• Авторизация


..бла бла бла.. 17-03-2010 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..ворох писем вникуда...
..пустотаааа..*уставившись в одну точку*
..к тебе неприменимы все прошлые стандарты..
..ты блядь особенный..
..искусанные в кровь губы..поцарапанные ладони..
..я всё еще..(

..мне посоветовали признаться тебе в любви..
..на номер телефона, который я теперь не знаю..
..ага, размечтались..

P.S. я люблю тебя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Подумай. просто подумай.
Выключи эмоции.
Первое что приходит на ум. Человек, который любит, никогда не оставляет другого человека.
Вторая. Человек, который нормальный, никогда не расстается в тишине. Ему нисколечко не плохо, поверь. Но он и не гордиться, что ты дотошно и назойливо его любишь. Ему просто насрать. Он утром просыпается...он почесывает яйца и идет пить кофе..без мысли о тебе.
Он живет целый день без мысли о тебе.
Да это жестоко. Да несправедливо. Но это так.
И поверь, чем больше ты просишь сказать его да. Тем больше ему хочется сказать нет.
У тебя есть единственный сдравый выход. Единственный из здравых))
Найди другого. И прямо сейчас начинай и найди. Хотя просто друга.
Во первых, если он захочет быть с тобой. Он тебя выцепит и из тех отношений. А во вторых, если не захочет, у тебя будет к кому идти плакаться...подружки нихера не помогают..не помогает ничего. Абсолютно ничего. Я проверяла)
А в третих. Соблазнишь и бросишь, как бы отомстив этому)) тоже выход)
И пускай уебется тот. Особенный он или нет...таких особенных ходит милион...просто понятное дело, что не так то просто найти второго особенного. И прекратить обманываться.
А еще не слушай ничьх советов вообще. Твой мозг хочет единственное услышать "Пиши ему, звони!" чтобы друзья тебе это сказали.
А я тебе говорю НЕ СМЕЙ ПИСАТЬ. НЕ СМЕЙ ЖДАТЬ. ЖИВИ!
Если у козла мозга хватит. сам придет. Не хватит..за такими бегать всю жизнь бессмысленно...надо дальше жить
Стр_Очка 18-03-2010-23:31 удалить
..охх, всё верно..именно мозгом я это всё четко понимаю)
..а истерики - так это здесь..по вечерам..за день устаешь казаться сильной, а бумага (ну или дневник) все стерпит)
..какое там писать)я даже будучи отмороженной юной максималисткой в 15 лет до такого не опускалась, единственное разве - долгий вдумчивый гипноз молчащего телефона...это, конечно, менее результативно, но хотя бы собственное достоинство на месте)
..я уже в самом начале проявила слабость и решила с ним пообщаться по-мужски..ну там, без соплей, без "если ты не вернешься, я перережу себе горло"..ну интересно же было ..узнать..в связи с чем это он решил так приколоться..вопщем-то в итоге он решил чиста по-мужски промолчать) это ооочень сииильный и взрослый поступок)
..какие уж там я тя люблю..
..пхах) ну нет, соблазнить и бросить..я до его уровня опускаться не буду)да и как-то от всех этих козлов оч уж тошненько пока..
..а даже если и придет..как будто для него тут двери открыты..сопли соплями, но волшебный пендаль у меня давно уже на готове;)))

"Он утром просыпается...он почесывает яйца и идет пить кофе..без мысли о тебе."..бинго..)) даже иногда завидно такому их быстро приходящему похуизму)
Солнце, это не сильный мужской поступок. Это у твари просто мозг даже не догадался, почему так произошло) Ты думаешь умный он. А дура ты. А на самом деле все наоборот.
Причин нет) Есть только глупые ответы - извини я не смог полюбить, звезды не сошлись на небе, мы не подходим друг другу.
Глупые, потому что это реально очень тупо. Ну не нравится тебе баба...ну так не лезь ты к ней)) Иди дрочи себе дальше...Зачем вклиниваться в чужую жизнь человека, а потом делать вид, что тебя в ней не было..это ебаное детство, когда ты типо нашкодил..и делаешь вид что это не ты...
Все что происходит в выжженом мужском мозге это - Гы, титьки. Хочу титьки! Или. Ой машинка. хочу машинку. Ой новый телефончик. Хочу телефончик. Ой яйца зачесались...

