В колонках играет - trance unemix
«Спасите вымирающих слонов», — примерно под таким слоганом во Франции началась социальная реклама против СПИДа.
Смелую концепцию представило французское агентство Сartcom.
Если не обращать внимания на наглость и пошлость визуальность ряда, в работе можно отметить и интересную творческую идею — к проблема борьбы со СПИДом авторы подошли через проблему о вымирания диких слонов.
Связь между этими двумя фактами не только в визуальной схожести слона и представленной «ню-экспозиции», а, главным образом, в том, что человечество и слоны вымирают.
Слоны вымирают от людей, люди вымирают от СПИДа. Следовательно, слоны вымирают от СПИДа. Спасите слонов!
Как известно, эксперты отмечают уменьшение численности диких слонов, и, в случае сохранения данной тенденции, прогнозируют полное исчезновения диких слонов через 15.
Таким образом авторы представили «двойную социальную рекламу», и призывают принять меры как к сохранению вида слонов, так и людей.
Для справедливости, стоит отметить кардинально противоположное мнение о тренде рекламы, активно использующей морально неприятные мотивы.
Как считает Ярослав Костров, очевидно, что никем не останавливаемые копирайтеры и дизайнеры, в силу своих возрастов, факторов воспитания, нереализованных сексуальных потребностей, всерьез полагают, что таким образом они устанавливают новые ценности, новые стандарты.
Человек, который воспринимает подобный принт как нечто вполне нормальное, по идее, не должен быть шокирован, если к нему в офис на переговоры, деловую встречу или собеседование зайдет кто-нибудь в таком виде. Судя по всему, в рекламном агентстве Cartcom это никого бы не смутило.
[400x283]