Штирлиц, Чапаев и прочие гомосексуальные архетипы.
10-01-2006 00:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера, когда был в гостях у Алефа, его жена Лиза выдвинула потрясающую по своей смелости психоаналитическую теорию, а именно:
- любой самый всенародно любимый фильм пронизан гомосексуальными символами.
Начали разборку с "Карнавальной ночи" - три с лишним случая целующихся мужчин! И один случай парного мужского танца!
Дальше мы перешли к "Служебному роману"....
Ну, а "Чапаев" - сами понимаете - это после всего просто гомосексуальная камасутра! Одно то как на них наступали эти полчища пидоров!
Но, уже по дороге домой, я, продолжая размышлять на эту тему вспомнил сперва сакраментальную фразу Мюллера:
- А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!
И на этом серия заканчивается! А на другой день мы можем только догадываться, что мы там проглядели! Но и это еще не все! Я отчетливо понял, что Штирлиц убил агента Клауса исключительно из ревности! Судите сами:
Штирлиц приезжает в тюрьму и береи самого "опущенного" зека. Требует, чтобы его помыли и побрили. Дальше у них романтический ужин в ресторане... потом можно только догадываться. После он слышит на магнитофонной записи как пастор просто-таки заигрывает с Клаусом! Ну, понятное дело, куда и почему Клаус девался!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote