• Авторизация


О ДРБ68 или Друзья наши меньшие... 02-09-2009 02:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как всегда надо бы начать с преамбулы. Собираясь очередной раз сделать какую-нибудь глупость, каждый человек сам для себя решает нафига ему это надо, мотивируя свой бред своими же комплексами. Может быть когда-нибудь (если доживу), буду рассказывать детям как чудачился в далеком 2009 году, лазая по всяким заброшкам, мостам и прочим промзоновским антуражам. Игра была что называется бодрая и веселая. Сыграли с удовольствием и заняли третье место, не то что бы супер, но уже не плохо.
Итак. Друзья наши меньше. Поехали.


Задание: ФМ
Код: 123DR321  

Один человек, сидя в машине, очень любил слушать «Танец маленьких лебедей». Но у него увили самый любимый диск, когда семнадцатого кутили на дне рождении у Лацеста. И он готов отдать всё, что нужно, только после того, как вы исполните и покажете хотя б частичку этого произведения.

Примечание: Задание с агентом, не шуметь!
Код опасности: 1


Человеки которые иногда читают мою дозорную рубрику должны были догадаться куда нужно было ехать и как искать агента. Да место было улица Вилиса Лацеста 17 корпус 1, я обычно не публикую координаты\адреса заброшек но так как задание агентское и распологалась тупо в жилмассиве то думаю ничего страшного неть. 
Итак как некоторые уже поняли суть была найти машину из которой раздавался бы танец маленьких блялебедей... Машину нашли не сразу но так как первое задание общее то толпа тусующая около одной тачки выдала диспозицию агента с головой. Пришли. Скрестили с Саньком руки и напевая сами себе начали скакать что горные бараны в Мариинке. Было весело. Выдали календарь с нарисованными ручкой символами. Чего-то было не ясно что там, но под ней проблескивали письмена которые походили на код. Оказалось нужно было подсветить УФом, но Хомяк обожрался кофе настолько что спокойно и с простым фонариком прочитал невидимую надпись. Шикарно. Суровый хомяк когда выпьет кофею.


Задание: Лодочка
Код: 9R9D9 3DR81  

Рыбы очень сильно реагируют на изменение в эту сторону звуков. 
http://night.dzzzr.ru/uploaded/moscow/Night/DRP68/17.wav 

Примечание: Не шуметь!
Код опасности: 2,2


Догадались быстро ибо логика была не очень сложной... тем не менее штаб начал изобретать велосипед и пришлось ориентироваться самим. Приехали вот сюды

[показать]

Фотки лучше не нашел но место очень красивое если находится на этом мосту. Это технологический мост и только выглядит таковым. На самом деле там две длинные трубы и по бокам узкие металические каркасы по которым дозорные бодро вышагивают в поисках кода. Но взяли быстро. Классная лока.


Задание: Бункер
Код: 7dr95 3rd3  

[показать]
Код опасности: 2,2


Итак. Задание вынесло мозг ибо чего от нас хотели было не очень ясно... Но напрягая извилины в воображении, все-таки лока была раскушена. Наш экипаж остался на месте ибо ехать туда было долго, а смыслу мало. Те кто были ближе справились превосходно.


Задание: Мост
Код: 47RD 25r5d  

Перед тем, как отправляться в сторону Риги, животные сходятся только в одном месте.
Примечание: ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на номера и лиги! Ищите только свою лигу!!!

Код опасности: 1,3


Если честно беря это задание мы руководствовались логикой которая даже близко не лежала с логикой оргов. Но как говорится два дебила - это сила. А наш аж трое было так что руководствуясь правой пяткой на зеленой проплешине мы приехали куда-надо. Особенно это стало понять после того как обнаружилось 4е экипажа из вышки на стоянке после ж\д переезда. Лока была странная... Три ж\д моста подряд. Первый мост - указатели Вышки. Второй мост - указатели Первой... мы уже думали что приехали не туда.... и лишь на третьем нашлась метка ДРБ68... 
Единичку сняли быстро. Тройка заставила попотеть яйца ибо были все шансы свалится в речку-вонючку с приличной высоты... а все железо мокрое и скользкое. Тот еще атракцион доложу я вам...


