блин второй раз не прикольно писать. в общем вот - я делаю из дневника склад всякой хрени и статей. авось кто заинтересуется. в общем с большим опозданием статья
The Matrix
Path of Neo
Игра для любителей мира матрицы и для тех кто решил освежить свои воспоминания. Игра которая обещала быть на высоте. Игра которая должна была быть в 100 раз лучше "входа". Игра в которую стоит поиграть.
И так начнем. Как и обещали разработчики они хорошо потрудились и на мой взгляд они очень старались... старались поставить в игру по больше тормозов. В общем игра которая должна была похоронить в глубине воспоминаний провал Enter the Matrix и возрадить культ мира матрицы вышла очень сырой и почему-то очень консольной, что бы это ни значило...
При первой же загрузке сразу становится понятно, что неплохой графики стоит ждать, а вот лучшей или хотя бы хорошей вовсе не обязательно. В общем все здесь ясно... Графика устарела так как игра была созданна для консолей старого поколения. Портированием же видимо вообще никто не занимался... Бросается в глаза то что разработчики поставили перед собой цель просто запустить игру на ПК и сразу же выпускать буз шлифовки и патчей. Именно по этим причинам игра умудряется одинаково тормозить как на старых компьютерах, так и на новейших базах.
Кстати благодаря халатности разработчиков мы можем наблюдать специальные хинты: живописное выпадение текстур, кривое падение света, неправильное распознание положенных свойств на уровне. В общем отовсюду торчат кривые рученки консоли. Благо от этих хинтов позволет избавится патч, в попыхах выпущенный сразу же после реализа игры. Но тормоза все же остаются на месте.
В игре присутствует программа защиты которая проверяет сидиромы на виртуальность и анализирует диски. Знаете страшно было активировать грду программ для скрытия виртуалки всего лишь для запуска одной злосчастной игры, так еще после выхода патча защита словно взбесилась и принялась распознавать виртуальные диски с любой степенью защиты! Благо добрые дяди выпустили нового "Демона" с порядковым номером 4 который без особого труда прячет свои истинные намерения.
Хинты и графику мы кажется разобрали, теперь пришло время разгобрать сюжет и геймплей.
Честно вам скажу играть в "Path of Neo" ради того чтобы освежить память не стоит. Так как сценаристы и братья Войчовски постарались и сделали из обычной всеми любимой матрицы конструкотор "выбери сам", не интересно выбирать таблетку красную? можно взять синюю, но опять же по кругу проходить до момента выбора чертовой таблетки. Сначала все это лишь разачаровывает и на втором уровне мне уже захотелось снести игру с винта, но игровой азарт не позволил. В общем дальше, больше. Ради забористого экшена разработчики нашпиговали игру кучей нелепостей. Знаете уже даже как то интересно становится "а что же эти маразматики дальше то придумали?"
В общем и целом сюжет местами схож с оригеналом, но замечу, что есть места в которых был Нео, но мы этого в фильме не видели, так вот радуйтесь наконец-то появился такой шанс. Конечно разлечение это весьма сомнительное, но для общего развития как раз подойдет.
если помните команда Навуходоносора спускалась вниз по зданию в промежутке между стенами, как вдруг неожиданно Нео попытался схватить коварный Смит, но добрый дядя Морфеус спас Нео рискуя своими белыми зубами. Далее все спустились вниз и слезли в коллектор. Так вот фильм нас здесь круто обламывал и показывал лишь мучения дяди Морфиуса, но зато теперь мы можем увидеть то, что творилось внизу. Конечно там много всяких глупостей и тупостей, но кроме этого на этом уровне Нео впервые вошел в серьезную схватку с агентом . В общем наслаждение...
Я этого агента шлейфовал ногами все отведенное время и он не то чтобы не умер даже вида не показал , что я его вообще его как то задел. Странно...
Я вижу мы плавно переходим к геймплею. Скажу честно консоли меня бесят, а то что переходит от них на ПК меня бестит еще больше. Да игра и ее управление похожи на стандартные, но как то все это сделанно с примесью добротной халтуры. В общем впервые в своей жизни я понял что играть на "WASD" очень не удобно. А ведь все потому, чтол в игре почти все удары киношные и показушные, мы можем повторитьлюбой кульбит и телодвижение Нео их фильма, но почему то даже находясь постоянно в Slo-mo всемени все равно не хватает на очень большое и красивое комбо. С течемием времени понимаешь, что все движения тебе известны и ты их можешь повторить ра 100 к ряду без особого напряжения бицебцев, но хочется ведь большего. И там есть обольше!
По ходу игры необходимо активировать какие либо умения но только 1 за уровень, после парочки игро-уровней становится понятно, что только лишь одного нового движения не достаточно для полного счастья.
И тут все меняется! вы переходите на последний вровень силы Нео и он взлетает.
Увлекательное это дело летать как Миг29 и бить Смита по наглой роже, но после друх минут такого вот веселья становится ясно, что движений то всего 1, 2 и обчелся. Полетел налево, направо, вверх, вниз и ударил по морде. Вот все что у нашего избранного в рукаве спрятанно во время полетов.
В общем если разобраться в игре то движений и возможностей у Нео не так уж и много, конечно если у тебя в руках катана или пика то движений до доброго десятка прибавится, да еще и джедайские силы в придачу, но все же в скоре все уже становится изученным и на последних уровнях бегаешь с безразличным лицом, прямо как у мистера Андерсена, когда он получил силу избранного...
В общем играйте в игру Path of Neo, узнайте альтернативную концовку всего сюжета, увидьте самых братьев Войчовский, насладитесь полетом и со спокойной душой удалив игру можете считать, что вы потратили это всемя не зря. Ведь теперь вы ИЗБРАННЫЙ...
-----------------------
автор: Бостанов Азрет (BartleBy)
e-M@il: azretik@yandex.ru
сайт: http://www.jediforever.h15.ru
В колонках играет:
Pain - On And On
Текущее настроение:
LI 5.09.15