В колонках играет - Swag - The Soundworks
Настроение сейчас - На подъёме
Вчера в 6 часов отрубился... В 2:30 ночи встал :))) Уже какая-то привычка вырабаталась.... 8-9 часов и встаю...
Вот просидел до утра, выпил 7 чашек кофе и выкурил пол пачки сигарет :)))
Встретился в нэте с одним знакомым людом... :)) Получил несколько подсказок по борьбе с конкурентами! :)
Кстати, СИМКЭТ! Твоё мнение опровергли.. По поводу тафтологии :))
Теперь зная некоторые методы борьбы с конкурентами, будем Валить всех :)))
Я вот постоянно думал, почему у людей просто крышу сносит, кода они слышат о МЕТРО :) Что такого в их рекламе? Что из себя представляет МЕТРО?
И нашёл несколько интересных моментов.
1) Реклама. Реклама, как реклама скажет каждый... Но если внимательно посмотреть, то оказывается, что они рекламируют конкретный товар, причём тот, который у них входит в их каталог (по скидкам). При этом они пишут цену без налогов :)) А в самом низу маленькими буквами указывают, что ценабез НДС :). Люди ведуться а раз...
2) Особенность МЕТРО. Магазин, как магазин... Цены как везде... Если не считать товары по каталогу. Хотя при этом многие мои знакомые мне мне советуют пойти в МЕТРО, что бы посотреть быттехнику... Несмотря на то, что её нет в каталоге :) Их преимущество - только акции, хотя это преимущество и внушает людям веру, что МЕТРО самый дешёвый магазин...
:) Круто да?
Вот и мы решили пойти похожим путём!
Казалось бы.. Самая обычная рекламка, всё наисаное соответствует реальности :) И 100% воздействие а потенциальных клиентов :)
Жду комментариев по поводу изложенного в рекламе... Дизайн не обсуждать... :))
[699x491]