• Авторизация


Memento quia pulvis est 28-09-2009 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - слякотное





[250x162]
В условиях какого-никакого но кризиса, люди теряют деньги..... Сходят с ума... Осуществляют переоценку ценностей и выбирают новый курс своей растратной политики в условиях экономии.... Меняется конъюнктура потребительского рынка, состав потребительской корзины и вообще пристрастия покупателей........
Подтверждение тому я нашла недавно буквально у ближайшего метро...
Вход в метро маленький, места для огромного приметрошного развала нет, да и смысла в нём не особенно много и прямо возле входя, как правило, ютятся перекрашенные суровые тётеньки в дутых жилётках с тележками, увешанными рядами журналов и..... И некоторое время стояла стойка продажи мебели - банально плакат с фотографиями мебельных гарнитуров... Теперь, вероятно, руководство решило радикально диверсифицировать свою деятельность и плакат, следом, так же поменялся...... С этого времени, буквально у метро можно присмотреть себе и близким гранитное надгробие с художественным напылением на заказ!!!
В голове так и стучит мысль: "Хватит дубовых спален и белых простыней, пришла пора белых тапок и надгробных камней!"
Что то будет дальше?.............






вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
braveryfound 21-10-2009-19:33 удалить
н-да, однако любопытные всплески креативности рождает кризис:)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Memento quia pulvis est | to_be_Lil - just trying to_be_understandable | Лента друзей to_be_Lil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»