• Авторизация


О DRA 74 или Сон маленького Суриката. 23-11-2009 15:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Странное дело, но все в этом мире состоит из хорошего и плохого. Да-да, именно тот самый пресловутый Инь и Ян, когда в любом начинании есть как хорошие аспекты, так и плохие. Зачастую, присутствует третий, не даосский, а наш, чисто русский элемент – хрень. Ну так вот собрались значит как-то те самые: Инь, Янь и Хрень – и началась очередная игра в Дозоры DRA 77Нравится - не нравится, спи моя красавица! 
В любом деле главное хороший старт. Без хорошего начала настроя на продолжение не будет совсем. Немножко куражу, цинизма и раздолбайства - вот рецепт удачного начала для экипажа. Погрузились быстро, настроили аппаратуру и выдвинулись в дозоторию. Первым как водится был ФлешМоб.

Задание: ФМ
Код: 47DR
 
 
Когда я была маленькая, ко мне приходили родители в ночнушке с колпаком, и пели колыбельную песенку перед сном.
 
Правила поведения на локации: Старайтесь не палить другим. Задание с агентом, за несоблюдением указаний агентов, штраф 15 минут. Код стандартный.
Код опасности: 1+

Кто сказал что дурачится удел детей? Нет... толпа человкообразных гуманоидов в колпаках всех мастей и окрасов в ночнушках вышли на рейд у станции метро Перово. Тем кому посчастливилось видеть сие действо наверно было странно. Ну давайте разберемся. Подъезжают машины из которых вываливаются парнишки с девушками одни в комках с рациями, другие в ночнушках и носятся аки ужаленные под хвост лошадки. Примечание: не палить агента выглядело абсурдно потому что он торчал в центре этого действа. Кстати об агенте: приехав на место первыми мы обнаружили что у магазина Терволина, который на картинке тусуется один представительный дядечка с мобильником в руках. Ну он был какой-то очень уж представительный что бы подваливать к нему с идиотским видом напевая колыбельную. Под конец с какой-то девушкой на два голоса затянули "ложкой снег мешая - ночь плывет большая"
Тут подваливает Саня (парнишка который со мной бегал на локе) и говорит, валим. Сказано - сделано. Форсирующим маршем, не палясь очутились в машине.
- Дуй к Киргизии - сказал он Лехе и тот резво вдал по акселератору - В общем подошел ко мне тот мужик с мобильником и сказал куда ехать.
Мы долго фтыкали почему он подошел именно к Сане, почему он вообще подошел и над прочими необъяснимыми явлениями, но потеряв много времени в начале решили, что много думать очень вредно.
Рванули к кинотеатру через переход. На выходе увидели картинку: мордобойщина... Нет в прямом смысле. Один другому пытается выписать в щщи, менты растаскивают где-то вдали тоже какой-то движение не хорошее. Мы чего-то напряглись. Не то что бы было очень уж беспокойно, но повысить осторожность очень даже требовалось. Благо Ведьму (игротех) можно узнать издалека, так что вопрос куда бежать не стоял. 
На месте обнаружили шеренгу игроков. Хе, чего они там делали? Да их еще до игры отловили и расписали УФом под хохлому. Выяснилось что нужно сначала отгадать пантомиму которую покажет игрок и только потом тебя допустят до кода который где-то на нем и написан. Тема пантомимы - сказки.
Димыч сходу изобразил движение будто он одну ногу через что-то перекидывает. Потом начал скакать. Сначала мне показалось что сказка какая-то не детская, ну совсем-совсем. Потом он руками изобразил что держится как бы за поводья и мне стало стыдно за свой мозг. 
- Конек - горбунок! - брякнул я и как водится попал куды надо.
Потом началось обследование объекта УФ-фонарем. Димыч не спалился. Молодцом. Потом мы его начали раздевать. И только сняв свитер на руке нашли код. Ура.

Задание: Пруд ключики
Код: 63rd  77rd  3dr6  477rd  d13r  
 
Никак не выйдет у меня из головы сон из детства. Снилось мне, как я ходила с бабушкой на озеро, где дно было всегда ледяное.
 
Код опасности: 2,2+,2,3,2

А вот тут подключалась уже Хрень. Очень долго пытались понять куда ехать. Логика задания какая-то странная, но в принципе догадаться было можно. Сами затупили проверяя всякие катки. После первой подсказки стало понятно куда ехать. НО... Началось все с того что нам в условии пришел всего один КО 1 то бишь один код на локации с опасностью 1. По карте определили что там руины и довольно большие так что заигрывать один код было очень бы странно, тем не менее движок сказал - пашите. Ну мы и поехали. На месте пролезли под бетонным забором под заливистый собачий лай и сняли код по первой попавшейся метке. Позже выяснилось, что их было ажно пять штук, другой команде это задние движок вообще не выдал. То есть 9 заданий дал, а 10е зажал... 
 

