Что мы знаем о хитросплетениях судьбы? В бесконечно огромном пространстве вероятных событий, одно из них безусловно будет истинно происходящим. Положим, когда ты делаешь марш бросок по ж\д мосту, ты совсем не думаешь что сначала нужно будет бежать вниз, потом карабкаться наверх, а потом опять вниз, при этом поглядывая на шлюзовую камеру на канале им. Москвы, которая не слабо охраняется. Но допустить такой вариант, глядя на всю конструкцию в целом – вполне возможно. И так всегда… Из множества вариантов, жизнь пройдет всегда по одному сценарию, и в итоге только ты сам можешь понять понравился тебе он или нет… Что можно сказать по сегодняшней нашей “пьесе” – это было замечательно. Давно не играли на таких красивых локациях, и пусть результат 4\10, и это немного огорчает, на этот раз я выберу улыбку.
Итак, давным-давно! В далекой-далекой галактике.
Приключилась Игра DRБ 72: Космос.
P.S. Описываются локации которые посетил наш экипаж.
Как всем известно, одним из источников жизни на земле является Солнце, так давайте взглянем на него поближе
Нужно сказать что в этот раз Кэпу задарили модный девайс - Yota-USB модем. По сути жизнь облегчило в раз дцать. Все лучше чем с GPRSом сидеть. И по деньгам выходит очень выгодно. В общем куда не посмотри всюду плюсы. Разве что бывают зоны где Wi-Max не очень, но думаю скоро эта проблема отпадет. Развиваются они очень бодро.
Что искать в картинке, поняли сразу - все-таки дозорные стандарты решать надо шустро. Передали догадку в штаб, и они отлично довели ее до ума, выдавая финальные координаты. Привели нас заветные циферьки в парк "Покровское-Стрешнего", к небольшому пешеходному мостику. По слухам там где-то обитали бобры, но, к сожалению, мы их так и не встретили... Что ж мяса сегодня нам не доведется испробовать. Но вернемся к мостику.
На заднем плане вы видите домики... Это элитный комплекс "Покровский берег"... Ух надо сказать что, домики там. Сразу видно - кризис в стране идет семимильными шагами.. Красивая архитектура, забор, камеры, электронные ворота. В общем - мдя. Ну да ладно. Лока запомнилась тем что я пока мы там были минут 10-15 умудрился раза четыре приложится о балку под мостом. Это было не очень приятно. И даже больно... Но коды введены, и движок подсовывает очередное задание...
Мы честно всем миром фтыкали на эту картинку до первой подсказки. Рандомность выбора метода решения поразила в итоге всех. Понять куда ехать - тоже что придумать как из слова ЖОПА сделать слово СЧАСТЬЕ - это возможно при должной сноровке и фантазии. На эту игру мы такой травой не запаслись, по этому и фтыкали пока не пришло решение и цитируя штаб: "Вам надо рвать жопы что бы быстро взять это задание" - да мы гордимся своим штабом! Хе, на самом деле шуткую, задание было не простым по этому все как-то скопом выдвинулись на место. И приехали...
Все вело к Западно-Тушинскому мосту, а в итоге оказался рояль, простите ЛЭП в кустах. Двое парней шутсрым аллюром излазили метал-конструкцию вдоль и поперек, мы же внизу преспокойно добрали последний код. В общем задание запомнилось не столько локацей, сколько заданием.
Как-то в советское время проходил футбольный матч между космонавтами СССР и США. В времена холодной войны никто не хотел уступать ни в чём не на шаг, и поэтому матч был очень напряженный, борьба на каждом метре поля, множество голевых моментов, удары по воротам, нарушения. Но особенно запомнился момент под конец: американцы нарушили правила, наш так громко кричал «Ай», что наверное его было слышно даже в космосе. Судья назначил фол. Мы его разыграли, но не очень удачно, да и вообще до конца матча больше ничего и интересного не происходило. Вскоре прозвучал свисток, в матче была поставлена точка. Русские победили.
Подведем черту:
Правила поведения на локации: аккуратней у входа перила отломаны
Код опасности: 1,1,1+
Очередной штабной стандарт. Материал был закреплен хорошо по этому проблем не вызвал. Очень повезло. Это было первое задание и доехали буквально в две минуты. Минут пять не могли соориентироваться куда бежать, потом шифровались от ППС, дабы не попасться в цепкие лапы блюстителей правопорядка.
По месту обнаружился коллектор реки Химки под железнодорожным полотном Рижского направления. Очень понравилась локация. Сначала небольшой забег по коридорчику с очень низким потолком. Поверьте бегать согнувшись буквой Зю совсем прелюбопытные ощущения вызывает. А там еще и под ноги надо глядеть что в дырку какую не ухнуть. Разок в коллекторе я в водичку влетел на прошлой игре, так что в этот раз решил избавить себя от подобного удовольствия.
