• Авторизация


Почему погибли московские дети, а траур - в Карелии? 19-06-2016 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И, конечно же, завтра в Москве

= всероссийское селекторное совещание по вопросам обеспечения безопасности детского отдыха в лагерях в связи с трагедией, произошедшей в Карелии. Проведет - вице-премьер РФ О.Голодец.

= запланировано начало полетов из нового международного аэропорта Раменское. Ожидается, что авиакомпания Air Kyrgyzstan выполнит тестовый рейс в Бишкек.
         Московская обл., г. Раменское.

= вечер, посвященный боксеру М.Али. Мероприятия пройдет в рамках ежегодного благотворительного и культурно-просветительского проекта "Шатер рамадана" и будет организован Духовным управлением мусульман Москвы совместно с ДУМ Дагестана. В вечере примут участие именитые спортсмены, участники Олимпийских игр, чемпионы России, Европы и мира по единоборствам.         Поклонная гора, Шатер Рамадана, ул. Минская, д. 2Б.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Ula_El_So 19-06-2016-22:15 удалить
И давно у нас Карелия стала Корелией? Грамотей...
Laskin 19-06-2016-22:19 удалить
Национальный траур подразумевает отмену всех праздничных мероприятий. Вторая часть поста отвечает на вопрос в заголовке.
Сергей_Черных, может, объявят ещё...Правильней было бы и в Карелии и в Москве, конечно.
Исходное сообщение Ula_El_So И давно у нас Карелия стала Корелией? Грамотей...
Ну если больше сказать нечего...
Исходное сообщение Tolsky "Денег - нет."
На что?
Исходное сообщение Laskin Национальный траур подразумевает отмену всех праздничных мероприятий. Вторая часть поста отвечает на вопрос в заголовке.
Ну да...
Исходное сообщение Оранжевы Йослик Сергей_Черных, может, объявят ещё...Правильней было бы и в Карелии и в Москве, конечно.
Не поздно?
Tolsky 19-06-2016-23:13 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Ula_El_So И давно у нас Карелия стала Корелией? Грамотей... Ну если больше сказать нечего... Сергей_Черных,А к-как хочется. А - не чего... А ничегошеньки вообще нечего... Как, наверное, обидно. Вот и ляпнула - не сдержалась... Исходное сообщение Tolsky "Денег - нет." На что? Сергей_Черных, Ну-э,.. как бэ,.. их-э,.. ни укого нет. Как-то так.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, да, поздно, ты прав.
Сергей_Черных, объявил Собянин день траура завтра, Серёж.
Red_and_curly 20-06-2016-00:18 удалить
слов нет. Первый и самый главный для меня вопрос, на который нет ответа, укладывающегося в голове нормального человека: дети без спасжилетов на плотах и лодках посреди озера, это вообще как?!?!?
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly слов нет. Первый и самый главный для меня вопрос, на который нет ответа, укладывающегося в голове нормального человека: дети без спасжилетов на плотах и лодках посреди озера, это вообще как?!?!?
Они в спасжилетах были, как пишут. Увы, это не панацея. Можно захлебнуться волной, выскочить из жилета, умереть от переохлаждения...
Red_and_curly 20-06-2016-00:51 удалить
Оранжевы Йослик, а я где-то прочла, что утонувшие были без спасжилетов (по словам Астахова). И потом - озеро не океан, и время сейчас летнее - чтобы при наличии спасжилетов и в таких условиях столько жертв... очень подозрительно. Я уж не говорю обо всех прочих вопросах, начиная от 4 инструкторов (один из которых погибший, 17-летний парень) на ТАКОЕ количество детей и заканчивая тем, что они вообще отправились плавать в шторм.
Red_and_curly, это же Карелия, там и летом не жарко, дети в куртках на фото. Выжившие чуть не замёрзли насмерть за ночь. Само озеро довольно опасное и холодное, тем более, штормило - захлебнуться как нечего делать. То, что отправились в шторм и 4 инструктора - как раз не удивительно, про этот лагерь уже много чего написали, там такие вещи были не редки, как внезапно оказалось. Знали и никто не чесался, пока дети не погибли - вот это удивительно. И что родители детей туда посылали, не смотря на ужасные отзывы в интернете.
Red_and_curly 20-06-2016-01:21 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, пока не грянет гром, русский мужик не перекрестится. там были дети сироты и дети из неблагополучных семей, потому, видимо, и отправляли... лучшего таким ребятишкам наше государство предложить не может.
Исходное сообщение Red_and_curly Оранжевы Йослик, пока не грянет гром, русский мужик не перекрестится. там были дети сироты и дети из неблагополучных семей, потому, видимо, и отправляли... лучшего таким ребятишкам наше государство предложить не может.
