• Авторизация


герои меча и магии 5 16-05-2006 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


герои меча и магии 5

не так давно всеми любимая компания 3Do обонкротилась. Она продала все игры которые ей принадлижали, часть из них скупила французская фирма Ubisoft. И понеслась. Герои попали к Юбисофтавцами, а те в свою очередь объявили о конкурсе на создание пятой части. Кто бы мог подумать, но Российская компания победила. Нивал разрабатывала пятых героев и теперь игра готова.
По заверениям разработчиков игра должна будет опять склеить в дружные ряды всех любителей 3 и 4 героев. Лично я за 4 герои большая презинтация на kpu 2006 и много - много слов, разных слов, таких красивых, что у фанатов все лица в слюне.
Совместно с игровыми журналами Нивал делает несколько роликов по еще демочной игре. Игра в демку особой надежды не внушала. Ну переработали они мир, ну постарались писатели в Юбисофт и напридумывали всякой чуши, программисты и художники в Нивал хорошие, но все не то. я думал, что вновь слечу к 4 героям и останусь там на веки. Ан-нет.

11 мая у меня на винте появился дистрибутив Героев 5. Я пригласил своих друзей поиграть и заценить новую игрушку и мы все дружно начали ее тестить. Сначала раздражало все! и идиотское управление камерой, и инверсия на мышке, и малое кол-во ходов, и скорость раскачки героя, и то, что второго героя в отряд нельзя, и то, что юниты сами по себе бегать не могут, но в скором времени я изучил парочку заклинаний и раскачал скилы героя. Магия скажу я вам очень грамотно сделанна. качественная и красивая картинка радует глаза, а мощные монстры не дают успокоиться нервам даже в битве против самого слабого противника. Если собираетесь играть, то советую на нормал сложность не ставить. нормал как в Wolf 3D "i, can win". я думал нормальный режим посильнее будет.
первое, что бросается в глаза, как только оказываешься в мире пятых героев, это красочность мира, ну очень сочный. Потом как не странно сразу рвешься в замок, а там, простите меня, невиданной доселе красоты строения, но еще краше замок становиться, когда в нем строишь все здания и отодвинув камеру подальше ловишь самый лучший ракурс. Каждая расса сама по себе, у каждой свой замок и непохожие существа и герои, но вот с магией теперь все наоборот. Если раньше у нас было множество школ магии, таких как "жизнь", "природа" и т.д. то теперь для того чтобы получить эти заклинания не обязательно какие нибудь пристройки пристраивать к башне магов. все дело в том, что "мантры" в башне появляются рандомно, тоесть магия не завсисит от того какой у тебя замок. Для того чтобы выучить какое нибудь заклинание нужно обладать спец навыком который дает возможность колдовать то, что тебе хочется. лично я пол часа мочил монстров, чтобы получить скил который даст возможность колдовать магию огня, зато потом я за пару боев прокачал все абилки до експерта. Слотов под скилы у нас здесь 6, а для агилок 3 дырки. может и не много, но в пятых героях этого вполне хватает. Единственное, что теперь раздражает в магии, так это похожесть книжки на мусорный ящик. почти у каждой магии есть дубликат, посильнее и послабее, так вот, это вызывает разбухание книги и серфить ее становиться сложно. Зато выбрав пару любимых кастов раз и навсегда забываешь о других. Мне больше всего понравились 3 мантры. Телепортация существ из ближайшего замка мгновенно в инвентарь героя, огненный дождь и что-то похожее на ядерный взрыв. Выкачав мощность магии на 16 можно снимать "ядерным взрывом" по полторы тысячи хелсов. это примерно 5-6 черных драконов. в общем первые 14 часов игры прошли в напряженных боях. разработка тактики и все такое. я играю за эльфов, так как это моя любимая расса, но в этих героях, эти эльфы мне не так симпатичны. Дракон - уродец какой-то, а апгрейженная версия просто ерунда кто вообще раскраской то занимался. Энты тоже не слишком качественные, но шустрые! А вот остальные существа вполне сносны, но есть у меня и любимчики, это охотники и друиды. магия у друидов очень смертоносна, ну а лук у охотника стреляет два раза и прямо в лоб. в общем собрав 100 охотников можно разносить большие армии, правда и умирают они довольно неплохо, так как они 3 уровня.
