• Авторизация


День Фиделя 26-11-2016 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скорбь разливается по РФ - такой человек умер! Политики и аналитики с обозревателями пытаются рассказать, чем был прекрасен Фидель Кастро. "Он перевернул историю!" - ну да, как Ленин. "Он был харизматическим лидером!" - не хуже Гитлера. "Он не преклонялся перед США и был настоящим патриотом!" - ух ты, почти как Путин! Зарапортовавшийся телеканал НТВ даже рассказал, что одними из первых выразили соболезнование народу Кубы Россия, Венесуэла, КНР и КНДР. Кто бы сомневался.

Мне чего-то совсем не хочется оплакивать деятеля, превратившего ради своих несформировавшихся идеек некогда цветущий остров в полуголодный военный лагерь и чуть не доведшего мир до ядерной войны.

[470x357]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
_erronim 26-11-2016-22:53 удалить
сдох упырь... у кубинцев появилась надежда)) не скоро, но все равно оклемаются они от этого дерьма...
Суанта 26-11-2016-22:55 удалить
Мне его не хочется оплакивать, и телевизор не хочется слушать. Тем не менее, с Фиделем уходит эпоха. Двадцатый век, как было уже сказано не мной, окончательно уходит. А в остальном... - Оставь, что тебе до нас, Иисус Назареянин?©
Al_koo 26-11-2016-23:19 удалить
А тебя будут вспоминать ?
Tolsky 26-11-2016-23:20 удалить
Кастрированная Куба и сейчас - кастрирована.
myparis 26-11-2016-23:29 удалить
Сергей_Черных, из немолодых годов прихожу к убеждению, что когда кто-то помре, то это тема грустная... Хотя по Фиделю все уже вроде бы и привыкли, так что тут у тебя минимум комментариев. Был он яркий человек - которых в мире сейчас уже убыль, - мечтал сделать нечто свое-карломарксовое, но увы-с, не удалось - а значит, само время нынче доказало бородатому прогнозисту, что хоть идея-то и сильна, но это показатель ея совсем не вечный, а скорее - весьма скоротечный... Коммунистическия большевики в момент сей понесли огромную утрату - и прежде, в плане теории своей науки, поскольку даже Рауль и тот, подобясь уже менее волосатому Вл. Ульянову, обозначил-де, что мы пойдем иным путем... Говоря о путях, у меня тут с этими вечными революционерами свои терки: я как-то снимая одного их завзятейшего пропагандиста, аж свою ненароком станцию пропустил, - и вот как у нас тогда в Парижике всё это было: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post166358248
Scallagrim 26-11-2016-23:41 удалить
Хозяин уже высказался: «Сегодня весь мир обсуждает кончину жестокого диктатора, угнетавшего свой народ на протяжении шести десятилетий. В то время как Куба остается островом тоталитаризма, я надеюсь, что сегодняшний день ознаменует переход от ужасов, которые продолжались слишком долго, к будущему, в котором прекрасный кубинский народ наконец обретет свободу, которую он так заслуживает» Данальд, видимо, уже подсчитывает, сколько Трамп-тауэр он сейчас на Кубе построит.
myparis 26-11-2016-23:52 удалить
А вообще, это из-за курева всё: ты бы, Сергей_Черных, пооглядывался бы все же...
Исходное сообщение Scallagrim Хозяин уже высказался: «Сегодня весь мир обсуждает кончину жестокого диктатора, угнетавшего свой народ на протяжении шести десятилетий. В то время как Куба остается островом тоталитаризма, я надеюсь, что сегодняшний день ознаменует переход от ужасов, которые продолжались слишком долго, к будущему, в котором прекрасный кубинский народ наконец обретет свободу, которую он так заслуживает» Данальд, видимо, уже подсчитывает, сколько Трамп-тауэр он сейчас на Кубе построит.
"Хозяин" высказался несколько иначе: "Имя этого выдающегося государственного деятеля по праву считается символом целой эпохи в новейшей мировой истории. Построенная им и его соратниками свободная и независимая Куба стала влиятельным членом международного сообщества и послужила вдохновляющим примером для многих стран и народов. Фидель Кастро был искренним и надёжным другом России. Он внёс огромный личный вклад в становление и развитие российско-кубинских отношений, тесного стратегического сотрудничества во всех областях. Этот сильный и мудрый человек всегда с уверенностью смотрел в будущее. Он воплотил в себе высокие идеалы политика, гражданина и патриота, искренне убеждённого в правоте дела, которому отдал всю свою жизнь. Память о нём навсегда останется в сердцах граждан России".
Исходное сообщение myparis А вообще, это из-за курева всё: ты бы, Сергей_Черных, пооглядывался бы все же...
Так это он из-за курева до 90 лет дожил?
myparis 27-11-2016-00:10 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, это он до 100 не дотянул - чувствуй разницу.
myparis 27-11-2016-00:13 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, наспех писано. "Он воплотил в себе" - тут по смыслу звучит весьма компрометирующе... Настоящий мен не в себе, а в ОБЩЕСТВЕ должон всё воплощать. Да и про память граждан России - тоже довольно лысо. Уверен, что весьма немногие из их числа вообще в курсе дела.
Alek_YelGor 27-11-2016-00:21 удалить
"чуть не доведшего мир до ядерной войны" ? Это Фидель то? Не смешите. В карибском кризисе прежде всего стоит винить руководство США и СССР. Причём, если подробно проследить всю эту историю, то это США спровоцировали эскалацию, разместив "Юпитеры" в Турции. Это Кеннеди виноват.
Исходное сообщение Alek_YelGor "чуть не доведшего мир до ядерной войны" ? Это Фидель то? Не смешите. В карибском кризисе прежде всего стоит винить руководство США и СССР. Причём, если подробно проследить всю эту историю, то это США спровоцировали эскалацию, разместив "Юпитеры" в Турции. Это Кеннеди виноват.
Фидель наших "на слабо" брал - требовал жахнуть по США
Владимир Милов - экономист Куба, ВВП на душу населения: $7,000. Соседнее Пуэрто-Рико: $29,000. Начинали с одного уровня. Вот вам и весь ваш Кастро. Потерянные 60 лет. .............................................................................. Леонид Волков В 2014 году Владимир Путин перед своим визитом на Кубу списал 90% кубинского долга России — почти $32 млрд. Это — самое большое списание госдолга перед Россией за всю историю России. Это значит, что каждый из нас простил Кубе примерно 15000 рублей. Или что каждый кубинец получил от нас примерно по 200000 рублей. Россия — щедрая душа.
stepkin 27-11-2016-09:41 удалить
Настоящий был человек и коммунист , не то что наши подонки предатели клятвопреступники
Scallagrim 27-11-2016-10:12 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Исходное сообщение Scallagrim Хозяин уже высказался: «Сегодня весь мир обсуждает кончину жестокого диктатора, угнетавшего свой народ на протяжении шести десятилетий. В то время как Куба остается островом тоталитаризма, я надеюсь, что сегодняшний день ознаменует переход от ужасов, которые продолжались слишком долго, к будущему, в котором прекрасный кубинский народ наконец обретет свободу, которую он так заслуживает» Данальд, видимо, уже подсчитывает, сколько Трамп-тауэр он сейчас на Кубе построит.
"Хозяин" высказался несколько иначе: "Имя этого выдающегося государственного деятеля по праву считается символом целой эпохи в новейшей мировой истории... Построенная им и его соратниками свободная и независимая Куба....".
Это не хозяин, а хозяйчик. Да и то, в лучшем (для него) случае. А по факту, он сейчас декоративный элемент, видимо. А Куба, действительно. независимое государство. ИБО. Ничего от нее не зависит. Ну, ничо. Щас Дональд порядок там наведет.
Ответ на комментарий myparis # Ну, что же... Почти объективный анализ. Но ещё не вечер. Капитализм 20-ого века заканчивается. Скорее всего ему на смену придёт именно социалистическое государство, но на более совершенной экономической основе, которую создаёт пост-индустриальная революция. Большевики немного опередили время. И всё же жаль эпоху революционной романтики. "Как молоды мы были, как искренне любили, как верили..."
Red_and_curly 27-11-2016-13:36 удалить
Исходное сообщение ирина_каминская Ну, что же... Почти объективный анализ. Но ещё не вечер. Капитализм 20-ого века заканчивается. Скорее всего ему на смену придёт именно социалистическое государство, но на более совершенной экономической основе, которую создаёт пост-индустриальная революция. Большевики немного опередили время. И всё же жаль эпоху революционной романтики. "Как молоды мы были, как искренне любили, как верили..."
