Сегодня хотелось бы поделиться с вами так сказать … секретами в игре Plastic Beach, которая является основным квестом на Gorillaz.com + вчерашние обновления!
Мне очень понравилось в нее играть (хоть она еще и не закончена, но создатели устроили уж слишком долгий перерыв), но я заметила, что у кого-то возникли вопросы. И вот мне захотелось написать подсказку.
Конечно, без подсказок играть увлекательно, но она может помочь в тупиковых ситуациях и тем людям, которые не очень сильны в английском.
Так что нечего читерить, уважаемые ;)
И так, думаю начнем ;)
После просмотра небольшого ролика, придающего ощущение, что вы только что приплыли на Plastic Beach, перед вами окажется такой вид:
[показать]
Первым делом не забудьте подобрать бумажку (1), она нам потом понадобится.
Правее лежит ящик для рыбалки (2). Это отдельная игра, за нее вы можете получить какие-то балы, но к нашему квесту она не относится.
При клике на картинку слева (3) вы можете пройтись по берегу пляжа и увидеть его во всей красе.
Теперь нам нужно попасть в компанию чайки и пеликана(4)
[показать]
Если нажать на этих забавных птиц, то они расскажут вам о здешнем жите бытие. И вас это приятно удивит, ведь чайка говорит голосом Деймона Албарна, а Пеликан – Джейми Хьюлетт!
Слева (1) у нас снова есть осмотреть весь остров во всей красе.
Однако для продолжения игры заходи внутрь(2) и попадаем в:
[показать]
При нажатии на Тату(1) он просто еще раз предложит нам войти в лифт. Но давайте по порядку.
Справа мы снова видим рыболовные снасти(2), но они не кликабельны. Ниже валяется пакет с мусором(3), который даже можно повертеть. Только аккуратнее, кто знает, может там труп)
Красная бумажка (4) говорит нам, что заходил почтальон, приносил посылку (вроде как ключи), но никого не было дома. Так что он зайдет в april-ish.
Ну а теперь давайте зайдем в лифт (5) и нажмем на панель с кнопками
[показать]
Хм, половина кнопок сломаны (хотя может это иллюминация?), так что выбор у нас не большой. Ну, давайте заглянем в студию (кнопка 3)
О, не пугайтесь, это всего лишь Мердок :) Просто нажмите на книжный шкаф, чтобы поговорить с ним.
Если последовательно нажимать на вопросы, то он вам скажет что дверь (т.е. там за шкафом потайной ход) заклинило и нужно сходить в бойлерную, попросить инженера все уладить.
Однако, как вы помните, панель в лифте сломана и в бойлерную нам не попасть, так что пока давайте просто побродим тут.
[показать]
И так, откройте полку (1) и возьмите консервы Flam, они нам пригодятся. Затем нажмите на осьминога (2) и с помощью него наполните чернильницу. Когда это будет сделано, то схватите перо, окуните в чернильницу и что-нибудь нарисуйте Мердоку на память на белом листочке. За это у вас появятся бонусные очки)
Теперь идем к стене капитанов (3)
Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить название всех капитанов и вписать их имена)
[показать]
1-Pugwash
2-Cook
3-Corelli
4-christiansen
5-The Sea
6-Dobey
7.-Morgan.
8.-Nemo
9-Birdseye
10-Sensible
11-Hawkeye
12-Caveman
13-Picard
14-Bligh
15-Beefheart
16-Black
17-Hook
18-Solo
19-Quint
20-Miller
21-Sky
22-Ahab
23-Carrot
24-james lovell
25-Scarlett
26-Blood
27-America
28-Captain Kirk
29-Mary Falconer
30-kate kestrel
31-Kremmen
32-Panaka
33-Monastario
34-Flint
35-Mainwaring
36-Haddock
37-Scott
38-Crunch
Возвращаемся назад и двигаемся вправо.