И это реальный факт. Неоспоримый. Все что они говорят, на тему, "не за гоняй всех под одну гребенку" "Мы все не такие".))
А по сути. Получается что именно такие. Спесивые романтические разговоры...чтение умных книжек (якобы)...размышления на тему Стендаля и Нитше...все равно этих мутантов не сделают нормальными мужчинами...мальчиками они только могут быть, которые хотят только титьки и игрушки))

А на счет того что мутанты ничего не чувствуют. Так ничего удивительного. Когда мозг работает только в трех направлениях.
И мы бы рады стать лесбиянками, да возбуждают как раз мутанты)))
И от этого возбуждения нам пелена на глаза опускается, что мы начинаем думать, что он какой то особенный этот мутант...книжки читает...надо же...да он их читает как освежитель воздуха в туалете читает...а мы умиляемся его умности...
Ему кто то сказал какую то умность..он сказал ее нам..а мы думаем..баа какой умный мутант))
Надо блять никогда не забывать что мутант он и есть мутант))
Безчувственный, умеющий только шкодить как мальчик, чешущий свои яйца, и почесывающий тупую башку...
Прости) меня опять понесло)))))
Стр_Очка 19-03-2010-19:47 удалить
..они все одинаковые, и различия у них ток в размере этих самых яиц и прочих достоинств)бгг..))

..я всю жизнь хотела побыть хотя бы недельку мужиком, чтобы понять - как это - жрать все подряд, не блевать и не толстеть, выпить литров 5 пива за раз и не свалиться рожей в унитаз, и самое главное - трахать всё, что движется..без разбора..там поебался..тут поебался..потом еще раз тут поебался, и вон там..а наутро поднял подушку, посмарел, что рядом кто-то лежит, ахуел, ничо не вспомнил что вчера было и нахер всё забыл..и снова тут..там..потом ебать бабу, которая любит тебя блин до бессознательности, и нихера не понимать, че она сморит так загадочно? мож, поза неудобная? ой блядь, мутанты..

..канееешна..сначала они все не такие) "бывший тебе изменял?? вот сволачь, я никадааа, я не такойй", а потом бах..и вторая смена) и после этого они блядь орут на каждом шагу, что слово бабы - это пиздёжь и провокация, а их слово - ниибацца истина в последней инстанции..))комнатные хомячки черь возьми..

..да не, я и не говорю, что его молчание было сильным поступком..хотя до этого все же из последних сил рассчитывала, что мужык - это человек, а человек - все-таки существо разумное..но нет, мужык - это мутант и хомяк, а хомячки чаще всего молчат и размножаются..))

..доо, умные слова из них как из фонтана) тока не всегда в тему, но красиво же блядь, какая разница - по делу или нет) даже их пароли на ящиках и прочем состоят из их даты рождения или фамилии..особые мутанты ставят в качестве пароля свое имя, но написанное в капслоке - это ж пиздец, никто не догадается..особенно если капс)
..а мы развешиваем уши..потому что умные слова, произносимые ими возбуждают не меньше чем их наши голые титьки..

..и самое главное, я ведь феноменально долгое время держала свои уши в неразвешенном состоянии, а потом..видимо, с развешенными локаторами я стала менее привлекательной) ну канееешна, они же мнят себя пиздатыми охотниками, а нас ебаными ланями, которые быстро бегают, но которых все равно догоняют и кушают..но блядь, одна лань для целого хищника - это ж на один зубок..охотники блядь..но на каждого тигра найдется свой браконьер..хорошо бы, чтобы орудие убийства у браконьера поизвращеннее было)

..а потом, в случае если они возвращаются и обнаруживают ту, которую кинули, с другим, они начинаю разводить петушню и обличать в неверности, ему же было больно блядь, а ты же меня не поддержала, я был один, я пережил эту страшную обиду сам, САМ! а ты по мужыкам пошла! шлюююха!)только так и никак иначе)

..ничо блядь, лесбиянство - это не выход..с этими тварями нужно быть браконьерами..!

..*тоже понесло*..
Понесло это лучше)) Поверь) Молодец)) Лучше злись.
Подписываюсь подовсем вышесказанным дважды)) Да что уж там) Даже трижды)))
Про уши красти - надо ставить защиту на доширак, это уж точно.
Че их слушать. Это как с гадалками-цыганками, которые подходят к тебе гадать. Надо быть или в плеере или невъебенно знать таблицу умножения)))
Так же и с мужиками. Хорьки долбанные) Люби лучше меня))) Я лучше в сто раз))) А я тебя)))