В общем я лег спать в час дня, проиграв всю ночь. Универ как и положенно я прогулял, но зато снова сел за героев, на этот раз я оттяпал два замка инферно и настроил себе кучу дьяволов, а мой друг захватил академию. Аха! Академия, ну и изуродовали же этот замок. Нет, сам по себе облачный замок очень красив, но герои просто чудовища на слонах и с подушками на башке, все в восточном стиле, поверьте мне это очень нелепо выглядит, осабняком тут у нас Титан! здоровенный дядька с электрической шкурой, бъет по морде всех кто близко подошел и фигачит молнией аки Палыч, тех кто не успел подбежать к пинку по морде. Он мне понравился и замок тоже понравился и на этом все!
Собственно самое качественное замковладение у инферно! замок красотища и монстры ну очень страшные, акромя импа конечно. Особенно страшно становиться когда у противника в армии появляются Pit Lord'ы, эти гадские существа кастуют огненный дождь и способные еще и призывать всякую каку! в общем мощные противники, а вот дъяволы не внушают доверия, хоть и хайи.
Эльфы как обычно одеты в шкуры животных. вот нелепость то! вроде они и хранитили леса, а пострелять из лука мастера. в общем эльфы прикрываются своей "выдуманной" натурой, а на самом же деле они просто злостные браконьеры. Но замок у остроухих очень красивый. особенно когда поймаеш камеру напротив солнышка и отстроишь все здания.
Темные эльфы. девчачий замок! хотя тут тебе и минотавры и гидры. Гидра оказалась куда слабее чем рассказывали, а ломиться к ней никто и не собирается со всех сторон (я это про хваленную возможность атаки сразу всех кто вокруг), да и инициатива у нее слабая, начинает ходить только под конец схватки. Сам замок же очень красивый, да и над персонажами поработали, чего только стоит великий черный дракон!
Про хевен я ничего написать не могу кроме: "ну очень пострались ребятки".
Некрополис, это замок мечта для мертвяков. Высокие шпили и сочетание зеленого с черным, вечная ночь на территории мертвячих владений. Самый же сильный юнит на мой взгляд это "смерть" и коса в наличии имеется, а вот лича (я сравниваю со 2 частью) кастрировали.
Да и вообще самые сильные существа (если сравнивать статы) это черные драконы и дьяволы, ну что сказать нивал ну очень любит темных существ.
Но ведь это не удивительно если учесть то, что сотрудники фанаты, а фанатеет люд только по темным в общем как и обещалось игра замешанна на противостоянии зла и собственно добра, но сюжетец странный, особенно концовка гланите ролик сами все поймете.
Драконов куча в игре: призрачный, черный, зеленый и еще подвиды, что без апгрейда. ну и под конец расскажу вам дорогие друзья одну историю.
Жил был на свете мальчик и имел он при себе разные баги, треснули как то мама с папой мальчика по башне кувалдой и вправили баги, в общем пускай Нивал тоже треснит кувалдой и выпустит патчик который мелкие баги и глюки уберет к едрене фени.
в общем сейчас 8 часов чечера, а с просони вспоминать о том, что делал всю ночь ну очень сложно.
