• Авторизация


Падение курса санкций? Не - спор итальянцев между собою 18-05-2016 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как известно, политика России сегодня такова: мы поддержим любой сепаратизм, кроме внутреннего. Внутри - хоть за перепост заметки «крымненаш» посадят. Снаружи РФ за любую движуху - от Шотландии до Венеции.

Вот и новая радость: представитель МИД Мария Захарова уверена, что голосование (даже сам факт голосования, а не его итоги) совета итальянской области Венето по резолюции о санкциях против России свидетельствует о том, что антироссийская пропаганда Запада не достигла своих целей.

Сегодня региональный парламент Венеции рассмотрит документ, в котором есть пункт о признании Крыма частью России. Инициаторы - 25 парламентариев. То есть отдельно взятая Венеция станет первым регионом Европы, признавшим новый статус полуострова.

«И голосование по резолюции в региональном совете Венето, и другие политические процессы, такие как опросы общественного мнения, референдум в Нидерландах, — все показывает, что процесс антироссийской пропаганды в контексте Украины не столько зашел в тупик, сколько начинает раскручиваться в обратную сторону и работать против тех, кто его запустил. Это только начало», — заявила Захарова и то ли покраснела, то ли налилась счастливым румянцем.

Дальше понятно - бла-бла про потерю «европейского суверенитета во внешней политике» и тупиковость антироссийских санкций. И конечно «Сколько бы ни работала информационная машина, сколько бы ни возникало новых информационно-пропагандистских объединений и структур, люди не могут не видеть (и голосование в Венеции только подтверждает это), что вся политика направлена исключительно против Европы».

Что за хрень там, в Венеции (население чуть меньше 265 тысяч)? Хрень такая. Много лет назад правительство Италии выделило бешеные деньги на развитие севера страны. Север деньги освоил, разбогател, и создал политическую организацию Лига Севера. Основной лозунг: «Не хотим кормить южан!». Состав - сплошные жириновские, только они в реальной оппозиции.

И про Нидерланды говорящая голова со Смоленской врёт: там голосовали не за Россию, а против Украины. Это, хоть и не доступно нашему разуму, но не одно и то же.