ОО да..охотник и жертва. Вечная игра говна и ангела)
Он мне сказал. Цитирую. Я уссыкалась на следующий день) "Прости, мне просто так быстро все надоедает...Я бы хотел тебя любить, очень, но я не могу"
Я сука, напишу в честь тебя книжку)))))) Используя лишь данные два предложения...Возьму кредитов..Выпущу огромным тиражем))))))
И я жалею честно, только об обном, что я тогда промолчала)))))
Мы же боимся обидеть этих тварей..а не нужно бояться. Нужно торпать и плевать. А не выдержал - значит слабое чмо. Выдержал - значит еще слабее...Капкан за капканом. Нехуя сдавать позиции нам)))
Но кста ти беру назад свои слова про "быстро найти другого"
Это конечно выход. 100%
Но если не подождать. Можно и опять в омут с головой...
А это опасное занятие)
Нужно 20 раз подумать. А лучше 30)
Стр_Очка 20-03-2010-05:06 удалить
..блин.."но я не могу"..в этот момент он по-любому очень нуждался в том, чтобы ты нежно взяла его пустую хомячью головушку, прижала к своей груди и сказала..малыш, я все равно буду тебя любить..и ты прав, всякое в жизни бывает..но я же буду тебя любить..иди трахайся , а как натрахаешься - знай, я всегда тебя жду, и обожаю..а как же - между вами же столько было..даже если его кинет какая-нибудь блядь, ты же должна прижать его к себе в тот момент и пожалеть, вы же не чужие люди, все-таки..это для них так просто) лучше конечно остаться друзьями..тогда тебя можно тоже трахать - по дружески)но если тёлка попалась непонятливая - нужно обозлиться, и сказать всем друзьям (таким же мутантам), что тёлка оказалась пиздец жестокая..он же к тебе со всей душой когда-то, а ты..а ты!

а чо бояться-то))) я вот никогда не боялась..и поэтому он просто ахуевал..как это ему, такому сахарному, смеют такие гадости говорить..и он всегда пугал меня фразой "детка, ты меня очень огорчила"..видимо, от этой фразы все прошлые бляди падали и начинали сотрясаться в нервных ковульсиях, а я нет..и его это бесило..и из него шло говно..он же такой пиздатый, он по-любому прав, и он по-любому уверен, что я осознала свою вину и просто по своей тупой куриной упрямости не хочу её признать..а я всё не признавала и не признавала, и тогда начинались скачки бешеных хомячков со всеми сопутствующими "ты меня не понимаешь, не уважаешь, не хочешь, не любишь" и прооч..они же умные пиздец..а мы просто тупые курицы, упрямые еще к тому же..

..бывший полумуж написал "если ты любишь, ты примешь меня таким, какой я есть"..вот ему сказали месяц назад - мы расстаемся, ибо ты унылое никчемное говно..и еще я тебя не люблю..прошел этот самый месяц, и что же блядь я вижу? он наверное думал, что я пошутила тогда.. или нет,это просто моя куриная природная упрямость.. жуть, мужыки..венец творенья Божьего, черь возьми!

..книги))оу да..а мне перед тем, как пропасть, написал "ты не поверишь, ты самый близкий мне человек.. мне так хреново сейчас".. хах, и после этого мы решили заткнуться.. мы наверное просто очень сильно возмутились после моего ответа "я тебе не верю"))все верили, а я нет..даже и сказать-то нечего на такое) мужская логика, сука, феномен) и что-то еще смеют пищать про нашу интуицию..

..а после такого - проверено лично мною - это не то, что в омут с головой..эта потребность в восполнении пробелов нежности, внимательности..и эта потребность жестоко отомстить..вот видишь, я же нашла тебе замену! смотри, как я счастлива! и эта излишняя старательность и стремление чаще всего могут в такое перерасти..этот мутант, который стал причиной, конечно, немного выветрится, но новый мутант своей тупостью от прошлого не то что не будет отличаться..он наверное еще и выиграет в этом поединке..в итоге один мутант заменится на другого..и толку, собственно..
..поэтому нужно переждать и подумать..
Бля) мне стыдно) Но так и было) Я пожалела его)
Только одно но) Я прощаюсь навсегда, у меня нет друзей))))
Слушай, а кто эта тварь по знаку зодиака?))

