Как-то, совсем надо сказать недавно, устанавливал знакомым интернет. Ну, казалось бы, велико дело? Воткнул кабель в модем, модем в компутер и пинай на газ пока не заведется. Ан нет... Было все как-то так.
Сперва, я узнал что услуги интернета предоставляет никто иной как провайдер Домолинк. Ничего хорошего об этой шараге я не слышал, и радостно приготовился вкушать... Чего-нибудь веселого. Интуиция меня не подвела. Слава богу.
Драйвер модема вставать решительно отказывался. Все время выдавал ошибку. Сделал все что можно - эбонитовая палка на стол. Звоню в тех. поддержку и спрашиваю: мол ребята, чего за буйня такая, вроде модем новый и драйвера ваши. (Тут надо отметить что домолинк впарил знакомым USB ADSL модем, те кто в теме могут предположить что это уже ахтунг, и никак иначе кроме как через специальный софт установить конект с инетом нельзя)
Мне отвечают - это рядовая ошибка. У вас наверное установлен интернет эксплорер 8. Я отвечаю конечно стоит, он же автоматом скачивается. Тут стоит отметить, что знакомые мои не далеки в компутерных делах, по этому о ФаерФоксе и Хроме предпочитают не думать, пользуясь творениями мелкософта. Возник вопрос: что делать? Далее пошел цирк:
- Ну и что мне теперь делать, - спрашиваю я
- А какая у вас сборка Винды?
- У меня лицензия вообще-то...
- А ну раз лицензия тогда вообще без вариантов, переустанавливайте заново, но не обновляйтесь до 8го эксплорера.
- А это нормально?
- Ну другого выхода у вас все равно нет. Извините, до свидания.
Определенно Домолинк очень любит клиентов. Изо дня в день любит. Ну да что нам кабанам? Переставляю ось, ставлю дрова и обязательные программы и... Да! Модем то установился, и даже подключился. Знакомые просят, мол покажи еще раз как подключаться. Отключаюсь. Тыкаю на ярлык подключения и вуаля! Конечно же он не подключился и завис на Наборе Номера. Сижу фтыкаю. Потыкал, перезагрузил - тишина. Опять звоню в тех. поддержку. Отвечает какая-то девушка разговаривая со мной как с дебилом. Списываю на длинный рабочий день и что оные ей звонят часто. Объясняю проблему, говорю код ошибки и все такое. Она меня явно не слушала, и предложила переустановить модем с нуля. Я еще подумал - мб поможет. Мало ли бывает криво встают дрова.
- Удалите старый модем. Для этого зайдите в Панель управления ---> Установка удаления программ.
- Куда? Что бы драйвер удалить?
- Ну да! Молодой человек, если в компьютерах совсем не разбираетесь тогда зачем вы звоните. - фраза вынесла мозг просто вчистую, я еще не мог понять по какому закону Гука драйвера в Установке и удалениях программ живут, а мне уже говорят что я ламер.
- Вообще-то драйвера удаляют и обновляют через диспетчер устройств.
- Нет, молодой человек, чего вы мне будете рассказывать я же лучше вас знаю. - ответила мне девушка таким тоном, что я сам начал сомневаться правильно ли жил с компом предыдущие тринадцать лет.
В общем проявляя чудеса сдержанности и вежливости я таки добился чего хотел и мне наконец сбросили порты на самом сервере. Подключаюсь, отключаюсь, пытаюсь снова и... правильно - буй. Говорю об этом в трубку. Девушка мне: кстати я забыла вам сказать на вашей АТС меняют оборудование и в общем могут быть сбои до февраля месяца. Занавес.
Господи, идиоты в тех поддержке это очень страшно...