептицкий был одним из лидеров униатской партии, но это факт неоспоримый. униаты это последовательные шахиды. Так вот есть свидетельства того что взрыв произошёл от непонятной вспышки во время Богослужения. Есть два варианта. Либо искра из кадила угодила в щель и от неё загорелась солома и произошёл взрыв либо униаты-шахиды самовзорвались для того чтобы очернить русских. Кстати это наиболее вероятно. Пётр не мог приказать взорвать храм. колокола снять мог приказать, взорвать нет. Он не был очень уж религиозен, но он был Православный Царь. Так что русские солдаты не виноваты в этом взрыве.
Кстати о самом складе пороха. Полоцк в начале 18 веке был городом деревянным по преимуществу. Шведы побоялись устроить склад в женском монастыре, а София огромна. Поэтому склад был шведским. Русские получили его в наследство. Кстати, до 2007 года в центре Боровска на территории Покровского кафедрального старообрядческого собора была автоколонна созданная ещё немецкими оккупантами в 1941 году.
Советую зайти на сайт www.polotsk.land.ru/polo24.htm
Исходное сообщение Mirko_Kirich
просто_Лось-Дима,
"Да уж тебя то толератнее нету"-после того,как я насмотрелся на страдания моих близких в развалившейся на религиозном бандитизме Югославии,я просто не могу быть не толерантным.

"И чем же лучше два Рождества, а почему три не лучше?"-а при чём здесь шутки?В Беларуси более миллиона католиков и все прекрасно уживаются вместе.И душа радуется,когда на Пасху сначала на одну,потом на другую,в старых двориках соседи собираются и прямо на улицах,у подъездов устраивают застолья-угощаются булками,яйцами,празднуют вместе.И не важно-кто католик-кто православный.Бог один и на Страшном суде тебя не спросят ел ты просфоры или аплатки,верно?А то,что здесь соседи праздуют и угощаются на оба Рождества и обе Пасхи-это лишь показывает высокий уровень гражданского интеллекта,показывает,что мы переросли эту средневековую дикость,когда судили по вероисповеданию.Судить надо по поступкам.

"Белоруссия, как раз у нас под боком и убраться там стоило бы))) Ну там батька сам разберётся"-убраться стоило бы сначала в грязной немытой России,которая занимает первое место по детскому алкоголизму и курению и второе в мире по детской наркомании.Так что кому и где убираться надо-это ещё бооольшой вопрос.
А на счёт батьки,так сегодня у нас одному человечку-главному редактору газеты "Згода" дали 3 года колонии строгого режима за публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда.Белорусский муфтий просил не сажать его,просто сделать выговор,а батька сказал наоборот посадить и газету закрыть.Гособвинитель вообще 4 года строгого режима требовал.
Так что пораским мозгами и подумай на сколько лет ты уже метишься наговорить,если бы ты был лицом официальным;)

Mirco - держи себя в руках. Не иди на поводу у врагов славянства. У моей девушки как раз институтская подруга замужем за белорусом и я бываю часть в Белоруссии. Не надо сентеций про грязную неумытую Россию занимающую первое место по детской преступности. Я не такой уж и сторонник Путина, но если сравнить его с прошлым президентом или представить себе что президентом стал бы тот же Г.А. Зюганов (мы то тут в России знаем кто-есть кто. Видел бы ты костюмы наших думцев от фракции коммунистов от Пьер Кардена или Джорджи Армани) то Путин сделал для моей страны больше чем многие другие.
Россия уже далеко не та что была в начале 90 годов, несмотря на все её проблемы. Так орут, как ты в своём ответе, только те кому страшно восстановление России, а эти люди враги. Не надо друже плясать под дудку врагов нашего Отечества. Потому чтобы ты не считал Отечество у нас одно Российское государство. Белоруссия, РФ, Уераина это всё временное, наносное, пройдёт время Богом определённое и всё будет возвращено на круги своя.
Mirko_Kirich 19-01-2008-16:03 удалить
борец1976, Значит про Софию закончили.Итог:взрыв был,как не-важно.