[показать]
На столе стоит забавная вещица из рыбьих глаз (1). Потяните за один из них и узнаете известную настольную игрушку. Глобус(2), если нажать на него, оказывается вовсе не глобусом, а отличным хранилищем для крепких напитков ;)
Сушеные головы индейцев(3) весьма весело поют.
А в музыкальном автомате (4) вы сможете послушать немного любимой музыки.
Хотите посмотреть клипы и прочие видео? После нажатия на переключатель (5) в комнате станет темно и опустится экран.
Двигаемся вправо.
[показать]
Вы можете посмотреть в телескоп(1), но пока ничего, кроме моря, вы там не увидите.
А вот аквариум (2) уже интереснее.
Для начала нажмите сверху на надпись Open – вы открыли аквариум. Затем нажмите на мешок внизу экрана (это вам видны все то, что удалось собрать) и выберете розовую губку – это наш Flam. Ну а теперь, бросая эту приманку розовой рыбке, попробуйте выманить ее из ее дома и приблизить к поверхности воды. Помните, ваша еда не должна попасться обычным рыбкам, потому что они ее выплевывают, и выманить нашу рыбку это никак не помогает.
Все, рыбка у нас есть, а теперь при помощи лифта спускаемся ко входу, где мы видели разговорчивых чайку и пеликана. (этаж называется entrance)
Когда окажетесь рядом с птицами, то опрокиньте мешочек с нашим добром, выберите рыбу и нажмите на пеликана
[показать]
Здесь вам необходимо зашвырнуть рыбку так, чтобы она осталась во рту у пеликана. Как только он получит рыбу, то выплюнет ключ. Не забудьте его подобрать ;)
Теперь давайте снова вернемся к панели лифта.
Схема все та же – опрокидываем мешочек, выбираем гаченный ключ и нажимаем на один из болтов. Круговыми движениями выворачиваем его и таким же образом выкручиваем второй.
Все, мы это сделали! Теперь нажмите на появившиеся зеленые схемы.
Первую схему соединяем вот так:
[показать]
А вторую – вот так:
[показать]
Есс! Теперь можно кататься куда угодно! Ну почти ;)
Слушаем Мердока и едем на этаж B1
Ухх, какая задница %)
Но погодите, пока не трогайте ее. Для начала опуститесь ниже и возьмите пластиковый стаканчик – нажмите на него ;)
Справа есть дверь, вы можете туда зглянуть (спойлер – там Киборг Нудл)), но для нашей игры сама комната бесполезна.
Возвращаемся к нашему инженеру. После разговора с ним нам становится ясно, что ему хочется чаю. Так что мы отправимся к MEL'у.
[показать]
Возьми стаканчик из мешочка, поставьте в отсек слева, а потом заберите.
А сейчас отдайте его инженеру, тогда он будет более любезен.
После разговора становится ясно, что ему не хватает дополнительных розеток и он отправляет нас к 2D. Что ж вернемся в лифт и поедем к 2D, на этаж B2
Даа, он не расположен к общению, так что закройте ему занавески и создайте иллюзию защищенности от кита.
[показать]
А теперь, после небольшого диалога, он вытащит из под кровати переходник, из которого нужно отсоединить все шнуры. В общем вот так:
[показать]
Все, он у нас, вернемся на этаж B1
Отдаем переходник и проверяем все ли работает – дергаем за рычаг снизу.
[показать]
Отлично! Возвращаемся в студию к Мердоку, щелкаем на книжную полку.
Теперь Мердок просит нас спуститься к нему в комнату и взять книгу с кровати. Что ж, поедем на 1 этаж.
Перед вами окажется коридор. Просто нажмите на круглую ручку и попадете в комнату Мердока.
О, вот и книга на кровати. Берем ее и снова идем к Мердоку.
[показать]
Омг, Мердок уже в истерике. Скорее берите книгу и положите на полку, вот сюда:
[показать]
А теперь вас ждет бесконечная лестница! Дождитесь ее окончания, это важно ;) Ура, теперь вы в секретной комнате. Видите книгу на замке? Мердоку не хватает последней главы, а она разорвана и разбросана по всему пляжу! Хотя погодите-ка, у вас же есть кусочек, посмотрите в мешочке) Не скупитесь, отдайте ее Мердоку.