Но вернемся к нашим баранам. Диктуем код. Не принято. Лезем обратно - там явственно d13r, но все равно не принято. Становится как-то грустно. Штаб звонит Максу, тот не долго думая усредняет нам вообще всю локу по времени. Милое начало. 

Задание: Домик в парке (1)
Код: DR1  
 
Говорят, когда снится определённый сон, то ты растёшь А вот мне, наскучили Московские будни, и постоянно снились сны с перелётами. Например, я летала постоянно в: Гонконг, Марокко, Малайзию, Австралию, Венесуэлу, Японию, Эквадор, Москву(-),Реюньон, Мексику, Уругвай, Вануату, Боливию.
Правила поведения на локации: Код не портить! Залезать ни куда не надо. Код стандартный. 
Код опасности: 1+

Лучшее штабное задание за игру. Очень интересная и красивая идея. Жалко что тупили просто форменно до второй подсказки. Нужно было смотреть часовые пояса и по ним высчитывать координаты. Но смутило что например Австралия расположена ажно в трех поясах +8 +9 +10 а Венесуэла в -4:30 в общем спорно, но догадаться было можно. Жалко не смогли.
Когда пришел адрес двинули туда на скорости. По месту обнаружился домик где уже шарилась одна из команд. Так как код был один и мы уже знали где он, загвоздка была его безпалевно снять. Кстати он был на гвозде. Вот так. Торчит в стене гвоздь и если присесть и подсветить то виден код. Только вот в комнате было человек 6-8... Но Сурикаты перед трудностями не пасуют. Залетели мы туда на скорости и сразу разбежались по комнатам. Найдя код и запомня его (благо он был короткий) начал шариться дальше. Позвал Санька, что бы тот подсадил меня на посмотреть на одной балочке под потолком. И тут же сорвались к машине...
Позже выяснилось что соседней командой-то были Mads... Рассказывали о нашем налете приблизительно так
- Вбегают Сурикаты. Разбегаются. Один подсадил другого и тут же все убежали. Побыли на локе 3 минуты. 
Наверное вызвали культурный шок. 

Задание: Бомбарик (2)
Код: 14DR  
 
 
Правила поведения на локации: локацию НЕ палить!
 
Код опасности: 2

Вот это самая шикарная локация за игру. По месту обнаруживается маленький бомбарик - небольшая комната залитая водой. Открыв дверь мы сразу немного прибалдели. Во-первых - запах. Такое амбре давно не посещало мою голову, а во-вторых нулевая видимость. То есть там такой пар-туман что вытянутую руку было слабо видно. Благо с собой был Маглайт - такой фонарб прожектор с желтым светом. Очень эффективно осветил нам поле деятельности... ну а код там действительно легкий. Мало место куда можно спрятать.
 

Далее у кого-как но у нашего экипажа была локация  - МакДак. Так как это кажется был единственный Мак в Дозатории, то было бы странно если бы мы были там одни. Тадамс! Встретили экипаж Карамбы в пять человек. Познакомился с Лисяндриком а.к.а Джессика. Милая девушка - чего сказать. Поболтали, поржали... Я в легкую перекусил ибо хотелось кушать. В общем сорок минут ничего не делали, ели и трепались о том о сем...

Задание: Душинская
Код: 3RD  37RD  43RD  
 
Говорят, музыка перед сном расслабляет. Но у каждого разные вкусы. Например, мне нравится смотреть на звёздное небо, и слушать определённую песню.
http://rutube.ru/tracks/2631952.html?v=610305354db8182a8b8d5fb319e43e6c
Правила поведения на локации: строго не шуметь, внимание не привлекать. На крышу не залезать. В жилые окна не светить. Зеркальце вам поможет.
 
Код опасности: 2,1,1+

На этой локации мы не были, но будет очень не правильно не чиркнуть пару строк о штабной части этого задания. Укур редкостный. Текст песни не гуглится а без ее названия угадать куда ехать просто невозможно. Что мы только не придумывали и не делали. Скажу даже больше. Когда уже по подсказке выяснилось как называется песня, пытались найти текст и все равно ничего не вышло. 
Святой рандомий это круто. Но не настолько. Когда выяснили куда ехать - отправили того кто был ближе.

Задание: Энтузиастов
Код: 7D33R  
 
Восне видим любимых, неспя одни бродим.
Сон сладкие моменты дал всей Москве.
Правила поведения на локации: ментоопасная локация. Не шуметь.код стандартный составной, в не стандартном виде. КО частей: 1,2,2,1,1,1+,1,1,2,2
 
Код опасности: 2

Очень прикольная локация. Бываю на ней третий раз и все равно все как-то в новнику. Очень-очень. Довольно большой заброшенный дом, классные подвалы и т.д... На месте обнаружилось еще пару команд, но так как частей кода было много и спрятаны они были более чем обильно... Хрень не спала и в итоге один код был замазан, а другой вообще... объект на котором он был нарисован вырвали нафик и куда-то закинули... Шикарно.
Очень выморозил этот поиск и утомил до невозможности... Тридцать минут ползать по подсказке вокруг одного угла и ничего не найти. Это не просто обидно - это нафик вообще никак.

