• Авторизация


Рассуждения.... 12-02-2006 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Вчера приезжала подруга и мы обсуждали воспитание детей...приводили массу примеров и пытались найти ответ, а как же все-таки правильно? Посвятить свою жизнь ребенку с момента его рождения, или продолжать жить, воспринимая малыша, как приложение ...Вспомнила свою двоюродную сестру...две дочери,девять лет и полтора года...одна у одной бабули, вторая у другой, отпуск вдвоем с мужем, дети в это время на даче....в спорах говорит мне всегда одно и тоже))) Мама должна быть праздником, вспомни наше дворянство!!!Вытирать сопли и мыть попы, это должны мамки и няньки, учить -гувернантки, потому что когда учишь, приходиться ругать, а это уже неприятно, а вот поцеловаться, пообниматься-это к маме.....Наверное я совсем несовременная мама, но я не могу пойти танцевать в ночной клуб, положив детей спать....я хочу сама заниматься со своими детьми и учить их и писать и считать.....мой пятилетний сын вчера увидев по телевизору фильм "Троя" в лёт рассказывает и объясняет и почему вообще случилась Троянская война и кто придумал Троянского коня и почему Одиссей ещё тридцать лет потом не мог доплыть домой....ну конечно я горжусь им!!!и тем , что именно я привила ему любовь к мифам и героям, а почему нет? разве это неправильно? Или к примеру мне приятно, что мой сын держит дверь для женщин и не лезет вперед и подает руку девочкам и женщинам и что это я научила его этому, а не няньки....А отпуск!!Да неужели его восхищенную мордашку, когда он впервые увидел море, можно с чем-нибудь сравнить???Да, безусловно, я могу поехать в отпуск без детей, но только будучи уверена, что потом у меня будут фининсы вывезти их, этим же летом, почему они должны сидеть безвылазно на даче???
Мне отвечают, думаешь они скажут тебе за это спасибо??? Да разве дело в спасибо????? Разве дело не в том, чтобы просто гордиться своими сыновьями или дочерьми??? А если нет сил и времени и желания колупаться и заниматься ими, что может быть проще????Просто не нужно их иметь! Иначе получается, что я и хочу быть мамой, но только так, весьма необременительно........я нпазываю такие вещи , игрой в одни ворота.....может быть я и не права....Вы как считаете? Мне очень интересно Ваше мнение!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Клэр 12-02-2006-13:34 удалить
Мама должна быть мамой, а не некой абстрактной фигурой, которая заходить на полчасика в день, чтобы потискать свое дитя, как плюшевую игрушку. Чего тогда удивляться при таком воспитании, что ребенок уважает маму, но любит тетю, которая рассказывает ему на ночь сказки. вобщем попы мыть, ругать, целовать и все остальное)))))
Лада_К 12-02-2006-16:09 удалить
Клэр, Свет)))я даже Пушкина приводила в пример))))что маме-празднику он не посвящал свои стихи,зато про Арину Родионовну,знают все,даже в школьной программе она есть!!!
Фаина 12-02-2006-17:43 удалить
моя подруга наняла няня своеиу внуку, что б детям помочь.
В резудьтате теперь девушка спит, пока няня гуляет , а потом драит квартиру, пока няня опять гуляет с ребенком, кормит его, укладывает спать. Я и спрашиваю, зачем такая мама, которая все время спиной к ребенку, либо плиту моет , либо посуду. А воспитывает чужая тетя...Откуда я знаю , чему она его научит? Может совсем не тому даже...
Я думаю, если есть деньги, то лучше домработницу наняла бы.
Пусть она унитазы мыла бы , а мама гуляла с ребенком...
Но мама там почеиму-то не хочет...(((
Я думаю , что никакие гувернеры не дадут то, что мама может.
Ну мы с тобой уже это обсуждали и как раз совпали в этом.))
Лада_К,
мне кажется,мамы которые стараются себя не обременять, пожнут свой плод в виде холодных отношений ,когда дети станут взрослыми.Часто просто многие не замечают самого элементарного-дети фотографически перенимают привычки,речь и т.п.от тех людей,с которыми больше и чаще общаются...Ведь только мама может заложить в дочери будущую хорошую хозяйку,сына научит (вместе с папой)уважительно относиться к своей будущей избраннице.
Придет время когда мы с нашими детьми расстанемся.
Это факт.
вот каким образом это плод нашего воспитания.
Лада ты права что только мы можем научить наших детей тем вещам которые мы хотели бы в них увидеть. И строим их будущую жизнь.
Но вот мой вопрос с кем ы останемся когда они уйдут???
А остаемся с тем с кем мы дали этому ребенку жизнь!
Может быть и о нем не нужно забывать?)))
муррр
[239x350]
Chengiz 13-02-2006-01:39 удалить
Воспитывать надо в зависимости от того что ты хочешь в ребенке увидеть и что привить. Больше человечности и душевности - воспитывай сама, но такая мама не сможет воспитать, например, война.
имеем из очевидного (но мож кто и не согласится) 1 - нельзя совсем бросать детей "на самотек"; 2 - нельзя себя ложить жертвой на их алтарь (мне кажется что это довольно распространеная проблема). отсюда как в математики вывод - граница где-то посередине.
для себя я ее определил бы так: делай для/ради детей все - что самому доставляет удовольствие им делать, сделав что сам получаешь удовлетворение. естесно строго держаться ее не должно получиться - но тормозить себя, начав далеко от нее уходить, стоит.
другими словами - если тебе говорят что ты "лижешь задницу чаду" и т.п. , но ты сам уверен что ты не почувствуешь никогда разочарования за то что так делаешь - ну значит и делай. но если чувствуешь что можешь за это высказать когда-то ему с обидой "я на тебя что-то там положил в ущерб себе!!!" - тогда лучше не делать.

