Вслед за правом сертификации воздушных судов и аэродромов, правительство отбирает у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ в России всё остальное - то есть обязанности расследовать авиапроисшествия и катастрофы. Кроме того, по данным "Коммерсанта", власти предлагают выйти из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАК в России от 1995 года. По идее, создадут аналогичную независимую национальную структуру.
Далее, само собой, - вопли об очередном беспределе, уничтожении независимой экспертной группы, манипуляциях результатами расследований... Вопросы "не связано ли это с расследованием катастрофы над Донбассом?"
На авиатему я подсел еще в прошлом веке. И с тех пор регулярно выслушивал мнения экспертов "не для печати". И мнения эти поразительно совпадали. В 1991 году МАК создала пробивная женщина Татьяна Анодина, и с тех пор бессменно им руководила. Почти четверть века, господа! Одновременно руководила сыном - основателем и председателем совета директоров первой негосударственной авиационной компании "Трансаэро". То есть мама сертифицировала иностранные самолёты для сына (отечественных в "Т" не было).
По утверждениям злых языков, неподконтрольный никому МАК очень быстро стал сугубо коммерческой организацией. Даже расследования авиакатастроф (это злые языки утверждают) часто превращалось в выбивание денег из компаний-производителей. Как только средства переводили, в ЧП становились виноваты погибшие лётчики. Именно поэтому расследования у нас идут так долго.
К тому же Татьяна Григорьевна была не только членом совета директоров "Трансаэро", но и президентом некоммерческой общественной организации «Международная Ассоциация авиастроителей». Словом, конфликты интересов - налицо.
До прошлого года навести порядок в этой системе не было возможности (да и желания) - Анодина действовала под прикрытием дипломатического ранга. Но тут "Трансаэро обанкротили, у МАК оттяпали часть полномочий... Словом, по данным Forbes, Анодина, её сын и невестка покинули Россию и обосновались во Франции.
У меня лично два вопроса:
а) чего тянули-то?
б) кто-нибудь помнит предтечу слова "беспредел"? Мучительно не могу вспомнить, каким синонимом я пользовался до 90-х.
Исходное сообщение виталий_рубинфельд может быть "беззаконие"?Во, спасибо! А то словари синонимов молчат
Исходное сообщение Scallagrim Вот интересно - а действительно, чего тянули? Видимо, МАК делился доходами с кем положено, а потом перестал. По беспределу.Вспомни как Колоскова увольняли. Боюсь, всё гораздо проще - руки не доходили
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Scallagrim Вот интересно - а действительно, чего тянули? Видимо, МАК делился доходами с кем положено, а потом перестал. По беспределу. Вспомни как Колоскова увольняли. Боюсь, всё гораздо проще - руки не доходилиИм просто нравилось работать со своим коллективом, просто так не порушишь все, что строилось годами.. А тепер - по схеме. Вот интересно, когда они все национализируют, как они без управленцев управлять будут?
Исходное сообщение Суанта Может, и "Трансаэро" банкротили с дальним прицелом?Ну да - сделать "Аэрофлот" монополистом
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Scallagrim Вот интересно - а действительно, чего тянули? Видимо, МАК делился доходами с кем положено, а потом перестал. По беспределу. Вспомни как Колоскова увольняли. Боюсь, всё гораздо проще - руки не доходили Им просто нравилось работать со своим коллективом, просто так не порушишь все, что строилось годами.. А тепер - по схеме. Вот интересно, когда они все национализируют, как они без управленцев управлять будут?А как в 1918-м
Исходное сообщение Лёгкость_бытияА зачем им управлять? Они все, что осталось, в свой карман сметут и в дружественную (теперь) Турцию свалят. Почему в Турцию? А она близко, только Черное море перелететь. Во все остальные доступные локации полет существенно дольше, можно не долететь.Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Scallagrim Вот интересно - а действительно, чего тянули? Видимо, МАК делился доходами с кем положено, а потом перестал. По беспределу. Вспомни как Колоскова увольняли. Боюсь, всё гораздо проще - руки не доходилиИм просто нравилось работать со своим коллективом, просто так не порушишь все, что строилось годами.. А тепер - по схеме. Вот интересно, когда они все национализируют, как они без управленцев управлять будут?
Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, независимая национальная структура - это оксюморон какой тоДа - он появился из-за того, что объединяет 11 стран некогда одной нации
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, независимая национальная структура - это оксюморон какой то Да - он появился из-за того, что объединяет 11 стран некогда одной нациименя здесь больше смущает слово "независимая". независимая от чего, или от кого. как будет финансироваться? МАК - независимый и понятно, что коммерческий, это очень дорогое дело заниматься авиационными расследованиями и ни разу не сомневаюсь, что трясут они и авиакомпании и производителей. а повыходить и поотказываться от всего - это просто глупо. я понимаю, что им население аж ни разу не жаль, но всетаки...