Теперь про империалистическое высказывание.Наводить порядок у нас незачем,ибо у нас заводы и фабрики принадлежат государству и деньги идут на социальные проекты.
В России же всё принадлежит бизнесу.И деньги идут в карман жидоолигархов,а народу достаются лишь копейки,так что сначала у себя порядок наведите,а потом уже смотрите на чистую сравнительно Беларусь.
Далее.Союз России и Беларуси не является народным союзом,ибо в России у власти не стоит народ.Этот союз выльется Беларуси в потерю экономической и политической независимости,ибо первое,что сделает россиянский бизнес-это приватизирует СОХРАНЁННЫЕ ПОТОМ И КРОВЬЮ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА заводы и фабрики.А этого мы позволить не можем и БАТЬКА на такие воровские условия не пойдёт никогда.Это не та Россия,с которой мы можем жить в одном государстве.
Сначала пусть русские ко власти придут,народ,а потом уж и будем объединяться и я в таком случае пожертвовал бы своим суверенитетом и независимостью и с гордостью жил бы в одном едином государстве,но пока не русские у власти в России,а разлагающий жидо-чурко-бизнес об объединении не может быть и речи.Мы не хотим отдавать в приХватизацию то,что мы с таким трудом сохранили.

Надеюсь,моя позиция и позиция большинства белорусов,в том числе и власти,будет правильно понята.
Исходное сообщение Mirko_Kirich
просто_Лось-Дима,
"Да уж тебя то толератнее нету"-после того,как я насмотрелся на страдания моих близких в развалившейся на религиозном бандитизме Югославии,я просто не могу быть не толерантным.

"И чем же лучше два Рождества, а почему три не лучше?"-а при чём здесь шутки?В Беларуси более миллиона католиков и все прекрасно уживаются вместе.И душа радуется,когда на Пасху сначала на одну,потом на другую,в старых двориках соседи собираются и прямо на улицах,у подъездов устраивают застолья-угощаются булками,яйцами,празднуют вместе.И не важно-кто католик-кто православный.Бог один и на Страшном суде тебя не спросят ел ты просфоры или аплатки,верно?А то,что здесь соседи праздуют и угощаются на оба Рождества и обе Пасхи-это лишь показывает высокий уровень гражданского интеллекта,показывает,что мы переросли эту средневековую дикость,когда судили по вероисповеданию.Судить надо по поступкам.

"Белоруссия, как раз у нас под боком и убраться там стоило бы))) Ну там батька сам разберётся"-убраться стоило бы сначала в грязной немытой России,которая занимает первое место по детскому алкоголизму и курению и второе в мире по детской наркомании.Так что кому и где убираться надо-это ещё бооольшой вопрос.
А на счёт батьки,так сегодня у нас одному человечку-главному редактору газеты "Згода" дали 3 года колонии строгого режима за публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда.Белорусский муфтий просил не сажать его,просто сделать выговор,а батька сказал наоборот посадить и газету закрыть.Гособвинитель вообще 4 года строгого режима требовал.
Так что пораским мозгами и подумай на сколько лет ты уже метишься наговорить,если бы ты был лицом официальным;)


1. Вся твоя толератность заканчивается там, где начинается Россия. В любом историческом событии ты видишь происки москалей, кои и вовсе и не являются русскими ну и т.д. и т .п.

2. С твоим подходом и разницы нет, что католики, что последователи культа Мумба-юмбы..., детский лепет. Во-вторых, надо помнить, каким образом появились в Белоруссии католики и как толерантно они относились к русскими православным людям. Конечно я не говорю, что теперь католикам Белоруссии там нет места, однако они должны помнить, что Белая Русь - как и во времена равноапостольного князя Владимира православная земля и, что православные Беларуси помнять о том, как шло насаждение католицизма.
К тому же твой упёрк глуп, хотябы потому что в России католиков вроде бы тоже никто не преследует и не притесняет, они такие же равноправные граждане, как и все остальные!
3. Под "уборкой" в Белоруссии я подразумаеваю очистку СМИ, различных фондов и организаций, спонсируемых западом для дестабилизации ситуации в Белорусии. Мысли которых, кстати, ты так часто озвучиваешь в своих постах!
Правда, оговорюсь, что Россию это касается даже в большей мере. Батька пока что всё держит под контролем.
4. Религиозные чувства верующих очень ранимая вещь и приговор я считаю нормальным. Ведь подобные безответственные шутки могут спровоцировать глобальный конфликт!!!
Mirko_Kirich, С последним постом, почти со всем, согласен.
Mirko_Kirich 21-01-2008-01:26 удалить
просто_Лось-Дима,
1.Нет.Это не так.Просто я не люблю,когда один народ ставят над другим.Мы никогда не сможем жить в одном государстве,пока кто-то считает себя круч кого-то.Лично я за равенство.Эту позиию и отстаиваю.