---
автор: Бостанов Азрет aka BartleBy
мыло: azretik@yandex.ru
[415x591]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Bartle_By 19-05-2006-06:27 удалить
коментарий от Даса, оставленный на сайте http://galactix.byhost.net
---
Re: HoMM 5 (Всего: 1)
от Das на 17/05/2006
---
СОбственно говоря, рецензия хороша. Но есть буквально несколько слов, связанных скорее с личным мнением, чем с какими то особыми вещами. Барт, ты описываешь Эльфийских драконов и Трентов, как не самых красивых... Ны дык вот. Драконы вышли оч. даже ничего, если поставить графу на максиум, то их эта... ихумрудная шукра будет переливаться перламутром в зваисимости отугла падения света, я молчу уже про апргейт... А вот с трентами да... Может у меня глюки, но... Текстура листвы у апргрейяенных Трентов и текстура маскировочной одежды у апгреяенных эльфийских лучников - одна и та же текстура? Если да, то я подъ столомъ... но надо всеже проверить... Следующий момент - музыка. Ну тут герои никогда не промахивались. До сих пор больше всего нравилась мне музыка из 4-ой части (Хотя 4-ая часть это НЕ совсем герои, все же... ). Здесь впечатление от музыки все такое же рулевое. Товрищи, простите за лексикон - ЖГУТ... Затем несколько незатронутых тобой Барт, игровых аспектов. За что не любили и герои II и герои IV ? Вернее не то, чтобы не любили, но не понимали многие... Неактивность героя. В третей части, если ваш герои - не маг, то он на поле боя исключительно как человек с высокими навыками, повышающими хар-ки юнитам на поле боя. В 4-ой части, наоборот, сликшом уж круты были герои, уровне на 40-ом. И больно активны... В V-ых героях народ пошел на компромис, на мой взгляд вполне удачный. Если у вас герой-маг, то система по 3-им героям, стоим вдалеке от бой и в свою очередь юзаем спеллы... Если же вы Рыцарь на белом коне, то в свой ход вы в упор атакуете любого врага в зоне своего действия. При этом вас убить нельзя... Так то. Затем - Замки на самом деле потрясны. Я на коленях в почтительном молчании... Барт прав, я, как истинный игрок за Некрополь, был на полу, когда увидел четкий и малоскрываемый заком графического оформления под Минас-Моргул... Кто знает, тот поймет... "Этот бледно-зеленый мертвенный цвет, исходящи от болот, цвет разлагающегося трупа, который светит, но не освещает.." - цитата на память из книги, откуда взят и сам Минас- Моргул... Игра удивительным образом затягивает... После того, как засел, отполз только через 6 часов =) Самой дурацкой вышла Раса Магов... Почему восток? И куда дели наг? Какие то Raja =). Раджа, товарищи, это руководящяя должность, а не четырехрукий тигр... И герои-маги. Ну за что? За что посадили вы их на жутких слонов и наградили палочками а-ля Гарри-Поттер. NIval начитался то ли Гарри-Поттера, то ли Старика Хоттабыча. Что еще? А, вот... к сожалению, так и не нашел способа отключить анимацию мира в Героях V... Казалось бы - зачем? А вот попробуйте посатвить макс. графику и отдалите камеру стратегичесокй карты на максимум? Слайд шоу обычно получается, слайд-шоу. Так что все равно камера у меня обычно висит на уровне героев III. И Барт, не так уж Ниваловцы фанатеют по злым и нехорошим. Опустили у Некрополя не только Личей (Хотя Личи остались все же мощными), опустили Спектарльных дракош, которых, я думал, некуда было опускать... Мертвки вытягивают себя на героях-некромантах, которые после каждой битвы добавляют себе по 300-400 скелетов =), на вампирах, которых я, име всего 100, могу потерять за бой 130, а в конце останется все равно 100 =), на Смертях с косой, от которых я просто тащщщщусь... Кстати, в героях V появилась такая вещь как большой Юнит... Начиная с 5-го кажись уровня, это существа, занимающие не 1 клетку на поле боя, а квадрат 2*2... Насчет героев... ГДЕ САНДРО? =) Герой, который появился в героях I, который доешл до Четвертых... если его нету в Пятых, я обижусь и буду долго плакать... про него столько историй было... Приятное новшество - линейка ходьбы персонажей, когда и кто будет ходить. Спец. способность у каждого замка, вроде превращателя скелетов, жертвенника и прочего... И, Барт... я тоже играл в Wolf 3D... Ты утрируеш, NOrmal в Героях V, все ж посложнее чем валить фашиств в плоском Wolf 3D P.S.: Гы... мои два слова чуток затянулись =)
04-10-2009-07:43 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
20-04-2010-20:56 удалить
ХОРОШАЯ ИГРА ! ВРАГИ ТАК СЕБЕ.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник герои меча и магии 5 | Bartle_By - дневник RaIzoR'a | Лента друзей Bartle_By / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»