• Авторизация


О пацифистах 26-05-2005 21:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще, если говорить заумно, пацифист - это человек, несущий антивоенную пропаганду. Но никто не говорил, против какой войны идут люди с символами мира на одежде.
Лично я - против любого проявления войны. Против войны между панками и рэпперами, войны между Америкой и Ираком, войны между чёрными и белыми, войны между детьми и родителями, войны между личностью и обществом...
В первую очередь я против насилия над личностью. От кого бы оно не исходило. Если не будет насилия над личностью, каждому человеку будет проще и приятней жить.
Именно в этом убеждении кроется причина того, что я супернейтрально отношусь ко многим вещам в жизни.
Все люди на Земле равны!!! Мы появляемся на свет похожими и с одинаковыми правами. Так почему кто-то должен терпеть унижения и страдать из-за того, что один бывший ничем не примечательный кричащий свёрток возомнил себя лучшим? Для меня не существует национальности, мне одинаково симпатичны и негры, и японцы, и индусы, и индейцы (точнее, их потомки), и парни, похожие на солиста the Calling... Человек - он замечателен вне зависимости от расы, религии, языковой принадлежности, цвета кожи, гражданства и т.д. Очень и очень глупо говорить, что американцы - идиоты и т.д.. Кто так говорит - сам... знаете, кто. Тот, кто так говорит, - очень несчастный человек, который просто не может видеть, что многие люди, живущие вокруг, замечательны...
Нет, я не идеализирую действительность. Просто я стараюсь видеть хорошее в людях. То, что, к сожалению, в последнее время становится в глазах окружающих всё бледнее...
Я считаю, что у человека нет права ненавидеть себе подобного. Относиться с неприязнью - ещё вероятно. И то, стараюсь избегать этого чувства. Ненавидеть можно какие-то привычки, выражения... или образ. То, что я говорю, что ненавижу Земфиру, разумеется, ни в коем случае не означает, что мне принципиально неприятна мадмазель Рамазанова. Просто я не люблю её образ и её песни. Да, я стараюсь не критиковать лишний раз, не говорить нелицеприятных вещей... Но я - человек. И я тоже люблю обсуждать и высказывать мнение. Но то, что мне что-либо не нравится, ещё не значит, что я против поклонников этого. Ну, вы понимаете, о чём я.
И я ненавижу(!!!), когда ругаются матом и когда употребляют бранные слова в адрес других людей. Это отвратительно!!! Во-первых, не всем приятно это слышать. Во-вторых, не всем приятно слышать это в свой адрес. В-третьих, мат - это явный признак слабоумия. К слабоумным я себя ни в коем случае не собираюсь относить.
Вообще же - много вещей, которые я бы ни за что не стала делать (по карйней мере, на данном этапе жизни). Обо всём не упомнишь.
Ещё что хочу сказать - быть пацифисткой - для меня значит быть доброй, приветливой, готовой помочь, радостной, оптимистичной... Это значит, нести в себе желание установить мир вокруг себя мирными способами. Это значит, самой получать удовольствие от того, что люди рядом счастливы.
Это было моё скромное мнение ))
Pacifist-Girl
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Dashvik 27-05-2005-02:22 удалить
Ох, как ты однозначно выразилась... А вот я не могу сказать, что я принципиально и безвозвратно против мата. То есть когда матерятся первокурсники, стоя у института с сигаретой в зубах и обсуждая пьянку вчера у васьки, меня корежит. Но ведь есть ситуации в жизни, когда мат приносит пользу...Кроме того, конечно, американцы не идиоты. В конце концов туда уехало много соотечественников, и их нельзя так назвать... Но согласись, ни в одной другой стране мира не выпускают инструкции к СВЧ с призывом не сушить там кошек!
я в принципе во многом с тобой согласна. хотя я не против мата. американцы - ладно промолчу. они другие. читала недавно некоторые тупые законы. типа "пожарным в каком-то штате запрещено спасать из горящих зданий голых женщин или женщин в халатах", "за слона на стоянке нужно платить, как за машину!", "на территории какого-то штата запрещено взрывать ядерные вещества.штраф 500$". гениально!
Pacifist-Girl 27-05-2005-21:44 удалить
Dashvik, да ну, ангел мой, я совсем не против мата! Ругайтесь себе на здоровье! И по какому угодно поводу. Только вот я при всём желании не могу придумать ситуацию, когда мат приносит пользу.
А по поводу законов... Просто люди таким способом, вероятно, пытаются оградить себя от спорных жизненных ситуаций и сделать свою жизнь максимально простой и комфортной.
Честное слово, я сама слышала о том, что одной даме пришла в голову "здравая" мысль посушить собачку в микроволновке. Думаю, после того, как от собачки осталось сами-понимаете-что, проблемы были у всех. Вот люди и стремятся избежать таких казусов.
И это здорово, что у американцев такое скурпулёзное отношение к законам. Не в пример России, где до сведения многих людей нужные законы и постановления вообще не доходят, а некоторые формулировки настолько запутаны, что не разберёшь, что именно сей акт предполагает.
Dashvik 27-05-2005-22:19 удалить
Pacifist-Girl, Вот тебе пример ситуации, когда мат м.б. полезен: когда человек (а именно мужчина) попал себе молотком по пальцу. Кричать "Мамочкааа!" он не может в силу брутальности, ну не женщина он. Терпеть? Всем известно, что физическая и моральная боль копится, если ее не выплескивать, и когда она накопится - здравствуй, депресняк! А так сказал пару крепких словечек - и отпустило... Кроме того, я мат использую, когда вот распирает наорать на кого-то - тогда я тихонько под нос буркну что-нить, и все, я снова улыбаюсь и приветлива.Ну а насчет законов - простите, но русские, имеющие МВ, туда запихивать животных не будут, а уж коли нашла такая блажь - деньги требовать с производителя не станут. А общеизвестная история об американском  воре, который застрял в гараже своего "клиента" и потом подал на него в суд за то, что ворота не автоматические? И выиграл его??? Это как классифицировать?Нет, я согласна, наши законы требуют серьезнейшего внимания, но к уровню нашего развития это добавляет большой плюс - в таких условиях мы умудряемся выживать!!!
Pacifist-Girl 29-05-2005-10:35 удалить
Dashvik, ну... Знаешь, я тут анекдот вспомнила смешной:
Священник забивает в стену гвоздь. Возле него стоит маленький мальчик и внимательно смотрит. Священник поворачивается к ребёнку и спрашивает:
- Что малыш, тебе интересен полезный труд?
- Нет, я просто хочу узнать, что говорят священники, когда попадают себе по пальцу молотком.
/здоровый смех/ :D
А если серьёзно, даже в этой ситуации я не вижу ничего хорошего. Да, может, выпустить пар и полезно, но со временем это входит в привычку. Сегодня ты обругал молоток с гвоздём, завтра - старушку в автобусе, случайно наступившую тебе на ногу, послезавтра - детей, шумящих под твоим окном... В итоге - отвратительная обыденная картина. Куча матерных слов по любому поводу. Не хочу сказать, что так обязательно у всех и всегда выходит. Но далеко не все могут контролировать себя и срываются по каждому пустяку.

