• Авторизация


Божественная логика 31-08-2016 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень понравилось:

«Я собираюсь создать мужчину и женщину по образу и подобию своему и совершат они первородный грех. Потом через много поколений приду я, войду в женщину как ее ребенок, так что я смогу родиться в человеческом облике. Пожив некоторое время, я убью себя в жертву себя, чтобы избавить людей от греха за который я осудил их. Да будет так. Аминь»
Бог — мастер логики с незапамятных времен.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (158): вперёд» последняя»
ну суперррр. так четко и неоспоримо) и ну ООООООООООООЧЕНЬ цинично
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав ну суперррр. так четко и неоспоримо) и ну ООООООООООООЧЕНЬ цинично
Много лет назад сынишка приятеля пытался интерпретировано пересказать деду, что он понял из Библии для детей. Дед долго слушал, и спросил, что за чушь. И тут пятилетний мальчишка сказал Мудрое: "Деда, если я буду рассказывать, что там было на самом деле, ты вообще ничего не поймешь"
Rost 31-08-2016-17:42 удалить
"Я убью себя в жертву себя, чтобы избавить людей от греха за который я осудил их". Это - сильно.
Rost 31-08-2016-17:43 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, среди детских книжек внезапно как-то нашли "молитвы для детей". Подозреваем бабушку.
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, среди детских книжек внезапно как-то нашли "молитвы для детей". Подозреваем бабушку.
Предлагаю сжечь, а пепел освятить
_erronim 31-08-2016-17:50 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Устами младенца...))) А по логике, всезнающий и всемогущий создает творение, изначально для появления греха, поскольку до появления творения, греха не существовало по определению...
Rost 31-08-2016-17:53 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, бабушку? Нет, она, конечно, тёща, но что-то слишком сурово :) С нетерпением жду, когда моя дочь дойдёт до ступени самосознания на тему "Папа! А почему я - не крещённая?". А то у знакомых уже была история. Дочь из школы пришла и потребовала, чтобы её быстро вот прямо сейчас покрестили. А то им учительница сказала, что все, кто не покрестился, попадут в ада. А она не хочет в ад!
Ответ на комментарий Сергей_Черных # ну да, это как камасутру пересказывать
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, бабушку? Нет, она, конечно, тёща, но что-то слишком сурово :) С нетерпением жду, когда моя дочь дойдёт до ступени самосознания на тему "Папа! А почему я - не крещённая?". А то у знакомых уже была история. Дочь из школы пришла и потребовала, чтобы её быстро вот прямо сейчас покрестили. А то им учительница сказала, что все, кто не покрестился, попадут в ада. А она не хочет в ад!
Увы - у меня, у тебя, у Иосифа Ильича одни проблемы
Вот и я с детства не мог понять для чего Б-г создал себе сына, чтобы потом его убить.
Исходное сообщение виталий_рубинфельд Вот и я с детства не мог понять для чего Б-г создал себе сына, чтобы потом его убить.
А чего непонятного? Время от времени каждый папаша хочет прибить отпрыска
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Ой как точно сказали, я рыдаю от смеха!
cherez_dorogu 31-08-2016-20:33 удалить
Нууу... быть богом скучно, а так хоть какая-то движуха.
Интересно что из всей этой каши люди делают обычные, то есть радикальные, выводы. Либо заткнись и молись;), либо Бога нет. А подумать, что может это мы шото недопоняли, публика в массе никак не готова.
Red_and_curly 31-08-2016-21:35 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх # Мудрый_Ээх, согласна с вами. В массе - да, но не все... Привет вам от агностиков:))) Таю надежду, что однажды сможем склонить на свою сторону здравомыслящих, или лучше бы они сами пришли к соответствующим выводам и умозаключениям. Но это как-нибудь потом, а пока... все есть, как есть. В сваре ярых атеистов с ярыми православными или правоверными (без разницы) участвовать - дело неблагодарное. Гораздо веселее наблюдать за схваткой со стороны и делать выводы
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Интересно что из всей этой каши люди делают обычные, то есть радикальные, выводы. Либо заткнись и молись;), либо Бога нет. А подумать, что может это мы шото недопоняли, публика в массе никак не готова.
Каша в голове у Львовича & К: Бог создал человека и наделил его свободной волей, но предостерег от опасностей, а человек проигнорировал предупреждения и все пошло не так, как было задумано. Вот и 35 веков назад предупреждали: ...потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екклесиаст 1:18); и теперь уперлись в стену: Андрей Африканович Ростовцев – российский физик, доктор физико-математических наук, профессор, общественный деятель. : " ... зачем нужны сами нейтрино, в мире никто не знает в принципе. И не только нейтрино. Нам было достаточно того, что мы состоим из протонов, электронов и нейтронов. Такой набор нас вполне устраивал – всё, что касается нас в жизни, касается только этих частиц. Но в ХХ веке наоткрывали и других – и более тяжелых, и более легких – и никто не понимает, для чего они нужны. И это большая проблема: мы не понимаем, как устроен наш мир."
