• Авторизация


Без заголовка 17-05-2007 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Juliano_Santori Оригинальное сообщение

Если вы - вербовщик в тайное общество, то вам могут попасться...

Пешка – экзальтированна и готова идти вперед. Достаточно указать, в какой стороне другой край доски, где можно стать ферзем, чтобы она туда пошла. Проблема только одна: достаточно везучие пешки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выходят в ферзи.

С пешками прокатывают схемы «ты нужен», «ты не один» и «есть вождь, он знает, как надо».

Конь – прыгуч с темы на тему. Обрабатывается преднамеренным формированием нужных дырок в своих рассуждениях. Конь сам туда прыгнет. Опасен непредсказуемостью – она с ним навсегда.

Ладья – прямолинейна и устремлена к высшей цели. Достаточно доказать ей, что твоя организация служит той же Цели, что и она, и ладья пойдет за тобой в огонь и в воду. Но только до тех пор, пока не выяснит, что все ни фига не так, как ей сказали – как только она поймет, что Высшая Цель и цель организации расходятся… в лучшем случае, она просто уйдет. В худшем – пройдет по организации как паровой каток.

Офицер – никогда не сходит с клеток своего цвета. В остальном лоялен указанным ему целям просто потому, что неспособен долго стоять на месте. Стимулируется возможностью деятельности в рамках своего цвета, это и считает своим путем и следованию ему верен до упора.

Король – ничто без своей армии. Может быть распознан по достоинству, с которым способен шагнуть в любую сторону… но только на одну клетку. Нашел короля – немедленно начинай озираться в поисках остальных фигур, кроме того, если ты его нашел – то, скорее всего, вербовщик уже не ты, а тебя. Лучшее, с чем можно из этого выйти – это кусок информации и заверения в деятельнейшем сотрудничестве… и то, если повезет

Ферзь – если встретил ферзя, то это, скорее всего, жопа. Полная. Этот тип может вести себя как пешка, офицер, король или ладья по собственному желанию. Единственный способ вывести его на чистую воду – по очереди поставить в ситуации, где не сможет выжить каждая фигура из четырех. Впрочем, ферзя можно определить и ранее – они, как правило, очень гордятся своим искусством перевоплощения и в нескольких компаниях ведут себя по-разному. Встретив ферзя, можно рассчитывать в лучшем случае на временное сотрудничество – пока ему интересно. А если у ферзя есть король, то выход один – бежать. Потому что пока король на доске, все ходы ферзя будут направлены на его благо.

И последнее ни одна фигура в конечном счете не будет до конца последовательна в своих действиях, ни одно соотношение сил не является абсолютным. Можно попасться на пешке, а можно перехитрить короля и ферзя. Кем бы ни был сам вербовщик… дерзайте.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Juliano_Santori 18-05-2007-00:12 удалить
Счастлив быть полезным. :)
Ander_Eender 18-05-2007-00:14 удалить
Juliano_Santori, ну, *шёпотом* просто, быть может, я и есть вербовщик в тайное общество ;)
Juliano_Santori 18-05-2007-00:32 удалить
Ander_Eender, так для них и писалось... изначально этот гон родился из разъяснения типусу, пытавшемуся меня завербовать пунктов, в которых он был неправ при своих действиях. Типус попался совершенно классный, но в вербовщики ему пока рано. Гон был рожден для него в порядке прощального подарка ))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ander_Eender - The wonders at my feet. | Лента друзей Ander_Eender / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»