• Авторизация


Новейшая история России в цитатах 02-12-2016 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в этой рубрике «дембельский аккорд»: Рамзан Кадыров отправляется в игноркомпанию вместе с Жириновским, Чаплиным,  Милоновым и многими другими, так как смешно смеяться над больными.

Рамзан Кадыров

Глава Чечни о том, почему все бизнесмены республики разом перестали продавать алкоголь:

«Мы никому не будем запрещать продажу, у нас есть закон для этого. Мы можем только советовать».

Рамзан Кадыров

Глава Чечни о достижениях республиканской медицины:

«Медицина не заменит веру. Я вот всегда лечу себя чтением Корана. Даже палец заболит, сразу читаю молитву… Женщине в московском институте поставили страшный диагноз: онкология. Она уже не могла ходить, собиралась умирать. И что думаете? Приехала в Грозный, я с ней встретился, поговорил. Ей начали читать Коран. Через какое-то время вернулась в Москву, и ничего плохого в ее организме не увидели. Выздоровела».
Вероника Скворцова

Министр здравоохранения рассказала, почему в РФ не нужны беби-боксы:

«Естественно, любой хулиган в беби-бокс может бросить что угодно. Поэтому риски, они, конечно, есть».
Мария Захарова

Официальный представитель МИД РФ о реакции зарубежных СМИ на выступление фигуристки Татьяны Навки:

«Номер им не понравился! Образ узников Освенцима, видите ли, не так воплощён на льду, как надо. Защитники толерантности? Ничего подобного! Лицемеры и лгуны. Причем, трусливые лицемеры и лгуны, отрабатывающие политический заказ».

Георгий Вилинбахов

Председатель Геральдического совета при Президенте РФ о предложении Александра «Хирурга» Залдостанова добавить к гербу советские символы:

«Где, какое место он почесал, что захотел заняться гербом? Пусть займётся другим, если у него много свободного времени — в той сфере, в которой он разбирается».

Владимир Мединский

Министр культуры продолжает продвигать свою веру в массы:

«Космодемьянская - святая, такая же святая, как 28 героев-панфиловцев, как сотни и тысячи наших предков, отдавших свою жизнь и принявших страшную гибель за наши жизни. Относиться к их жизням можно только как к житиям святых… Ставить их подвиг под сомнение, что-то там искать под лупой, считать - 28 или 38 (панфиловцев) - это поступать точно так же, как поступил этот полицай (...) который сдал ее фашистам. Немцы 30 серебряников сэкономили, как известно, они наградили его бутылкой самогона за это. Да горит он в аду! Как будут гореть те, кто ставит под сомнение, копается и пытается опровергнуть подвиг наших предков».

Виктор Сысоев

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга и одновременно самый тупой футболист России ответил на вопросы граждан о дворовых катках, застройке поселка Шушары и города-спутника "Южный":

