• Авторизация


Лед тронулся 03-11-2005 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часовые любви
По Оттаве идут...

Б.Окуджава (переделанный)

Все. Вчера была последняя душеспасительная и во многом уже формальная беседа. Хотя, кой-какие важные детали всеже добавились. И вот сегодня, прямо с утряца, я купил, наконец, Divorсe Kit. Сегодня вечером заполню и, таким образом, сделаю шаг к новой жизни. Сегодня мне уже даже весело от всего происходящего. Особенно комично то, что вчера позвонила старшая и сообщила, что в мае-июне собирается замуж. Такая вот смена караула... Я страшно рад за нее. Отличный парень ей попался.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Londonka 03-11-2005-22:18 удалить
Ой, а тебе зачем тебе надо заполнять Divorсe Kit?
Разве ты инициатор развода?
Londonka 03-11-2005-22:20 удалить
А ты часом не спросил у старшей, может к осени дедушкой будешь? :)
Londonka 03-11-2005-22:41 удалить
Читаю тебя и не совсем понимаю.
Эрнест, ты знаешь, что нельзя разводиться в состоянии аффекта? Можно разъехаться, не жить время какое-то. Нужно пережить, пока страсти улягутся.
И потом на трезвую голову решать вопросы. Ведь ты прожил с Орой 25? лет.
А как же уважение? Привязанность? Доброта?
Вот, смотри.. Тут у тебя болит.
Хотя, кой-какие важные детали всеже добавились.

И тут болит.

Сегодня мне уже даже весело от всего происходящего.

У меня любимое выражение: "Впадая в крайность - не ушибись".
Больше всего меня насторожило, что ты подаешь на развод. Это очень странно. Как будто штамп в паспорте изменит твое отношение к Оре и видение мира.
Londonka 03-11-2005-22:50 удалить
Не должно быть важных деталей, когда расстаешься с партнером. Должно быть тепло и безразличие. Если есть что-то важное, значит отношения живые и партнеры играют друг у друга на нервах и пытаются что-то друг другу доказать. Да мало ли что бывает.
Я с большой настороженностью отношусь к кризисам среднего возраста как к мужским, так и к женским. Это желание глотка чистого воздуха, которое выражается в смене партнеров, новом сексуальном опыте и т.д., обычно заканчивается депрессией. Потому что состояние души от эркции/оргазма не зависит.
Исходное сообщение Londonka
Ой, а тебе зачем тебе надо заполнять Divorсe Kit?
Разве ты инициатор развода?

Ну, а кто? Я естественно.
Исходное сообщение Londonka
А ты часом не спросил у старшей, может к осени дедушкой будешь? :)

Спросил. Нет пока что.
mistress 03-11-2005-23:07 удалить
А скажи, измена, пожалуйста, что такое измена?
Исходное сообщение Londonka
Читаю тебя и не совсем понимаю.
Эрнест, ты знаешь, что нельзя разводиться в состоянии аффекта? Можно разъехаться, не жить время какое-то. Нужно пережить, пока страсти улягутся.


Нет. Меня это будет сковывать. Я понимаю что надо или туда или сюда.

И потом на трезвую голову решать вопросы. Ведь ты прожил с Орой 25? лет.
А как же уважение? Привязанность? Доброта?

Ну, я все это проявлял и проявляю. Но пора уже и о себе подумать, в конце концов.

Больше всего меня насторожило, что ты подаешь на развод. Это очень странно. Как будто штамп в паспорте изменит твое отношение к Оре и видение мира.

Как тебе сказать, наверное, по большому счету не изменит. Но я, к сожалению, не могу написать все даже здесь. Это я как раз о "деталях". Они мне просто уже не оставляют другого выхода.
Исходное сообщение mistress
А скажи, измена, пожалуйста, что такое измена?

Это когда человек пытается показать, что он седцем здесь, с тобой, хотя, это совсем не так.
mistress 03-11-2005-23:23 удалить
Это когда человек пытается показать, что он седцем здесь, с тобой, хотя, это совсем не так.


Мда.

Один человек сказал когда-то, что измена это то, что ты называешь изменой. Это то, что ты считаешь. Измена - это субъективное понятие.
А сердце.. :) Я сердем люблю весь мир. :)
mistress 03-11-2005-23:27 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог Но я, к сожалению, не могу написать все даже здесь. Это я как раз о "деталях". Они мне просто уже не оставляют другого выхода.

Ну, значит она тобой умело манипулирует. :)
А у вас после развода истец не выплачивает пожизненное пособие? У нас есть такая буква в законодательстве.

Странно, что у тебя нет выхода.
Слабо себе представляю тебя в безвыходной ситуации, припертым к стенке.
mistress 03-11-2005-23:30 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Ну, а кто? Я естественно.


Ну, а кто тогда, если не ты?
Почему ты - это естественно?
mistress 03-11-2005-23:32 удалить
Я просто думаю, а не накручиваешь ли ты себя.
mistress 03-11-2005-23:37 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог Но пора уже и о себе подумать, в конце концов.

Сделать счастливой женщину, которая будет достойна?
mistress 04-11-2005-00:10 удалить
Исходное сообщение mistress
Я просто думаю, а не накручиваешь ли ты себя.


В любом случае все, что не делается - к лучшему. :) Значит, так надо для развития.
Не знаю. Может и накручиваю. Но как об этом узнать?
Исходное сообщение mistress
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог Но пора уже и о себе подумать, в конце концов.

