• Авторизация


Очевидные советы... для затравки:) 01-06-2005 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Будьте регулярны. Созванивайтесь/списывайтесь/смс-тесь каждый день, ну или как у вас заведено: раз в три дня, раз в неделю... Если несколько раз пропустили день или час "Х" по причине "в лом" - стоит, наверное, задуматься о глубине и нужности отношений. Кроме того, есть еще одна причина. Если по окончании дня спросить: "Что было новенького?", можете получить список из 2-3 пунктов. Если по окончании недели - примерно столько же. А по окончании месяца - ответ "Да так, ничего особенного, все как всегда..." Мелочи забываются, а одиозные события в нашей жизни, увы, происходят редко.

2. Даже если вы каждый день СМСитесь или встречаетесь в сети, стоит иногда и позвонить:) Потому что по голосу тоже скучается. Если предпочитаете мобильную связь - подключитесь оба на "МТС Джинс", лучше с 61-ой секунды. Потому что на МТС при всех его недостатках звонок в родную сеть в любую часть страны оплачивается как внутригородской. Но практика показывает, что по стационарному телефону звонить дешевле. Например, по карточкам WestCall звонок из Питера в Москву в выходные дни стоит 40 копеек/минута, в будни - примерно 79. Есть и более дешевые карты, например, mango.ru - "Позвони на Родину". Но это из серии "Редкий вид" - лично я их в лицо не видела ни разу:)

3. Обилие средств электронной связи не исключает писание писем. Нормальных, живых писем ручкой по бумаге и в конверте. Да, они долго идут. Да, они не приносят никакой новой информации. Но ощущения, когда вскрываешь Конверт, неописуемы, и оно того стоит, честное слово! Кстати, если Вы пользуетесь какими-то одними духами или курите одни сигареты, можно письмо подушить или обдымить:) Главное, чтобы запах ассоциировался с Вами. Так Вы на несколько секунд станете еще ближе...

А вообще... лучше всего чаще встречаться;)
Твоя_улыбка
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Daryushka 01-06-2005-13:55 удалить
хорошо написано, доля истины тут есть, но вот с 1-ым пунктом не согласна. Если созванивание. переписку превращать в обязаловку, например вот каждый день в 18 вечера, то очень часто нет ни сил, хочется отдохнуть, или побыть одному... а ты обязан писать, т.к. если не напишу - контакта не будет. пистаь надо тогода, когда хочеться, когда тянет..... конечно надо идти на встречу друг другу и дополнительно пистаь, тогда когда тебя ждут... но вот каждый день спрашивать "что новенького?" - не всегда есть что ответить...
Это конечно моё субъективное мнение, но основанное на реальной собственной жизни... вот.
А вообще последняя фраза отвечает на все вопросы, но при встрече рождаются уже совсем другие проблемы - но это уже совсем другая история!
Daryushka, во многом, согласна с тобой. Дело в том, что "расписание" вырабатывается через какое-то время после начала отношений. Например, я часов в 10-11 вечера точно выхожу в сеть - и он тоже. Привычка, выработанная годами. Почему бы ее не использовать во благо?.. Час-другой пообщались, потом созвонились...
Все мы были выращены по доктору Споку - знаменитому американскому детскому врачу. А он говорил, что детей надо кормить в одно и то же время. Не помню, но кажется, каждые четыре часа. Тогда голодное дитё не будет неожиданно будить усталую маму посреди ночи или в середине прогулки. Удобно обоим: ребенок знает, когда его будут кормить, и готовит желудок соответственно, ну и мама тоже;)
Тут, на мой взгляд, тот же вариант. Я по умолчанию хочу общаться со своим парнем круглые сутки. Причем бывает, что такое желание возникает в самые неподходящие моменты: в 3 часа ночи, в 8 утра... Когда он явно занят. Поэтому нечто вроде "домашнего задания" - к часу "Х" набрать как можно больше информации для рассказать и для обсудить. Этот час ожидается с таким нетерпением, что... что когда он приходит - это настоящий праздник. Устраивать по маленькому празднику каждый день - это ли не счастье?;)
А с личными встречами штука отдельная. Об этом я еще напишу, наверное... Или напишешь ты?;)
Daryushka 01-06-2005-15:51 удалить
Твоя_улыбка, про личные может и напишу, но не сейчас :-))))
Про доктора Спока - мысль хороша, и полезностей он много сделал, но.... со всеми своими 10 детьми контакта когда они выросли не особо имеет, родители, что читают его литературу иногда укоряют, за чрезмерную строгость - с детьми иногда надо мягче (это так отхождение от темы, просто тема детей мне близка :-) )
А по поводу часа "х", вспоминаю себя. когда летела с Риги домой дабы успеть хоть на 5 минут застать любимого в асе :-) Но... есть одна вещь, что я поняла лишь со временем - женское восприятие отношений, чувств, любви, расстоянии несколько отличаеться от мужского. И невозможно требовать от них такого же отношения. Хотя не спорю - порой хочеться общаться до невозможности, постоянно... говорить, давать, ворковать,у мничать... видеть (но это не в данном случае) ик ажеться, что готова перевернуть мир ради этого, а он пассивен... но на это не стоит обижаться - так и есть. надо просто сбалансировать чувства иногда и найти золотую середину. женщина должна быть мудрой .... и немножко хитрой ;-)
Daryushka, у нас с тобой, по всей видимости, были и есть разные мужчины;) Поэтому теоретически я знаю, что то, что ты описала в последнем абзаце, имеет место быть, но практика говорит об обратном:)
Женщина, на мой взгляд, должна быть в первую очередь искренней и делать то, что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется. Равно как и мужчина. Только тогда эти отношения могут продлиться хоть сколь-нибудь долго. В противном случае одной из сторон в один прекрасный день просто надоест политизировать и подстраиваться... На мой взгляд:) Переубеди, если я не права:)
С философией Спока я тоже могла бы поспорить, причем с удовольствием. Но меня вырастили именно по этой книжке, и с родителями у меня хорошие отношения, хоть они и воспитывают меня иногда слишком строго:) Своего ребенка, наверное, воспитывать буду аналогично:) А ты?;)
Всполох, дикое количество советов?;)
Daryushka 01-06-2005-18:45 удалить
Исходное сообщение Твоя_улыбка
Женщина, на мой взгляд, должна быть в первую очередь искренней и делать то, что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется. Равно как и мужчина. Только тогда эти отношения могут продлиться хоть сколь-нибудь долго. В противном случае одной из сторон в один прекрасный день просто надоест политизировать и подстраиваться...