Следующий кусочек в маяке, но ключ Мердок забыл в своей машине, в Калифорнии. Его должны прислать (помните бумажку о доставке ключей на входе в лифт?)
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЙ: Где бы вы ни были, вернитесь к Мердоку в секретную комнату и поговорите с ним. Он скажет, что посылка прибыла с почтальоном, так что вам следует отправится ко входу на остров. (NB быстро это можно сделать при помощи значка компаса в левом нижнем углу и выбрать Beach Entrance. Мы и дальше будем пользоваться этим способом)
И так, мы у входа. Как незаметно Евангелист замаскировался под почтальона :D
[показать]
Поговорите с ним и он даст вам бланк, на котором вам нужно расписаться. Конечно, ручки у нас
при себе нет, но помнится у нас был осьминог в студии, плюющийся чернилами ^^ Идем к нему
Пришли? А теперь вытащим наше извещение из мешка и положим на белый лист рядом с пером.
[показать]
Наполните чернильницу с помощью осьминога, окуните туда перо и нарисуйте каляку маляку на нашей бумажке. И так, готово!
О, кстати, видите двери в студию записи? Давайте заглянем в нее.
На микшере стоят колонки. Захватим их, они нам пригодятся)
[показать]
А еще я покажу вам забавный бонус ^^ Видите голову свиньи над дверями? Наведите на нее мышку =) А кактус у окна видите? Нажмите на него)
А теперь зайдем в спальню Мердока. Видите в ящиках вувузеллу? Возьмите, пригодится =)
[показать]
Ну а теперь пойдем, поздороваемся с 2D =) Оо, у него посреди комнаты стоит донкоматор ^^ поговорите с ним и он скажет, что этот звук отпугивает китов. А еще ему нужны большие колонки. А ведь они у нас есть! Отдайте их ему, а еще и вувузеллу за одно =)
Теперь все готово. Нажмите на 2D и предложите ему воспроизвести несколько звуков. Он предложит вам выбрать число битов или что-то типа того. У меня подошло 2 и 6. А потом попросите еще раз (первая строка из всплывшего окна диалогов). И еще раз. Ура, банка с мелочью наша! Подбираем их и идем к почтальону.
Отдаем ему нашу бумажку в обмен на посылку. Он говорит встретимся в may-ish :')
Ну и теперь в секретную комнату Мердока, отдаем посылку.
Мердок рассказывает нам, что собирается продолжить свое радио шоу, но он потерял нужный винил, альбом The Fall. Так что мы вызвались сходить к большому Рику в магазинчик Record Shack и взять его.
О, что за сухое молоку у ящиков справа? Надо взять, на всякий случай) Для этого используем нашу пустую банку.
[показать]
И перед уходом заглянем в коробку. Для этого нажмем на War Table.
О, лосьон. Берем себе =) А теперь через нашу навигацию перейдем к Record Shack
Какой же Рик большой! Гм, откуда он берет столько еды?
Разбудите его и попросите его показывать разные обложки Gorillaz пока он не заснет. А теперь берем лосьон и наливаем ему на пузико ^^
Снова разбудите его и попросите запись, которая нужна Мердоку. Он скажет, что застрял и будет пытаться вылезти и повернется при помощи нашего лосьона. О, он заснул -_- снова нажмите на него. Пластинку он нашел, но чтобы повернуться обратно ему нужно масло. О, как раз с ним рядом инструкция по приготовлению! Так, посмотрим…
[показать]
Молоко у нас есть… где достать воду я знаю, а смешаем мы это все на машинке 2D! Вперед!
О, не забудьте захватить жвачку Рика, пока он не видит =)
Идем в Дейву, нашему инженеру
Он сам очень занят, что-то делает, надев противогаз… но нам нужна вода. Видите кулер позади него? Нажмем на него.