2."С твоим подходом и разницы нет, что католики, что последователи культа Мумба-юмбы"-в твоей близорукости и неведении ситуации и есть твоя ошибка.
Как насаждались и католичествои униатство,поверь,я знаю.И знаю уж точно не меньше тебя.
Только я не вижу смысла в том,что ты пускаешь здесь пену.Расслабься.Всё здесь прекрасно.Никто никому глотки не режет,благо религиозно умнее что наших западных,что восточных соседей.Католицизм стал такой же основной религией,как и православие.не путай с сектантизмом,неопротестантизмом и глупой шуткой про мумбу-юмбу.Католики здесь абсолютно "русские" люди,просто ходят в костёл.
3.У нас всё с этим в порядке.А мысли не их я озвучиваю.Ты просто нихрена их мыслей не слышал.И даже не отличишь нашего национал демократа от христианского демократа,так что об этом молчи плиз.У нас и так всё под контролем.Не хватало ещё вмешательств из вне.Вот это народу,поверь мне,точно не понравится.Так что это как раз детский лепет.
4.Раз считаешь это ронимой вещью-так закрой плиз рот на белорусских католиков.Ты их нихрена не знаешь.Они абсолютно такие же "русские" люди.
Mirko_Kirich,
1. Опять фантазируешь? Где это я, или Кирилл ставим один народ над другим??? Да во всех постах мы говорим об одном и том же, что русские, украинцы и белоруссы - это один народ!!! А вот, как раз вы постоянно ищете отличия и раставляете всех по местам!
Чтоб ты знал, то во мне 1/2 - украинской крови, 1/4 - польской, 1/4 - русской и я есть русский православный человек, сердцем желающий чтобы мы жили в едином Русском государстве.
Мне не хотелось бы чтобы какие-нибудь ющенки указывали мне на дверь, Украина для меня мой второй дом и там похороненны почти все мои предки. А все эти горе политиканы проводят политику США - разделяй и властвуй. Батька наш человек, но он к сожалению не может оказать сильного политического влияния на Россию, так как вес его несоизмеримо мал с российской политич. элитой.
И всё же Россия пока единственная страна удерживающая давление Запада. И гадить на неё это тоже самое что плевать в колодец!!! Не устоит Россия от Белоруссии ничего не останется, заопмни это!!!

На остальное я отвечать не буду.
Mirko_Kirich 21-01-2008-15:26 удалить
просто_Лось-Дима, Тоже самое я говорил и Кирюхе.Всё эдентично.Только в одном мы расходимся.
Вы всё же ставите русский народ выше всех остальных.Это неправильно.Ни русский народ ни русская культура не являются и не могут быть выше.Это наоборот отталкивает-я про такие империалистические высказывания.Нужно учитывать и мнение народов поменьше,а им нравится,когда с ними говорят как с равными,а не так:у нас нефти больше,территория больше,значит мы круче.Я образно.

И в плане истории тоже нужно быть более объективными.Не нужно скрывать многих фактов.Братство-есть не скрывание "чёрных" фактов,а их взаимное прощение.
Лично я,повторюсь,признаю,что Москву в большинстве своём в смуту грабили "лицвинские авантюристы",признаю что немалая часть белорусов присоединилась к полякам,которые воевали за армия Наполеона.Было всяко.
И не нужно в моих словах видеть упрёки и порывы к независимости.Моя независимость,как и независимость белорусского народа будет длиться до тех пор,пока в России нет у власти русских или народа.
Исходное сообщение Mirko_Kirich
просто_Лось-Дима,
1.Нет.Это не так.Просто я не люблю,когда один народ ставят над другим.Мы никогда не сможем жить в одном государстве,пока кто-то считает себя круч кого-то.Лично я за равенство.Эту позиию и отстаиваю.