Вот к этому то я и вела! Хотя пару ньансов добавить можно, но это уже получиться демагогия.
По поводу разные ли мужчины? не знаю, не сравнивала :-) Говорю скорее объективно наверно, по прошествии времени и некоторого опыта, ну и ещё с точки зрения любителя-психолога :-) Мужчины разные бывают - одному нужна нежность и отчёт, другой был и есть свободо любивый, третьи слишком строптивы и безэмоциональны, закрыты или открыты... разные.
Просто суть здесь наверно можно и подвести - если есть чувство, чувство взаимное и сильное, то оно сможет победить и расстояние и непонимание (если конечно не всплывают отягчающие обстоятельства...)
Daryushka 01-06-2005-18:45 удалить
Всполох, да-да, прошу уточнить ;-)
Daryushka 01-06-2005-18:53 удалить
Тема детей, воспитания и т.д. слишком обширна, да и не в тему сейчас ;-)
но мы обязательно её обсудим ! :-)
Daryushka, ага;) В сообществе "Дети жен декабристов";)
А про отягчающие обстоятельства - это сильно:) За формулирование фразы - огромный респект:)
Daryushka 01-06-2005-19:21 удалить
Твоя_улыбка, за респект - спасибо!
А про отягчающие обстоятельства....... у каждого своя история, и я бы не хотела, что бы моя повторилась с кем-нибудь, в равной степени как и что бы чужая жизнь повторилась на мне :-) (завернула, хех).
Интригуешь...
Расскажешь, если не очень личное?..;)
Daryushka 01-06-2005-20:31 удалить
личное, то личное, но я никогда не скрывала то, что поизошло.... был Он, была Я, были мечты, надежды, любовь, понимание..... но и расстояние.... а потом возникло прошлое, о котором не подозревал ни он, ни я, и было принято решение о расставании - я его поняла и отпустила, хотя ту боль нельзя не соизмерить ни с чем..... Причина: 7 месяцев беременности - девушка, которая отказалась от него, ушла по непонятной причине... потом появилась я.... а потом она одумалась и решила ему сказать (о эмоциях и причинах тогого поведения рассказывать не буду) он решил быть с ребёнком (для него это слишком болезненная тема опять же).... мы расстались.... а через месяц у неё произошёл выкидыш.... в итоге 3 разбитых сердца, прошлого не вернёшь, заново строить - слишком больно.... дальше каждый побежал по своему пути, но сейчас в моей жизни есть до сих пор этот человек - очень близкий друг, советник.... У каждого своя личная жизнь.... и видимо так распорядилось небо, что бы тогда нас разлучить.....
Daryushka, судьба - странная штука... Непонятно, что она хотела этим сказать... Тяжело.
Daryushka 01-06-2005-23:44 удалить
Твоя_улыбка, со временем всё становиться на места... она странная, но в данном случае судьба сделала всё, что бы мы не были вместе.... а попрошествии времени и всей той боли что ещё потом была - всё равно прошла бы через всё ещё раз лишь бы встретить того человека, который сейчас рядом, кому отдано моё сердечко......
Daryushka 01-06-2005-23:45 удалить
зато с тех пор появилась аллергия на слово "расстояние" и "разлука"...... поэтому и держу кулаки за все пары, что вынуждены ждать, восхваляю тех, у кого получаеться преодолеть все препядствия!
Держитесь, ребята!!!!!!
Daryushka, у тебя же сейчас тоже 40 км... Тоже расстония... А у вас решающую роль не расстояния сыграли... Они только укрепляют отношения - это точно:)
Daryushka, получилось, что даже самое ужасное - всегда к лучшему?:)
Daryushka 02-06-2005-00:16 удалить