О да, бляди просто переворачивались в своих належенных постельках..это точно..
И да, есть такое, когда им интересно только процесс, когда говоришь "нет", когда ты вредничаешь..а как только они слышат "Я тебя люблю". Сразу панический страх их наверно окутывает...а после него резкое тотальное безразличие..и игра уже к концу..
Да, конечно, думать нужно. Омут он может и в этот раз оказаться глубже, чем кажеться изначально. Говорят с возрастом, проходит чувство любовь, как чувство тонко чувствимое...и начинаешь думать..и уже больше расчет, чем любовь.
Стр_Очка 20-03-2010-15:41 удалить
..бля..капец..если их пожалеть, они подумают, что они всё сделали правильно..хотя они и так думают, что бы не случилось..они хотели любить, и даже любили, но потом..перестали любить, это так нормально..и в глубине души им очень жаль ту, которую сначала любил, потом не любил..но я ничего не могу с собой поделать - думают они..) и все они до единого верят в дружбу после любви)и они долго усираются, что такая дружба есть, а если нет - то должна быть! ведь людьми же раскидываться нельзя, а между вами столько было) вам же теперь нельзя друг без друга) и ему будет насрать, а ты будешь всегда наподхвате - слушать его пьяные звонки по ночам, его похождения по шлюхам, давать ему советы, составлять ему компанию, когда им будет ооочень скучно, и не с кем будет встретиться - а тут ты, как запасной вариант) ты же всегда прибежишь, даже если у тебя дела - ты все бросишь..у меня был один такой..у него сука все бывшие бабы, которых он классически сначала любил потом не любил, в друзьях..их ооочень много, и кидал он их ооочень жестоко, но бабы все как наподбор тупые, и все с ним дружат..после всего, что было..естественно со всеми вытекающими..ну и я, конечно же, однажды была переведена в ранг подруги..сначала, признаться, я на эмоциях прилежно прибегала, жалела, советовала, спасала от скуки - это же сувка мой Димусечка, а вдруг своими мать Терезинскими поступками я научу его снова любить меня!..потом надоело..но стало интересно - к чему все это может привести)) советовать я ему перестала, соглашаться во всем - тоже..его звонки стали звучать реже..а потом однажды эта мразь запала на мою подругу, и без тени смущения стала пробивать через меня пути к ней)в итоге оба - и эта мразь, и подруга - пошли на хуй..мразь была ооочень недовольна моим поведением - она высказала мне своё веское "фи", и думаешь кого стала защищать? конечно подругу, как я смела её кинуть!..но подругу, я думаю, он все-таки трахнул)) они даже не понимают, что дружба - это когда без мыслей о всяческой выгоде, а их дружба, на которую они рассчитывают после любви - это сплошное "она ДОЛЖНА..прибежать..помочь..посоветовать..дать..спасти..и проч"..

..эта тварь по знаку зодиака козерог) и самое стремное - вы с ним родились в один день - 6 января(
..мужчины-козероги - это вообще полный пиздец..я за свою жизнь с ними нечасто встречалась, но все эти встречи были омрачены их капризами, занудством, заниженной (для них - завышенной) самооценкой, непреложной тупостью, огромными претензиями на превосходство их разума, и блядь их поступки просто сука феноменальны..просто мутанты - это одно..но мутанты-козероги - это отдельный поднадотряд..и самое главное, исходя из его знака зодиака, я ему сразу в первЫй же день сказала, кто он и как все будет..но ты что.."не надо меня под одну гребенку..я не такой"..ну и так далее) глупо было надеяться на исключение из общего правила)

..а твоя тварь кто по гороскопу? их знаки зодиака очень многое о них говорят с первого же дня))

..а этой мрази я так и не сказала люблю..хотя наверное, чувствовала это по необыкновению еще до того, как он смотался..)обычно это происходит после - ценить я начинала тогда, когда теряла) но собстна, мутанты-козероги могут окутаться паническим страхом еще до того, как им скажут люблю) они такие..)

..а еще с возрастом, если любовь как тонко чувствимое чувство не проходит, и если она вдруг случается и неожиданно её топчут..переживаешь всё в тройном размере..как-то больше через себя пропускаешь, больше осознаешь, рефлексируешь..если раньше например у меня больше болело снаружи, то сейчас глубого внутри..вот у этих тварей ничего не болит - даже если нет бабы - можно подрочить, и жизнь снова заиграет красками)тадамм))
А я и сама уже да и тогда считаю, что он поступил правильно...
Я была неправда, что пыталась дерьмо вернуть)) Не нужно было.
Ничего бы у нас никогда не вышло. Потому что стараться нужно было бы обоим. А стараниями одного ничего не выйдет никогда.
А на счет дружить. Я как никак имею тоже право на свои принципы. И у нас был уговор, или любовь до гроба или забвение)) Хотя тоже, как ты про Димочку рассказывала, из таких же. Умудрился даже пофлитровать с моей сестрой у меня же на день рождении)))

Оо..рогатый скот..это наивысшая степень сложности))
Про Козерогов знаю мало. Но уверенна, что все так и есть как ты говоришь))
Рогатая тварь у меня) Овен) говорят от них нужно бежать сразу и не оглядываться) И тоже заранее говорили мне. Беги. И я у него спрашивала "я влюблюсь, дальше - конец?" Он не ответил тогда)
У Овнов с люблю связанно одно. Они должны бытьво всем первые))
А в наших отношениях практически везде была первая я)

