• Авторизация


повседняшки и всякоразно 17-10-2012 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  • Участвую в фотоконкурсе, лайкните, у кого фэйсбук есть, если нравится.

  • Я сварила кофе (не хорватский, а тот что типа с печенками) с живой мятой. Обалденные вкусовые ощущения! Яркая свежесть в горячем напитке и послевкусие мяты.

  • Мама читает новость: "Основатель социальной сети Факебук... "

  • Кол-во полученных открыток - 200! Хо!
    последние пришедшие
    - странные теннисисты из Белоруссии
    - индейские лошадки из Калифорнии
    - мавзолей Чан Кайши из Тайваня
    - Пабло Пикассо "Три Танцора" из Германии. О картине.
    - загадочный (проклятый) дом Винчестеров из Эстонии. Статья про дом.
    - Свято-Успенский собор Витебска из Белорусии. С цитатой: "Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре: что мало любили и мало путешествовали".


  • Петля времени (Looper) - 3\5.
    Ну почему, почему нам показывают все время вот такое вот говняное будущее?!

    Сама временная петля в фильме замкнута и разорвана не без изящества. Особенно поражает волевое решение в общем-то молодого и трусливого прожигателя жизни в конце. Но 2044 с элементами технологий будущего, выглядящий, как третьесортный спальный район со сплошным криминальным населением...

    Судя по фильму, везде одна мафия. Где скрывается ужасная полиция, про которую говорят в самом начале? Почему бы перенести не живого человека, а уже труп к динозаврам, например? (ну да, тогда бы фильм не было бы смысла снимать). Кстати, машина времени выглядит, как бочка, опутанная проводами. Стоит на заброшенном заводе (как обычно). За 70 лет ничего не изменилось, а бандиты мафиози 2074 года похожи на мормонов с пистолетами.

    Почему лупер не может подделать смерть себя-старого, отпустить самого себя, получить деньги и жить припеваючи. Ведь он на месте убийства один!

    Идите в ... с таким будущим. В остальном скучно, не драйвно и уныло.

  • "Я Эдмон Дантес" - 3\5 - немюзикл. Скорее музыкальный спектакль с сохранением оригинального текста книги в немузыкальных диалогах персонажей. Мы были на предпремьерном прогоне. Столько запинок и оговорок в процессе я не слышала ни разу). В игровом процессе апофеозом был выстрел Дантесом в Мерседес. (Я так поняла, он случайно нажал на курок). В первые секунды была поражена авторским замыслом, но потом они продолжили петь...

    Так же осталась непонятной подчеркнутая японистость Дантеса (типа он ояпонился в своих путешествиях по Востоку). Когда он попытался сделать себе харакири катаной, стало видно, насколько он проникся культурой. (Если кто не понял, здесь был сарказм). Зачем это было нужно? Учитывая, что это еще и исторически неверно - Япония в тот период была закрытой страной. При этом ее и харакири упоминает молодой Данглар, который вообще не должен этого знать.

    Текст оставляет желать...
    Опять же апофеозом стал припев-рефрен главной и последней арии Дантеса, где были срифмованы "жить-любить" и "видеть-ненавидеть". Постоянно проскальзывали рифмы типа "свой-чужой", т.е. одинаковое окончание у нас теперь рифма по умолчанию. Правильно, чего заморачиваться то? И это оригинальный русский текст!

    В целом играли пофигистично и без огонька. Как сказал кто-то из сидящих рядом (а рядом сидели люди непосредственно связанные со спектаклем), типа берегли эмоции на премьеру. (здесь было непечатно)! Я за что заплатила деньги?! Я могу понять ошибки на прогоне, но отсутствие эмоций и вовлечения в спектакль - нет!

    Часть актеров пела плохо. Даже мне это было понятно. Катя со своим слухом страдала куда сильнее.
    Звук музыки временами заглушал текст.

    Понравились минималистичные странные декорации и задник, создаваемый проектором. Впечатлила игра со светом - просто здорово.
    Понравились интересные закольцовки сюжета.
    Актер, который играл (вы не очитались) Эжени Данглар - прекрасен в своем кроссполе. Так же чудесен Андреа Кавальканти. Мадам де Вильфор похожа на Беллатрикс из Гарри Поттера. Даже манерой говорить и движениями.
    Особо понравились голоса Дантеса и Мерседес.

    В целом, можно идти, но лучше спектакль на пятидесятый. Чтобы они уже все обкатали. Потому что, если они так работают после двух лет репетиций...
    Я же второй раз не пойду и на сотый. С таким то текстом и японистым Дантесом.
    По шкале "Бала Вампиров" на двоечку, камрады. И то с натягом. А там ведь текст переводной...

    Эдмон Дантес - Виктор Добронравов
    Мерседес - Наталия Власова
    Фариа- Владимир Кисаров
    Фернан взрослый - Владимир Кисаров
    Данглар взрослый - Юрий Мазихин
    Вильфор взрослый - Павел Рассудов
    Элоиза Вильфор - Вероника Ицкович
    Эрмина Данглар - Анна Невская
    Альбер/молодой Фернан - Павел Левкин
    Молодой Данглар/Эжени - Сергей Сорокин
    Морель/Максимилиан - Кирилл Гордеев
    Рене/Валентина - Ольга Ажажа
    Бенедетто - Вадим Дубровин
    Гайде - Вера Свешникова
    Тюремщик - Михаил Уманец
    Али - Владислав Ромеро

    [600x450]
    Слева направо: Максимилиан Морель, Альбер Морсер, Элоиза Вильфор, граф Монте-Кристо, Эрмина Данглар, Эжени Данглар, Валентина. Сцена - типа Рим во время карнавала. автор фото



  • вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
    Комментарии (3):
    Ekete 17-10-2012-12:52 удалить
    Албюер де Морсер:)
    А мне все-таки скорее понравилось, чем нет.
    А-лисья 23-10-2012-18:20 удалить
    Японистый Дантес - это приманка для анимешников?;)
    открытки хороши!
    Ответ на комментарий А-лисья # вот уж не знаю, не знаю))
    не косоглаз он, по крайней мере)


    Комментарии (3): вверх^

    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник повседняшки и всякоразно | Идущая_на_жизнь - лучшее время - настоящее время | Лента друзей Идущая_на_жизнь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»