[700x463]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (91): вперёд» последняя»
18-05-2016-12:52 удалить
какая красивая фотография!!!! так хочется там реально побывать, а не только на фотке посмотреть........ эх
Ostreuss 18-05-2016-12:54 удалить
Никакого "парламента" во всех без исключения итальянских region не существует. Это не-государственная организация сепаратистов, а сепаратизм там, в отличие от нас, не является чем-то преследуемым. Что там в какой-то шарашке СМИ не стоило бы и писать, тем более, не указывая, что это за "парламент". Region Венето действительно испытывает склонность к сепаратизму, так же, как Каталония в Испании. Это объясняется лидирующей ролью в экономике - она более развита, и дохода в общую копилку приносит куда больше. Сплошные заводы. Многие там не согласны со "старческой" политикой правительства, считая, что при таких налогах и социалке в стране не останется молодёжи. Особенно, у них.
Байкуш 18-05-2016-12:59 удалить
Всё верно, за исключением ма-а-аленького такого нюанса... ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ поддерживает чужой сепаратизм - если это им выгодно, и давит внутренний - если он становиться опасным для этой власти. Т.ч. не надо гнать на Россию.
Ostreuss 18-05-2016-13:14 удалить
Ответ на комментарий Байкуш # Ko-IDR, полный бред. Путинская конфликтофилия - это психическая болезнь. Любой стране выгодно спокойствие, и чем меньше неспокойных стран и сложностей, тем лучше. Определяющим будет стабильность, а не возникновение проблем у соседа. Если для этого лучше бы выделить народ, то другой вопрос. Всё ради стабильности.
Исходное сообщение Ko-IDR Всё верно, за исключением ма-а-аленького такого нюанса... ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ поддерживает чужой сепаратизм - если это им выгодно, и давит внутренний - если он становиться опасным для этой власти. Т.ч. не надо гнать на Россию.
Чего-то я не заметил особого сопротивления Лондона. Там проводили свою агитацию, Эдинбург - свою. Баскония ведёт непрерывный процесс. Пока машины не переворачивают и ларьки не поджигают - никто их не трогает. Провинции Квебек очередной раз не удалось... Так что осторожнее со словами "любая", "всегда" и "никогда"
Последняя фраза порадовала, т.к. напомнила мои давнишние слова, что меня не очень радует вступление в ЕС, но это совсем не означает, что я за "вступление" в Россию, как некоторые решили :)))
Байкуш 18-05-2016-13:24 удалить
Ostreuss, Путинская конфликтофилия - это психическая болезнь. Согласен. Но СТРАНЕ не может что-то быть выгодно или не выгодно - это не человек, а географическое понятие. Выгодно, не выгодно - это приоритет ВЛАСТИ. Когда пиндосам нужно было нагнуть сербов, они с легкостью поддерживали албанский сепаратизм . Сергей_Черных, наезд не принят) Выделю основную мысль: любая власть поддерживает чужой сепаратизм - ЕСЛИ ЭТО ЕЙ ВЫГОДНО, и давит внутренний - ЕСЛИ ОН СТАНОВИТЬСЯ ОПАСНЫМ ДЛЯ ЭТОЙ ВЛАСТИ.
Ostreuss 18-05-2016-13:31 удалить
Ответ на комментарий Байкуш # Ko-IDR, дорогой, они не "нагибали сербов", они устраняли конфликты для себя. Хорватия, Словения - вполне себе государства, побывайте в них сегодня. Кто бы мог сказать, что они когда-то входили в "Югославию"? Вот входили бы они сейчас в Югославию, США сейчас пришлось задницу от кресла поднимать, как с Украиной. Джамала была бы из Косово.
tashka24 18-05-2016-13:36 удалить
По этом поводу одно только и можно сказать - что такое Венеция в контексте мировой политики? Ну вот наше алтайское Заксобрание проголосует за осуждение политик США. И что? Надо же - какой сдвиг общественного сознания, так что ли? Явная ерунда и полное отсутствие профессионализма со стороны и МИДа вообще, и Маши Захаровой в частности... Увы.
Байкуш 18-05-2016-13:38 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, сначала просьба: давайте без амикошонства. Мы вроде с вами не на столько близко знакомы... А теперь, обратите внимание, я не пишу про Югославию, я пишу про албанцев и сербов - косовский конфликт.
Ostreuss 18-05-2016-13:45 удалить
Ответ на комментарий Байкуш # Ko-IDR, угу. И что же получается? Есть специфические, четкие локальные нонсенсы. Алавиты, главенствующие в Сирии, курды - натрое рассеченные, двуглавие Триполи-Бенгази, осколок татар в Крыму, или Косово. И на основание этого Вы заявляете, цитирую: "ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ поддерживает чужой сепаратизм" ...причем у Вас выходит так, что поддерживая сепаратизм Венето, мы боремся за счастье этого маленького, гордого и свободолюбивого народа...
Исходное сообщение tashka24 По этом поводу одно только и можно сказать - что такое Венеция в контексте мировой политики? Ну вот наше алтайское Заксобрание проголосует за осуждение политик США. И что? Надо же - какой сдвиг общественного сознания, так что ли? Явная ерунда и полное отсутствие профессионализма со стороны и МИДа вообще, и Маши Захаровой в частности... Увы.