ирина_каминская, угу! Только если Европа как и США в ближайшее время не схватится за голову и продолжит курс на тот самый, как вы изволили выразиться, "социализм 21 века" с его чрезмерной толерантностью ко всем "сирым-убогим-иногородним-безработным", которым так хорошо живется на пособия, и которые (странное дело!) упорно не желают "оцивилизовываться", ассимилироваться и работать, то лет через 50 жить всем нам не в социалистическом, а мусульманском мире, или того пуще - в мире радикального исламизма... со всеми вытекающими последствиями. И капитализм раем покажется, и пикнуть не изволите. Про Россию вообще молчу, что тут может быть - представить себе страшно. P.S. мне кажется, что пора бы уже снять розовые очки и посмотреть "с холодным вниманьем вокруг"(с) - без социалистических иллюзий... Взрослые все люди.
Coral2 27-11-2016-13:46 удалить
Кто-то из мира сего сказал: дай коммунистам Сахару, они через пару лет начнут завозить туда песок. Точней и не скажешь!
Rainbow_Six 27-11-2016-14:27 удалить
Яркий был дядька, эпоха идейных коммунистов-романтиков ушла. Не знаю, насколько это будет хорошо или плохо, но Куба через некоторое время снова станет американской колонией.
Всё таки Кастро не "превратил Кубу из цветущего острова в военный лагерь". Это красивая фраза, но гражданские войны на пустом месте не начинаются. Куба была отнюдь не раем. Другое дело, что победив в гражданской войне Кастро со своей командой оказался не способен предложить кубинцам что-то перспективное, а при торговой блокаде со стороны США у них был не самый большой выбор.
Scallagrim 27-11-2016-19:50 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six #
Исходное сообщение Rainbow_Six Яркий был дядька, эпоха идейных коммунистов-романтиков ушла. Не знаю, насколько это будет хорошо или плохо, но Куба через некоторое время снова станет американской колонией.
И что, кубинцы будут тогда жить хуже, чем при Фиделе?
Rainbow_Six 27-11-2016-21:12 удалить
Scallagrim, многие русские сейчас живут в разы лучше, чем жили при Горбачеве и Ельцине, от этого нытья меньше не становится.
Ответ на комментарий Суанта # Да. Все так. Плюсую.
Scallagrim 28-11-2016-08:26 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six #
Исходное сообщение Rainbow_Six Scallagrim, многие русские сейчас живут в разы лучше, чем жили при Горбачеве и Ельцине, от этого нытья меньше не становится.
Согласен. И мы их знаем. Видим по телевизору каждый день. но вот с чем я не согласен, так это с формулировка "при Горбачеве", "при Ельцине", "при Путине". Надо говорить "при нефти 9 баксов за баррель, 140 баксов, 40 баксов". Так будет намного корректней. Например "сейчас, при 50 боксах, многие живут значительно лучше, чем при 9".
Rainbow_Six 28-11-2016-13:10 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Согласен. И мы их знаем. Видим по телевизору каждый день.
Я знаю лично несколько десятков человек, которые реально стали жить лучше и в телике ни секунды не мелькнули. Если что, никто из них не чиновник, не мент и не судейский, большинство - те самые, искренне любимые оппозицей, "мало-средние" предприниматели. Есть также педагоги, айти и иные профессионалы.
Исходное сообщение Scallagrim Надо говорить "при нефти 9 баксов за баррель, 140 баксов, 40 баксов". Так будет намного корректней. Например "сейчас, при 50 боксах, многие живут значительно лучше, чем при 9".
Может быть. Большинство все равно отождествляет периоды с персоналиями, а не с котировками энергоносителей.
Damon_Starlight 28-11-2016-18:09 удалить
Net, po vsey RF skorb' ne razlilas', vot do Putina ne dolilas' - na poxorony ne poedet, soslavshis' na zanyatos', o chem bylo ofitzial'no zayvleno :))) Dame=)
myparis 28-11-2016-23:48 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, логично))))
myparis 28-11-2016-23:54 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, святые и справедливые слова - так ведь оно и есть! Только маленькая суть в ньюансах... Вспомню, что Путин как-то тоже всем кивал, что-де мол при мне-то у вас самое передовое правление на Руси - в жизни никогда такого счастья ни у кого никогда прежде не было. Вроде тоже был бы де-факто исторически прав, вот только отчего-то и он "подчистил быстро этот свой коммент". Вопрос залу, а почему-с??
myparis 28-11-2016-23:55 удалить
Исходное сообщение Rainbow_Six Яркий был дядька,
а Вы как буд-то уже о Путине так грустно говорите, мой друг...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День Фиделя | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»