• Авторизация


наши поступки.... 26-02-2006 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...два года назад придя в нашу комнату я познакомилась с одной женщиной и мы стали приятельствовать, дружбой все-таки не назову наши отношения, хотя они очень теплые......пару месяцев назад узнала, что она поссорилась с другом, с которым прообщалась два года и с которым у меня было скорее шапочное знакомство, тем не менее пару раз мы имели с ним беседы, длинною в пол ночи, или пол дня, и вот недавно увидев нас обеих в чате и как мы тепло приветствуем друг друга, как искренне интересуемся успехами и делами друг друга, он стучит мне в приват и говорит.............не верь в ее искренность, я хочу предупредить тебя, что это всё игра...........даже если это так и он говорит правду...каким нужно быть человеком, чтобы прообщавшись с женщиной два года, вот так дешево сдавать ее секреты?..........или он решил, что я, посчитав это предупреждение заботой с его стороны проникнусь чувством благодарности?......я прониклась только чувством брезгливости в основном.........

Ах как же жаль, что не видны глаза!
Как ловко строят образ лжи, слова!
И как порой вдруг понимаешь с удивлением,
Что в спелом яблоке пошёл процесс гниения.

Как тот, кто был так сказочно лучист,
Вдруг оказался в глубине не чист,
А кто казался грубым и несносным,
Все тайны сохранил легко и просто.

За счёт их лучше показаться не пытался,
Дружить со всеми сразу не старался,
Зато плечо его надежно, как скала,
И не цветная мишура его слова!


вот , что получилось под впечатлением........)

P.S. вчера вечером имела телефонную беседу с подругой, которая добавила впечатлений совсем с другой стороны, но в совокупности всё это породило у меня вот такие эмоции)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Фаина 26-02-2006-19:51 удалить
знаю о чем говоришь и поддерживаю полностью...
просто есть в настоящих мужчинах такой стержень...не сдадут , не продадут...ну а есть те, кто ищет симпатий, но по сути своей - барахло.И судят о людях по своим меркам...
путанно...
ну просто я в таком эмоциональном состоянии сейчас...)))
Клэр 26-02-2006-23:50 удалить
Печально-то как...((((
Chengiz 27-02-2006-10:28 удалить
говори о человеке хорошее, нет хорошего - молчи
Лада_К 27-02-2006-10:48 удалить
Chengiz, сурово)))хотя с юности считаю, что нельзя сдавать чужие секреты и тайны.....даже незначительные...верность и честь это не пустые звуки, а предательство,даже в мелочах....отвратительно.....
Chengiz 27-02-2006-11:40 удалить
Лада_К, Из беседы: "Ты знаешь, что там с ним? - Знаю, но не скажу. Захочет сам скажет. - Без проблем"
Лада_К,
о тех людях,с которыми мы расстаемся,все же стоит либо говорить только хорошее,либо вообще ничего,никогда.Правда бывают исключения,однако ЦЕЛЬ.Важна цель.
Chengiz 01-03-2006-09:40 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, Иными словами: для достижения цели можно говорить все что угодно, т.е. то что выгодно)))
Chengiz,нет,что ты!Цель никогда(или почти никогда!)не может оправдывать средства для ее достижения.Для достижения благородной,высокой цели не бывает грязных способов...Порой чтобы разобраться в своих чувствованиях кого-то,приходится упоминать о плохом.УПОМИНАТЬ,а не смаковать чужие "грехи".
И еще.Когда слышу нелицеприятные оценки людей,которые в свое время "с одной чашки хлебали" задаюсь одним вопросом-для чего это звучит?Что бы себя обелить в глазах других?Для самоуспокоения?Желание понять собственные ошибки?...Для чего?
Chengiz 01-03-2006-11:25 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, Тогда выразился ты ранее не совсем ясно. Есть кстати цели, которые оправдывабт многие средства.
Когда говорят о другом человеки хотят не только передать информаци о нем, но и о себе возможно и отношение к нему выразить, потому возможны разные оценки и они имеют право на жизнь. Лучше конечно в мягкой форме))). Таково мое мнение.
Chengiz, Да,возможно.Я ее "затуманил" сознательно чтобы чуть продлить диалог.
Не всегда говоря о другом,мы испытываем желание передать информацию о нем.Хотя говоря о другом,в любом случае говорим о собственном внутреннем "Я".
"О целях, которые оправдывают многие средства" можно чуть подробнее?
Chengiz 01-03-2006-12:43 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, О целях. Для победы в войне приходится убивать противника. При этом каждый из них не в чем индивидуально не виноват, и тебе ничего плохого не сделал.

О разговорах. Как только мы открываем рот, мы сразу говорим о себе. Так получается.
Chengiz,О войне.Да,хотя там нет выбора.А если в обычной повседневной жизни?
Да,с тем,что говоря о других,говорим прежде всего о себе.Согласен.Помнишь,на эту тему-"Не судите,и не судимы будете..."?!
Chengiz 01-03-2006-13:15 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, Выбор всегда есть - можно самому умереть и не убивать в крайнем случае.
В повседневной...хм...например протолкатся взять детское питание для своего ребенка на смотря на то, что оно последнее. Другим уже не достанется.
Судить можно и нужно - иначе не жизнь будет, а "фруктовый кефир". Может не судить, а оценивать - не сильно меняет дело.
Лада_К 01-03-2006-16:13 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, Chengiz, я просто хотела уточнить, что не совсем то имела в виду в своем посте, куда в итоге выливается Ваша беседа) Существует безусловное множество ситуаций, когда можно сказать и плохое тоже, не только хорошее, я имела в виду именно чьи-то тайны, человек доверил тайну блтзкому человеку в момент замечательных отношений, и не предпологал, что когда эти отношения закончаться,это станет чьим-то достоянием.......это определенная форма доверия, я доверяя кому-то не могу предугадать, какие отношение нас будут связывать завтра и будут ли вообще.А назвать плохого или непорядочного человека таковым, я не считаю что это недопустимо. В конце концов разве мы так хорошо знаем друг друга даже прожив много лет? Люди так удивляют порой......Так что я имела в виду именно сохранность чужих секретов, чужих тайн, доверенных. И то как мы это доверие оправдываем.
Chengiz 01-03-2006-16:33 удалить
Лада_К, Тайны двоих - это навечно, даже после смерти одного стоит сильно подумать прежде чем что-то рассказать. Возможно во спасение еще можно, но это тема скользкая.

Мы чуть увлеклись беседой, но она интересна по моему. Надеюсь ты не сильно против)))
Лада_К 02-03-2006-11:11 удалить
Chengiz, я совсем даже не против, мне наоборот интересно читать Вашу дискуссию!!!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник наши поступки.... | Лада_К - Однажды..... | Лента друзей Лада_К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»