О клiентах нормальных и не очень
16-07-2008 15:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Разддражают такiе клiенты, которые из-за пятака готовы удавиться. Последнее время таких стало особенно много, потому что с первого iюля нам немного подняли расценки, причём по разному, в результате сейчас все три богдановскiе конторы ездят по разным тарифам, а с учётом других фирм города, путаница ещё больше усугубляется. Одну из недавних ночей, почему-то особобенно отмеченную обилiем таких склочных клiентов я даже назвал по аналогiи с известным фильмом "ночью живых мудаков". Я с таким, конечно-же не ругаюсь - как правило даю лишнюю сдачу, говоря при этом "интеллигентные гадости".
В субботу утром вёз одну тётьку с Ленина до городского рынка, она мне сразу не понравилась тем, что не ответив на моё приветствiе (простейшiй тест на воспитанность), грубо назвала адрес. Когда доехали до места, она протянула мне полтинник, на что я дал ей сдачу в пять рублей (я был в Моторе, у которого все заказы по 45 рублей). Возмущенiю в ответ не было предела: "Я постоянно так езжу! Это стоит сорок рублей!" (хотя на самом видном месте у меня стоит объявленiе об измененiи тарифов) Чтобы не ругаться, я тупо беру рацiю: "Юля, скажи громко, сколько у нас стоит проезд от Ленина до рынка". Ответ диспетчера, что любой заказ стоит сорок пять рублей, тётьку совершенно не убедил, и она начала рыться в поисках телефона, чтобы позвонить кому-то в поисках правды. Меня это достало, и чтобы не терять времени я отдал ей ещё пятак с гадкой своей неуместной вежливостью улыбкой и словами: "Да возьмите, я за это время на НОРМАЛЬНЫХ клiентах больше заработаю..." Занавес.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote