Need For Speed: Most Wanted
Возможно наиболее интересная, волнующая и занимающая умы игроков гоночная аркада. Само собой разумеется только после первой NFS.
Сразу заметно то, что в EA взялись за разум и внесли в игру нормальный сюжет, теперь это действительно аркада. Могу так же указать на то, что сюжет довольно хорош и более интересен нежели тот детский лепет который был во 2 undeground'е.
У вас есть самая лучшеа такчка среди гонщиков, вы в новом городе и вам симпотезирует очень хорошенькая девушка, казалоось бы желать больше нечего. Для игрока это действительно мечта, та которой он должен добиться играя в Most Wanted, а все потому, что такчку вы проиграли в нечестной борьбе, на вас шьют дело копы и точит зуб злющий мент. Единственное, что остается у игрока это лишь симпатия Мии. Это как раз та самая девушка, зовут ее так. Она теперь наша постоянная спутница.
Как и ранее вы в полной заднице. Денег едва хватает на самую захудалую тачку, но это никогда не останавливало настоящего гонщика. Теперь пройти все до конца это дело чести. Что нужно делать? Забрать свою тачку, набить глаз и утереть нос плохому парню и всей его шайке. А для этого вам нужно пройти как обычно великий путь... Но в этой игре его назвать великим язык не поворачивается. Все дело в том, что для прохождения нет необходимости гонять на всех гонках. В общем как никак, но к нам вернулась милиция. Можно простить EA короткий сюжет только за то, что они вернули в игру "мусоров". Благодаря копам можно удлинить сюжет до бесконечности. А надоедать гонка с милицией начинает только через парочку часиков интенсивной погони.
Вот теперь планенько переходим к расмотру геймплея и нововведений.
Начну пожалуй с грустного. Представьте себе U2 без апгрейдов... жутко но это правда, нас обделили и урезали самое дорогое для сердца гонщика, полноценный апгрейд. Теперь улучшения можно ставить лишь пачками, урезали не только количество, но и качество. Класть винил всего в 1 слой это верх издевательства над простыми гонщиками за клавиатурами.
Нельзя поставить бампер, зеркала, неон, втулки и много еще чего. Да и любимая многоми нуочь куда то делась. Почему интересно не происходит полной смены времени суток. И куда скажите мне на милость делся мой любимый вид гонки? Скольжение.
Не будем о плохом. Первая добрая весть это естественно управление и физика. Почему добрая? дав все потому что хорошая. Очень адекватная и физическая :) Так же у нас теперь нетолько стекла трескаются при столкновениях но и появляются царапины и потертасти на кузове.
Еще одно приятное нововведение это повзрослевшая графика. В игру встроили темный фильтр из за чего стало казаться что разработчики хорошо потрудились.
В игре еще куча мелких подробностей но все же она лишилась многого. Если вернуть все хороше из U2 и U назад то мы получим действительно достойную и лучшую гоночную аркаду. Пока же это просто хорошая игра.
Музыка. Не сомневаюсь в том что у каждого человека музыкальный вкус индеведуален, но могу вас заверить, что все те кто играли в MW стали немножечко ближе друг к другу, так как плохой музыки в игре нет и даю слово она понравилась и понравиться всем.
Пусть местами все кажется глупо, но это правильная дорога и пусть на ней много поворотов и развилок, если не сворачивать с верного пути обязательно произойдет чудо и на свет появиться аркадная гонка которую каждый игрок сможет назвать игрой своей мечты и сердечно надеюсь , что название игры будет начинаться с горяче любимых букв NFS.
В колонках играет:
Hoobastank - Let It Out
Текущее настроение:
LI 5.09.15