Коды взялись относительно быстро. Двадцать минут на задание - очень не плохой результат. Тем более это была наша первая лока (сегодня я пишу отчет не в последовательности прохождения).
Стоит признать что после первой такой локации, стало понятно что игра будет очень приятной. Это не могло не радовать и не задать тон настроения.
Космические просторы довольно плотно начинены созвездиями, занимающими немалую площадь.
Андромеда – 717
Весы - 533
Овен +372
Дельфин – 113
Ящерица – 184
Чаша – 245
Южный крест – 24
Рак +424
Циркуль – 66
Правила поведения на локации: брать целые числа, не забывая о правилах округления; КО локации 2+, КО кодов 1,1,2+; входить строго по меткам, без фонарей, соблюдая тишину; рядом находится особо охраняемый объект.
Код опасности: 1,1,2+
Пожалуй, что бы вы сразу поняли почему задание называется "Мостик", я покажу вам сразу фотку. Вид сверху.
Малютка такой... Кстати да, в таких ж\д мостах я лазил впервые. Обычно попадались открытые конструкции, эта же вышла закрытая, но от того не менее крутая. Если смотреть на картинку, то подъехали мы с правой стороны, ибо верный GPS - велел ехать и мы послушались гласу его. Сцука видать решил что нам надо задолбаться. Что ж... Он был верен в своем коварстве и загнал нас не с той стороны. А значит нужно поднятся, перейти мост, спустится. Ой. Я же не сказал что при этом надо нестись как в жопу укушенный олень. На фотографии хорошо видны косые контр-форсы упирающиеся в опоры моста. Поверьте когда смотришь на это снизу, выглядит куда как сильнее. Но адреналин требует выхода и с улюлюканьем мы как тараканы ползем вверх. В сам мост. Благо по середине этих самых контр-форсов есть лестинца, иначе долго бы мы ползли по скользкому бетону.
Ух! Внутри было очень круто. Само внутреннее помещение поделено на комнаты 3*3 метра ну и порядко 3-4 в высоту. Соединены такие вот камеры квадратными проемами 0,5*0,5 при этом пол как вы понимаете имеет сильный скос вниз, углом градусов в 30. В общем изогнувшись в позу бобра, вышагивая в следующую комнату мысль: "ух ты ж как бы не кувыркнуться" - доминирует в мозгу. Кода были спрятаны не ахти как, так что быстро выдвинулись обратно... И снова здорово...
Кстати факт того что рядом виднелись заградительные ворота шлюзовой камеры...
...не особо доставляли уверенность в легетимности наших забегов. По добру по здорову решили убраться по быстрее.
Как написано в статье 4п3 космического кодекса -Астронаут. человек особенный! Вроде первый в своей стране, но порядковым номером все равно помеченный:
87, 173, 138, 96, .. , 477, 97,92,280,259
Правила поведения на локации: внимание не привлекать, входить по указателям, аккуратнее, смотрите под ноги
Код опасности: 1,1,1,1
Вообще прикольно брали штабную часть задания. Сидим в машине перед развязкой на Волоколамке. Йота предательски отказывается ловить. Проехать вперед уже нельзя ибо уже надо будет начинать маневр. Сидим ждем... Леха не выдерживает:
- Хомяк двигай из машины давай пройдись авось сигнал поймается.
Прошел пару метров вперед - сигнал поймался. Начали фтыкать в решение. В итоге провозились минут пятнадцать, после чего свистя всем чем только можно свистеть - вылетели на место. По факту оказалась заброшенная пятиэтажка. Взяли относительно быстро. Повстречали конкурентов. Считаю что по штабной части - самое красивое задание в игре. Определенно.
Правила поведения на локации: код стандартный не совсем в стандартном виде
Код опасности: 1
Прикольная последняя лока. Покажу просто фотку.
Красивое место...
Что хочется сказать по игре? На самом деле если так прикинуть объективно, то потерянные сорок минут между нами и 2,3 местом (там разница минута отрыва) отыскать можно. Очень много за игру простаивал очень сильный экипаж, когда штаб выпускал на локу одну машину в два человека, которая еле перемещалась и еще один экипаж, которого оказалось мало. В итоге парни просто получили дискомфорт от того, что посетили всего 3 локи за игру, в то время как мы теряем в статистике минуты. Тема на самом деле не однозначная, и обсуждать ее в открытом доступе не хочется. Но она внесла свой дискомфорт... Одно дело проиграть когда ты объективно слабее, другое когда объективно тупишь. Разница по послевкусию огромна. Но это как мне объяснили только мои половые трудности.
В остальном пожалуй одна из лучших игр сезона, за что и хочется поблагодарить авторов.