«Ваши аргументы мне близки и понятны. Я всегда выступал и выступаю за конструктивный и взвешенный подход при решении вопросов, затрагивающих интересы избирателей».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
такое впечатление, что 1984 у всех них - настольное пособие.
Исходное сообщение Е_Петровна такое впечатление, что 1984 у всех них - настольное пособие.
Конечно - Оруэл лишь вывел общую формулу
Суанта 02-12-2016-14:24 удалить
Вилинбахов - гран-при. Остальным можно только посочувствовать - не всё Коран излечивает, однако.
Исходное сообщение Суанта Вилинбахов - гран-при. Остальным можно только посочувствовать - не всё Коран излечивает, однако.
Думаю, ни одна вера ни одному мозгу на пользу не пошла
Red_and_curly 02-12-2016-14:40 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Думаю, ни одна вера ни одному мозгу на пользу не пошла
Сергей_Черных, а как насчет веры в себя и собственные силы? :) Да и эффект плацебо еще никто не отменял. Я даже не исключаю возможности излечения Кораном/Библией/сборником сочинений Ленина - если НЕКТО очень ВЕРИТ, то и чудеса случаются... иногда.
Суанта 02-12-2016-14:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Это да.
veselo 02-12-2016-16:11 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Суанта Вилинбахов - гран-при. Остальным можно только посочувствовать - не всё Коран излечивает, однако. Думаю, ни одна вера ни одному мозгу на пользу не пошла
Так всё же опиум для народа?
Суанта 02-12-2016-16:13 удалить
Ответ на комментарий veselo # veselo, нет. Кувалда, обернутая войлоком.
LDMLA 02-12-2016-16:16 удалить
"А нищие духом блаженны, вопрос снят." БГ.
Пантофль 02-12-2016-16:35 удалить
«Естественно, любой хулиган в беби-бокс может бросить что угодно. Поэтому риски, они, конечно, есть». Ну конечно, проще же бэби-боксы убрать, чем народ воспитывать, а хулиганов наказывать
А я одобряю Медынского. Возможно, форма изложения несколько коробит атеистов. Лучше было бы назвать героев легендарными личностями, которые есть в истории каждой страны. Стремление их развенчать - это подрыв устоев народного самосознания, выражаясь высоким стилем. Иначе говоря, информационная диверсия. И что делать с провокаторами? Сделать вид, что ничего не происходит? Мол, болтают дураки, что попало. Нет уж. Ответ должен быть адекватным. А как же свобода слова? А за слова, как и за противоправные действия, надо отвечать. Всё имеет пределы.
_erronim 02-12-2016-17:47 удалить
интересно, а вот это немытое чучело из МИДа... не, я понимаю, что Лавров уже давно не помнит, что такое стыд, но выпускать к людям эту образину рот открывать и глупости говорить, как то совсем не для встающей с колен великой... дальше длинно...
LDMLA 02-12-2016-18:08 удалить
Владимир Мединский - министр культуры, речи его , конечно, не одобряю, нахожу - невпопад, лишь бы выкрикнуть.
Ответ на комментарий ирина_каминская # Настоящих героев, а не выдуманных.
_erronim 02-12-2016-19:25 удалить
Исходное сообщение ирина_каминская А я одобряю Медынского. Возможно, форма изложения несколько коробит атеистов. Лучше было бы назвать героев легендарными личностями, которые есть в истории каждой страны. Стремление их развенчать - это подрыв устоев народного самосознания, выражаясь высоким стилем. Иначе говоря, информационная диверсия. И что делать с провокаторами? Сделать вид, что ничего не происходит? Мол, болтают дураки, что попало. Нет уж. Ответ должен быть адекватным. А как же свобода слова? А за слова, как и за противоправные действия, надо отвечать. Всё имеет пределы.
уже не раз говорил, повторюсь: очень жалко народ, которому для самосознания необходимы герои, а уж липовые герои в самосознании, могут быть только у несчастного народа...
Суанта 02-12-2016-19:26 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка #
Исходное сообщение Коллекционерка Настоящих героев, а не выдуманных.
Плюсую
veselo 02-12-2016-19:29 удалить
Исходное сообщение Суанта veselo, нет. Кувалда, обернутая войлоком.
Даже так? А кажется ещё совсем недавно церкви и верующим так сочувствовализа пережитое.
veselo 02-12-2016-19:32 удалить
Исходное сообщение Коллекционерка Настоящих героев, а не выдуманных.
А трёх богатырей тоже стоит развенчивать? Или они не выдуманные?
Суанта 02-12-2016-19:33 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Коллекционерка Настоящих героев, а не выдуманных. А трёх богатырей тоже стоит развенчивать? Или они не выдуманные?
Они такого пиетета не требуют.
Суанта 02-12-2016-19:33 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Суанта veselo, нет. Кувалда, обернутая войлоком. Даже так? А кажется ещё совсем недавно церкви и верующим так сочувствовализа пережитое.
Буду кратка: оборзели.©
Ответ на комментарий veselo # Соратники богатырей давно исчезли.
Суанта 02-12-2016-20:10 удалить
Ответ на комментарий ирина_каминская #
Исходное сообщение ирина_каминская А я одобряю Медынского. Возможно, форма изложения несколько коробит атеистов.
А я нет. И причём здесь атеисты? Легенды не должны попадаться на том, что их не было.
LDMLA 02-12-2016-21:23 удалить
Часто проезжаю мимо очень ухоженного немецкого кладбища / 24000 солдат и офицеров/ возле Курска, для нас- оккупанты.Есть куда приехать родственникам. В этом память , уважение. Молодые немцы- практиканты из Германии ко всему этому относятся никак . Они идут вперед. Да- было, надо знать. Без мусоливания. История - ведет к выводам , какие бы они не были - плохие или хорошие.
veselo 02-12-2016-21:24 удалить
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Суанта veselo, нет. Кувалда, обернутая войлоком. Даже так? А кажется ещё совсем недавно церкви и верующим так сочувствовализа пережитое. Буду кратка: оборзели.©
Вот, вот. Это стоит иметь ввиду всегда когда возникает желание слишком рьяно вступиться за кого-то, кто кажется необоснованно ущемлённым.
veselo 02-12-2016-21:25 удалить
Исходное сообщение Коллекционерка Соратники богатырей давно исчезли.
Так проблема в соратниках?
veselo 02-12-2016-21:28 удалить
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение ирина_каминская А я одобряю Медынского. Возможно, форма изложения несколько коробит атеистов. А я нет. И причём здесь атеисты? Легенды не должны попадаться на том, что их не было.
По моему, на то они и легенды, что их не было? Разве ни так? В смысле они имеют мало общего с реальностью?
Ответ на комментарий veselo # Если Вам не понятна проблема и разница между богатырями прошлого очень далекого и историей с о которой говорит Мединский Вам не видна, то объяснять уже не мне)
Суанта 02-12-2016-21:54 удалить
Ответ на комментарий veselo # veselo, попробую объяснить. Мифы не переносят свидетельств очевидцев. И конкурентов реальных у мифов быть не должно. Мифы - они отдельно. А здесь выпячиваются мифы, вопреки документальным свидетельствах, доказывается, что они и есть реальность. В этом случае реальность тоже кажется мифом, только более блёклым. В этом случае непобедимые герои мифов оказываются лучше и даже лучшее© реальных герове, живых людей, которые не приукрашены. И в этом мифов вред и опасность. Лубок нельзя натянуть на историю, не совпадают они по размеру. Либо лубок треснет, либо история скукожится.
veselo 02-12-2016-21:54 удалить
Да ладно, ладно! Вы что смайликов не замечаете?Понимаю я всё.Мне просто кажется, что не стоит эта тема уж такого возмущения. По большому счёту, думаю, для сегодняшней молодёжи панфиловцы такая же отдалённая легенда, как богатыри и влияние этой легенды на их умы, думаю, примерно такое же. Но ваши чувства я понимаю.
Суанта 02-12-2016-21:56 удалить
Ответ на комментарий veselo # veselo, где-то вы правы. Панфиловцы и Ярослав Мудрый где-то в одной плоскости находятся. Но. Таким образом замазывается, раскрашивается сусальным золотом ужас и боль войны. Заменяется шапкозакидательством героизм от безвыходности.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новейшая история России в цитатах | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»