[показать]
А теперь берем банку с водой, наполняем ее водой. И направляемся к 2D.
Теперь сначала лепим на донкоматор жвачку, а потом ставим банку. Весь процесс занимает 10 минут, так что вам придется подождать =)
[показать]
Готово? Забираем и к Рику!=)
Уф, теперь намажем его попу маслом :D
[показать]
Ура, он повернулся и отдал нам нужный диск. Вернемся в секретную комнату и отдадим Мердоку винил. Теперь он просит нас с помощью субмарины (он дал нам ключи, вуху!) найти части трансмиттера.
Зайдите в субмарину, но сразу скажу, что без донкоматора субмарина не поедет. Так что пойдем и попросим его у 2D и вернемся на борт.
Там голос Мердока нам скажет, что надо пройти 3 мини игры и собрать все три части трансмиттера. Давайте сыграем! Просто следуйте указанием локатора =)
[показать]
[показать]
[показать]
Ура, мы собрали все три части! А теперь пойдем к инжинеру Дейву и отдадим их ему.
Процесс займет около 10 минут, так что вам придется подождать =)
Теперь идем к Мердоку. АА, это подстава! Это не Мердок.
[показать]
Ну и фиг с ним. Поговорите с этим существом и он отдаст вам ключ от маяка. Ну и вперед, к маяку!
Хах, а здесь вам нужно при помощи розового кролика подняться по лестнице наверх.
[показать]
Ура, добрались) теперь прикрепите трансмиттер сверху
[показать]
И вставьте золотую катушку с записью в магнитофон.
Как гласит появившаяся надпись «Пока на этом все, народ!» То есть в награду нам pirate radio, 5 выпуск =) Вы можете пойти к фейку Мердока, но он будет заверять вас, что он это он, а книгу посмотреть все же не даст, так как у него нет ключей.
До встречи в may-ish (=
взято с
Сегодня хотелось бы поделиться с вами так сказать … секретами в игре Plastic Beach, которая является основным квестом на Gorillaz.com + вчерашние обновления!
Мне очень понравилось в нее играть (хоть она еще и не закончена, но создатели устроили уж слишком долгий перерыв), но я заметила, что у кого-то возникли вопросы. И вот мне захотелось написать подсказку.
Конечно, без подсказок играть увлекательно, но она может помочь в тупиковых ситуациях и тем людям, которые не очень сильны в английском.
Так что нечего читерить, уважаемые ;)
И так, думаю начнем ;)
После просмотра небольшого ролика, придающего ощущение, что вы только что приплыли на Plastic Beach, перед вами окажется такой вид:
[показать]
Первым делом не забудьте подобрать бумажку (1), она нам потом понадобится.
Правее лежит ящик для рыбалки (2). Это отдельная игра, за нее вы можете получить какие-то балы, но к нашему квесту она не относится.
При клике на картинку слева (3) вы можете пройтись по берегу пляжа и увидеть его во всей красе.
Теперь нам нужно попасть в компанию чайки и пеликана(4)
[показать]
Если нажать на этих забавных птиц, то они расскажут вам о здешнем жите бытие. И вас это приятно удивит, ведь чайка говорит голосом Деймона Албарна, а Пеликан – Джейми Хьюлетт!
Слева (1) у нас снова есть осмотреть весь остров во всей красе.
Однако для продолжения игры заходи внутрь(2) и попадаем в:
[показать]
При нажатии на Тату(1) он просто еще раз предложит нам войти в лифт. Но давайте по порядку.
Справа мы снова видим рыболовные снасти(2), но они не кликабельны. Ниже валяется пакет с мусором(3), который даже можно повертеть. Только аккуратнее, кто знает, может там труп)
Красная бумажка (4) говорит нам, что заходил почтальон, приносил посылку (вроде как ключи), но никого не было дома. Так что он зайдет в april-ish.