_erronim 31-08-2016-22:08 удалить
Исходное сообщение штабс-капитан Исходное сообщение Мудрый_Ээх Интересно что из всей этой каши люди делают обычные, то есть радикальные, выводы. Либо заткнись и молись;), либо Бога нет. А подумать, что может это мы шото недопоняли, публика в массе никак не готова. Каша в голове у Львовича & К: Бог создал человека и наделил его свободной волей, но предостерег от опасностей, а человек проигнорировал предупреждения и все пошло не так, как было задумано. Вот и 35 веков назад предупреждали: ...потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екклесиаст 1:18); и теперь уперлись в стену: Андрей Африканович Ростовцев – российский физик, доктор физико-математических наук, профессор, общественный деятель. : " ... зачем нужны сами нейтрино, в мире никто не знает в принципе. И не только нейтрино. Нам было достаточно того, что мы состоим из протонов, электронов и нейтронов. Такой набор нас вполне устраивал – всё, что касается нас в жизни, касается только этих частиц. Но в ХХ веке наоткрывали и других – и более тяжелых, и более легких – и никто не понимает, для чего они нужны. И это большая проблема: мы не понимаем, как устроен наш мир."
мы - да, не понимаем, а попы - абсолютно точно знают...и никаких проблем))
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, вот что еще интересно. Нас чаще всего заставляют подменять настоящие священные тексты какими-то их изложениями. И уже эти изложения признавать или опровергать. Все равно что писать сочинение по "Войне и миру" на основе фильма по мотивам романа. Не зря Сергей детскую Библию вспомнил, к сожалению это вот то самое и есть. Два примера могу привести. 1. Я считал, что православие (как и другие христианские течения) уже безнадежно испорчено подчинением государству. Не современному конечно, а в историческом масштабе. Государство наносит страшный вред религиям, так что сейчас, полагал я, те религии, что прожили много веков в статусе государственных, безвозвратно утратили первоначальные знания и смыслы. Оказалось, не все так плохо даже с православием! Только от верующих теперь требуется очистить веру от скорлупы. Читал у нас лекции профессор литературы. Верующий православный человек. Но не фанатик и не из "новых верующих", настоящий. Однажды спрашивает: - Знаете такое греческое слово "метанойя"? Что означает это понятие? А потом говорит: - В русском переводе неправильно говорится "покайтесь!", в греческом оригинале употреблялось понятие "метанойя", что означало "измени образ мышления", "переосмысли". Дело не в покаянии, а в сознательном отказе от греха - а вещи это, согласитесь, разные. И тут я уже был удивлен, потому что этот момент я считал одним из расхождений в иудейской и христианской традициях, а оказывается нет никакого расхождения, есть упрощенный, неточный перевод! И еще вопрос, случайно ли так перевели. Потому что требовать покаяния можно от каждого и церкви это сулит доход и власть, а изменить образ мышления - это сложно и не проверишь, а значит доход и власть под вопросом. 2. Слушая лекции уже по иудаизму, сталкиваюсь с новой трактовкой первородного греха. Действительно, вопрос: что же такого страшного в познании добра и зла, что людей за это наказали? Вроде наоборот, Всевышний награждает тех, кто в нужный час отличает добро от зла и делает верный выбор! Так вот, один рав говорит: - Имеется в виду плод с древа познания добра и зла. Не знания, а ПОзнания, то есть смешения добра и зла! О как! То есть, скушав яблочко, люди не узнали, а наоборот, разучились различать добро и зло! А познание следует понимать в таком смысле как если "вошел Иван к Василисе и ПОзнал ее":) Вот. И на фоне этого всего нас пытаются заставить верить в сказанное уже в наверное комиксе по мотивам легенд о священном писании. Так дойдет до поклонения идолам на вполне канонических основаниях.
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Интересно что из всей этой каши люди делают обычные, то есть радикальные, выводы. Либо заткнись и молись;), либо Бога нет. А подумать, что может это мы шото недопоняли, публика в массе никак не готова.
Дюди никаких выводов не делают - тупо верят не вдаваясь в детали
Al_koo 31-08-2016-23:59 удалить
Не . Не верю . Иисус отрицал , что он Бог ... «Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Мф 19,17).
"Все равно что писать сочинение по "Войне и миру" на основе фильма по мотивам романа". - идите дальше! Мы на основе этого романа историю изучаем!
rudmila 01-09-2016-06:03 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Интересно что из всей этой каши люди делают обычные, то есть радикальные, выводы. Либо заткнись и молись;), либо Бога нет. А подумать, что может это мы шото недопоняли, публика в массе никак не готова.
Именно, именно так. Вера предполагает: или ты веришь и молишься и все принимаешь безоговорочно или ты не веришь. И истинно верующие не идиоты, заметьте.И среди них, этой толпы верующих, есть ученые и философы и изобретатели.... А масса неверующих не значит прогрессивные продвинутые люди, пытающиеся что-то понять. Вот я так думаю.