граница естесно представляется мне у каждого своя будет, и отличаться ох как здорово могут, и на кого-то другого здесь равняться не стоит - просто к себе прислушаться

вот я бы так сказал про все это
Chengiz, а ведь наверняка, если мама воспитывает сына так, что он не забывает что мама тоже женщина а он мужчина, что ей надо помогать когда тяжело, заступиться и пр. ....... и воин получится из него
Клэр 13-02-2006-09:54 удалить
Chengiz, предлагаешь вернуться к спартанству???
Лада_К 13-02-2006-10:15 удалить
Фаина, помню нашу беседу!!!)))
Лада_К 13-02-2006-10:16 удалить
Хороший_КотЪ, мы останемся с ощущением выполненного долга и с гордостью за своих детей, а тот кто рядом....ну он вероятно тоже не должен вести себя так, чтобы о нем забывали)))
Лада_К 13-02-2006-10:18 удалить
Chengiz, не соглашусь с тобой....вернее нет,не то,чтобы не соглашусь,просто я считаю, что мой сын старший, о младшем пока не говорю)))не растет зацелованным мальчиком, он растет мужчиной, я уверена!
Лада_К 13-02-2006-10:19 удалить
просто_пишуший, я приблизительно это и сказала, не стоит жертвовать собой и своей жизнью, но и воспринимать своих детей, как бесплатное приложение неправильно в корне!
Лада_К,
Сегодня решил еще раз перечитать пост...Хочу немного о гордости за своих детей...Гордиться плодами своего воспитания надо,но часто это перерастает в какую-то гордыню.Не раз доводилось быть свидетелем разговоров мамаш об очередных победах их чад.Как правило,это-в компьютере разбирается лучше многих взрослых,посещает музыкальную школу,два иностранных языка изучает...А последние годы добавилось-практичный,умеет деньги считать лучше,чем мы в свое время...Но,здесь есть большое НО.Крайне редко, перечисляя подвиги собственного дитя,можно услышать слова благодарности тем,кто учит свершать такие подвиги.И совсем уж редчайший случай,когда расскажут о подвигах морального плана.
Может все же стоит радоваться тому,что наш собственный ребенок вырос просто хорошим добропорядочным человеком,а все остальное-приложение.Первым делом- радоваться,а потом- гордиться.
просто_пишуший,
согласен,что в воспитании должна быть золотая середина,всякая крайность(как и в любом деле)разрушает больше,нежели создает.Но делать "для/ради детей все - что самому доставляет удовольствие им делать"часто просто невозможно.Не думаю,что наказывать собственного ребенка за какой-то проступок доставит удовольствие родителям?!
Chengiz 13-02-2006-13:02 удалить
просто_пишуший, защитник получится, воин нет.
Клэр, Нам нужно много воинов? По моему наше балгополучие совершенно не зависит от постоянных войн и соответственно нам скорее нужны врачи, инженеры, учителя - не нужно нам спартанство.
Лада_К, Конечно мужчиной, насколько я тебя знаю - ты плохого человека не воспитаешь. Я с этим и не пытался спорить.
Фаина 13-02-2006-13:08 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО,а знаешь это довольно распространненая традиция, решать за счет детей, свои не выполненные амбиции."Пусть они допоют, что мы не допели..."
Иногда на подсознательном уровне.Может вот этим потом и гордимся...Вроде взяли какой-то рубеж, сами себе поставленный.Ну как моя мама , рассказывала, что в свое время ее не отдали учить музыке.А ей очень хотелось...
И она нас с сетрой выучила по нескольку лет в музыкальной школе и очень этим гордилась.Осуществила СВОЮ мечту.А я всю жизнь хотела рисовать и переживала,что не умею.Вот так.
Лада_К 13-02-2006-14:20 удалить
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, я согласна с тобой, вероятно я просто не совсем правильно выразила мысль, я горжусь его успехами, но я однозначно радуюсь и мне приятно, что он поступает как порядочный человек, даже в своем пусть ещё маленьком возрасте, мне приятно, когда я слышу от него слова, что нельзя ударить друга, потому что это друг, что нельзя обидеть малыша, потому что я сильнее...недавно был случай...девочка играла с мальчиками и с ним в том числе в мальчишескую игру и он толкнул её в игре, такие у них с мальчишками были правила....девочка вошла в класс и пожаловалась учительнице,когда его спросили он ответил, что да, я толкнул и всё......а дома он спросил меня, мам,а зачем она стала играть с нами в войну, я и не посмотрел кто там стоит, поэтому и толкнул случайно, я вырывался из окружения))) я спросила,Максюш, а почему ты не объяснил учительнице всё так, как мне......на что он ответил.....я не буду оправдываться,раз она считает, что я виноват,пусть считает.....Могу только сказать, я и горжусь им,очень, и радуюсь его успехам больше, чем своим, но я и строгая мама.....может быть даже иногда слишком.....
Лада_К 13-02-2006-14:21 удалить
Chengiz, Спасибо, мне приятно слышать такие слова!
Chengiz 13-02-2006-14:33 удалить
Лада_К, есть такое свойство у хороших людей воспитывать не менее хороших)))
Фаина,согласен,бывает,что мы в наших детях воплощаем наши неисполнившиеся желания.Это чаще не так плохо для ребенка.Меня настораживает другое-многие кинулись"вкладывать"в образование собственных детей большие деньги,порой в ущерб материальному благополучию,к тому же бездумно.Некий стадный рефлекс,граничащий с тупым представлением о престижности.
Лада_К,не,я не соотносил с твоим постом,когда писал комментарий.В любом случае,чувствуется,что ты мама своим детям,умная мама,сверяющая свои мысли с мнением других людей.
А строгость в воспитании необходима.Часто наблюдаю на улице,в магазинах картины,когда дети закатывают концерты,доходящие до истерик то мам,то малышей.Поэтому ребенок должен с самого малого возраста учиться включать в себе некий тормоз.
круг здесь уже "свой" ..... не потомули все говорили в принципе одно и то-же лишь разными словами :) .... я бы подитожил так: детей надо просто любить, лишь не теряя здравости при этом.

