• Авторизация


...поПыТки Летать... 25-07-2005 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - СУПЕР!

0льга. так и не согласилась со мной поехать.Зато поехала Маша. познакомились в позапрошлый прыг, но видел я её в свой первый раз... тогда у неё был второй!.
Я сжалился над ней и назначил вbIлет из Москвы на 8-30, вместо обычных 8-00. Доехали без проблем, несмотря на некоторый дачный поток. приехали до 10. где-то в пол десятого. Встретился с Иришкой. (познакомились в прошлый раз - мой второй прЫг с ПTЛ-ом).. ещё пришло куча знакомого народа для прыжков на ПТЛ-ах.
дропзона окончательно "порадовала" своей нетропливостью. Нас собрали только в 10-50. (перворазников собирали в 10-30).
инструктировал сам, его величество, ДенСер. Запаски взводили сами под его руководством. Пару слов про траверс и створ.. короткий инструктаж закончен. Записали во второй спортивный подъем. (третий подъем). В этот раз первый подъем был в 13-30. кажется к этому времени начали собираться тучки и ветер стал порывистым.
записался на 30 секунд стабилизации... высота 2000. Взял в карман фотоаппарат (так и не воспользовался. в самолете не хотел доставать, а после раскрытия было не до фоток - управлять нужно) Весело. В самолете летишь долго... это тебе не 600 метров (обещанные 800) для перворазников. ЛА набирает высоту, по дороге выбрасывает "баласт". Сначало 2-программников, потом ПТЛ-шиков. высокие профессионалы покидают на самой высоте.
Вот смотрю я на борту, как студенты отделяются на мотор, с веревкой и думаю... "А оно тебе надо?"... страшно-же... это тебе не сегать назад в группировке со стабилизацией, когда страшно только первую секунду, пока не набра полагающиеся 35 м/с.
А потом выпускающий достает из двери чехол - всё-что осталось от начинающего парашютиста. Такое впечатление, что это удав, сменив свою шкуру оставил её прикрепленной к АНу... а сам сорвался вниз... в бездну.. рожденный ползать, летать не может..
может, но не долго и преимущественно вниз, первые 3 секунды стремительно, а потом почтенно и размеренно.

Уже совсем не страшно осознавать, что выходить приходится первым. т.е. единственным в заходе. да и когда не первым всё-равно промежуток более 4 секунд. это тебе не с Д6 - по десантному, с перерывом пол-сек. 12 человек за 7 секунд. первый пШёл, второй пШёл .....
За время долгого подъема на высоту появляется много лишних мыслей. нет, совсем не страшных или печальных, а просто разных. думаю лишних. Улыбаешься в надежде сильнее почувствовать наслаждение от всей обстановке. Борт уже полупустой, совсем не тесно. Немножко затекает рука, но уже можно не держаться. Какая-то мелодия в голове. Крохотные елочки и ленты дорог в илюминаторе, иногда проходим сквозь пелену облаков, жаль что меня не бросят над ними. Как должно быть круто из них вылетать и снова видеть приближающуюся землю.. а у них же другая плотность, может я буду намокну в них или может всё-же почувствую поток.
вспомнилось:
"Я маленькая тучка, я вовсе не медведь, а как приятно (прикольно?!) тучке по небу лететь... Пятачок, а почему я лечу вниз?".
Ещё подумывал о том, чтобы сделать глупость. по-настоящему опасную глупость (если не смертельную), которую-то и сделать специально сложно, а если сделаешь, то за тобой может прыгнуть выпускающий.
Захватить рукой стабилизацию, чтобы лететь чуть быстрее и наконец реально ощутить поток. К счастью я не такой больной!
Нам (и не только нам) рассказывали про пилота, который на тренеровочном прыжке (кажется с д6) полахал рукой при выходе и захватил стабилизацию, из-за этого основной не раскрылся, запаской он не воспользовался. ПОЧЕМУ? человек был опытный, не парашютист, но его жизнь была связана с небом. Высота была достаточная. может он захотел навсегда остаться в небе... и сказал всем "пока"..., а скорее всего просто ударился в панику, а может закрутился в штопоре так, что не смог дотянуться рукой до кольца запаски.. а автоматики на ней не было.

