• Авторизация


Сибирь 2 17-02-2007 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никто случайно не проходил?? может есть такие личности..
у меня просто проблема с повешанием фляжки на крючок, не желает вешаться.. уже везде потыкала.. уже утыкалась
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
я проходила! Но уже плохо помню что и куда)))
Нашла тебе прохождение)))

Игра начинается с прибытия в Романсбург.
В вагоне идите к Гансу и поговорите с ним обо всём. Потом выходите из поезда. Идите вниз, в локации вы увидите робота «Оскара», а слева от него будет круглая задвижка. Открутите задвижку и дёрните за рычаг слева от неё. После этого поговорите с Оскаром. Он скажет, что для продолжения поездки нужно погрузить топливо на поезд. Идите к угольной машине, расположенной правее места выхода из поезда, и нажмите рычаг. Увы, машина сломана. Выходите из локации на платформу и идите вверх. Там вы увидите запертые ворота. Разворачивайтесь и идите в магазин к полковнику Емельеву (тот, что вас приветствовал при первом выходе из поезда).

Проходите к дальнему столу, берите маленький ключик от конфетного автомата, затем идите к трем стоящим около входа автоматам. Откройте ключиком крайний правый и заберите монеты и ключ. Потом киньте 5-ю слева монету в крайний левый аппарат, заберите конфеты и монету, киньте 2-ю слева монету в средний автомат и снова заберите деньги. Поговорив с полковником, узнаёте, что ключа от ворот нет, а угольную машину починят не известно когда. Тогда идите к угольной машине. Под мостиком увидите девочку по имени Малка, поговорите с ней, используя конфеты, получите ключ, затем идите к воротам и спускайтесь вниз.

Поговорите с Малкой. Вы узнаете, что в городе проживают злые люди - братья
Бурговы, которые должны уметь пользоваться углепогрузчиком. Идите влево. Щёлкнув по красной кнопке, справа от двигателя узнаёте, что нет топлива. Тогда берите пустую канистру слева, и идите к дому братьев Бурговых (вверх от Малки, затем налево вдоль забора). Стучитесь в дверь несколько раз, всё безрезультатно. Идите вдоль забора, ещё левее, и вы увидите афишу с лошадьми. Сорвав афишу, обнаружите проход в заборе. Пролазьте в сквозь неё и слева отпустите странное животное. Один из братьев убегает ловить его, а вы тем временем меняйте пустую канистру на полную (слева от печи). Возвращайтесь к машине для подачи угля и используйте на неё канистру с бензином. Заходим в кабак мистера Циркуса (справа от Малки), подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Идем к углепогрузчику, дергаем рычаг, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,
что Ганс исчез. Спускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс пдает на пол...

Разговариваем с Оскаром, кликаем по Гансу :) , видим, что он жутко бредит. Идём в город, разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, возвращаемся на платформу, далее в магазин полковника. Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду,
идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся и идем к Циркусу, Поговрив с Циркусом, идём к Малке, получаем жетон. Идём к мост, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащаницу, возвращаемся в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем отпечаток и идем к монастырю.
Разговариваем с монахом, стирающим белье (временами бегая к двери монастыря). Узнаем, что женщин в монастырь не пускают, и что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идем в магазин Емельева, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем один из них (тот, что по середине, вроде бы назевается серебряный), монах уходит. Забираем одежду и вновь дёргаем за верёвку возле двери монастыря.

Монастырь состоит из собора, библиотека и кельи. Идем в собор, разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение поговорить с Гансом. Заходим в келью. Говорим с Гансом, Ганс просит найти монаха Алексея Тукъянова, владеющего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с монахом, получаем свиток и линзу с мамонтом . Выходим, берем щетку (возле ведра) и идем в собор. Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем или записываем появившийся рисунок. Идем в библиотеку, затем направо. Попадаем в комнату со столами. Слева берем шест, и зажигаем свечи, как на рисунке, который вы должны были запомнить или записать. Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда. Вставляем линзу с мамонтом в окошко. Затем нажимаем на «кнопки» по бокам от окна.

Порядок: нижняя, левая, верхняя, правая.

На стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда, жмем на глаз мамонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки вещь Юколов и книгу. Читаем, узнаём, что Юколы лечили травяной свечкой. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, видим тачанку, берем ножницы, идем на кладбище, справа от дерева находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения и забираем их, идем к лифту
около выхода, к машинке по изготовлению свечей.
Берем коробок спичек.