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, независимая национальная структура - это оксюморон какой то Да - он появился из-за того, что объединяет 11 стран некогда одной нации меня здесь больше смущает слово "независимая". независимая от чего, или от кого. как будет финансироваться? МАК - независимый и понятно, что коммерческий, это очень дорогое дело заниматься авиационными расследованиями и ни разу не сомневаюсь, что трясут они и авиакомпании и производителей. а повыходить и поотказываться от всего - это просто глупо. я понимаю, что им население аж ни разу не жаль, но всетаки...В таких случаях структура финансируется вскладчину
Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, то есть предполагается что Боинг, Аэрбас, и куча компаний которые летают в Россию будут финансировать национальную структуру???))) которую только в России смогут назвать независимой...По крайней мере от России она формально не зависит
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, то есть предполагается что Боинг, Аэрбас, и куча компаний которые летают в Россию будут финансировать национальную структуру???))) которую только в России смогут назвать независимой... По крайней мере от России она формально не зависитМАК? простите не совсем понял, или то что Россия создаст?
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, то есть предполагается что Боинг, Аэрбас, и куча компаний которые летают в Россию будут финансировать национальную структуру???))) которую только в России смогут назвать независимой... По крайней мере от России она формально не зависит МАК? простите не совсем понял, или то что Россия создаст?Пример. По сути, Россия создатель Таможенного союза. Но рулит в нем не только она
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ "Вслед за правом сертификации воздушных судов и аэродромов, правительство отбирает у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ в России всё остальное - то есть обязанности расследовать авиапроисшествия и катастрофы ... [закрытие] негосударственной авиационной компании "Трансаэро"..." ЗАКРЫТИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ - БЕГСТВО ОТ ПРОБЛЕМ УБЕГАТЬ ОТ ПРОБЛЕМЫ - ЭТО ВСТРЕТИТЬ ЕЕ В БУДУЩЕМ зачем закрывать? не нравится исправляйте - для этого есть суды надо совершенствовать все эти организации а не закрывать убегать от проблем нерешенных - это значит опять с ними встречаться в будущем глупо...Не надо разгонять шайку - её надо совершенствовать
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ "Вслед за правом сертификации воздушных судов и аэродромов, правительство отбирает у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ в России всё остальное - то есть обязанности расследовать авиапроисшествия и катастрофы ... [закрытие] негосударственной авиационной компании "Трансаэро"..." ЗАКРЫТИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ - БЕГСТВО ОТ ПРОБЛЕМ УБЕГАТЬ ОТ ПРОБЛЕМЫ - ЭТО ВСТРЕТИТЬ ЕЕ В БУДУЩЕМ зачем закрывать? не нравится исправляйте - для этого есть суды надо совершенствовать все эти организации а не закрывать убегать от проблем нерешенных - это значит опять с ними встречаться в будущем глупо... Не надо разгонять шайку - её надо совершенствоватьРАЗГОНЯТЬ или СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ======================== "шайку надо совершенствовать" ? - " шайку" это приговор если приговор - надо снимать с работы и сажать а если это не шайка? до суда - все чисты перед законом - не правда ли Сергей_Черных? .
Исходное сообщение Сергей_Черных ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, до суда все чисты перед законом? Вы о России или в идеале?и у нас и в США - всякое может быть но конечно я рассматриваю с позиций юриспруденции (это мое хоби - любил судиться с советской властью) как-то в Венеции полиция мне выкручивала руки когда я рисовал на каком-то мостике с каким-то немцем-художником - потому что я возмутился когда гондольеры взяли картину немца и сделали пантомиму - "об колено и в канал" (они были недовольны что немец сидел и рисовал и отвлекал идущих людей по мостку от возможного желания свернуть к гондоле а я спросил разрешения рисовать рядом у немца он объяснил по английски что гондольеры были против рисования но приходил полицейский и сказал что "нет закона который запрещает рисовать на мостике в Венеции" и я спокойно разложил свой этюдник... а они вскипели когда еще один сел рисовать!!! и устроили спектакль немцу...) они-то и вызвали знакомую (!) им полицию... картина осталась незаконченной... вот как я заступился за немца... но меня не легко взять голыми руками я держался за мосток и кричал на всю округу: - итальяно полис бандито! - ай эм рашин атист! - май дукумент май вайф! - май вайф гоу ту стрит! я кричал до тех пор пока полиция не отступила как под Бородино на другой день мы шли в комиссариат и спрашивали дорогу и во всех магазинчиках нам говорили - а вы русский художник которого вчера арестовывали! хотя я плохо владею английским моя история понравилась итальянцам и передавалась из уст в уста...
[450x426]
вот только это я успел нарисовать
как мне стали крутить руку с кисточкой
- не смешно ли - в самом эстетическом
городе мира в Венеции!?
но я все это отразил в своем фильме
"Улочки идущие к морю"
.