Там всякие дети были, в том числе и сироты - потому, что за них государство платило. Поэтому в лагерь брали детей по максимуму, чтоб денег побольше зашибить. Никто детьми не занимался, деньги получили и достаточно. Лодки перевернулись в 16 часов в субботу, а узнали об этом в 11 утра в воскресенье! Никто даже не чухнулся раньше, а где дети, собственно? Доплыли ли?
Д-ОлькА 20-06-2016-07:35 удалить
Исходное сообщение Red_and_curly Оранжевы Йослик, пока не грянет гром, русский мужик не перекрестится. там были дети сироты и дети из неблагополучных семей, потому, видимо, и отправляли... лучшего таким ребятишкам наше государство предложить не может.
Сама только вернулась из лагеря- у нас сотрудники детского дома кочуют с детьми по лагерям не первый год. Ставка 6 тыс. на поток, да это не нравится, но тем не менее уже лет 7 такое положение. Вожатые -это хорошо, но воспитатель (в лагерях мы все, независимо от должности в детском доме, воспитатели) обязаны присутствовать на всех мероприятиях. Конечно, даже присутствие взрослого не панацея от всех несчастных случаев, но чтоб отправиться в такой поход без сопровождения педагога- это безрассудство.
Д-ОлькА 20-06-2016-08:10 удалить
Исходное сообщение Red_and_curly Оранжевы Йослик, пока не грянет гром, русский мужик не перекрестится. там были дети сироты и дети из неблагополучных семей, потому, видимо, и отправляли... лучшего таким ребятишкам наше государство предложить не может.
"Лучшее" государство предлагает активнейшим образом : http://www.mk.ru/incident/2016/03/24/pogibshaya-posle-iznasilovaniya-pyatiletnyaya-devochka-rosla-v-seme-nabozhnogo-oborotnya.html Извините, о своем, о наболевшем... Не хочу всех огульно под одну гребенку, есть достойные люди. Но когда приходят самые "лучшие" и рассказывают, что "Вот, набрали кредитов... надо бы подработать... возьмем сироту". Еще раз прошу прощения за оффтоп.
А почему не по всей РФ? А дети как упорно сообщают телеканалы из малообеспеченных и неблагополучных семей, да и погибли не в Сирии...
Да уж. Новость на всю страну, а траур в паре избранных регионов.. Видимо ситуация такая, что это было невозможно проигнорировать, забанить, все равно бы выползло боком и еще громче. Но думаю, тем более что сразу собрали совещание, ситуация с детской смертностью в летних лагерях несколько обширнее..
Red_and_curly, согласна, что гибель такого количества народа кажется абсурдной, вроде не титаник утонул. И жилеты, и инструкторы - они же не были самоубийцами(?) когда отплывали, верили в безопасность происходящего даже в шторм? Бред.
цыКлопп 20-06-2016-10:55 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly слов нет. Первый и самый главный для меня вопрос, на который нет ответа, укладывающегося в голове нормального человека: дети без спасжилетов на плотах и лодках посреди озера, это вообще как?!?!?
Нормально, чё. Русская Юнона, русский авось. Мой коммент 3-летней давности отсюда http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post259011675/ [700x689]
цыКлопп 20-06-2016-11:09 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик Red_and_curly, это же Карелия, там и летом не жарко, дети в куртках на фото. Выжившие чуть не замёрзли насмерть за ночь. Само озеро довольно опасное и холодное, тем более, штормило - захлебнуться как нечего делать. То, что отправились в шторм и 4 инструктора - как раз не удивительно, про этот лагерь уже много чего написали, там такие вещи были не редки, как внезапно оказалось. Знали и никто не чесался, пока дети не погибли - вот это удивительно. И что родители детей туда посылали, не смотря на ужасные отзывы в интернете.
Даже будь они в спасжилетах - шанса выжить вдали от берега не было. Температура воды небось +5, а в такой воде нормальный взрослый моряк умирает за 20 минут от переохлаждения.
guslik 20-06-2016-11:45 удалить
Жилеты были, но шторм на Сямозеро (одно из самых коварных озёр, хотя в Карелии все озёра - коварные) . Погибли от переохлаждения и травм, в основном головы. 12-14 лет, двухметровые волны и скальные берега.
Ответ на комментарий Д-ОлькА #
Исходное сообщение Д-ОлькА
Исходное сообщение Red_and_curly Оранжевы Йослик, пока не грянет гром, русский мужик не перекрестится. там были дети сироты и дети из неблагополучных семей, потому, видимо, и отправляли... лучшего таким ребятишкам наше государство предложить не может.
Сама только вернулась из лагеря- у нас сотрудники детского дома кочуют с детьми по лагерям не первый год. Ставка 6 тыс. на поток, да это не нравится, но тем не менее уже лет 7 такое положение. Вожатые -это хорошо, но воспитатель (в лагерях мы все, независимо от должности в детском доме, воспитатели) обязаны присутствовать на всех мероприятиях. Конечно, даже присутствие взрослого не панацея от всех несчастных случаев, но чтоб отправиться в такой поход без сопровождения педагога- это безрассудство.