Делаем лечебную свечу. Для этого:
1. Дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух
2. Открывает форму для свечи
3. Дёргаем за цепочку, кладем фитиль
4. Закрываем форму
5. Кидаем лечебные травы с могилы в котел
6. Открываем кран.
7. Забираем травяную свечу.

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим «кружку» Юколов, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Ганс здоров. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем ключ, идем к выходу из собора, и ключом открываем решетку в звонницу (справа). Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи убегают со двора.

Идём к лифту, говорим с Патриархом, понимаем бессмысленность разговора.
Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу.
Говорим с Гансом, и успешно сбегаем из монастыря.

Говорим с Гансом, забираем у него «механическое сердце» и идем в кабак Циркуса,
устанавливать сердце в аттракцион с механическими лошадьми. Говорим с Циркусом. Вставляем механическое сердце в нишу, крутим, пока маленькая лошадка не окажется в крайне правом положении.
Теперь подключаем трубки (лошади слева направо).
1. Центральное гнездо
2. Правое гнездо
3. Левое гнездо
4. Правое гнездо

Крутим еще раз - аттракцион заработал. Но тут, вдруг, слышим как наш поезд трогается без нас! Бежим наверх…

Дергаем рычаг справа от ворот, рельсы переворачиваются, видим что-то наподобие дрезины. Садимся, доезжаем до конца платформы, понимаем, что в «колесо» нужно зарядить зверя. Звоним Оскару, выясняем, что поезд угнали братья Бурговы, идём к ним во двор. Даём юки рыбные конфеты, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

Идем в лес, проходим через камни с замороженной рыбой, выходим на берег
где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Идём дальше, собираем сухие ветки, на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем ветки, поджигаем спичками, забираем рыбу и скармливаем юки, тем временем бобер перегрызает ствол дерева, оно падет и поучается мостик. Переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо сломанного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Заходим в дом, над камином берем матрешку, топор и книгу по рыболовству. На кухонном столе берем корзину для рыбы. Пытаемся выйти обратно из двери,
натыкаемся на медведя. Прочитав книгу узнаем. Что лосось особенно любит зелёных лягушек. Идём через заднюю дверь на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелёную блесну в правом верхнем углу.

Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем «оранжевый лосось». Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к верёвочному мосту и отрубаем топором кусок веревки. Используем веревку на торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг.
Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху злые братья кидают снежный ком, затем падает самолёт. Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

Порядок действий:
3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх

Идём вниз, смотрим как братья увозят Ганса на снегоходе. Идём налево. Видим Бориса, висящего на стропах. Идем к радарной станции, забираемся наверх башни, крутим рычаг 2 раза ( тарелка поворачивается на восток). Спускаемся вниз. Включаем приборы. Видим точку на радаре, записываем или запоминаем координаты: 8020.
На передатчике набираем цифры: 0328 ( частота наушников Бориса ) Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты второго пилота координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Подходим к локомотиву. Вытаскиваем Оскара из снега, после чего говорим с ним. Идем в вагон, в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж и масленку. Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста, мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, разговариваем, возвращаемся в вагон, находим отверстие в полу закрытое панелью, звоним Оскару по телефону, сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Нажимаем кнопки (порядок снизу вверх): 1, 3, 5. Вагон отцепляется. Поезд едет.

Идем вперед, подходим к брошенному снегоходу и забираем из него прозрачную простыню. Простыню запихиваем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим вверх от поезда и находим Игоря, говорим с ним, он уезжает домой на снегоходе. Возвращаемся к идолу. На месте снегохода обнаруживаем шипы для ботинок, одеваем и поднимаемся на холм.
Из-за угла выскакивает Иван, и машет перед носом бивнем мамонта. Говорим
с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам, берём из них
нож и режем веревку, которой привязаны сани. Иван нападает, мы проваливаемся под землю. Оказываемся в комнате в деревне Юколов.

