Это цитата сообщения 
seo-orkinus Оригинальное сообщениеБез заголовка
Orkinus.ru  снова порадовал интересным постом, на сей раз про  
Влиятельность в сети 
 Меня давно интересовал вопрос о том, кто более влиятелен в сети: администратор сайта с 2-3k уников в день, или автор с 5000 подписчиков. Кто важнее для интернет сообщества? Кто более уважаем. Кто лучше манипулирует массой.    Для начала разберем, что же такое влияние. Вот что говорит по этому поводу wiki:  действие, затрагивающее какой-либо объект и приводящее к изменению его свойств, положения и т. п.  власть в обществе, возможность воздействовать на ход событий нужным образом.    Но этого в любом случае не достаточно для полновесного объяснения, и для этого расчленим понятие влияния на несколько более-менее конкретизированных составляющих. За основу возьмем такие составляющие как известность человека/проекта, репутация человека/проекта, доверие к человеку/проекту.    Что есть репутация в сети, это соответствие того, что человек делает и чего от него ожидают. Т.с. сетевая конгруэнтность, я бы сказал даже относительная предсказуемость. В любом случае, как бы это ни называлось, но если человека знают как профессионала, то о нем будут говорить как о профессионале. Тем самым повышая его эгрегор. Ну и само собой начнет увеличиваться известность этого человека. И, чем большая известность у человека – тем выше котируется его голос при каких-то социальных взаимодействиях. я бы сказал, что при успешном сочетании высокой репутации с достаточно широкой известностью, появляется такое понятие, как личностный бренд. И чем более брендовый человек взаимодействует с массой – тем больше ему доверяют, полагаясь на него. Иногда достаточно одного упоминания человека-бренда о каком-то ресурсе, как на этот ресурс стекается толпа зевак. Почему? Да по тому, что доверие есть к этому человеку. А доверие, как правило, возникает тогда, когда человек/проект действует в интересах массы, и масса знает, что этот человек будет вести свое взаимодействие в том же ключе.    Еще один немаловажный фактор, определяющий человека/проект, как влиятельного – авторитет. Стать авторитетным, человек сам по себе не может. Это звание, которым его награждает масса. Можно быть профи в автогонках, можно разбирать и собирать двигатель с закрытыми глазами, но пока люди не дадут этого звания, человек остается просто специалистом, но никак не  авторитетным специалистом . Так как-же получают тот самый авторитет? Все банально. По прошествии времени, человек примеряет на себя советы этого эксперта, и если советы действенны и актуальны – то у человека появляется доверие к эксперту. А когда количество таких людей доходит до критического числа – на эксперта вешается статус авторитетного эксперта.    В конечном итоге все сводится к доверию. А показатели доверия в сети, можно выделить, взяв за основу ключевые показатели различных счетчиков, таких как:    Входящий трафик Количество просмотров страниц, поисковый трафик, RSS-подписчики.  Входящие ссылки Речь идёт о «ручных» ссылках, цитатах.  Поведение пользователей Внутренний поиск, время, проведённое на сайте, глубина просмотра.  Рекомендации Статистика рекомендаций контента.  Связи Количество взаимных связей между посетителями и сайтом.  Опыт Возраст домена, количество публикаций.    Но опять же, если брать за основу эти показатели то получится как в той детской загадке – «Крокодил больше длинный или зеленый?». Нельзя все грести под один гребешок. Иметь влияние можно только в какой-то конкретной области. Никогда инвестор не будет доверять мнению it-шника о правильности инвестиций. Впрочем как и it-шник не даст копаться в сервере белому воротничку. Тут и появляются на свет различного рода НЛП, гипнозы, и прочие зомбо-процессы. Ведь, что сисадмину, что финансисту, что бабе Дусе с третьего подъезда, всегда и везде, интересно услышать о том, как прекрасно, замечательно, богато, интересно, безоблачно, весело, красиво, мелодично, приятно можно жить. Но это уже из другой оперы.    Что же в итоге получается? Разделяй и властвуй? Или все-же есть какие-то нюансы, посредством которых, можно манипулировать всеми слоями общества? Оставлю эти вопросы открытыми… Ведь, как говорят опытные гипнотизеры: – «открытый вопрос – повод для возвращения к этому вопросу».