Ну а теперь давайте зайдем в лифт (5) и нажмем на панель с кнопками
[показать]
Хм, половина кнопок сломаны (хотя может это иллюминация?), так что выбор у нас не большой. Ну, давайте заглянем в студию (кнопка 3)
О, не пугайтесь, это всего лишь Мердок :) Просто нажмите на книжный шкаф, чтобы поговорить с ним.
Если последовательно нажимать на вопросы, то он вам скажет что дверь (т.е. там за шкафом потайной ход) заклинило и нужно сходить в бойлерную, попросить инженера все уладить.
Однако, как вы помните, панель в лифте сломана и в бойлерную нам не попасть, так что пока давайте просто побродим тут.
[показать]
И так, откройте полку (1) и возьмите консервы Flam, они нам пригодятся. Затем нажмите на осьминога (2) и с помощью него наполните чернильницу. Когда это будет сделано, то схватите перо, окуните в чернильницу и что-нибудь нарисуйте Мердоку на память на белом листочке. За это у вас появятся бонусные очки)
Теперь идем к стене капитанов (3)
Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить название всех капитанов и вписать их имена)
[показать]
1-Pugwash
2-Cook
3-Corelli
4-christiansen
5-The Sea
6-Dobey
7.-Morgan.
8.-Nemo
9-Birdseye
10-Sensible
11-Hawkeye
12-Caveman
13-Picard
14-Bligh
15-Beefheart
16-Black
17-Hook
18-Solo
19-Quint
20-Miller
21-Sky
22-Ahab
23-Carrot
24-james lovell
25-Scarlett
26-Blood
27-America
28-Captain Kirk
29-Mary Falconer
30-kate kestrel
31-Kremmen
32-Panaka
33-Monastario
34-Flint
35-Mainwaring
36-Haddock
37-Scott
38-Crunch
Возвращаемся назад и двигаемся вправо.
[показать]
На столе стоит забавная вещица из рыбьих глаз (1). Потяните за один из них и узнаете известную настольную игрушку. Глобус(2), если нажать на него, оказывается вовсе не глобусом, а отличным хранилищем для крепких напитков ;)
Сушеные головы индейцев(3) весьма весело поют.
А в музыкальном автомате (4) вы сможете послушать немного любимой музыки.
Хотите посмотреть клипы и прочие видео? После нажатия на переключатель (5) в комнате станет темно и опустится экран.
Двигаемся вправо.
[показать]
Вы можете посмотреть в телескоп(1), но пока ничего, кроме моря, вы там не увидите.
А вот аквариум (2) уже интереснее.
Для начала нажмите сверху на надпись Open – вы открыли аквариум. Затем нажмите на мешок внизу экрана (это вам видны все то, что удалось собрать) и выберете розовую губку – это наш Flam. Ну а теперь, бросая эту приманку розовой рыбке, попробуйте выманить ее из ее дома и приблизить к поверхности воды. Помните, ваша еда не должна попасться обычным рыбкам, потому что они ее выплевывают, и выманить нашу рыбку это никак не помогает.
Все, рыбка у нас есть, а теперь при помощи лифта спускаемся ко входу, где мы видели разговорчивых чайку и пеликана. (этаж называется entrance)
Когда окажетесь рядом с птицами, то опрокиньте мешочек с нашим добром, выберите рыбу и нажмите на пеликана
[показать]
Здесь вам необходимо зашвырнуть рыбку так, чтобы она осталась во рту у пеликана. Как только он получит рыбу, то выплюнет ключ. Не забудьте его подобрать ;)
Теперь давайте снова вернемся к панели лифта.
Схема все та же – опрокидываем мешочек, выбираем гаченный ключ и нажимаем на один из болтов. Круговыми движениями выворачиваем его и таким же образом выкручиваем второй.
Все, мы это сделали! Теперь нажмите на появившиеся зеленые схемы.