Выходим из комнаты. Разговариваем с вождем. Берем рога из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи и делаем рогатку. Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с шаманом, забираем маску
с полки, и манок для совы за шторкой. Выходим м идем вниз, пока не найдем прорубь и кувшины рядом. Берем пробку и пустую фляжку. Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, снимаем и идем вниз. Из загона с юки забираем рыбий скелет и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем
к пещере направо. В пещере идем налево. И находим там дерево с ягодами, вмерзшими в лед, и лемминга прыгающего рядом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к палке с рогами, вешаем на неё манок для совы, крутим его, прилетает сова. Лемминг забирается в левую дырку.
Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом. Лемминг «всплывает» и бежит дальше, съедая по пути несколько ягод. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней как по лестнице, и кубарем скатывается, роняя ягоды. Собираем ягоды и возвращаемся в пещеру к шаману и говорим с ней.

После съедания ягод ловим оболденные глюки и попадаем в воспоминания Ганса.
Идем вверх, забираем куклу мамонта, возвращаемся обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной, сестрой Ганса. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, узнаём время, когда отец уходит на фабрику (7:15). Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести
часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычажками
на счетчике. Кликаем по человечку справа, затем слева, потом кликаем по маятнику.
Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку. Часы начинают идти очень быстро, тыкаем в звоночек. Отец Ганса уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака. Поднимаемся на чердак. Открываем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему куклу мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.

Выходим из домика шамана, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с двумя юколами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но ни чего не получается, так как верёвка слишком тяжёлая. Идем просить помощи у юколов, говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к Оскару, говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к юколам, говорим с ними, они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на крюк. Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд затаскивается в пещеру. Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к шаману, идём за ним. Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нажимаем как на часах: двенадцать, шесть, девять, три. Оскар разваливается (интересно, куда делись все механизмы :?). Забираем ключ и идем к поезду, заходим в кабину управления, вставляем ключ Форальберга в отверстие посередине.

Далее колдуем над приборной панелью:
1. Тянем рычаг справа сверху
2. Тянем рычаг слева сверху
3. Щёлкаем маленьким переключателем около правого датчика.
4. Повторяем пункты 1 и 2
5. Щёлкаем маленьким переключателем рядом со средним датчиком.
6. Щёлкаем маленьким переключателем рядом с левым датчиком.
7. Крутим кран рядом с левым дачиком.
8. Крутим большой кран слева.

После этих действий ковчег избавляется ото льда. Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, идем к загону юки, открываем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.

Сходим на берег идём вверх. Находим рог(бивень), идем дальше, видим зацепившийся
за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Возвращаемся, видим, что ковчег захвачен Иваном, который нас не пускает на корабль. Идем влево вдоль берега, видим льдину, а на ней стая пингвинов, смотрим на корабль, идём влево и находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины подходят к гнезду. Идём на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и «отламываем» льдину. Доплывем до ковчега.

Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по
ближней лестнице наверх, берем там крюк и идем обратно к бочке. Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязываем веревку к крюку. Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается на берегу. Плывём дальше…

Высаживаемся на берег Сиберии. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим человека, подходим, и пытаемся поговорить. Чел рассыпается в труху. Забираем медальон, идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице.
Видим ящик. Подходим, берем три камня с иероглифами. Идем назад к лестнице и находим проход между камней. Находим там еще один камень с иероглифом и срываем цветок, возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене,
запоминаем ту, что с мамонтом. Даем цветок юке, он просыпается и мы идем в проход к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается. Юки прыгает в клетку и открывает ворота. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу, смотрим на него. Берем пятый камень. Ложем пять собранных камней, как нарисовано на внутреннем круге медальона (в принципе и так видно, как надо уложить). Крутим колесико, бутылка с песком переворачивается, и мы получаем костяной ключ, берем его и запоминаем иероглиф на камне, с которого сдуло песок. Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к аппарату. Используем наш ключ. Дверца открылась, видим кучу иероглифов. Смотрим медальон, ищем запомненный иероглиф на внутреннем ряду и смотрим, какому иероглифу он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставляем
его в дырку нижнего ряда, вторую слева. (тот самый иероглиф) Крутим колесо,
раструб воздухо-заборника должен развернуться в сторону ветра. Теперь подходим к рычажкам слева и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:

Сверху: открыт, закрыт на половину, открыт.
Снизу: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

Теперь дергаем за сдвоенный рычаг справа.

Смотрим финальный мультик.
MaffiozA 17-02-2007-13:24 удалить
Да мне не надо прохождение.. оно есть
просто у меня не вешается фляга на крючок

LI 5.09.15


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сибирь 2 | MaffiozA - ..:Empire of the Died Prince:.. | Лента друзей MaffiozA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»