Хорошо то, что хорошо кончается
24-12-2007 16:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ночь с пятницы на субботу была самой длинной в году не только по часам, но и по моим субьективным ощущуенiям. Есть, блин, что вспомнить, да рассказать долгими зимними вечерами.
Что-то в районе полуночи повёз клiента до Кремёнок (за зону, километров 20 от КПП). Доехал до места, расплатился, покурил и, собравшись ехать обратно, начал заводиться. Заводиться... Ещё раз... Стартер упорно не желал работать. Ещё не осознав всей тяжести ситуацiи, окрыл капот и завёлся с клеммы, дабы хоть как-то доехать до города. Но фары тоже не пожелали включаться (равно как печка, щётки и куча прочих потребителей). Всё. Приплыли. Ночь, глухомань, за бортом -15, до рассвета, когда можно будет хотя бы уехать без фар, ещё дожить надо. Курточка на мне аки всегда лёгкая, на ногах столь же традицiонные кроссовки, а спальник, который после определённых событiй, казалось, был навеки прописан в багажнике, покинул его в ходе расчистки места для багажа клiентов. В довершенiи всех мобильник в том месте тоже не работал, так что сообщить на базу, что я хотя бы жив и здоров, возможности не было (там, естественно, шухер поднялся - машина ушла за зону и пропала).
Ещё одна проблема заключалась в том, что в электрике я почти совершенно не разбираюсь (не разбирался, точнее). Но делать нечего - встал под фонарь на небольшом уклоне (о нём рассказ впереди), достал цветную схему проводки (хорошо ещё она у меня есть, равно как и тестер, который я совсем недавно таки купил) и начал смотреть в неё как баран на новые ворота. Долго ли коротко ли, но я в конце концов определил, что причиной неисправностей был сломавшiйся замок зажиганiя, перемкнул напрямую необходимые провода и даже вывел клемму, чтобы можно было включать стартер непосредственно с водительского места. Тем не менее, ушло на это два с лишним часа (и пальчики заодно обморозил неплохо).
Всё, можно, ехать. Сдать чуток назад, развернуться, и скорее в город - там меня уже ищут. Вот тут-то и настал черёд вспомнить об уклоне, на котором я стоял - тронуться задом у меня не получилось (чувствую, придётся-таки на шипованную резину разориться :( ) И тогда меня осенила "генiальная" идея - тронуться вперёд, спуститься в ложбинку, взять с разгону противоположный подъём, а там как-нибудь выехать на основную дорогу (я ещё не знал, что там тупик). Разгону мне, конечно же, чуть-чуть не хватило - немного не доехав до конца подъёма, я снова забуксовал. Все попытки тронуться окончились безрезультатно, и мне не оставалось ничего кроме как ломиться в ближайшiй дом с просьбой помочь вытолкнуть (естественно, не бесплатно). В 4 утра я наконец-то был на третьем КПП, оставалось отработать ещё 15 часов...
Мораль как в старом анекдоте: Хлопцы, учите матерiальную часть.
P.S. В пяти метрах от места моего ремонта стоял белый Москвич-410 (один из двух, бывших в нашем городе), уже без номеров. Теперь знаю, куда он делся. :))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote