• Авторизация


Копия из моего дневника. 5 уровень афф или 27-06-2005 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Копия из моего дневника.
5 уровень афф или сюрпризы после раскрытия.
Как и на 4 уровне - в небе шло все отлично. на 2600 закончила все упражнения и просто лежала на потоку и улыбалачь Сашке (инструктору). 1700 - открываюсь и...

помимо закрутки, которая была изначально, добавилось еще 3 оборота - и того - 8 оборотов. Был очень сильный ветер и пока я раскручивалась - меня отнесло за пределы поля...ладно, раскрутилась. Думаю: вот, сейчас дойду и все ок будет...хрен там. расчековалась только правая клеванта, а левая оказалась просунута в кольцо и обмотана сверху стропой так, что подергав - ниче кроме узла покрепче я не сделала. А в это время, мой купол относило еще глубже в лес, хотя, из всех сил держалась против ветра. Висение на свободных концах - тоже не привело к эффекту. Слишком огромный купол!
смотрю на высотник - 700м. под ногами лес. в голове мысль- оцепить всю эту кухню (но, тут же думаю, что купол-то у меня ПОЛУрабочий). Отпускаю вторую клеванту и начинаю ногтями развязывать этот узел...даже хотела залезть по свободным концам и зубами его! зубами!!!! кое-как что-то стало получаться и на 500 я вче же расчековала ее!!! Далее - выбор запасной площадки приземления, виляние попой между деревьями и....мягкое приземление в мокрую траву (после бури).. приземлилась за кромкой деревьев в 20 метраз от поля... когда вышла на взлетку - за мной приехало "такси" , в котором был врач, Сашка и группа поддержки)

Выяснение причины этой хрени в небе:
Оказывается, приезжала замечательная девушка, которая не прыгала 8 месяцев...взяла в аренду купол, с которым я прыгала - уложила его для себя (оказывается, она извращенка!!!) и не прыгнув, поставила купол на место. А потом его взяла прыгать бедная студентка 5го уровня...т.е. я...
А потом я высказывала свое фи...по поводу укладки и мне пообещали, что купола, на которых буду прыгать я, будет укладывать только Маринка (она всегда мне укладывала) или научусь сама!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Vincent1 27-06-2005-12:39 удалить
Блин, нафига было так рисковать, я бы сразу на закрутке и отцепился.

LI 3.9.25
wden 27-06-2005-12:43 удалить
хм... можно клеванту взять выше кольца...за веревочку к примеру. или управлять задними свободными, хотя все ок ведь, т.ч. ты молодца!
Vincent1 27-06-2005-12:50 удалить
Исходное сообщение wden: хм... можно клеванту взять выше кольца...за веревочку к примеру. или управлять задними свободными, хотя все ок ведь, т.ч. ты молодца!


Вден ты чего? Какой нафиг молодец.

1 потеряла время
2 потеряла высоту
3 угроза приземления на неизвестную площадку
4 угроза повреждения арендного купола
5 и т.д.

Я бы взгрел её по полной, вместе с инструкторами что купол дали такой.

LI 3.9.25
ОТПУСТИЛА КЛЕВАНТУ

меня бы Серега убил, без шуток, за такое
Клеванту нада крепить на запястье или зачековывать, что в воздухе крайне неудобно...
У меня была подобная ситуация с закруткой и тд, когда я в город улетела... Но до такой высоты я бы не раздумывала, к тому же открывалась тогда на 1300...

Кстати... На моей ПЕРВОЙ боевой укладке прыгал студент 5-го уровня... Я жутко переживала... Но все было ОК.
wden 27-06-2005-13:04 удалить
Vincent1, закрутка, если она не прогрессирует, это херня!
Как правило, случается если не стабильно открыться, т.е. при броске медузы тело теряет семитричность и происходит небольшое вращение.
Управлять куполом можно, он наполнен и устойчив.
Как раз на запаске, которая меньше по площади приземление гораздо опаснее. Прибавь еще потерю высоты на просадке при отцепке.
Получается все сделала правильно.
А дрючить надо того, кто в прокате заведует. При аренде купола, в Ступе, ты должен сдать систему в распущеном виде, для укладки ее штатным укладчиком!
wden 27-06-2005-13:07 удалить
Catherine_Carella, странно, я просто бросаю клеванты :) дальше кольца не уйдет.
З.Ы. Надо же снять очки, поправить ножные, чтоб не давили там где не надо :)
Vincent1 27-06-2005-13:09 удалить
Вден, а ты думаешь пока она раскручивалась и бантики развязывала по сторонам смотрела?
Да помеха была всем как минимум.