2."С твоим подходом и разницы нет, что католики, что последователи культа Мумба-юмбы"-в твоей близорукости и неведении ситуации и есть твоя ошибка.
Как насаждались и католичествои униатство,поверь,я знаю.И знаю уж точно не меньше тебя.
Только я не вижу смысла в том,что ты пускаешь здесь пену.Расслабься.Всё здесь прекрасно.Никто никому глотки не режет,благо религиозно умнее что наших западных,что восточных соседей.Католицизм стал такой же основной религией,как и православие.не путай с сектантизмом,неопротестантизмом и глупой шуткой про мумбу-юмбу.Католики здесь абсолютно "русские" люди,просто ходят в костёл.
3.У нас всё с этим в порядке.А мысли не их я озвучиваю.Ты просто нихрена их мыслей не слышал.И даже не отличишь нашего национал демократа от христианского демократа,так что об этом молчи плиз.У нас и так всё под контролем.Не хватало ещё вмешательств из вне.Вот это народу,поверь мне,точно не понравится.Так что это как раз детский лепет.
4.Раз считаешь это ронимой вещью-так закрой плиз рот на белорусских католиков.Ты их нихрена не знаешь.Они абсолютно такие же "русские" люди.


Xa Xa!!! Moji predki Radzivilly buli by rady zitat pro russkix jakie xodjat v kostel... Dryze, Russkie kotorye xodjat v kostel yze ne Russkie i poterjany dlja Russkosti, Belorusskosti i dlja Slavjanstva. Eto yze tak nazyvaemye prixilniki poljakov ili evrokratov...
Mirko_Kirich 25-01-2008-16:27 удалить
борец1976, Не,друже.Я могу сделать один вывод:ты не знаешь белорусов-католиков.Мы с моим другом из гродненской области,католиком,разбивали в пух и прах защитников униатства на семинарах,а защитники как раз были в подавляющем большинстве православные.И если в России вероисповедание МОЖЕТ БЫТЬ чего-то и значит,то в Беларуси оно не значит ничего.


"Russkie kotorye xodjat v kostel yze ne Russkie i poterjany dlja Russkosti, Belorusskosti i dlja Slavjanstva. Eto yze tak nazyvaemye prixilniki poljakov ili evrokratov..."-у меня много друзуй-католиков и они намного более русские,чем многие православные.И говорят по-русски и обижаются,когда их называют "пшеками".


"Eto yze tak nazyvaemye prixilniki poljakov"-не забывай,что поляки тоже славяне.Хоть и католики.А если ты считаешь,что славянами могут называться только православные-то это бред.В таком случае уходим в леса и молимся Яриле,Перуну и так далее.
Mirko_Kirich, интересное у тебя понимание русскости)
Русские католики - это уже не русские, это уже другой народ по определению!
Есть сербы и хорваты, русские и поляки, грузины и турки-месхетинцы, это разные народы, хотя и этническое прошлое одно.
Mirko_Kirich 25-01-2008-21:56 удалить
просто_Лось-Дима, ага...то есть раз вероисповедание другое,так и значит уже не русский...понятно.Акей.Тогда значит чтобы стать русским надо принять религию,что пришла из далёких земель Ближнего Востока?Так что-ли?По стилю Византийскому.Я правильно тебя понимаю????ахахахахахахахахах)))теперь ты понял какая каша у тебя в голове,русский ты мой.
С таким же успехом я тебе могу говорить о том,что русские-это те,кто молиться русским богам в лесах да болотах.И по твей теории в моих словах будет больше правды)
Разгребай кашу в голове.Мой тебе совет.Или иди в лес)))
Mirko_Kirich, Прочитал твой пост и посмеялся.
Так вот у меня к тебе вопрос, а кто такие русские и когда они появились?
Mirko_Kirich 25-01-2008-22:23 удалить
просто_Лось-Дима, А почему я должен на этот вопрос отвечать?Это я вам всем задавал такой вопрос.Но никто мне до сих пор ни чёткого ни одинакового ответа не дал.Вот из ваших слов под словом "русский" я ничего,кроме диагноза не понимаю)Не зря оно прилагательное))

Ну а смеялся ты ад своей глупостью))Что сморозил)Разгребай кашу ещё раз говорю.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полоцкая София | dnevnik_borec1976 - Дневник борец1976 - дневник борца и победителя | Лента друзей dnevnik_borec1976 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»