Твоя_улыбка, не всегда... в данном случае видимо да, хотя никто не знает как бы было, если бы всё получилось.......
Наверно самое главное не ломаться внутри, как бы жизнь не била - идти вперёд, может ползти, но вперёд!
Лишь бы все, это все
Ненапрасно было...
(с) ;)
KaTeHa 02-06-2005-00:24 удалить
Твоя_улыбка, для начала: если 40 км - это расстояние, тогда у меня всю мою сознательную жизнь чувства и отношения были на расстоянии!)))))
KaTeHa, но ведь суть расстояний - не в километраже, а в частоте встреч и контактов...
KaTeHa 02-06-2005-00:31 удалить
Анют, насчёт регулярности я не вполне согласна...(хотя вы с Дашей развернули отличную полемику!)), но вот то, что мелочи забываются - совершенная правда! Просто иногда людям нужно отдыхать друг от друга...и тогда им не хочется общаться...и писать/звонить в час Х...и другой человек должен это понять...
А вот насчёт всего остального полностью согласна! :)
...вот только иногда так сложно справиться с собой...и написать-таки это долгожданное им письмо... (впрочем, это я уже о своём насущном).
Пост хороший!:)
KaTeHa 02-06-2005-00:33 удалить
Твоя_улыбка, конечно) Просто это я к твоей фразе к Daryushka. ;)
Daryushka 02-06-2005-00:37 удалить
ну про 40 км вы слишком серьёзно восприняли - разъясню. Я живу в Юрмале, он - в Риге, но учусь и работаю я в Риге. Правда из-за всего-чего часто видимся лишь либо на выходных, либо ещё на неделе один раз. Но порой эти 40, когда каждый сидит у компа своего и... а транспорт ограничен :-)
Всё равно аллергия - после 8 месяцев и расстояния 1000 км, и разных государств.... ех.
П.С. А тема хорошая получилась ;-)
KaTeHa, согласна, иногда надо:) Иногда в заветный час Х зверски хочется спать. И за полчаса "до" говоришь себе: "Он будет в сети. я выйду на секундочку, пожелаю спокойной ночи - и уйду..." Ага, сейчас:) Сидишь, как обычно, и даже дольше:)
А с расписанием я так жестко именно из-за того, что очень со многими хорошими людьми разлетелась только потому, что один раз стало "в лом"...
Daryushka, понимаю... После такого хочется вообще ни на секунду не отпускать...
Эх... Рига... любимый город детства... А в Юрмале так и не удалось побывать. Неужели в Латвии такие маленькие расстояния?...
KaTeHa 02-06-2005-00:47 удалить
Твоя_улыбка, согласна, что этот самый "влом" иногда портит всё и вся!
Но дело в том, что я (буду говорить о себе) всегда жду чего-то такого...понимания полного и принятия что ли...
И иногда мне просто бывает плохо...И тогда я считаю, что мч должен меня понять в этот момент.
ЗЫ: хотя...возможно, я слишком эгоистична в такие моменты...даже и не знаю...
Daryushka 02-06-2005-00:47 удалить
2,4 млн жителей - чего ты хочешь? :-) В данном случае расстояние не большое - час на электричке, 45 минут на маршрутке, 40 на машине :-)
KaTeHa, в принципе, каждый в праве требовать понимания... если отдает это понимание взамен. Я за собой замечаю иногда такие всплески эгоизма: понимай меня в этом вопросе, но я тебя в нем никогда не пойму... Я себя за это очень пилю...
Если баланс есть - то почему бы и не потребовать:)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очевидные советы... для затравки:) | Жены_декабристов - Когда-нибудь мы приедем к ним и испортим им всю каторгу... | Лента друзей Жены_декабристов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»