• Авторизация


Электоральная дисфункция 19-09-2016 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Результаты. Они же приговор.

                                             VI созыв                       VII созыв

Явка                                     60,2%                          47,81%

«Единая Россия»                238 мест                      343

КПРФ                                     92                                   42

ЛДПР                                     56                                   39

«Справедливая Россия»         64                                   23

Плюс три каких-то ханурика-одномандатника, от вышеперечисленных не отличающихся.

ЧТО ЛЮБОПЫТНО

Прошлые выборы пришлись на относительно "тучные" годы, но фракция "ЕР" в Госдуме VI созыва в 2011-м сократилась на 77 человек.

И не надо заламывать руки "ах-едросы-получили-конституционное-большинство" - остальные партии отличаются только названиями. Разве что парламент изжил из себя последних гудковых-пономаревых.

И про подтасовки не надо - на результат они практически не повлияли: большинство, действительно, пожелало жить без денег и держаться.

[352x277]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (105): вперёд» последняя»
Суанта 19-09-2016-15:32 удалить
Количество тех, кто проголосовал за ПАРНАС, Яблоко, "Партию роста" и "Гражданскую платформу" - чуть больше двух миллионов. Посему двухмиллионный раз хочется сказать либеральному избирателю. Дорогой либеральный избиратель, постарайся забыть о Путине! Займись не Путиным, а своими либеральными политиками. Вытряси из них нормальную объединяющую партию, спаянную не фейсбуком и даже не общими ценностями, а цельной продуманной стратегией и яркими лидерами. И будет тебе, либеральный избиратель, маленькое, но счастье, а не большой, но позор.
http://www.liveinternet.ru/community/lj_langobard/post398424053/ Подписываюсь под всем сказанным.
Суанта 19-09-2016-15:36 удалить
Я плАчу: Касьянов отказался от участия в президентских выборах. Какая потеря! http://www.rbc.ru/politics/19/09/2016/57dfd63e9a7947071b899520?from=newsfeed У товарищей либералов с адекватностью всё в порядке? Или они так и продолжают даже после выборов существовать отдельно от электората?
Ostreuss 19-09-2016-15:41 удалить
Ну что, кретины? Я говорил: не надо туда ходить. Почему? Потому что такова Воля Народа. Объективно. Народ хочет сильную руку, Империю, нефтяных ништяков и всей этой геополитической лабуды. Вы поняли, что проиграете всегда? Если поняли, я счастлив. Тогда пришло мое время. Я ждал, когда поймёте. Объясняю. Народ хочет Империю. С телевизором и даже без. Это - объективность. Империя - вымирающий класс, динозавр. Это - объективность. Хотите, что бы Россия выжила? Что бы мы выжили? Что бы не было лугандона? Перевоспитывайте народ. Что бы он вот того не хотел. (А на выборах делать совершенно нечего. Управление противоположно Власти. Власть - это кака. Не трогайте.)
Ostreuss, перевоспитывать народ? Это как? По примеру эсеров?
цыКлопп 19-09-2016-15:57 удалить
- Папа, а скажи пожалуйста, вот я щас бросила бумажку от мороженого в урну. А потом мы пошли на избирательный участок и ты бросил какую-то бумажку в урну. А в чём разница? - Да, в принципе, ни в чём...
Ostreuss 19-09-2016-16:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, а вот и начнём. Помнится, Сергей_Черных вместе с Ивановым и ещё кем-то были старые боевые товарищи. Как Вы, по-прежнему считаете, что России нужна сильная рука, крепкая Власть? Ведь именно это кончается Владимиром Владимировичем.
Ostreuss 19-09-2016-16:02 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, и кстати, как правильно: единство России - свято, или находите, что разумно было бы ей и рассоединиться?
Исходное сообщение Ostreuss Сергей_Черных, а вот и начнём. Помнится, Сергей_Черных вместе с Ивановым и ещё кем-то были старые боевые товарищи. Как Вы, по-прежнему считаете, что России нужна сильная рука, крепкая Власть? Ведь именно это кончается Владимиром Владимировичем.
С Ивановым уж несколько лет не общаюсь. По идейным соображениям. И - да - я по-прежнему уверен, что страну надо залить кровью, потом и слезами, и насильно насадить здесь многопартийную систему, свободную прессу, частное предпринимательство и другие полезные вещи. То есть совершенно не то, что насаждает нынешняя власть.
Исходное сообщение Ostreuss Сергей_Черных, и кстати, как правильно: единство России - свято, или находите, что разумно было бы ей и рассоединиться?
Нет у меня в этом плане ничего святого
Ostreuss 19-09-2016-16:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, 1. ответ неверный. Всё, что принимается насильно, вопреки характеру народа, будет возвращено обратно. Что уже происходило. 2. ответ неверный. Границы в принципе стали формальностью, поэтому мне пофиг, как они будут проходить.
Суанта 19-09-2016-16:26 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss,
Исходное сообщение Ostreuss Сергей_Черных, 1. ответ неверный. Всё, что принимается насильно, вопреки характеру народа, будет возвращено обратно. Что уже происходило. 2. ответ неверный. Границы в принципе стали формальностью, поэтому мне пофиг, как они будут проходить.
Остаётся только мечтать. О личном бессмертии.
Ostreuss 19-09-2016-16:27 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, о бессмертии? Зачем. Вполне возможно, что если Россия вот это не выучит, я её переживу.
Исходное сообщение Ostreuss Сергей_Черных, 1. ответ неверный. Всё, что принимается насильно, вопреки характеру народа, будет возвращено обратно. Что уже происходило. 2. ответ неверный. Границы в принципе стали формальностью, поэтому мне пофиг, как они будут проходить.
Разве японцев, южнокорейцев, сингапурцев, тайваньцев пинками загоняли в светлое сегодня не вопреки многовековым устоям? Или Австралию обживали уголовники и маргиналы
Суанта 19-09-2016-16:33 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, не-а.
Ostreuss 19-09-2016-16:46 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, глава Тайваня считал главным делом всей жизни антикоммунизм. Как это отразилось на тайваньской экономике? Никак. Он жил где-то в параллельном мире. Ты считаешь, что основателей "Сони" или хоть каких-то японских электронщиков кто-то загонял пинками в электронику? Кроме Хиросимы, по-моему, никто. Что касается австралийцев, то в обществе отребье вымирает. Но если сделать общество из одного отребья, то, оставленное на произвол судьбы, оно становится почти Англией.
Ostreuss 19-09-2016-16:46 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, сундук иссякнет при моей жизни. А Вам так вообще не повезло.
_erronim 19-09-2016-16:52 удалить
Исходное сообщение Ostreuss Ну что, кретины? Я говорил: не надо туда ходить. Почему? Потому что такова Воля Народа. Объективно. Народ хочет сильную руку, Империю, нефтяных ништяков и всей этой геополитической лабуды. Вы поняли, что проиграете всегда? Если поняли, я счастлив. Тогда пришло мое время. Я ждал, когда поймёте. Объясняю. Народ хочет Империю. С телевизором и даже без. Это - объективность. Империя - вымирающий класс, динозавр. Это - объективность. Хотите, что бы Россия выжила? Что бы мы выжили? Что бы не было лугандона? Перевоспитывайте народ. Что бы он вот того не хотел. (А на выборах делать совершенно нечего. Управление противоположно Власти. Власть - это кака. Не трогайте.)
Ostreuss, процесс перевоспитания, крайне сложная и затратная штука: отравляющие газы - это всю химпромышленность задействовать придется, а еще крематории строить в промышленных масштабах... по другому, не перевоспитаете, народник вы наш...
Суанта 19-09-2016-16:58 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, о! А я-то с утра голову ломаю, на что похожи убеждения уважаемого Ostreussа. Конечно же, вы совершенно правы!
Исходное сообщение Суанта _erronim, о! А я-то с утра голову ломаю, на что похожи убеждения уважаемого Ostreussа. Конечно же, вы совершенно правы!
И я ему про то же. Эсеры и народники. Добрый народ их просто в полицию сдавал. Злой - убивал и калечил. Не поняли ни слова ни те, ни другие
_erronim 19-09-2016-17:04 удалить
Суанта, это типичная рефлексия русской интеллигенции, которая живет в каком то сомнамбулическом мире с патологической страстью всех всему научить... только научить можно очень небольшой процент хотящих, остальных - в моем комменте выше, или же принять правила остальных и рефлексировать дальше... это именно тот самый особый путь...
Суанта 19-09-2016-17:04 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Суанта _erronim, о! А я-то с утра голову ломаю, на что похожи убеждения уважаемого Ostreussа. Конечно же, вы совершенно правы! И я ему про то же. Эсеры и народники. Добрый народ их просто в полицию сдавал. Злой - убивал и калечил. Не поняли ни слова ни те, ни другие
Апплодирую стоя. Про добрый и злой народ, ах, как хорошо сказано.
Ostreuss 19-09-2016-17:05 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, зачем дёргаться? Или перевоспитается, или сам вымрет. Это быстро становится всё яснее и яснее. Просто надо озвучить, обозначить ему этот выбор. Мы вот между собой не можем договориться, что же будем объяснять этому народу. Что Вы от него хотите?
Исходное сообщение Ostreuss _erronim, зачем дёргаться? Или перевоспитается, или сам вымрет. Это быстро становится всё яснее и яснее. Просто надо озвучить, обозначить ему этот выбор. Связать свисток и колбаску как можно доходчивее.