Первую схему соединяем вот так:
[показать]
А вторую – вот так:
[показать]
Есс! Теперь можно кататься куда угодно! Ну почти ;)
Слушаем Мердока и едем на этаж B1
Ухх, какая задница %)
Но погодите, пока не трогайте ее. Для начала опуститесь ниже и возьмите пластиковый стаканчик – нажмите на него ;)
Справа есть дверь, вы можете туда зглянуть (спойлер – там Киборг Нудл)), но для нашей игры сама комната бесполезна.
Возвращаемся к нашему инженеру. После разговора с ним нам становится ясно, что ему хочется чаю. Так что мы отправимся к MEL'у.
[показать]
Возьми стаканчик из мешочка, поставьте в отсек слева, а потом заберите.
А сейчас отдайте его инженеру, тогда он будет более любезен.
После разговора становится ясно, что ему не хватает дополнительных розеток и он отправляет нас к 2D. Что ж вернемся в лифт и поедем к 2D, на этаж B2
Даа, он не расположен к общению, так что закройте ему занавески и создайте иллюзию защищенности от кита.
[показать]
А теперь, после небольшого диалога, он вытащит из под кровати переходник, из которого нужно отсоединить все шнуры. В общем вот так:
[показать]
Все, он у нас, вернемся на этаж B1
Отдаем переходник и проверяем все ли работает – дергаем за рычаг снизу.
[показать]
Отлично! Возвращаемся в студию к Мердоку, щелкаем на книжную полку.
Теперь Мердок просит нас спуститься к нему в комнату и взять книгу с кровати. Что ж, поедем на 1 этаж.
Перед вами окажется коридор. Просто нажмите на круглую ручку и попадете в комнату Мердока.
О, вот и книга на кровати. Берем ее и снова идем к Мердоку.
[показать]
Омг, Мердок уже в истерике. Скорее берите книгу и положите на полку, вот сюда:
[показать]
А теперь вас ждет бесконечная лестница! Дождитесь ее окончания, это важно ;) Ура, теперь вы в секретной комнате. Видите книгу на замке? Мердоку не хватает последней главы, а она разорвана и разбросана по всему пляжу! Хотя погодите-ка, у вас же есть кусочек, посмотрите в мешочке) Не скупитесь, отдайте ее Мердоку.
Следующий кусочек в маяке, но ключ Мердок забыл в своей машине, в Калифорнии. Его должны прислать (помните бумажку о доставке ключей на входе в лифт?)
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЙ: Где бы вы ни были, вернитесь к Мердоку в секретную комнату и поговорите с ним. Он скажет, что посылка прибыла с почтальоном, так что вам следует отправится ко входу на остров. (NB быстро это можно сделать при помощи значка компаса в левом нижнем углу и выбрать Beach Entrance. Мы и дальше будем пользоваться этим способом)
И так, мы у входа. Как незаметно Евангелист замаскировался под почтальона :D
[показать]
Поговорите с ним и он даст вам бланк, на котором вам нужно расписаться. Конечно, ручки у нас
при себе нет, но помнится у нас был осьминог в студии, плюющийся чернилами ^^ Идем к нему
Пришли? А теперь вытащим наше извещение из мешка и положим на белый лист рядом с пером.
[показать]
Наполните чернильницу с помощью осьминога, окуните туда перо и нарисуйте каляку маляку на нашей бумажке. И так, готово!
О, кстати, видите двери в студию записи? Давайте заглянем в нее.
На микшере стоят колонки. Захватим их, они нам пригодятся)
[показать]
А еще я покажу вам забавный бонус ^^ Видите голову свиньи над дверями? Наведите на нее мышку =) А кактус у окна видите? Нажмите на него)
А теперь зайдем в спальню Мердока. Видите в ящиках вувузеллу? Возьмите, пригодится =)
[показать]
Ну а теперь пойдем, поздороваемся с 2D =) Оо, у него посреди комнаты стоит донкоматор ^^ поговорите с ним и он скажет, что этот звук отпугивает китов. А еще ему нужны большие колонки. А ведь они у нас есть! Отдайте их ему, а еще и вувузеллу за одно =)
Теперь все готово. Нажмите на 2D и предложите ему воспроизвести несколько звуков. Он предложит вам выбрать число битов или что-то типа того. У меня подошло 2 и 6. А потом попросите еще раз (первая строка из всплывшего окна диалогов). И еще раз. Ура, банка с мелочью наша! Подбираем их и идем к почтальону.
