После официального развала Black Isle Studios, документация их нерожденного проекта частично стала утекать в сеть благодаря доброй воле бывших сотрудников. Ниже представлены карта и дизайн-документы локаций, которые должны были присутствовать в игре...
Данные документы были оптимизированы и заархивированы камрадами Vault13'м и Perceptron'м
1. Tibbets Prison С этой тюремной локации игроки должны были начать знакомство с миром Van Buren. Вернувшись в нее на более позднем этапе, они смогли бы лицом к лицу столкнуться с мятежным искусственным интеллектом и узнать больше о месте, в котором на заключенных отрабатывались технические решения для знаменитого «Проекта Убежищ». Этот дизайн-документ был написан первым и во многом является шаблоном, на основе которого были созданы все остальные материалы по Van Buren.
2. Denver Дэнвер также известен как «Город псов», и это не преувеличение. Обыскивающие руины в поисках чего-то ценного заключенные Новой Калифорнийской республики и их товарищи, не пошедшие по пути перевоспитания, таинственный «Легион Цезаря» и чертовы собаки – кажется, что все они готовы вцепиться друг другу в глотку, чтобы выжить в этом опасном месте.
3. Boulder Dome Купол – это научный центр, специально подготовленный для выживания после ядерной атаки. Вокруг него лишь руины города Boulder, зараженные радиацией и химикатами. Внутри него – команда зараженных странной болезнью ученых и ZAX, отягощенный нехваткой памяти для хранения информации. Вокруг – множество желающих попасть внутрь: солдаты НКР, банда «Шакалов», Братство Стали и многие другие.
4. Blackfoot & Hangdogs Племя Blackfoot «прославилось» своими рейдами по захвату рабов, которых они впоследствии сбывают «Легиону Цезаря». Часть племени занимается профессиональной дрессировкой собак. Главная знаменитость этих мест – Kurisu, та самая сестра Сулика и вождь этого племени.
5. Twin Mothers Еще одно племя мира Van Buren, восходящее своими корнями к Убежищу 29. Главная отличительная особенность этого милого места – матриархальная система управления.
6. Ouroboros Родной дом клана рейдеров «Псы Гекаты» (бывших «Гадюк») и религиозной организации «Дочери Гекаты». И те, и другие подчиняются воплощению своей богини, основной идеей которой является выведение некой совершенной расы для заселения опустевшей после войны планеты. Разумеется, несогласные с ее прожектами должны умереть.
7. Mesa Verde Это племя разительно отличается от всех остальных. В свое время оно было образованно группой ученых и военных, единственным наследием которых стали многочисленные схемы радиоэлектроники, занявшие место наскальной росписи. Их далекие потомки впитали математику с молоком матери, и она приобрела для них поистине сакральный смысл, сделав из них искуснейших техников.
8. The Nursery Это место – земля обетованная для вкусивших сполна горестей путешественников. Чудо довоенных экологов, оно слишком ранимо, и без вмешательства игроков наверняка вскоре погибнет. И знайте, старина Гарольд – вовсе не дурак, что облюбовал его в качестве своего нового прибежища.
9. Maxson Bunker Братство Стали все еще пытается не допустить попадания технологии в плохие руки, чего бы это не стоило. Им удалось сохранить себя как сильную организацию, хотя на них обрушивается удар за ударом. Война с НКР, очередной раскол, дезертирство, предательства... Устоит ли Братство в этот раз?
10. New Canaan New Canaan - одно из самых устойчивых и терпимых сообществ в Пустошах. Это независимое поселение было образовано мормонами в руинах Огдена. Сегодня оно стало домом для многочисленных беженцев с войны НКР и Братства Стали.
11. Burham Springs В прошлом – один из бурно развивающихся шахтерских городков, основанных торговцами из НКР. Несчастный случай в руднике погубил слишком многих, а остальных превратил в уродов и калек – он-то и перечеркнул безоблачное будущее, сделав добычу угля слишком рисковым предприятием. Но может быть еще не все потеряно?
12. Hoover Dam Плотина Гувера – один из важнейших объектов, который Новой Калифорнийской Республике удалось захва... присоединить. Защита в обмен на почти неисчерпаемый источник энергии и базу для дальнейшей экспансии – разве это не равноценный обмен? Из-за затяжной войны с Братством Стали полноценного сообщения с центральными территориями Республики нет, и единственная «дорога жизни» - безбашенный Crimson Caravan, торговцы, которые пройдут там, где другие не смогут. В любом случае, ни «Легиону Цезаря», ни Братству Стали все еще не удалось взять хорошо укрепленную плотину. Пока не удалось.
13. Jericho Jericho – печальный пример излишнего гостеприимства. Приняв беженцев с войны, мормоны не ожидали, что однажды их гости преисполнятся зависти и возьмутся за ножи. Однако даже в этой резне основа жизни города – станция очистки воды – уцелела. Если бы ее удалось использовать оптимальным образом, город снова стал бы спокойным и процветающим.
14. Reservation Резервация – это бывший Центр Ядерных Испытаний в Лос-Аламосе. Вскоре после ядерной войны немногие выжившие в его бетонных подземельях превратились в мертвяков. Эти несчастные окончательно выжили из ума, и сегодня одержимы лишь одной мыслью – уничтожить род человеческий, и превратить всю планету в Землю Обетованную. В их понимании таковой является радиоактивная пустыня, населенная исключительно их собратьями. Приближать Царство Равенства и Справедливости мертвяки собираются с помощью «грязных бомб».
15. Bloomfield Space Center Космодром уцелел в ядерной войне – но сейчас он занят бандой «Ржавых Крюков», разобравшейся в его системах и даже взявших под контроль автоматические турели. Впрочем, помешать главному гаду отправиться к космической станции на ракете они не смогли... Или не захотели?
16. B.O.M.B.-001. Автономная космическая станция. 24 атомных ракеты, 8 из которых готовы к бою. Как ими распорядиться – помочь главному гаду или попробовать остановить его? В любом случае, история под названием Van Buren должна была закончиться именно здесь.
взято с
http://wasteland.ag.ru/