О да..а я вот вообще чувства никогда на показ выставляют когда, это глупо. Хотя есть и те, кто не может не выставлять.
Я даже общаюсь на эту тему, исключительно в интернете)
Он знаешь что думает, что я всем рассказываю про то, какая он сволочь))) А я ведь ограничиваюсь двумя предложениями в реале)) Это тут, единственное место, где вообще можно как то расскрыться.
А на счет подрочить. Да так им тварям и нужно, чтобы всю жизнь пися на руку только вставала)))
Стр_Очка 20-03-2010-19:45 удалить
..с сестрой .. о да.. беспринципные сволочи..! а мой козерожушка смарел на фотки моих подруг и дрочил втихую..а мне говорил - они пиздатые, я их хочу, но мне никто не нужен, кроме тебя..блядь,и последнее предложение действовало на меня гипнотически..)))

..с овнами только в женском обличии встречалась - упёртые, и действительно, их лидерство для них - самое святое..да и вообще для мутантов лидерство в отношениях - это должное (не для всех, конечно, бывают и мутанты-подкаблучники, что еще печальнее), и если их лидерство не признают, они начинают чувствовать себя дискомфортно..хотя в глубине души они все очень рады, когда всё за них делает женщина, а они выдают её решения за свои) вот это для них - идеальные отношения..)

..с ними мне кажется вапще нельзя разговаривать на тему любви..они сами не понимают чаще всего, нахрена они встречаются с той или иной девушкой..и им проще на эту тему не загоняться..а когда начинаешь у них спрашивать - а если влюблюсь..а если замуж захочу? ну и там, я тебя люблю, а ты, а ты меня? они начинают сворачиваться как улитка и прятаться в домик) но сами они про любовь попиздеть любят) для драматизьму)) это же так красиво черт побери - сказать "я люблю тебя, истеричка!" и для законченности фразы, а еще для ответного комплимента добавить "я, наверное, идиот, да?"..последняя фразу почему-то тоже действует магически)

..а про козерогов сука написано: если уж влюбятся, то навсегда, типа там идеальный пример семьянина, хранителя очага и сука прочее..бла бла.. они все на голову ебнутые в плане отношений, им перманентно кажется, что все вокруг (особенно бабы) хотят их наебать)

..конечно, они все надеятся, что сказания про них ходят по всему окружению той, от которой они ушли..блядь как будто они этого достойны.. хотя всё равно..шухера из-за них предостаточно..да и к тому же..чаще всего бывает так, что даже близкие друзья, ну и особенно знакомые живут по принципу "кого ебет чужое горе"..а рассказывать просто для того, чтобы рассказывать..не знаю..мне важно, чтобы меня поняли..)

..чувства вообще по сути своей молчаливы..хотя да, ты права, бывают и те, кто о них кричат..я в своей жизни ни разу не сказала ни одной мрази хомячковой слово люблю..и неважно, чувствовала я это или нет.. кому было надо - тот мои симпатии почувствовал бы, а кому не дано - так тут говори - не говори - до мутанта может и не дойти))и вообще - сомнительное удовольствие - кричать о любви..тут уже встает вопрос - есть ли она на самом деле..ибо слова..особенно слова мутантов - это чаще всего пиздёж)) и еще меня просто БЕСИТ и вымораживает, когда мужчины начинают выпрашивать, чтобы им признались в любви.."ну скажи..ну чего тебе стоит?".. обычно это заканчивается "ладно, все равно знаю, что любишь"..особенно это смешно слышать от тех, на кого очень сильно похуй..имфузории-туфельки блин одноклеточные, чё с них взять)
У меня единственная подруга в жизни фигурирует сейчас. 28 лет. Жена овна. Она коментирует их союз так. "Знаешь как с овнами надо в гармонии жить..эмм..10 лет живу и не знаю как" ))))))
Далеко не глупая особа, скажу тебе...
Но они живут так, что мы лишний раз кофе не может пойти попить. Ревность, дебилизм, захват ее времени и ее самой целиком в рабство))
Поэтому я поддерживаю решение мутанта. Я не смогу быть рабыней. Я свободолюбимое создание. Я весы..мне нужна гармония всегда и во всем. И равновесие...А как может быть равновесие с тем, кто думает лишь о себе и своих "Я хочу так, Я сказал так, так и будет". С таким только в тряпку превращаться...волшебство в данном случае, исключительно говняно)))

Знаешь, нужно реально составлять план действий. И действовать. Выходить замуж. А после того как он надевает тебе на руку кольцо. Прям тут же. Брать скалку и ебащить тварь за все)))) Представляешь какой сюрприз для мутанта)) Он думал, что он нашел идеальную молчаливую серую мышь - жену. А ты хуяк и ад))))