пусть нас всех наши чада называют всегда при всех с уважением и с любовью МАМАМИ и ПАПАМИ , не стесняясь "невзрослости" этих слов! это уже немало?
basile 09-01-2007-21:50 удалить
очень показательная беседа, собрались обсудили, пришли к выводу. согласен со всеми и как обычно у каждого свои ньюансы которые для меня чужды. по общим пунктам согласен полностью. а вот например:
1) мама может вырастить воина/защитника...
нет! папино воспитание необходимо и одна мама ничего не может. иначе нафига семья нужна вон как креветки бы размножались... икру снесли и покустам, а они как выживут так и выживут. ан нифига. как в принципе и наоборот. понятно дело что необходимость маминого воспитания очевидна, но отсутствие папиного веского слова (ну не только конечно слова) сделает воспитание однобоким.
давать воспитывать комунить другому
фик! знаю я как бабушки воспитывают, истерики и пр. нянька только под присмотром и н надолго и не постоянно. а вот детские садики это только за. ибо только там малой сможет научиться быть в обществе. жаль только что воспитателя нормального подобрать удается не всегда.
родителям отдохнуть одним
ничего глупее я даже и представить себе не могу, час одиночества при свечах или в театр сходить или сексом заняться в конце концов :) это понятно да и +10 баллов. но в отпуск в одиночестве? у меня когда жена уехала на 3 недели я чуть на стенку через пару дней не лез от скуки и тоски по деткам и ольке. хотелось поговорить с ними пазл собрать или еще хренью какой заняться. да просто подурачиться и повалять дурака на кровати перевернуть все верх дном и пр. нет, однозначно, отдых только в семье!
хвастать подвигами детей
а почему бы и нет, но не специально конечно заставлять детей совершать подвиги, да и подвиги, тут я согласен, бывают не материальными, а вполне человеческими, социальными. масса ведь есть человеческих качеств которым можно позавидовать. некоторые даже афишировать не надо. одной улыбки в адрес собеседника можно показать что может твой ребенок и чему жизнь (читай родители) его научила.

вот такие вот мысли


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассуждения.... | Лада_К - Однажды..... | Лента друзей Лада_К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»