цыКлопп 01-09-2016-07:07 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly Мудрый_Ээх, согласна с вами. В массе - да, но не все... Привет вам от агностиков:))) Таю надежду, что однажды сможем склонить на свою сторону здравомыслящих, или лучше бы они сами пришли к соответствующим выводам и умозаключениям. Но это как-нибудь потом, а пока... все есть, как есть. В сваре ярых атеистов с ярыми православными или правоверными (без разницы) участвовать - дело неблагодарное. Гораздо веселее наблюдать за схваткой со стороны и делать выводы
Red_and_curly, понимаете, тут какое дело. Вот, к примеру, перед вами умирающий ребенок. И его еще можно спасти, сделав переливание крови, но родители категорически против, поскольку по их вере ребенку лучше умереть сейчас, чем при втором пришествии оказаться в числе нечистых и недостойных воскрешения. У свидетелей Иеговы именно так. Понаблюдайте, веселясь, над схваткой врачей с мракобесами. Пока не окажется, что мракобесы И ВАС, свободно парящих над предрассудками, не нагнут на выполнение их религиозных требований. Запретят вам развестись и повелят "да убояться мужа своего" до конца дней. Или вообще, как в Иране, где на автовокзале рядом с кондуктором стоит жандарм и проверяет, есть ли у вас, закутанной в паранджу, письменное разрешение от мужа/отца/брата на самовольное путешествие. Нету - арест, доставка домой и телесное наказание. И все это - не хухры-мухры, а ПОВЕЛЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО, как утверждают люди, объявившие себя его уполномоченными. В то, что их уполномочил Всевышний, вы не вправе будете требовать доказательств. Верьте. А не то "как дам больно!" Вот здесь мой любимый Горький_Лук об этом лучше всех написал, хотя и про другую религию, новоявленную. https://site.ua/look.gorky/1599-go-dyadyushki-pu-abo-headshop/
цыКлопп 01-09-2016-07:10 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх #
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Нас чаще всего заставляют подменять настоящие священные тексты какими-то их изложениями.
Кто заверит "настоящесть" того, что вы считаете "настоящими"???
Ответ на комментарий Rost # Rost, "молитвы для детей"... ога. Давно хотела посмотреть - чем они от молитв для взрослых отличаются. Чем отличается детская библия от настоящей, я уже знаю - детская - это просто краткий конспект. А молитвы тоже конспектировали?)) Кстати, про училку с адом - у нас была такая. Я еще работала тогда и добилась, чтобы ее уволили (правда, перевели в другую школу и обязали работать только по предмету (биология) без гуманитарно-религиозных дополнений). Ибо нефиг путать мух с котлетами. Но пришлось постараться, чтобы доказать ее некомпетентность в данном вопросе.
МаркМ 01-09-2016-08:12 удалить
На серьезной Междунар.конференции по глобалистике на философском факе МГУ в 2011 г. один докладчик начал обличать человечество за грехи и предлагать его уничтожить. Я предложил ему смоделировать ситуацию: он Бог и должен создать новое человечество. Вариантов - два: или создать СРАЗУ полностью положительный социум, или повторить эксперимент... После 10 сек молчания он сказал, что он не Бог и сел на место... На самом деле никакой свободы выбора (при церковной трактовке) у Бога не было: раз начав процесс, он ВЫНУЖДЕН БЫЛ ЕГО ПРОДОЛЖАТЬ. Это хорошо показал Павел Амнуэль в фант.повести "Лишь разумные свободны" (http://lib.ru/AMNUEL/razumnie.txt) - ответ на "Жука в муравейнике" Стругацких. А искать ЛОГИКУ там, где нужно полагаться на веру, а не на РАЗУМ - дело безнадежное (или - занятие для юмористов!).
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Пятилетний мальчишка о Библии для детей : "Деда, если я буду рассказывать, что там было на самом деле, ты вообще ничего не поймешь". Гениально все осознал,нет осознания,бейся лбом об пол в молитвах и посыпай голову пеплом до конца дней своих.Дети говорят правду.
Суанта 01-09-2016-09:19 удалить
Ответ на комментарий цыКлопп # цыКлопп, жуткий случай несколько лет назад был в Питере. Когда православнутые родители, попав в ДТП, помчались не в травматологию, а крестить младенца. Священник, получив на руки трупик, вызвал полицию.
Суанта 01-09-2016-09:21 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, мы перешли в другую музыкалку. Потому что завуч, кося глазом, сказала, что нельзя мотивировать религиозными убеждениями, поэтому нас к другому педагогу не переведут. В результате через год эта учительница с явными сдвигами в психике, изрезала своему сыну руки ножом за то, что он очередной раз украл у неё деньги.


Комментарии (158): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Божественная логика | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»