Задание: Новохохловская
Код: D77R  11RD  
 
Вот иногда совсем не пойнёшь. Спишь или уже всё это праисходит наяву. Пять в минут думаешь, на пять атключаешься. Сделаешь семь щипков, пять из ни болезненно и только на девятый паймёшь, что всё же не спишь. Только ты не осознаёшь, что подаёшься снам. 
Каждую ночь, мы ложимся спать, с целью отдыша. А иногда, паралельно, приснится такой сон, что готова отдать хоть три сваих чуствительных глаза, да и пусть хоть кавалерист будет безпредельничать, я не проснусь. И ты просто кабы понимаешь, что готова его сматреть все 7 дней и семь ночей. Да и жалеешь что в неделе не восемь дней. И каждый раз мы жалеем, что мы не можем повторить этисамые запоминающиеся красочные сны. 
Правила поведения на локации: ментоопасная локация, не шуметь, никуда в окна не светить, внимание не привлекать. По возможности при палевее фонари выключать. Осторожно
 
Код опасности: 3,3

Если раньше в заданиях были Инь и Ян то есть либо хорошие, либо плохие то на это задание во всю прыть прискакала Хрень. Самая настоящая ибо логика задания была основана на каком-то отсутствии логики. Посмотрев решение я долго втыкал когда берутся ошибочно написанные буквы, когда берутся исправленные буквы... В общем над этим всем мы висели очень и очень долго... В итоге нам это все надоело ну и решили мы задание слить.
Обсуждение в штабе было... Не цитируемым ибо текст могут читать дети... Мат через слово.

Задание: Бомбарь
Код: 1DR  74DR  97DR  
 
Как-то попыталась я нарисовать на листочке то, что приснилось. Но вот получилось у меня Тяп-ляп.
 
 
Правила поведения на локации: Постарайтесь не шуметь, и внимание к себе не привлекать.
Код опасности: 1+,1+,1

Вот это было хорошее задание. Аккуратный бомбарик на развязке ш. Энтузиастов со МКАДом проблема была в парковке. Не так-то знаете ли просто там припарковаться. Но ничего... Леха нас десантом чуть не на ходу выбросил, а сам поехал машину ставить. Сам бомбарь мне понравился. Как водится на входе спуск в подвал, на входе огромная заржавевшая гермодверь да и вообще место что не говори очень атмосферное. Фонари в решетках, низкие потолки... Атмосфера полного апокаепсиздеца. В таких местах действительно очень даже классно полазить.

Задание: Плющева
Код: 43D89  31R9D  99RD99  8RD  9DR9  
 
Вот тоже странное дело. Сегодня среда, 18 число. Сижу и шифрую на тему снов... Хотя надо уже идти спать. Говорят, в эту ночь сбываются сны. Мне не надо золотых гор, чего-то необыкновенного. Да даже если мне приснится растение, которое пообещает конец моей тёмной полосы и начало светлой, то я буду просто рада.
Правила поведения на локации: Строго соблюдать тишину, заходить на локацию не палясь. Все коды в УФ кроме трёшки. В одном из кодов нету R
 
Код опасности: 3,1+,1+,1+,1+

Последняя локация нашей команды. Кстати тоже очень понравилась. Бывший клуб Московского ЛокомотивоРемонтного Завода - вот как это чудище назвалось. Очень забавное и большое по размерам ДК. 
 
Все коды кроме трешки были в УФ что довольно сильно смутило. Дело даже не в фонарях - у нас их хватало. Просто проглядеть код в УФе очень легко и взятие таких кодов на порядок сложнее простых. Но это очень интересно. Долго тупили над одним кодом в 4 человека с фонариком просвечивая один дверной косяк. И нифига не могли увидеть. Потом как-то увиделось. Стало немного обидно.
СТОП-игра.

Итак сны...
Они бывают разные... пророческие, забавные, кошмары и прочее. Так и эта игра вышла очень разной...  С одной стороны местами абсолютно дебильный штаб, с другой не плохое поле. Конечно сильно испортило настроение задание Энтузиастов... Но тут ничего не поделать. Везде есть как хорошие так и плохие люди. 
Кто-то может скажет - игра Гавно. Кто-то скажет - игра супер. Я же, пожалуй, процитирую название:Нравится - не нравится, спи моя красавица! И пойду сварю макарон.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О DRA 74 или Сон маленького Суриката. | XoM - Omnia mutantur, nihil interit... | Лента друзей XoM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»