Ну как же! Ивановские ткачихи говорят решительное "нет!", докеры Калининграда осуждают агрессию США против Гранады, школьники Томска поддерживают забастовку трамвайщиков Сан-Франциско (обоих)
Байкуш 18-05-2016-13:49 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, во-первых, вы не до конца меня цитируете, я и хозяину блога на это указал. "ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ поддерживает чужой сепаратизм - ЕСЛИ ЭТО ЕЙ ВЫГОДНО". Во-вторых, мне кажется что НАМ хватает своих проблем и по мимо Венето, а что ВЫГОДНО ВЛАСТИ в этот момент, мы можем только догадываться.
Исходное сообщение Ko-IDR Ostreuss, Путинская конфликтофилия - это психическая болезнь. Согласен. Но СТРАНЕ не может что-то быть выгодно или не выгодно - это не человек, а географическое понятие. Выгодно, не выгодно - это приоритет ВЛАСТИ. Когда пиндосам нужно было нагнуть сербов, они с легкостью поддерживали албанский сепаратизм . Сергей_Черных, наезд не принят) Выделю основную мысль: любая власть поддерживает чужой сепаратизм - ЕСЛИ ЭТО ЕЙ ВЫГОДНО, и давит внутренний - ЕСЛИ ОН СТАНОВИТЬСЯ ОПАСНЫМ ДЛЯ ЭТОЙ ВЛАСТИ.
Давай так: подавляющему большинству стран похеру отсоединение Западного Тимора от Индонезии.
Ostreuss 18-05-2016-14:03 удалить
Ответ на комментарий Байкуш # Ko-IDR, ага, значит сепаратизм может быть как выгоден какой-то другой стране, так и невыгоден, по-видимому. И вот если он ей выгоден, та страна будет его поддерживать. То есть, слово "сепаратизм" из Вашего рассуждения можно выкинуть, что бы не разбираться в запутанных ситуациях, по каким причинам сепаратизм Антарктиды выгоден гнусным пиндосам. "Любая страна поддерживате то, что ей выгодно", Вы хотели сказать. Это блестящая мысль! Потрясен мощью Вашего интеллекта.
Байкуш 18-05-2016-14:04 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # "Западного Тимора от Индонезии" вот ты вспомнил) Ну, раз похер, значит ВЫГОДЫ нет... Большинству, а по сути всем и даже России, НЕ ВЫГОДНО отделение Донбасса от Украины, и поэтому это будет назваться сепаратизмом, а не освободительным движением))) Большинству, было похер на Южную Осетию, поэтому прокатило без санкций и прочей лабуды.
Байкуш 18-05-2016-14:06 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ну, не стоит мне приписывать не заслуженное... Шпионы у них, разведчики у нас... Сепаратисты плохие - мы их не поддерживаем, а если поддерживаем, то это конечно уже не сепаратисты, а национально-освободительные движения)))
Исходное сообщение Ko-IDR "Западного Тимора от Индонезии" вот ты вспомнил) Ну, раз похер, значит ВЫГОДЫ нет... Большинству, а по сути всем и даже России, НЕ ВЫГОДНО отделение Донбасса от Украины, и поэтому это будет назваться сепаратизмом, а не освободительным движением))) Большинству, было похер на Южную Осетию, поэтому прокатило без санкций и прочей лабуды.
Ты намекаешь на шизофрению государственного мозга? Это когда России не выгоден лугандонский сепаратизм, но она его всё равно поддерживает
Байкуш 18-05-2016-14:12 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Ну, не России) Россия это ты, я и еще полтораста миллионов из которым большинству похер. ВЛАСТИ! Что там у них в мозгах, я не знаю - но там явно что-то не так. Если объективно, то и в 14-ом, и сейчас Донбасс для ВЛАСТИ не политически, не экономически не нужен. Более того - экономически - даже вреден. Но зная ВВП - он упрется рогом и будет тянуть на себя. Хотя... может мы что-то не знаем?
tashka24 18-05-2016-14:30 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Нам что, за полных идиотов держат, объявляя ЭТО прорывом в отношении к России? Как-то слабо верится... Но тогда что это, как НЕ словоблудие?
Исходное сообщение tashka24 Нам что, за полных идиотов держат, объявляя ЭТО прорывом в отношении к России? Как-то слабо верится... Но тогда что это, как НЕ словоблудие?
Конечно, за идиотов. Всех и давно
Scallagrim 18-05-2016-16:37 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Исходное сообщение tashka24 Нам что, за полных идиотов держат, объявляя ЭТО прорывом в отношении к России? Как-то слабо верится... Но тогда что это, как НЕ словоблудие?
Конечно, за идиотов. Всех и давно
Правильно. И Захарова такие новости специально для идиотов и озвучивает. Она же не дипломат, как Псаки. Она пропагандонша, как Киселев, Мамонтов и прочие... Вернее, не для идиотов, а для инфантилов. Детям родители тоже разную шнягу задвигают, про аиста и капусту, например. Правда, с появлением интернета аисту уже не катят, но принцип ясен.
Если не ошибаюсь(прошу поправить) некогда Россель мечтал об Уральской Республике. За давностью лет многое забывается.Или это всполохи моего серого вещества?
Исходное сообщение севчанин-это_предыдущий_я Если не ошибаюсь(прошу поправить) некогда Россель мечтал об Уральской Республике. За давностью лет многое забывается.Или это всполохи моего серого вещества?