Зато многие в России слишком подозрительны и довольно озлоблены на окружающих. Ни в коем случае не хочу винить правительство, людей, издающих законы, или ещё кого... Нет, не хочу их винить. С одной стороны - хорошо, что мы, русские, такие изворотливые умом, сообразительные... Но с другой... Нам не хватает этой простоты и непосредственности. Порой мы черезчур такие недоверчивые и хитрые. Конечно, в некоторых случаях это забавно, но вообще же - трагично.
У американцев головы не забиты такими бытовыми проблемами, типа "на что купить завтрак и где взять ребёнку новые брюки для школы". Поэтому сфера их проблем значительно сужается, может, поэтому они и кажутся нам такими наивными и даже глуповатыми. Люди знают, что о них позаботится государство и личный адвокат. Нельзя судить их за это.
Можно вопрос?
Что ты будещь делать, когда будут бить\убивать, тебя или твоих друзей или близких (мать, отец и т.д?)

Настоящий пацифист, ляжет на землю свернется, и будет переносить то, что его бьют, или бьют его близких.
Не настоящий пацифист, будет делать сам(а) знаешь что.
И так ответь пожалуйста?
пацифист-человек, который против войны, как единственного решения вопроса, а не войны в принципе!если на страну(близких, родных, тебя) напали, то обороняться-это нормально!!!Пацифисты-это те, кто не нападает!


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О пацифистах | Пацифисты - Дневник Пацифисты | Лента друзей Пацифисты / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»