Итак в самолет. высокие профессионалы сидят за мной, я сполз к хвосту, в ожидании сирены, автоматика на запаске включена. 20 секунд уже было, сейчас 30. разницу особо не чувствуешь. Сирена, встаешь, подходишь, одна рука выпускающего на запаске, где секундомер, другая сзади, на ранце. Нога на обрезе. Вторая сирена,... на ухо: "Готов?!".. я - "Да".. "Пошёл". В путь. Отделение. вроде в группировке. не закрутило. Стабилизировался. Смотрю на секундомер. Идет секунда третья. Секундомер работает. Перестаю считать в уме. Можно немного рассабится. Раскинуться звездочкой. Как-то смотрю вниз, интереснее наверное по сторонам, штаны раздуваются прикольно. думаю: в этот раз меня опять автоматика раскроет за две секунды до назначенного времени!? 30 секунд в воздухе проходит быстрее чем на земле.
Вспомнилось: "дело в том, что время на земле и в космосе идет не одинаково, сдесь мнгновения, тут столения".
За три секунды до вречени Чэ. снова прижал руки, уже к кольцу, ноги не сдвигал, чтобы ремень подвесной системы не зажал самое ценное =)))))))... выдернул кольцо. Как я люблю этот провал вниз. Опять на мнгновение тебя ничего не держит. Короткий удар. Уже чувствуется.. это не Д6.. но по сравнению с тем, о чем рассказывают профессионалы, удар детский. Раскрылся. На момент задумался что сначало убрать в карман кольцо, расчековать рыжую, встать против ветра или пофотографировать. Не помню, в какой последовательности всё было... кажется так: встал против ветра, убрал кольцо, расчековал рыжую, потом посмотрел на купол. Кричать про рыжую никому не стал. всё-равно я один. Предидущие ПTЛ-шики уже сели, а следующий ещё наверное даже не отделился. Подумал, что если я и так далек от точного приземления, мне не до фотосьёмки, тут не как на д6, когда вообще не о чем парится не нужно почти до самой земли.
Сел лучше чем в предидущий раз. Далеко от леса и далеко от деревни. Не в выкошенную зону, но близко. Где-то на 300 метрах (в холостую сработала автоматика запаски) увидел двух мужиков, шедших по полю (10 секундные ПTЛ-шики). Для прикола взвизгнул ... ииииии-хааа!. (громко).. прикольно. они посмотрели сначало в сторону, а только потом вверх.
уже видно каждую травинку, значит высота менее 50 метров. Обычная мысль. мысль не пугающая, а скорее грустная, чуточку противная, полная безисходности, почти как осознание того, что отпуск/каникулы заканчиваются. "ну вот опять земля". Падаю в траву, на две ноги вместе... не пытаюсь устоять, а наоборот, ложусь плашмя, чтобы купол меня на потащил. Он и не пытался. Далее вспомнить как вязать стропы, сложить и долгий путь к палаткам. Крылатые садятся в 20 метрах от них. им не нужно идти по полю и забивать носки семенами.
Почти дошёл до цели. Решил с понтом пройти мимо перворазников, которых инструктировал Глеб. Прохожу у него с спиной. Он оборачивается, протягивает мне руку. "Привет - привет". (с ним я здоровался ещё утром).. потом просит запаску. как наглядное пособие. Отдаю.
Сдаю пapaшют. И теперь можно расслабиться и радоваться жизни. Смотреть на всё это безобразие в небе и на земле, не учавствуя в нем, слушать инструктаж перворазников, разглядывая в бинокль (в этот раз взял с собой) небо, самолеты, пapaшютистов и симпотичных девушек.

конец первой части!
скоро будет несско фоток. с земли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
incredible 25-07-2005-15:48 удалить
что такое ПЛТ? и какой парашют?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...поПыТки Летать... | Небоныры - Небоныры | Лента друзей Небоныры / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»