Тем более, что инструкторами были по сути те же дети, 19 лет - что они могли?!
Scallagrim 20-06-2016-13:38 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Red_and_curly, согласна, что гибель такого количества народа кажется абсурдной, вроде не титаник утонул. И жилеты, и инструкторы - они же не были самоубийцами(?) когда отплывали, верили в безопасность происходящего даже в шторм? Бред.
Так это разве в первый раз? А "Булгария"? Шли в рейс с креном, перегруженные... В стране 100500 триллиардов контролирующих организаций, а вот такие трагедии регулярно случаются. Что характерно. В Москве бабушка встанет у метро цветами торговать, сразу прибежить толпа ментов - "нарушение правил торговли, низзя!!". Тут много лет ситуация "копилась", критических отзывов море, никто не чухнулся. И сейчас побегают чиновники неделю и снова на сомотек ситуацию пустят.
guslik 20-06-2016-13:44 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Лёгкость_бытия Red_and_curly, согласна, что гибель такого количества народа кажется абсурдной, вроде не титаник утонул. И жилеты, и инструкторы - они же не были самоубийцами(?) когда отплывали, верили в безопасность происходящего даже в шторм? Бред. Так это разве в первый раз? А "Булгария"? Шли в рейс с креном, перегруженные... В стране 100500 триллиардов контролирующих организаций, а вот такие трагедии регулярно случаются. Что характерно. В Москве бабушка встанет у метро цветами торговать, сразу прибежить толпа ментов - "нарушение правил торговли, низзя!!". Тут много лет ситуация "копилась", критических отзывов море, никто не чухнулся. И сейчас побегают чиновники неделю и снова на сомотек ситуацию пустят.
На самотёк уже не пустят - у губера было последнее китайское предупреждение в прошлом году, выводов не сделал, те же лица остались в правительстве. Теперь по-любому надо кого-то снимать. А там и остальные подтянутся.
цыКлопп 20-06-2016-13:54 удалить
Внизу экрана была новость: "Лагерь в Карелии закрыли". Вспомнилось - cлужил в Кирове на радиоцентре дивизии ВВ, в роте было 43 солдата-срочника и 14 прапорщиков. Один прапорщик повздорил с женой, она хлопнула дверью и ушла к маме. Тот пошел мириться, жена его послала, не открыв дверь. Тогда он вынул из брюк ремешок и повесился прямо на лестничной площадке. И за это личный состав срочной службы на полгода лишили отпусков.
Главный вопрос всё же в другом: почему проверки лагерей начинаются после принесения жертв? Так же как проверки домов престарелых, способов утилизации боеприпасов, защищенности вокзалов-аэропортов и так далее. На участке скоростной дороги должно погибнуть пять человек, прежде чем в пределах досягаемости переход построят
цыКлопп 20-06-2016-16:34 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" Великая сермяжная правда.
Scallagrim 20-06-2016-16:54 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Главный вопрос всё же в другом: почему проверки лагерей начинаются после принесения жертв? Так же как проверки домов престарелых, способов утилизации боеприпасов, защищенности вокзалов-аэропортов и так далее. На участке скоростной дороги должно погибнуть пять человек, прежде чем в пределах досягаемости переход построят
А это тришкин кафтан. Рвануть может в любом месте, самом неожиданном. Но, видимо, на этот раз какие-то особые струны задеты оказались, власть по-взрослому реагирует. Сотрудники Следственного комитета 20 июня пришли с обысками в департамент труда и социальной защиты Москвы, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин. По его словам, обыски проводятся по делу о гибели 14 школьников во время сплава на озере в Карелии (тела 13 детей нашли, все они оказались жителями Москвы). Как я понимаю, если дети в этом лагере отдыхали за счет московского бюджета, а, видимо, так оно и есть - как еще могут отдыхать дети из малообеспеченных семей и детских домов, то фирма, организовавшая поезду, должна была контракт с Правительством Москвы выиграть на аукционе. Тут сразу вопрос к организаторам аукциона - как они составили ТЗ, как проверили соответствие фирмы аукционным требованиям, как следили за исполнением контракта. В принципе, сама система розыгрыша подобных контрактов уже бомба замедленного действия. На аукционе участиники торгуются на понижение, тот, кто дал наименьшую цену, тот и выиграл. Понятно, что такая форма торгов просто вынуждает участников к экономии на всем, в т.ч. на безопасности. А в сочетании с тем, что организация детских лагерей - деятельность не лицензируемая тут просто удивляться надо что случаи массовой гибели детей относительно редки.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему погибли московские дети, а траур - в Карелии? | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»