О вреде денег.
23-05-2005 19:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
«Жизненная сила не может быть использована дважды» - цитата из романа Джека Лондона «Дочь снегов».
Если наблюдать за людьми, то можно четко увидеть, что те, кто занимается не одним делом, пытаясь убить порою даже не двух, а трех и более зайцев, не имеет успеха ни в одном из них. Вот и «попса» даже из того же места пошла, когда человек пытается достать из компьютера все инструменты, чтобы сочинить композицию, вместо того, чтобы собрать музыкантов, где каждый будет четко выполнять свою работу, которой он занимается всю свою жизнь. Ведь и музыка была бы на много лучше и безработицы не было бы.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» Библия. Книга Матфея, 6:24.
И Библия говорит о том же самом. Почему же тогда многие проповедники как сквозь буквы смотрят в это место «писания»?
Ведь мир он разделяется на два вида: духовный и материальный.
Материальный мир сегодня пользуется спросом больше, чем духовный. Почему-то деньги теперь стали иметь какой-то символ, деньги стали целью для общества. Телевизор проповедует на тему «Самый лучший Банк Казахстана» или «Стань независимым бизнесменом». А в протестантских церквях уже появляется отдельное служение «Бизнес как миссия», о котором учат на уроках в Духовной Семинарии. Спустя 2000 лет проповедники даже стали находить в словах Иисуса, что Он, мол, все время говорил, что каждый верующий обязательно должен стать богатым. И как только этого не увидели сами апостолы, который изо дня в день ходили за ним.
Вот обратите внимание на это предложение из Библии: «…что посеет
человек, то и пожнет…» - что вам приходит на ум? Мне кажется, что и ребенку понятно о смысле этого высказывания. Я даже помню высказывания моей мамы, которая очень часто приводила мне эти строки, чтобы я не делал каких-либо плохих вещей и на меня это подействовало. Но когда я услышал это в церкви с целью собрать пожертвования, я был возмущен. Нет, нет, нет, пожертвования меня никогда не смущало, я даже всегда рад был, но я стал противником искажения стихов Библии. И ведь они от маленькой части правы – если мы поможем кому-то, то однажды помогут нам. Будь это финансовая помощь или моральная. Но проповедники сами себя поймали в сети собственного обмана, они не представляют уже другой смысл этого стиха. Просто изо дня в день «правда» замаралась ложью, потому что ею не умели пользоваться. И почти никого не удивило, когда на молодежном собрании вышла девушка для того, чтобы призвать прихожан церкви к пожертвованию, лаконично заявила: «Иисус умер, чтобы мы были богатыми». То есть в их понимании стих «Что посеет человек, то он и пожнет» и «Иисус умер, чтобы мы были богатыми» - не представляет никакой разницы. Для этой малограмотной девушки это синонимы.
Мало того, так придумали одно интересное средство против бедности. Называется по-христиански это «Провозглашение». То есть, «христианин», которому надоела его бедная жизнь, вместо того, чтобы просто начать приобретать какие-то знания для зарабатывания денег, он начинает с утра до вечера, подобно кришнаиду кричащему «хари Кришна», кричать «Я богат». Однажды я пытался убедить пару человек, что это никак не называется провозглашением, это обычный, дурацкий аутотренинг. Но это все бесполезно. Ведь самое важное для человека – это его мечты. И там заканчивается счастье, где кончаются мечты, так пусть верят, как могут. И уже совсем плевать на то, что пастор церкви смеется над нищими и говорит: «Почему ты не заработал еще достаточно денег? Я не помогу тебе, иди работать.»
Ладно. Приведем более убедительные факты.
«Сатана все это время был другом церкви, так как поддерживал ее материальное благосостояние» Антонио ЛаВей.
Вот и добрались до сатанинской библии, из которой очевидно, что мои доводы очень правдивы. Я уже показывал оружие врага, но, наверное, решили, что это опечатка. А знаете, что самое смешное? То, что каждая теперь церковь, которая услышала эту цитату, утверждает, что это относится скорее к их соседям, мол, там как раз пастор странно себя ведет в последнее время.
Ну, оказывается, ничего не поделаешь. У них есть свои стремления и идеалы. Все, ими любимые, проповедники являются очень богатыми, на столько богатыми, что могут себе позволить собственный самолет (можете себе представить Христа с собственным самолетом), и которые проповедуют против политической системы, которая не заботится о голодных в Африке.
Вот теперь мучает вопрос в голове: «как так получается богатому человеку заниматься духовными делами, если он больше озадачен своим благополучием?»
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote