• Авторизация


О DRA 73 или Как Сурикаты Улыбались. 14-11-2009 07:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так исторически сложилось, что люди создания эмоционально зависимые. Кому-то нужен адреналиновый нерв, кому-то вскрытие мозга, а кому-то драйв от вождения по ночному городу. Причины как всегда не важны, потому что когда цель одна, не важно как ты к ней пойдешь. Суэцкий канал рыли французы, но все блага с него получила старушка Англия… Хороший исторический пример того, что добиваться своего можно как угодно, лишь бы было весело. Кстати о веселье! Первая наша игра в альфа лиге дозоров так и называлась: “Улыбки” – так разрешите поведать вам о ней.


Небольшой экскурс в наше состояние до начала игры. Получилось так, что мы состояли всего из 10 человек – разбились на три экипажа, из которых 2е в первый раз услышали о дозорах и даже понятия не имели, что есть ху.
Сама игра была в радикальном заМКАДье а именно:

[показать]

Но, не будем отвлекаться на такие мелочи!
Итак 22.00, ДРА 73: Улыбки.

Ready? Stady? Go! 


 

Задание: Флешмоб
Код: 123321RD  

Существует поговорка «Смех без причины — признак Дурачины». Однако эта поговорка относится, как правило, только к смеху больных. Но в данном случае к нам это не относится. Мы улыбаемся и дарим улыбки. Даже не смотря на плохую погоду, мы прогуливаемся в центральном парке у фонтана и ищем того, кому так необходима наша Улыбка.
Правила поведения на локации: Задание с агентом. Не пугать окружающих ;) Не забываем доп. Код стандартный.

Код опасности: 1


 

Кто ж знал, что мы встрянем прямо на самом первом задании? Нет, ну как вы думаете сколько в нашей дозатории может быть парков с фонтанами, на два города? Ну а как-то получилось что парк в Королеве был как раз рядом с больницей. В общем приехав на адрес, в десять вечера бодрым аллюром сделали рейд в сторону фонтана, где обнаружили команду конкурентов. Позже подвалило еще команд пять, и вот такой толпой мы бороздили просторы Королевского парка. Почему-то посетителей в нем резко поубавилось. Ну да не велика беда, тем более пришла первая подсказка и стало очевидно что пилить-то надо в Ивантеевку... Вообще стоит отметить что игра для нашей команды ознаменовалась постоянными перегонами Королев - Ивантеевка и обратно, и адометр под конец намотал 200км... Ну, первый дивизион, оно и ясно. Кстати по месту был обнаружен скорее аллея чем парк, с наглухо забитым крышкой фонтаном. Под деревцем усиленно обтекая от дождя торчала девушка - агент, и поминая нас: "Где вас черти носят", обменяла нашу поделку на код.
Стоп.
Да, я же совсем забыл. На эту игры был такой доп: "Нужно изготовить поделку которая вызвала бы улыбку, обязательно своими руками..." Думать усердно было лень, так что взяв беломорканал... Ну вы меня пожалуй поняли. А кто не понял, не расстраивайтесь, оно и не надо.
Кстати выяснилось что одна наша машина пробила в Королеве два колеса, и ушла отдыхать в поисках круглосуточного шиномонтажа.


Задание: Сцена
Код: 4rd4  14rd  

 

Скачайте, распечатайте и не забывайте повторять перед каждым выступлением.

http://ifolder.ru/14879997

Правила поведения на локации: Соблюдайте тишину. Не провоцируйте местных, если они там будут. Коды стандартные.

Код опасности: 3,1+ 


Сидим мы значит в этой Ивантеевке, и тут звонит штаб:
- Ребят, хотите поржать?
Скажу честно и прямо, ржать мы не хотели, но вот что-то прямо подсказывало что придется.
- Помните парк в Королеве куда вы в начале приехали? Вам туда.
Не знаю у кого как, но у меня была одна большая и затяжная мысль на весь период поездки: "*ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя..."

На месте обнаружилась внушительных размеров танцплощадка. Крытая круглая сцена под деревянным куполом, под который пришлось лезть за троечкой. Как это не странно, но мы долго искали скорее метки чем коды. Не, ну правильно, кто будет смотреть на столб в самом центре площадки, когда вокруг полно всяких исписанных стен и прочего хлама. В общем потратили 40 минут на задание, 20 из которых гнали с  Ивантеевки до Королева.

И все-таки романтика есть. Я не знаю почему, но сидя под куполом и взирая на фонарики снизу, вдруг захотелось расслабится, и послушать музыку. Только не было времени... Собрали пыль сначала в одну, сторону, потом посчитали головой балки в другую... Снизу завопили что взяли единичку. Леха тоже отыскал заветный код...


 

Задание: автобаза
Код: 65rd  11rd11  57r57d  655dr  5r7d  453rd  

Как бы все не улыбались, а я блондинка с топографическим кретинизмом. Мне сказали, что есть что-то вроде заброса большого… должен быть 11 дом через дорогу… Вот только я не наблюдаю вообще его тут:

http://maps.yandex.ru/?um=uPccZ9XTwFewtgaVa1OVnqAkjhhrUyxz&l=map

Код опасности: 3,2+,1,2+,1+,2


Очередной перегон Ивантеевка - Королев... Спросите что мы делали в Ивантеевке, когда  предыдущее задание ("школа", о нем писать не буду ибо не были на нем) было в Королеве? А это мы так штабные версии проверяем. Бешенной собачке двадцать киллометров не крюк. 
В любом случае по приезду на место уже обнаружили наш второй экипаж, и не долго думая - рванули к зданию. Недостроенная автобусная станция. Оно заслуживает отдельного описания.
Автобусная база должна быть большой уже исходя из названия. Огромное внутренний зал с соответсвующей планировкой, заставил немного растеряться, но так как в КО присутствовала тройка искать самое зубодробительное место долго не пришлось. Особо не думая как залезть, или слезть - ваш покорный слуга рванул к обрезанной лестнице. Я вообще думать особо не люблю, а когда на локе 7 парней и все хотят взять тройку - мозг как-то уступает рефлексам. Давно не лазил по вертикальной железной лестнице тупо на руках. Занятное впечатление... Организаторы видать подумали о том, что идиотов которым в этой жизни на все плевать много и крупным текстом написали: "Это 3, а не 3+", ну и для особо не понятливых на узкой балке ведущей к центру потолка подписали "DR Стоп", ну и ладно. Больно надо. Методом исключения, матерных прибауток поднял свою тушку как можно выше - и нашел код.
Спустился. Начал искать своих. Удивительно как легко можно потерять 6 человек с фонариками на темной локации. Побродил. Нашел метку, тут и Саня с Лехой подоспели. Путем очередного вылизывания труднодоступных мест (но-но не надо пошлого юморка) нашли еще несколько кодов. Долго тупили на последней метке в поиске кода написанного на тоненькой арматурке в подвале, но где наша не пропадала? 


 

Задание: Лагерь 1

Код: 123456789DR  

[показать]

Правила поведения на локации: локация трёхчасовая. Следовать указанию со скаченного файла. Смтрите под ноги. Количество кодов, КО и другие примечания будут в отгадке задания. Ближе к концу задания введите в движек код 123456789DR

Код опасности: 1

 

Задание: Лагерь 2
Код: R3D  D43R  4RD  DR11  R9D9  

В доме смеха:
В подвале комната слева- левый угол в дырке потолка у трубы
При входе в дом - на косяке.
Правила поведения на локации: ОДИН ИЗ КОДОВ НЕМНОГО ЗАТЕРТ, ЕСЛИ НАЙДЕТЕ ПОДТЕРТЫЙ КОД ЗВОНИТЕ ОРГАНИЗАТОРУ!

Код опасности: 1,1,1+,2,2+


Уж не знаю с каким бубном танцевали штабные, когда в воображении собирали кубик из элементов картинки, но сделали они это очень быстро. Куда труднее было объяснить нам куда ехать, а что нужно было делать было вообще никак не понятно. Но под лежачий камень один черт вода не течет, так что выдвинулись по заданным координатам.
При подъезде на локацию обнаружился небольшой... кхм... игровой момент с командой Mads, который позже разъяснился на форуме, но тем не менее пришлось мальца пробежаться по снегу. Вбежали в какой-то дом, напоминавший заброшенное общежитие. Рядом пробежала девушка. Замерзшая, усталая и кажется очень счастливая тем фактом что ее команда все-таки решила слить это задание. Ну правильно за 3 часа такой прохладной локации можно было бы и не так заколебаться. 
Для тех кто не очень вникает в суть обрисую в двух словах. Задание вроде как бы двух уровневое. Сначала находим подсказки которые указывают где на втором уровне будут коды, ну и карту того место где сам второй уровень. Вылизывали довольно долго, но тут начало подходить время, и, оставив один экипаж добирать оставшуюся подсказку тронулись ко второму уровню. 
Там рядом были два домика относящиеся к бывшему детскому лагерю. Ирония. Дом смеха и дом улыбок. Угу... Улыбаемся и машем. Искали долго, через 30 минут пришла подсказка где что находится и в течение краткого промежутка оттарабанили всю локацию. Неприятным оказался факт что один код затерли, но Макс (координатор проекта) быстро ситуацию поправил. 
У истории есть вторая часть которая активно обсуждалась на форуме Дозоров, но о ней писать не буду. Не люблю когда достают много много эксриментов и кидают их в питьевую воду. Наивно... Пьем-то из одно колодца... 


 

Задание: Вышка

Код: 3r393d  

Но в нашей жизни кроме улыбок есть не приятные вещи. Например, щипачи, которые ходят у путей и промышляют у каждого седьмого проезжающего деньги.
Правила поведения на локации: Не шуметь

Код опасности: 3


Удивительно, что тупить поле умеет там, где тупить сложно. Адрес разгадали сразу вообще не думая, но приехав на место нифига не нашли. Уже собирались уезжать, осозновая всю свою не компитентность, как разворачиваясь Леха засветил фарами премилую вышечку, и заслал меня проверить. Видно активные жесты руками при нахождении метки дали им понять, что мы феерические... умники. 
Но что бы вы думали?

[показать]

Всегда считал Трешку самым легким по взятию кодом. То есть лезть то конечно упаришься порой, но само взятие очень простое. На верху площадка метр на метр, там даже и развернуться то негде. Но разве это помешает старой доброй полевой тупке? Взяли по второй подсказке... Долго думали.


А что далее... Далее один экипаж уехал на еще одно задание, а мы курили... Ну а 9 и 10 просто слили ибо... Да потому что вот так захотелось. 


Так что же? Улыбки...
Фальшиво улыбаемся что бы создать приятное о себе впечатление, порой что бы не напрягать окружающих, иногда что бы показать свое безразличие. Очень сложное это выражение эмоций - улыбка. Но знаете, что я вам хочу сказать? На этой игре я улыбался вполне искренне, что бывает не часто, а следовательно делает такую игру немного особенной для меня.
Хочется сказать спасибо. Ну а если хочется, то почему бы и не сказать? 
СПА - СИ - БО!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
phenomenonrarum 14-11-2009-17:46 удалить
Очень приятно читать что на штаб в этот раз не ругались, а наоборот хвалили)) Это так приятно)) И еще, этот кубик мы не собирали, хотя это и просто, мы просто посмотрели какие числовые значения присваиваются недавно закаченны файлам на айфолдере, и варианта было тупо два,просто еняются местами последние две части. Вот так вот..


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О DRA 73 или Как Сурикаты Улыбались. | XoM - Omnia mutantur, nihil interit... | Лента друзей XoM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»