Не связывается что-то. Будем в финале из США и Европы гуманитарную помощь получать, и их же обсирать. Проверено
Ostreuss 19-09-2016-17:11 удалить
Ответ на комментарий _erronim #
Исходное сообщение _erronim ...с патологической страстью всех всему научить...
_erronim, я не собираюсь никого ничему учить. Я собираюсь отучивать. Они верят в своих богов, а я этих богов изничтожаю, где только встречу.
_erronim 19-09-2016-17:13 удалить
Исходное сообщение Ostreuss _erronim, зачем дёргаться? Или перевоспитается, или сам вымрет. Это быстро становится всё яснее и яснее. Просто надо озвучить, обозначить ему этот выбор. Связать свисток и колбаску как можно доходчивее. Мы вот между собой не можем договориться, что же будем объяснять этому народу. Что Вы от него хотите?
Ostreuss, вот дорогой мой, вы ж умнейший человек, но наивный до бесконечности.... народу вы, с вашими гиперзамечательными идеями и в член не вперлись, потому что у народа главных приоритетов только 2 - чтоб великими быть и чтоб за это ему ничего не было... тобиш куча понтов и отсутствие ответственности - это русская национальная идея...
Ostreuss 19-09-2016-17:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Не связывается что-то. Будем в финале из США и Европы гуманитарную помощь получать, и их же обсирать. Проверено
Только после того, как тут останется одна десятая.
Ostreuss 19-09-2016-17:28 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, я не наивный, я бесстрастный. Если Вы сумеете все факторы в голове удержать, то поймёте, что партия предопределена. Хочет остаться с понтами? Сдохнет с голода. Великим? Придёт Луганда с подвалами с ногтедёрами. Северная Корея? Нет, потому что в этот раз нет идеологии. И её уже не впарить. Думаете, нас "простят" и распахнут объятья? Как в 90-х? Не знаете иностранцев. Самоперевоспитание - единственный путь. Не пройдёшь, так все остальные варианты - мат.
_erronim 19-09-2016-17:52 удалить
Исходное сообщение Ostreuss _erronim, я не наивный, я бесстрастный. Если Вы сумеете все факторы в голове удержать, то поймёте, что партия предопределена. Хочет остаться с понтами? Сдохнет с голода. Великим? Придёт Луганда с подвалами с ногтедёрами. Северная Корея? Нет, потому что в этот раз нет идеологии. И её уже не впарить. Думаете, нас "простят" и распахнут объятья? Как в 90-х? Не знаете иностранцев. Самоперевоспитание - единственный путь. Не пройдёшь, так все остальные варианты - мат.
Ostreuss, то есть вы реально считаете, что их пугает голод, холод и безрыбье??? даже Путин пожимая плечами сказал после выборов, что несмотря на ухудшение качества жизни, они (!!!!) все равно проголосовали за нас!!!))) вы думаете зачем возрождается МГБ, чтобы даже очень голодных можно было успокоить... а остальные будут винить не Путина, кого угодно, омеригу, клинтон, гейропу, вас (обязательно), но не царя батюшку... он им объяснит, что они богоносцы и они как бараны будут счастливо блеять... Путину просто катострофически с народом повезло...
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Ostreuss _erronim, я не наивный, я бесстрастный. Если Вы сумеете все факторы в голове удержать, то поймёте, что партия предопределена. Хочет остаться с понтами? Сдохнет с голода. Великим? Придёт Луганда с подвалами с ногтедёрами. Северная Корея? Нет, потому что в этот раз нет идеологии. И её уже не впарить. Думаете, нас "простят" и распахнут объятья? Как в 90-х? Не знаете иностранцев. Самоперевоспитание - единственный путь. Не пройдёшь, так все остальные варианты - мат. Ostreuss, то есть вы реально считаете, что их пугает голод, холод и безрыбье??? даже Путин пожимая плечами сказал после выборов, что несмотря на ухудшение качества жизни, они (!!!!) все равно проголосовали за нас!!!))) вы думаете зачем возрождается МГБ, чтобы даже очень голодных можно было успокоить... а остальные будут винить не Путина, кого угодно, омеригу, клинтон, гейропу, вас (обязательно), но не царя батюшку... он им объяснит, что они богоносцы и они как бараны будут счастливо блеять... Путину просто катострофически с народом повезло...
Полностью согласен
Суанта 19-09-2016-18:01 удалить
Ответ на комментарий _erronim # _erronim, совершенно согласна. Сейчас вот мама предельно четко сформулировала национальную идею: "Лишь бы не было хуже". А любые перемены пугают. Вот и всё. Отсюда такое голосование, предсказуемое и предсказанное.
stepkin 19-09-2016-18:17 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Основателя "Сони" мамка пиздила как сидорову козу что бы он учил теоремы и диограмы, иначе он был бы хиппи и наркоманом и сдох в блевотине под забором


Комментарии (105): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электоральная дисфункция | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»