Но тогда же курс был на "гребите суверенитет обеими руками"
Ответ на комментарий Сергей_Черных # О,великий Антоша Чехонте.Палата №6.Как жаль,что он так рано ушёл из жизни. Появилась новая порода постсоветских политических деятелей.Вероятно почитывают Фрейда и Юнга. Но,вероятно,Григорий Распутин как-то ближе:" Не согрешишь,не покаешься.Не покаешься,не спасёшься".Вот так и живём,точнее существуем.
Байкуш 18-05-2016-17:28 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Сразу: я против политики Путина, я знаю что в докладах МИД большая часть переворачивается с ног на голову, но не стоит сводить всё к тому, что если «путинский режим» враг – то все кто на него работают идиоты. Идиоты редко попадают во власть вообще, и крайне редко в России. И Псаки и Захарова, не политики, не дипломаты, не пропагандисты и не пропагандоншы, они просто – «говорящие головы». Они просто озвучивают то, что им дали. Кстати, уровень Мария выше Дженнифер, она может красиво уйти от неудобного вопроса, а не мямлить и нести полную чушь. А если и несет чушь, то с таким видом как будто это истина в последней инстанции… а это уже профессионализм. И еще раз – я не защищаю нынешний режим, но посмотрите правде в лицо — на него работает достаточно много профи. Это плохо, но это факт с которым нужно считаться. Да и оскорблять врага - детсад какой-то)
Исходное сообщение Ko-IDR Сразу: я против политики Путина, я знаю что в докладах МИД большая часть переворачивается с ног на голову, но не стоит сводить всё к тому, что если «путинский режим» враг – то все кто на него работают идиоты. Идиоты редко попадают во власть вообще, и крайне редко в России. И Псаки и Захарова, не политики, не дипломаты, не пропагандисты и не пропагандоншы, они просто – «говорящие головы». Они просто озвучивают то, что им дали. Кстати, уровень Мария выше Дженнифер, она может красиво уйти от неудобного вопроса, а не мямлить и нести полную чушь. А если и несет чушь, то с таким видом как будто это истина в последней инстанции… а это уже профессионализм. И еще раз – я не защищаю нынешний режим, но посмотрите правде в лицо — на него работает достаточно много профи. Это плохо, но это факт с которым нужно считаться. Да и оскорблять врага - детсад какой-то)
Вопрос: профессиональный подонок заслуживает уважения?
Scallagrim 18-05-2016-17:55 удалить
Ответ на комментарий Байкуш #
Исходное сообщение Ko-IDR Сразу: я против политики Путина, я знаю что в докладах МИД большая часть переворачивается с ног на голову, но не стоит сводить всё к тому, что если «путинский режим» враг – то все кто на него работают идиоты. Идиоты редко попадают во власть вообще, и крайне редко в России. И Псаки и Захарова, не политики, не дипломаты, не пропагандисты и не пропагандоншы, они просто – «говорящие головы». Они просто озвучивают то, что им дали. Кстати, уровень Мария выше Дженнифер, она может красиво уйти от неудобного вопроса, а не мямлить и нести полную чушь. А если и несет чушь, то с таким видом как будто это истина в последней инстанции… а это уже профессионализм. И еще раз – я не защищаю нынешний режим, но посмотрите правде в лицо — на него работает достаточно много профи. Это плохо, но это факт с которым нужно считаться. Да и оскорблять врага - детсад какой-то)
А разве я говорю, что Захарова идиотка? Нет Она работает на идиотов, точнее, в расчете на то, что слушают ее и верят ей исключительно идиоты. Широкие патриотические массы, иначе говоря. Кстати, о патриотизме. Я на дачу по Минке езжу, там недавно парк "Патриот" забацали, говорят, Шойгу на нем чуть ли не 20 ярдов деревяных поднял... Так вот, там плакат такой, во всю Минку: "Парк Патриот - Территория патриотизма". Феерично. Поле патриотов в стране патриотов.
Байкуш 18-05-2016-18:09 удалить
Сергей_Черных, я что-то написал про "уважение"? Подонок уважения не заслуживает, но оценка его профессионализма, это не уважение, это предостережение нам - "Он опасен! Он профи!" Scallagrim, видимо не так понял. Но и наш народ не идиот. Поймите, далеко не у всех, по вполне объективным причинам, была и есть возможность получить хорошее образование, научиться критическому мышлению... Она работает не для идиотов, она пытается сделать из народа идиотов - а это не одно и то же.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Достойный ответ! А честь, благородство,порядочность? Прочитайте биографии многих дипломатических работников царского времени.Ими можно зачитываться.Взять хотя бы Ф.И. Тютчева. Талантливый дипломат,поэт,публицист.А письмо Тютчева Вяземскому.Каков стиль,анализ,манера письма.


Комментарии (91): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Падение курса санкций? Не - спор итальянцев между собою | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»