[300x200]
Великое перемещение народов с запада на восток произошло недавно прямо-таки на глазах “Мегахауса”. Точнее говоря, он сам участвовал в этой гигантской телепортации российского рока в самое сердце Азии — в город Алма-Ату. Больше 30 групп — представителей всеразличных рок-племен, от харда до, что называется, поп-арта, перекочевали на несколько дней из своих урбанистических городов-лабиринтов в не первозданные, конечно, но величавые горы и бескрайние степи Казахстана. И все это называлось — фестиваль “Нашествие 130”.
(отрывок статьи касающийся Земфиры)
А потом наступила восточная темнота, и при всполохах далеких зарниц над бескрайней степью появилась Земфира. Ее закрывающий фестиваль сет был недолгим и странным, нервным и очень свободным. Свободным от желаний толпы и устроителей-организаторов. Она пела то, что хотела, не колбасные стадионные хиты, а красивую и умную музыку погружения. Земфирино выступление сейчас — это болезненная утонченность, это клавиши посреди сцены (на которые постоянно падали степные жучки), долгие изящные гитарные партии (от виртуозного Звонкова, нового музыканта Земфиры), это совсем другие, эстетские аранжировки хитов из старого. Публика слушала, притихнув после “КиШа”. Закончить Земфира хотела джем-сейшном, спев “Let It Be” с тусующимися за сценой рок-соратниками. Но в должной готовности оказался опять же лишь брит-поповый сибарит Корней, знатный лингвист, наизусть помнящий творчество английских рок-классиков. Зато казахская степь подпевала Земфире на вполне приличном английском, что смотрелось удивительным финалом гигантского перемещения рок-народа. И началом обратной дороги: с востока на запад...