• Авторизация


А.Шопенгауэр 01-12-2005 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давеча читал Шопенгауэра. Прежде не приходилось. Ну, то есть кроме отдельных афоризмов ничего не попадалось. Эта книжка "Максимы. Этики". Ну, сказать, что я в диком восторге, не могу. Я вообще не в восторге, когда о довольно очевидных вещах разводится большая научная бадяга. Первая статья была "Физиогномика". Я вообще-то не знал, что он был такой апологет этого дела. Там был любопытный афоризм. Запомнил я его так:
- Устами - выражается мысль человека, его лицом - мысль природы.
И еще я "порадовался" такой идее: (разумеется, это не дословно)
Если вы будете выбирать себе кумира(?), то никогда не выбирайте такого, у которого было бы лицо трактирщика. Как у Гегеля (!)
Это уже прямо Хармс какой-то! :)

Кстати, я не знал, что Шопенгауэр такой женоненавистник. :) Хотя, я со многими вещами (не со всеми) тоже согласен. Просто сегодня это уже неприлично произносить в слух.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Londonka 01-12-2005-22:08 удалить
Лучшее - враг хорошего.
Это вообще-то афоризм Вольтера. Или ты что-то другое имела в виду?
Londonka 01-12-2005-22:53 удалить
Ой. Что ж я имела в виду.. Отвезла ребенка на elocution и уже не помню, что конкретно .
Я думала о твоей динамике от Ницше к Шопенгауэру. :)
Эрнест, а на то, что неприлично говорить вслух дай ссылочку, пожалуйста, а? Ведь вкус у тебя к афоризмам безупречный.
Исходное сообщение Londonka
а на то, что неприлично говорить вслух дай ссылочку, пожалуйста, а? Ведь вкус у тебя к афоризмам безупречный.
Сразу видно, что выросла в азии, ибо только в Азии умеют так льстить :) Что до ссылки, то это, собственно, всястатья такая. Тамонставит под сомнение мыслительные способности женщин, противопоставляет силу мужчины, хитрости женщины ит.д. Забавно, и в ногу с тем временем, в общем-то...
Londonka 01-12-2005-23:59 удалить
Какая такая лесть, если их до сих пор цитируют?
Londonka 02-12-2005-00:08 удалить
А что, я правда выросла в Азии? Я и не знала. :)
Ты меня ни с кем не путаешь?
Нет. Если, конечно, ты бывший СССР за Европу считаешь, то тут можно поспорить.
Londonka 02-12-2005-00:41 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Нет. Если, конечно, ты бывший СССР за Европу считаешь, то тут можно поспорить.

Ладно.
Все равно не лесть.
Londonka 02-12-2005-01:01 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог Что до ссылки, то это, собственно, всястатья такая.

Про "трескучий эффект" понравилось.
" ....коренным недостатком женского характера является н е с п р а в е д л и в о с т ь." - наверное, так и есть.
Ты меня всегда понимаешь?

"Между мужчинами существует от природы простое равнодушие; между
женщинами уже природная враждебность. "
"При первом знакомстве две женщины также, видимо, относятся друг к
другу с большею принужденностью и скрытностью, чем двое мужчин при таком же
случае. Поэтому взаимные комплименты между двумя женщинами выходят гораздо смешнее, чем между мужчинами. " - ещё скажи, что морально устарело. :)
Ничего подобного. Я и не говорил, что со всем не согласен. Я как раз, в основном, согласен.
Londonka 02-12-2005-01:09 удалить
Значит я не правильно тебя поняла.. И выдернула, как обычно, из контекста.
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Забавно, и в ногу с тем временем, в общем-то...

Londonka 02-12-2005-01:13 удалить
"Что женщина по своей натуре обречена на повиновение, видно уже из того
обстоятельства, что всякая из них, попав в несвойственное ей,
противоестественное положение полнейшей независимости, тотчас же примыкает к
какому-нибудь мужчине, которому она и предоставляет руководить и
господствовать над собою, потому что ей нужен господин. Если она молода - им будет любовник, стара - духовник." - Хехе. :)
Ну, вот здесь есть вопросы. Я думаю, что это очень сильно зависит от места. Скажем, богатая аристократка сегодня часто предпочитает жигало любовнику, от которого она будет зависеть. Ну и вообще, чем беднее страна, тем женщина, естественно зависимее. Я так думаю. Есть еще этнические стереотипы поведения (Арабские эмираты ит.п.) В общем -зависит.
Londonka 02-12-2005-05:29 удалить
Этот мир - мир мужчин. Фрейд полагал, что девочки, впервые обнаружив свое физическое отличие от мальчиков, чувствуют себя обделенными, кастрированными и становятся жертвами того, что он называл "завистью к пенису". Это чувство женщинами не осознается, но может сохраниться в подсознании на "невероятно долгие годы", даже когда женщина давно поняла умом, что природу не одолеть. Из-за этого "супер-эго" женщины развивается по-иному, чем у мужчины. Феминизму лет с гулькин нос и он ещё не успел промыть мозги большей половине женщин планеты.
На востоке женщин учат искусству быть второй, в Азии, Африке работают этнические стереотипы, в Европе, Америке - зависимость женщин относительна, конечно. В Великобритании, например, культ семьи.
Если адаптировать в нашем времени "молода - им будет любовник, стара - духовник", то получится, что без мужчины женщине нельзя быть. Это не идет на пользу ни духу, ни телу.
О зависимости-независимости.. По-моему, это от социальной прослойки зависит в большей мере.
ВСе верно, и от прослойки, конечно, тоже зависит многое. Т.е. в конечном итоге, от благосотояния. Материальная независимость ставит, в конечно итоге, точки над i.
Londonka 02-12-2005-11:13 удалить
А влияет зависимость-независимость женщины на её способность любить?

Например, кто-то покупает нас, кого-то покупаем мы. Кто нас любит больше, а кого мы?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А.Шопенгауэр | Слесарь_гинеколог - .......Из ниоткуда в никуда....... | Лента друзей Слесарь_гинеколог / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»