Ты не прав, прочитай ещё раз курс АФФ чего и как делать. Там никаких но, малейшая проблема у студента, сразу отцепка. Она студент и не нужно её с собой сравнивать. Хотя и я то не сильно профи, сори что спорю. Но я бы отцепился.

LI 3.9.25
Vincent1 27-06-2005-13:11 удалить
Ага и лови потом эту клеванту нафиг. Я не бросаю, всегда их в руках держу а в системе и так усаживаюсь.

LI 3.9.25
wden 27-06-2005-13:15 удалить
блин... я не въеду! куда она денется... там же кольцо!
incredible 27-06-2005-13:17 удалить
Исходное сообщение Vincent1
Вден, а ты думаешь пока она раскручивалась и бантики развязывала по сторонам смотрела?
Да помеха была всем как минимум.

LI 3.9.25


Винс, я как раз и смотрела по сторонам. Если бы не смотрела - не заметила бы, что улетела к лесу. И прошу заметить - афф пары выходят после спортсменов и когда я раскрываюсь - все уже приземляются.
wden 27-06-2005-13:17 удалить
Исходное сообщение Vincent1
Вден, а ты думаешь пока она раскручивалась и бантики развязывала по сторонам смотрела?
Да помеха была всем как минимум.

Ты не прав, прочитай ещё раз курс АФФ чего и как делать. Там никаких но, малейшая проблема у студента, сразу отцепка. Она студент и не нужно её с собой сравнивать. Хотя и я то не сильно профи, сори что спорю. Но я бы отцепился.

LI 3.9.25


Правильно: Наполнен, устойчив, управляем...
Меня учили на свободных концах рулить...
И все равно, раз справилась, значит МОЛОДЕЦ!!!
Vincent1 27-06-2005-13:18 удалить
Исходное сообщение wden: блин... я не въеду! куда она денется... там же кольцо!


Да там кольцо, но болтает эту клеванту на ветру не по децки, меня парит её ловить.

LI 3.9.25
wden 27-06-2005-13:19 удалить
Исходное сообщение incredible

Винс, я как раз и смотрела по сторонам. Если бы не смотрела - не заметила бы, что улетела к лесу. И прошу заметить - афф пары выходят после спортсменов и когда я раскрываюсь - все уже приземляются.


О!!! Vincent1, вот тебе ;P
incredible 27-06-2005-13:20 удалить
и вообще, сказали, что реально посадить и на одной клеванте купол. Просто меня крутило уже под куполом и было сложно устоять против ветра. Оцепляться я не хотела - т.к. подъем был крайним. А еще верила в то, что раскручу этот сраный узел.
wden 27-06-2005-13:20 удалить
Vincent1, в след раз пригляжусь ;)
Vincent1 27-06-2005-13:23 удалить
В принципе, парашутист остался жив, значит он был прав.
НО Я БЫ ОТЦЕПИЛСЯ!

LI 3.9.25
Я бы тоже отцепилась... Причем еще при закрутке в 8 !! оборотов на студенческом куполе... в сильный ветер...

Клеванты, если одна из них запутана, могут быть еще и несимметричными, тогда стопудняк вращение в воздухе, а если попадаешь в термический поток - то костей при приземлении не соберешь :(
incredible 27-06-2005-13:45 удалить
ну вот. напали на меня. все же было под контролем)))
Если бы чувствовала, что не смогу - оцепилась бы сразу. А закрутка -прикольная штука. как качели)
incredible, да мы не на тебя напали просто ты тему больную и спорную затронула :)
Исходное сообщение wden
Исходное сообщение incredible

Винс, я как раз и смотрела по сторонам. Если бы не смотрела - не заметила бы, что улетела к лесу. И прошу заметить - афф пары выходят после спортсменов и когда я раскрываюсь - все уже приземляются.


О!!! Vincent1, вот тебе ;P


АФФ закончится внезапно и скоро... И окажешься наедине с кучей психов под скоростными куполами... Вот тогда уже нужна правильная реакция, а если она не наработана - ой как сложно...
incredible 28-06-2005-13:19 удалить
Catherine_Carella, в отказе моего мозга буду виновата только я. А в своей реакции я уверена. Буду пока в сторонке кружить ))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Копия из моего дневника. 5 уровень афф или | Небоныры - Небоныры | Лента друзей Небоныры / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»