Вот много пишут про ЕГЭ... мол штука такая нужная, удобная и современная... В общем касательно точных наук это верно. Ты хоть раком наизнанку вывернись, но 2*2=4 (в пределах классической алгебры), а число Пи = 3,14... Но когда дело доходит до гуманитарных наук начинаются проблемы. Создатели тестов тупо не знают что бы спросить и начинают выкручиваться... Вот таким выкрутасам будет посвящен этот пост.
Итак. Вопросы.
_______________
Из ЕГЭ по обществознанию
Что из перечисленного характеризует современное западное общество?
1) аграрный тип общества
2) неразвитость институтов частной собственности
3) особая ценность человеческой индивидуальности
4) преобладание коллективистских форм сознания
Правильный ответ – 3
Не знаю как у вас, у меня вопрос. Что курил автор? Или он был явным комунякой? Вообще вопрос из разряда ни о чем.
****
Если рыночные цены на товары и услуги повышаются, то:
1) растет безработица
2) производители увеличивают предложение
3) снижается минимальный размер оплаты труда
4) сокращается неравенство доходов населения
Правильный ответ – 2
Логика. Жестокая и беспощадная. Особенно порадовал последний вариант... Однозначно он правильным должен быть.
Вообще цитировать Обществознание можно бесконечно. Ряд настолько тупых вопросов что их читаешь с трудом... а как отвечать вообще просто алес.
Из ЕГЭ по Литерартуре.
Задание – анализ отрывка текста из романа «Капитанская дочка» А. С. Пушкина. Один из вопросов к тексту: Укажите название главы, из которой взят фрагмент пушкинского романа.
Это просто убило... Я не знаю кем надо быть что бы придумать такой вопрос...
Из ЕГЭ по Истории.
Что было одним из проявлений «оттепели» в духовно-культурной жизни СССР?
1) прекращение идеологического давления на деятелей культуры
2) отмена государственной цензуры
3) возможность развития всех направлений искусства
4) публикация произведений о заключенных ГУЛАГа
Правильный ответ – 4
Вам слабо правильно ответить? Мне точно слабо. Бредовость вопроса может соперничать только с бредовостью ответа.
****
Прочтите отрывок из донесения царю Николаю II и напишите название крейсера, о котором идет речь. «Крейсер… и канонерская лодка "Кореец" выдержали сильный бой с эскадрой из 6 больших крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер…, лишенный возможности продолжать бой, вернулся соединенно с "Корейцем" на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну, чтобы не дать японцам».
Я понимаю что очевидно что это Варяг, но вопрос. Нахрена такое вообще в заданиях нужно? Разве твои знания характеризует что ты помнишь как назывался крейсер? А не суть русско-японской войны? Не про адмирала Того или Рождественского? Нет епт... Куда прикольнее про Варяг спросить причем в стиле записки...
Просто почитав вопросы по Единому ГосЭкзамену начинаешь осозновать что это какая-то вообще... не понятно что... Этот экзамен не проверяет знания... он вообще хрен знает для чего нужен. Грустно.