Кричать бесполезно, конечно. Мои друзья открестились сразу, с первого дня как я просто села и начала рыдать. И их можно понять...
И трубки я не снимаю. Я предпочитаю не портить никому настроение.
Одному проще это пережить. Но тяжело.
Нужно на ли ру создать феминистическое сообщество))
Будет трогательно, когда из него будут выпадать женщины, готовые на омут и возвращаться в него вновь, когда поймут, что на той стороне все неизменно как всегда)) Они - казлы, мы - дуры)))
Стр_Очка 20-03-2010-20:51 удалить
..и ведь самое трогательное, что большинство женщин знает, что все мужыки - тупые твари и бездушные гандоны) и все равно втихушку, в глубине души (где-то очень глубоко), очень хотят вновь окунуться в этот омут..(

..одному проще..я обожаю эти минуты, когда меня никто не трогает, бродить одной, закрываться в комнате..закрываться в кабинете на работе..в такие минуты я с самым близким мне человеком - с собой..приятно, черт побери, пообщаться с умным коллегой)))ахах..)

..я тоже свободолюбивая..и не дай Бог..твари взбредет в голову начать мне что-то диктовать..а особенно запрещать..это пиздец, это честное слово пиздец! я в такое бешенство впадаю))

..а ведь есть же домашние курицы..которые сука..только и созданы для подчинения..куклы блядь..(и на таких-то и женятся)..а вот любовницы - их можно и повыёбистее выбрать)

..их сука нада закрывать в пустой комнате с белыми мягкими стенами (чтобы они об них не смогли разбить свою пустую головушку с горя), после того, как они решат на нас жениться..))и устраивать развлекательную программу..4 раза в день бить скалкой..1 раз в день кормить пересолёным супом.., и приспособить им на ладони наждачку, чтобы даже дрочить не могли)
)))) Трогательно, конечно. Ох жалко далеко ты живешь))))
А умнее все равно, чем то что есть в зеркале нет)) это безусловно))
Одному конечно проще. У меня вот случилось так. Я в мае того года освободилась. Я стала жить. Я летала. Я была счастливей всех на свете))
И тут появилось оно. Я умоляла уйти. Я умоляла о дружбе. Нет. Мы хотели обладать. Хотели иметь меня как трофей. И теперь я не могу жить...
Только из за этого долбанного мутантсткого эгоизма.
Ага. И мы расстались из за того, что манипулировать мной - это невозможно. Я сама ушла. И лучше вены вскрыть, чем вернуться туда.

На счет белых стен)) Я бы честно говоря сама бы туда закрылась) Чтобы никто не нашел)) Чтобы никто не мешал..))))
Стр_Очка 20-03-2010-21:27 удалить
..аха, мутанту был интересен процесс завоевания трофея, ему очень нравилось, как ты тревожно трепыхалась перед тем, как стать жертвой..как знаешь хищники своих жертв еще немного погоняют перед смертью, уже поняв, что жрачке никуда не убежать))поиграются типа))

..а я блин..перед знакомством с этой ошибкой природы..у меня был человек, который появлялся нечасто, но мысли о котором были светлыми и радужными)) я управляла эмоциями о нем очень просто - когда не хватало страданий в жизни, я придумывала причины, чтобы по нему пострадать..когда не хватало счастья - я думала, что скоро мы снова увидимся, и становилась счастливой..я была так дохуя гармонична во всем этом, и вот, когда мне захотелось привнести в свою жизнь частичку страданий, и я старательно загонялась, появился этот ебучий мутант. И все и всё пошло на хуй..и блядь теперь я не вижу никаких эмоций для себя даже в том, кто создавал мне гармонию до появления этого грёбанного козерога(((

..мда, расстояние между тобой и мной равно расстоянию между мной и мутантом) в Москве вообще много бездушных мутантов..)
О да..Москва вообще богада на бездушность.
Мне все говорят - уезжай. И я бы уехала..да я же москвичка..настоящая)) довольствуюсь малым и не выебываюсь...
Но в душе верю, что и москва, когда нибудь поверит слезам..

Да, мутант, даже сам говорил о трофеях. Была только одна фраза в его словах, которую говоря про эти трофеи, он сказал. И меня обрубило.
Про то, как оди раз к нему вернулась замужняя. И его милая ужасная улыбка тогда скользнула по его блядскому лицу..
Я тогда рот раскрыла..я не знала что и сказать..Сказала только одно. "Блять, нельзя было сказать мне об этом раньше?"..он даже не понял, что меня так удивило..Собралась и ушла вникуда) Навсегда)

Гармония. Ты знаешь я уже теряю веру, что она вообще существует..эта гармония..иногда кажеться что это все миф..и любовь и гармония..и небо..просто предуманно для того, чтобы люди себе сразу вены не вскрывали и жили дальше))
Стр_Очка 20-03-2010-22:30 удалить
..мутанты очень редко что-либо понимают, когда от них уходят по их вине.. самый максимум, на что они способны - это сказать "понимаю"..но блядь при этом нихуя не понять..