Задание: Череп
Код: r99d 4dr4  

[показать]
Код опасности: 1,1


Вот кто бы что не говорил но задание, а точнее его логика порвала на части. То что улица Проезд Черепановых было понятно сразу... Но вот то что дом 1... Логика гениальная. Ну череп же на картинке один. Фтыкали долго. Поняли после подсказки. Опять таки до этой локи я не доехал так что писать что там было... Не знаю)))


Задание: Зайчики
Код: 49R49D 7DR7 1D1R  

Есть такие замечательные животные, как Зайцы. Они настолько умело проделывают трюки со следами, что могут любого, даже взрослого 14 летнего зверя не довести до места, а заставить искать его рядом.

Примечание: мокро, смотрите под ноги, могут быть гвозди, вход на локацию КО 2


Опять таки и эта лока прошла мимо нашего экипажа, поехали другие. Могу сказать что зашифрованное место было просто... Ну в общем опять таки логику кода понять было оооооооочень не просто.


Задание: Левый берег 
Код: 4DR44 55R5D  

Иногда и домашие животные ходят на водопой к одному из стороних берегов реки. Они идут от 32 дома, в сторону быстрой дороги к маленькому строеницу.

Код опасности: 1+,2


Проезжая по до боли знакомой ленинградке, очень настольгировал о том, что дом так рядом... Ну да ладно. Лучшая лока игры однозначно. Заброшенная вентиляционная шахта теплосети. В общем выглядит она так

[показать]


К сожалению фотографий внутри я не нашел, так что поверьте на слово там очень любопытно... и атмосферно... особенно спуск вниз под землю. Такое сразу ощущение чего-то тайного и недоступного простым смертным. Коды нашли довольно быстро. Порадовала приписка оргов на одной из железок

[показать]


Они не представляют насколько правы.... мы cами кого хочешь сожрем, а из яиц яишницу с бекончиком...


Задание: Кошечка мечты
Код: 14DR2 D52235R  

http://night.dzzzr.ru/uploaded/moscow/Night/DRP68/1.doc
Примечание: Строго не шуметь!одна из входных меток написана маркером


Самое быстрое задание которые мы только брали. Куда нужно ехать стало ясно минуты через 4. Еще минут 5 до места. Еще минут 5-6 что бы взять задание. И все равно пока брал двойку чуть не навернулся с сломанного конвеера.

[показать]


Задание: Поголовье
Код: rd1 3r4d8 444r4d  

Проходящего скота по шоссе пересчитывают Аж 6 раз
Примечание: строго не шуметь! Заходить строго по меткам

Код опасности: 1,1,1


Везет нам на заброшенные десткие сады. Воняло внутри знатненько... В общем так себе лока. Медынская 6Б куда сильнее впечатление оставила чем эта. Хотя ее делали большего всего. Вот так всегда... не везет нам на единички...


Что же я хочу сказать по игре? Она была очень шикарна. Сурикаты явно поднатарели в методе поисков кодов. Экипажи стали организование и начала появляться тактическая состовляющая. То есть не все летят на локу. А те кто ближе, а главное коды берут без проволочек. Тем не менее нужно повышать скорость решения задний потому что уходит много времени, которое на этой игре сыграло большую роль. Все шансы взять 2е место были. Но это как говорится если бы....


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Istren 02-09-2009-02:57 удалить
Блин, ты так интересно пишешь про это каждый раз, что тоже хочется поиграть сразу) С другой стороны, читаю задания ваши и понимаю, что я бы, наверное, не одного не взяла >.< Так и сижу...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ДРБ68 или Друзья наши меньшие... | XoM - Omnia mutantur, nihil interit... | Лента друзей XoM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»