Сделать счастливой женщину, которая будет достойна?

Я не ставлю вопрос именно так. Просто жить еще долго, и хочется как-то получше чтоб было. Хотя, конечно, никто не обещал...
Исходное сообщение mistress
Почему ты - это естественно?
Потому обнаруженные детали указывают на то, что я уже кажусь смешным....
Исходное сообщение mistress
Ну, значит она тобой умело манипулирует. :)

Нет, не думаю.

А у вас после развода истец не выплачивает пожизненное пособие? У нас есть такая буква в законодательстве.
Ну, быть может, в каких-то случаях. В моем точно нет.

Странно, что у тебя нет выхода.
Слабо себе представляю тебя в безвыходной ситуации, припертым к стенке.
Ну, я не приперт к стенке, я действую. Просто решение я на сегодня вижу одно.
НЕт, для меня измена, когда близкий человек посвящет кому-то свою душу. Если он отдаеттолько свое тело, это не так важно для меня. Я и сам не хирувим.
mistress 04-11-2005-10:10 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Не знаю. Может и накручиваю. Но как об этом узнать?

Принять все, как есть и перестать чувствовать, что твою гордость ущимили и задели достоинтство. Отрезветь. Не западать.
Перестать думать, что кто-то думает, что ты должен что-то предпринимать в сложившейся ситуации.
Почти все, если не все изменяют своим партнерам, если говорить об измене в твоем понимании. Ты подумай про витральное общение. Каким местом мы тут общаемся?
mistress 04-11-2005-10:21 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Ну, я не приперт к стенке, я действую. Просто решение я на сегодня вижу одно.

Хорошо бы, главное, чтобы это не было спасанием бегством от самого себя.
Исходное сообщение mistress
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Не знаю. Может и накручиваю. Но как об этом узнать?

Принять все, как есть и перестать чувствовать, что твою гордость ущимили и задели достоинтство. Отрезветь. Не западать.
Перестать думать, что кто-то думает, что ты должен что-то предпринимать в сложившейся ситуации.
Почти все, если не все изменяют своим партнерам, если говорить об измене в твоем понимании. Ты подумай про витральное общение. Каким местом мы тут общаемся?

Да, ты права, пожалуй. Я подумаю еще.
many thanks :)
mistress 04-11-2005-19:13 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Да, ты права, пожалуй. Я подумаю еще.
many thanks :)

Ты пойми, что измена ничего не меняет в отношениях по большому счету, кроме как задевает гордыню и больно бъет по самолюбию.
Когда мне говорят, что он/она такой/ая сякой/ая
мне изменил/а я всегда говорю, а ты попробуй сам/а.
Почувствуй, изменится ли твое внутреннее ощущение себя и получишь ли ты удовольствие от общения, кроме как оргазм (в лучшем случае). Ведь изменяют в основном ради приключения, нового опыта, себе что-то доказать и другим.
Редко кто действительно любит любовника.
НО супруг/а часто от непонимания и от обиды часто
разрывают отношения в порыве, а потом жалеют.
Ты не поняла до сих пор? ПРиключение мне по фиг. Дело как раз в том, что она влюбилась по уши. Как влияют приключения на отношения мне рассказыватьне надо. Я сам тебе много чего рассказать могу. Проблема именно в том, что она имено хотела уйти из-за своего нового чувства. Но там, на другой стороне, что-то не складывается, и потому Ора пока что хочет сидеть на двух сткльях. А этого я не хочу. Просто потому, что считаю, что не могу оставаться мужем ТОЛЬКО потому, что та сторона не может или не хочет уладить свои дела. Хотя обещалась... Насколько я знаю. Если бы она скзала, что да, мол, увлеклась, извини, с кем не бывает, теперь у меня там все закончилось. В этом случае, ничего бы не было.
mistress 04-11-2005-19:34 удалить
Ааах.. ! Теперь поняла. Хорошо, что ты меня понимаешь. :) Спасибо.

Ну, если она не влюбилась, а любит.
И если у неё не страсть, а чувство стойкое и крепкое, то тогда.. честнее было бы с её стороны самой от тебя уйти. И порядочнее. И просто по человечески.
И из уважения к тебе и к себе в первую очередь.
mistress 04-11-2005-19:45 удалить
Если она сидит на двух стульях, значит не определилсь сама ещё. Если бы определилась, ушла бы. Ну, я так думаю. Хотя разные бывают обстоятельства.
mistress 04-11-2005-19:51 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
А этого я не хочу. Просто потому, что считаю, что не могу оставаться мужем ТОЛЬКО потому, что та сторона не может или не хочет уладить свои дела.

Все-все. Я поняла тебя. Спасибо.
Ушла бы, вопросов нет. В том-то и дело. Просто уйти пока некуда. В этом все и дело.
Исходное сообщение mistress
Ааах.. ! Теперь поняла. Хорошо, что ты меня понимаешь. :) Спасибо.

Ну, если она не влюбилась, а любит.
И если у неё не страсть, а чувство стойкое и крепкое, то тогда.. честнее было бы с её стороны самой от тебя уйти. И порядочнее. И просто по человечески.
И из уважения к тебе и к себе в первую очередь.

Ну, этого я и добиваюсь своими беседами. Но уйти ей некуда, как я уже сказал, и потому она и пытается усидеть на двух стульях.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лед тронулся | Слесарь_гинеколог - .......Из ниоткуда в никуда....... | Лента друзей Слесарь_гинеколог / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»