[195x303]
ИД "Салон-пресс" и МДП "Маарт" представляют первый выпуск журнала "Женщина за рулем" (№1, сентябрь 2006). Это новый проект издательства "Салон-пресс" не имеющий аналогов на рынке. Ежемесячный журнал "Женщина за рулем", адресован женщинам, управляющим автомобилем или только планирующим сесть за руль. Издание является уникальным на российском рынке и сочетает в себе черты автомобильного и life-style журнала.
Основные рубрики издания:
автоNews – автомобильные новости, интересные факты, новинки рынка
starCars – автомобили в жизни известных женщин
тесты и тест-драйвы – краткие, подробные, сравнительные тесты различных автомобилей
приемы вождения – способы управления автомобилем в различных ситуациях
эксплуатация – возможные технические проблемы и их решение
автоАтелье – тюнинг автомобилей
CARманные штучки – аксессуары и различное дополнительное оборудование
психология – решение различных проблем, возникающих при управлении автомобилем
здоровье – все что нужно знать автомобилисткам, чтобы сохранить красоту и здоровье
автоМода – удобная и стильная одежда и обувь для женщины за рулем
автоStory – интервью со "звездами"
путешествие – путешествия по России и за ее пределами на автомобиле
правоРуля – юридические консультации
азбука – об устройстве автомобиля простым и доступным языком
автоСалон – каталог автомобилей, официально продающихся в России
Читательница нового журнала – представительница наиболее активной и обеспеченной части женской аудитории. В данный момент в России 1,86 млн. женщин водят автомобиль и еще 1,55 млн. планируют сесть за руль. По данным социологических опросов, проводившихся перед запуском данного проекта, 88 % опрошенных автомобилисток ответили положительно на вопрос "Стали бы Вы покупать женский автомобильный журнал?".