Отдаем ему нашу бумажку в обмен на посылку. Он говорит встретимся в may-ish :')
Ну и теперь в секретную комнату Мердока, отдаем посылку.
Мердок рассказывает нам, что собирается продолжить свое радио шоу, но он потерял нужный винил, альбом The Fall. Так что мы вызвались сходить к большому Рику в магазинчик Record Shack и взять его.
О, что за сухое молоку у ящиков справа? Надо взять, на всякий случай) Для этого используем нашу пустую банку.
[показать]
И перед уходом заглянем в коробку. Для этого нажмем на War Table.
О, лосьон. Берем себе =) А теперь через нашу навигацию перейдем к Record Shack
Какой же Рик большой! Гм, откуда он берет столько еды?
Разбудите его и попросите его показывать разные обложки Gorillaz пока он не заснет. А теперь берем лосьон и наливаем ему на пузико ^^
Снова разбудите его и попросите запись, которая нужна Мердоку. Он скажет, что застрял и будет пытаться вылезти и повернется при помощи нашего лосьона. О, он заснул -_- снова нажмите на него. Пластинку он нашел, но чтобы повернуться обратно ему нужно масло. О, как раз с ним рядом инструкция по приготовлению! Так, посмотрим…
[показать]
Молоко у нас есть… где достать воду я знаю, а смешаем мы это все на машинке 2D! Вперед!
О, не забудьте захватить жвачку Рика, пока он не видит =)
Идем в Дейву, нашему инженеру
Он сам очень занят, что-то делает, надев противогаз… но нам нужна вода. Видите кулер позади него? Нажмем на него.
[показать]
А теперь берем банку с водой, наполняем ее водой. И направляемся к 2D.
Теперь сначала лепим на донкоматор жвачку, а потом ставим банку. Весь процесс занимает 10 минут, так что вам придется подождать =)
[показать]
Готово? Забираем и к Рику!=)
Уф, теперь намажем его попу маслом :D
[показать]
Ура, он повернулся и отдал нам нужный диск. Вернемся в секретную комнату и отдадим Мердоку винил. Теперь он просит нас с помощью субмарины (он дал нам ключи, вуху!) найти части трансмиттера.
Зайдите в субмарину, но сразу скажу, что без донкоматора субмарина не поедет. Так что пойдем и попросим его у 2D и вернемся на борт.
Там голос Мердока нам скажет, что надо пройти 3 мини игры и собрать все три части трансмиттера. Давайте сыграем! Просто следуйте указанием локатора =)
[показать]
[показать]
[показать]
Ура, мы собрали все три части! А теперь пойдем к инжинеру Дейву и отдадим их ему.
Процесс займет около 10 минут, так что вам придется подождать =)
Теперь идем к Мердоку. АА, это подстава! Это не Мердок.
[показать]
Ну и фиг с ним. Поговорите с этим существом и он отдаст вам ключ от маяка. Ну и вперед, к маяку!
Хах, а здесь вам нужно при помощи розового кролика подняться по лестнице наверх.
[показать]
Ура, добрались) теперь прикрепите трансмиттер сверху
[показать]
И вставьте золотую катушку с записью в магнитофон.
Как гласит появившаяся надпись «Пока на этом все, народ!» То есть в награду нам pirate radio, 5 выпуск =) Вы можете пойти к фейку Мердока, но он будет заверять вас, что он это он, а книгу посмотреть все же не даст, так как у него нет ключей.
До встречи в may-ish (=
взято с http://plasticbeach.ru/home.php