..мой мутант тоже отличился))он однажды поведал мне историю, как работая каждое лето на Черноморском побережье аниматором и танцором, от нечего делать он увлекался пикапом..и еще - как легко у него получалось закадрить любую тупую курицу.."и однажды ко мне подошел мужчина, показал на шикарную женщину, танцующую неподалеку и сказал, что если я соблазню её, он даст мне много денег, а если нет - я ему ничего не буду должен..и я соблазнил..причем очень быстро и легко..а тот мужчина оказался её мужем)))"..о да..я после этого насторожилась, но видимо к тому моменту мне уже половину мозга вынесло его мутантскими умными фразами, поэтому встать и уйти я не смогла(но в конце я все-таки ёбнула его этим пикаперским прошлым..блядь, и он до последнего усирался, что он не такой)))

..тем временем даже небо не помогает некоторым людям остаться жить)) так что всё относительно..
..ты знаешь, у любви и гармонии по всей видимости есть только демо-версии..и всё..
Тебе хотя бы повезло, что он рассказал до. Тебе конечно надо было бежать самой, после рассказа о пикапе...
Мне не повезло, что я узнала все после. Пикапер в нашем случае - я =)
Пикапер, которого долбануло свыше)) Который думал, что уж на этим милом очкастом задротике, я остановлюсь и прекращу втаптывание казлов в грязь...А оказалось, что меня обманывали) И наказывали)

Гармония..демо-версия гармонии..Ага и счастье в жизни тоже всего демо)))
А как купить полную версию?)))
Стр_Очка 20-03-2010-23:13 удалить
..не забывай, в конце правдивого повествования, он сказал "я больше этим не занимаюсь, ты не такая, как все, с тобой бы я не стал так делать")и добавил "я, наверное, идиот, что все это рассказал"..магия блядь..мутант хуев..

..аха, я тож думала, что вот она - идиллия будущей семейной жизни, и вроде все казлы, но один-таки нашелся неказел, ну или по крайней мере в меньшей степени казел..и вроде и не красавец, шоб по бабам бегать, а про пикап - так мож приукрашивает, мутанты любят..но даже мелкие лысеющие ублюдки якуто-монгольской национальности, и очкастые задротики могут оказаться пазаритирующими одноклеточными мутантами, прости Господи(
..интересно, за что этот мутант тебя наказывал?)

..мда..в наше время многое можно купить за деньги, кроме, наверное, счастья..блядь я не знаю..небеса, они бы лучше вообще молчали о том, что такое гармония, счастье..а то так вот, знаете ли..показать, что оно есть и спрятать..прикооольно...(
Нет, я к сожалению таких слов не слышала никогда.
Мне признались в том, что сволочь, только когда мы уже расстались..и виделись 20 февраля, чтобы я забрала свои вещички..
И признались, что через 2 недели после того как мы расстались..у него пояилась другая..и что он страдает по ней...и что про меня он не думал..и про то что к нему всегда все возвращаються..и про то что сколько у него было таких как я...и про то что мне так быстро все надоедает...и ты знаешь..я так много тебе врал...
Искренняя тварь))))))) нельзя было мне сказать раньше? Я бы даже в его сторону бу не взлянула..знала бы
А потом он не пошел меня провожать. После слов про любовь, я тебе говорила каких. Сел, обнял подушку, уткнулся в нее. И все - тишина))
А я подошла, пожалела и сказала, что все будет хорошо. Что я куплю себе талеточек, буду их кушать, и будем оба надеяться, что меня не положат в больницу. А ты живи...и не парься не о чем...И ушла.
Я тебе покажу за что он меня наказывал.
Есть одно чудо. Недавнее, новое. Зовут Максим. Я же тое коллекционирую их..они нас..а я их) За это и наказывает небо обычно.
Щас выложу переписку. Все равно чудо мой дневник никогда не найдет))))

Отругай меня)))))))))
Стр_Очка 20-03-2010-23:42 удалить
..сука..сколько искренности в этом мутанте..и потом ему стало больно..он обнял подушку и приготовился к сеансу жаления..мутанты блядь похожи друг на друга..был у меня такой..

