• Авторизация


Любимое 23-09-2005 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - DDT- дождь
Настроение сейчас - Ожидание чуда ???

Ролик начинается с того, что молодой человек раздевается в офисе и выпрыгивает в окно. Он перепрыгивает через крыжи, заборы, лезет по карнизам. Он просто спешит домой. В то время как внизу огромная пробка и люди часами ждут зеленого цвета светофора. Знаком ли Вам этот рекламный сюжет?


Мне да. Вспоминаются сразу две рекламные кампании идущие на нашем TV. Так чем заканчивается история? Добежав до своего дома, он прыгает на диван и включает BBC One. Здорово, теперь этот экстремальный тип рекламирует телеканал, а не дезодорант. Интересно то, что на западе обе кампании стартовали почти одновременно.

Context
С увеличением количества спутников, кабельных каланов, зрителей BBC One стало значительно меньше. Задача заключалась в том, чтобы снова сделать BBC One любимым национальным каналом.

Agency Solution
Всесторонние исследования показали, что BBC One был исключен из списка любимых каналов из-за его программ. Зрители воспринимали канал как спокойный, стабильный, качественно сделанный и отвечающий традициям. На самом деле, BBC One транслирует множество развлекательных программ по Британскому телевидению. Мы хотим вернуть любовь зрителей к нашему каналу, но представить его в обновленном виде. Креативная идея заключалась в том, чтобы приподать всеми любимые передачи в очень необычной манере
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любимое | Cat_Tima - Note of the MAD cat | Лента друзей Cat_Tima / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»