Направление деятельности предприятия: Предприятия, осущевствляющее розничную торговлю сантехникой: Унитазы , сливные баки, раковины, гарнитуры для ванной комнаты. 
Целевая аудитория: Семьи из двух и более человек, Мужчины и женщины, возрастной категории 25 - 60лет. уровень ежемесячного дохода от 4 тыцщ у.е и выше. 
Цель: привлечь внимание, повысить продажи  и хз.
Итак, за основу предлагается взять постановочные театральные сюжеты. Оформление витрин происходит ввиде театральной постановки: имитация деревянных постаментов, оркестровой ямы, суфлерская будка, наличие занавеса, музыкальный фон. 
Выбирается сюжет ( допустим русская народная сказка Морозко). 
Подбираются актеры на главные роли и второстепенныйе роли. (Морозко- итальянский унитаз, Аленушка- ванна "Galla", и.тд.) 
Далее обставляем сантехникой и вспомогательными предметами, помогающими расскрыть смысл постановки,Размещение предметов происходит по заранее выбранному сюжету. 
Обязательно наличие афиш, с регулярно обновляющимся репертуаром.\ 
На афише необходимо указать: 
- Наименование Постановки, Режиссер, Композитор. 
Исполнители главных ролей, Исполнители второстепенных ролей.
:))))