..эх, блядь, я бы сейчас с удоввольствием выслушала такую же речь от своего мутанта..тогда бы я знала, что этот мутант - типичный представитель своего рода..но он же сука молчит..и я подозреваю, что он конченный мутант, но у меня сука нет окончательных доказательств((((

..я подозреваю, что небеса меня тоже наказали за проделки с тем, которого я бросила из-за этого якутского мутанта..мои с ним поступки были жестоки и необоснованны)

..однажды один мой мутант после разрыва нашел этот мой дневник..блядь, я тогда ТАК спалилась..
))))))))))))))))) не делай мне параною. я и так каждый день думаю закрыть дневник или нет. и переодически включаю и смотрю приходящие айпи. пока все впорядке

похожи. похожи. поверь эта речь, будет пободной. представь, что он уже ее сказал. и представь что ты уже пожалела его и сказала что он замечательный и прекрасный.

а знаешь какая у него была отмазка, на тему почему он себя так ведет...почему ебет мозги) "У меня никогда раньше такого не было..со всеми нормально расставались, может я просто не вырос"
И я молчала. молчала)) чтобы не сорваться и не рассказать ему трехэтажных стихотворений, почему он так поступает)))
Стр_Очка 21-03-2010-00:10 удалить
..не вырос..позвольте, сколько ему лет? когда ж эти твари вырастают-то тогда?(если так посмотреть - они умирают даже младенцами=(

..ох уж это "никогда раньше такого не было"..как будто они только вчера родились, и всё впервые..у них с каждой так по ходу..до тебя у меня никогда..и до тебя тоже..и до тебя..это как пирамида, получается..фараоны блядь..

..у мня вот с того момента закрыт..и некоторые записи тоже..мало ли, они сука пронырливые, эти мутанты)
24
))) вот именно, что до меня не было ничего. а потом бац, а оказываеться до меня все было, только меня забыли поставить в известность...ага императоры судеб, гребанные.

ну айпи я палю. если что вдруг. сразу закрою)
Стр_Очка 21-03-2010-00:29 удалить
..ммм, мутант еще молод..я думаю, к 27 (возраст моего мутанта) он станет еще более извращенным в своих похождениях.. блядь, да канешна, вечные девственники нецелованные, зачем ставить в известность о том, что ты как-то жил все эти годы..(моя тварь любила восхищенно восклицать "как я жил до тебя все эти годы, черт подери??!")..
оо ну эта фраза была у нас при первом сексе)))
Стр_Очка 21-03-2010-08:23 удалить
..может существует специальный разговорник для мутантов - что-то типа "как общаться с женщиной по-человечески. Антология ситуаций в человеческом мире и способы чисто-мутантского поведения в них"?..
Скорей всего так и есть.
Я помню поднимаемся мы по эксколатору..и я ему говорю.
"Ну сколько можно меня в себя влюблять? Ведь все твои фразы они направленны только на это. Разговоры про давай купим совместный шкаф, про вечные шутки "переезжай". А если я резко скажу да)) ты же обосрешься от страха."
И обосрался ведь)))))))))))))))))))
Стр_Очка 21-03-2010-23:23 удалить
..бугаг, мой мутант тоже уже начал выбирать шкаф, собаку, квартиру, мне работу в Москве, какую его футболку я буду носить по утрам, и имена нашим детям..примерил на меня свою фамилию, дал послушать пару песенок со словами "подари мне сына или дочь", расписал наш совместный отпуск, и какой ужин я ему буду готовить када он сука будет приходить уставший после секса со своими танцоршами(..и я ему такая все нет, и нет..потом уже стала ради прикола говорить да, дорогой, я по утрам буду ходить в твоей футболке с тупаком, а еще мы будет надевать одинаковые тельняшки и гулять по улицам..ему сука видно сильно льстило, но до конца он так и не был уверен, правду ли я говорю..но под конец я говорила много восторженных фраз, мож они его спугнули))но на его восторженность сложно было не ответить)) и еще эти магические фразы про совместный шкаф и пережаренную яичницу со скорлупой по утрам моего производства..он наверное все-таки почуял, что я сдалась..мутанты сука пугливые в этом плане..
бля..имена детям..это да..мы все пол года спорили как назвать дочку)))
До сих пор ненавижу имя Катя)))
Ну на счет пугливости. Я своего напугала так, что я думаю он до сих пор боиться, что меня пизданет. Я даже потом делала это специально) Я вообще люблю до предела доводить любую ситуацию)) А тут то сам бог велел))
Ведь я в любой момент могу приехать и например нагадить ему под дверь))) Я же непредсказуемая и пизданутая на всю голову) (так он считает)
Но я же блять золото, я его от себя избавила) Я в ловушке сочувствия, сострадания и понимания..что пускай живет, спокойно, как хочет. А на меня срать.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ..бла бла бла.. | Стр_Очка - ...Иррациональный стресс... | Лента друзей Стр_Очка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»